Направленность на поддержку ребенка, психотерапевтическая организация педагогического процесса характерно для технологий: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Направленность на поддержку ребенка, психотерапевтическая организация педагогического процесса характерно для технологий:

2019-07-12 685
Направленность на поддержку ребенка, психотерапевтическая организация педагогического процесса характерно для технологий: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогическая технология

3. Технология обучения

4. Технология воспитания

5. Методика обучения

 

  1. Признаком образовательной технологии является:

1. Направленность

Концептуальность

3. Диалектичность

4. Многофакторность

5. Вариативность

 

  1.  Признаком образовательной технологии является:

1. Направленность

Систематичность

3. Диалектичность

4. Многофакторность

5. Вариативность

 

  5. Признаком образовательной технологии является:

1. Направленность

             2. Последовательность

   3. Диалектичность

4. Воспроизводимость

5. Вариативность

6. Признаком образовательной технологии является:

1. Направленность

             2. Последовательность

3. Диалектичность

4. Многофакторность

5. Управляемость

 

7. Признаком образовательной технологии является:

1. Направленность

             2. Эффективность

3. Диалектичность

4. Многофакторность

5. Вариативность

 

 8. Гарантированность достижения определенного стандарта образования при оптимальных затратах определяется понятием:

            1. Концептуальность

            2. Систематичность

            3. Воспроизводимость

            4. Управляемость

            5. Эффективность

9. Возможность применения педагогической технологии в других образовательных учреждениях, другими субъектами определяется понятием:

            1. Концептуальность

            2. Систематичность

            3. Воспроизводимость

            4. Управляемость

            5. Эффективность

 

10. Философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей – это:

            1. Концептуальность

            2. Систематичность

            3. Воспроизводимость

            4. Управляемость

            5. Эффективность

 

11. Наличие таких признаков, как логика процесса, структурированность, взаимосвязь всех элементов, целостность, определяются понятием:

            1. Концептуальность

            2. Систематичность

            3. Воспроизводимость

            4. Управляемость

            5. Эффективность

 

12. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов – это:

            1. Концептуальность

            2. Систематичность

            3. Воспроизводимость

            4. Управляемость

            5. Эффективность

 

13. Структура педагогической технологии состоит из:

            1. Концептуальной, содержательной, процессуальной части;

            2. Концептуальной, целевой, организационной части;

            3. Целевой, организационной, результативной части;

            4. Концептуальной, проектировочной, коррекционной части;

            5. Целевой, проектировочной, оценочной части.

 

14. По уровню применения выделяют технологии:

            1. Воспитательные, развивающие, общепедагогические;

            2. Общепедагогические, частно-методические, локальные;

            3. Локальные, суггестивные, информационные;

            4. Информационные, эвристические, альтернативные;

            5. Альтернативные, репродуктивные, общепедагогические.

 

15. По философской основе выделяют технологии:

            1. Бихевиористские, идеалистические, материалистические;

            2. Материалистические, теософские, суггестивные;

            3. Суггестивные, эзотерические, гуманистические;

            4. Гуманистические, антропософские, прагматические;

            5. Прагматические, гештальттехнологии, материалистические.

 

16. По концепции усвоения выделяют технологии:

            1. Биогенные, бихевиористские, ассоциативно-рефлекторные;

            2. Ассоциативно-рефлекторные, суггестивные, гештальттехнологии;

            3. Гештальттехнологии, психогенные, эзотерические;

            4. Эзотерические, информационные, развивающие;

            5. Развивающие, социогенные, ассоциативно-рефлекторные.

 

17. По отношению к ребенку выделяют технологии:

            1. Диалогические, развивающие, авторитарные;

            2. Авторитарные, коммуникативные, дидактоцентричные;

            3. Дидактоцентричные, личностно-ориентированные, свободного воспитания;

            4. Свободного воспитания, догматические, эзотерические;

            5. Эзотерические, эвристические, авторитарные.

 

18. По доминирующему методу выделяют технологии:

            1. Гуманно-личностные, саморазвития, прикладные;

            2. Прикладные, операционные, информационные;

            3. Информационные, операционные, догматические;

            4. Догматические, репродуктивные, игровые;

            5. Игровые, сотрудничества, прикладные.

 

19. По ориентации на личностные структуры выделяют технологии:

            1. Биогенные, психогенные, социогенные;

            2. Социогенные, личностно-ориентированные, коммуникативные;

               3. Коммуникативные, операционные, информационные;

            4. Информационные, эвристические, прикладные;

            5. Прикладные, гуманно-личностные, интериоризаторские.

 

 

20. Технологии, ориентированные на формирование знаний, умений и навыков, относятся к технологиям:

           1. Информационным

           2. Операционным

           3. Саморазвития

           4. Эвристическим

           5. Прикладным

 

21. Технологии, ориентированные на формирование способов действенно-практической деятельности, относятся к технологиям:

           1. Информационным

           2. Операционным

           3. Саморазвития

           4. Эвристическим

           5. Прикладным

 

22. Технологии, ориентированные на формирование творческих способностей учащихся, относятся к технологиям:

           1. Информационным

           2. Операционным

           3. Саморазвития

           4. Эвристическим

           5. Прикладным

23. Технологии, ориентированные на формирование самоуправляющих механизмов личности школьника, относятся к технологиям:

           1. Информационным

           2. Операционным

           3. Саморазвития

           4. Эвристическим

           5. Прикладным

24. Технологии, ориентированные на формирование у обучающихся способов умственных действий, относятся к технологиям:

           1. Информационным

           2. Операционным

           3. Саморазвития

           4. Эвристическим

           5. Прикладным

25. Жесткая организация жизни школы, подавление инициативы и самостоятельности учащихся, применение прямых требований и принуждения характерно для технологий:

           1. Авторитарных

           2. Дидактоцентричных

           3. Гуманно-личностных

           4. Эзотерических

           5. Личностно-ориентированных

Белкин А.С.

5. Монахов В.М.

 

64. Жизненный опыт – это витагенная информация:

    1. Связанная с осведомленностью личности о тех или иных сторонах жизни и деятельности;

2.  Усвоенная личностью в процессе обучения;

    3. Ставшая достоянием личности, отложенная в резервах долговременной памяти и готовая к актуализации в адекватных ситуациях;

          4. Связанная с осведомленностью личности, но не имеющая для него достаточной ценности, усвоенная на уровне подсознания;

          5. Полученная личностью в процессе обучения и используемая по требованию учителя в ходе контроля и оценки знаний, умений и навыков.

   

65. Переход витагенной информации в жизненный опыт включает:

1. Две стадии

Три стадии

          3. Четыре стадии

          4. Пять стадий

          5. Шесть стадий

 

66. Оценка полученной информации, определение ее значимости происходит на:

    1. Первой стадии
    2. Второй стадии
    3. Третьей стадии
    4. Четвертой стадии

5. Пятой стадии

 

67. Вектор: ученик – знание – учитель обозначает:

1. Голографическую проекцию

             2.Стереопроекцию

3. Конструкторскую проекцию

             4. Витагенную проекцию

             5.Объемную проекцию

 

68. Вектор: учитель – знание – ученик обозначает:

1. Голографическую проекцию

Стереопроекцию

3. Конструкторскую проекцию

4. Витагенную проекцию

5. Объемную проекцию

 

69. Прием витагенного обучения, направленный на выяснение объема знаний учащихся:

             1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта

2. Прием опережающей проекции преподавания

3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях

4. Прием творческого синтеза образовательных проекций

Сотрудничество

 

75. Опыт жизни и жизненный опыт – это понятия:

1. Синонимичные

Различные

3. Противоположные

4. Противоречащие друг другу

5. Взаимодополняющие друг друга

 

76. Ценностное отношение к незнанию является:

1. Фактором витагенного обучения

2. Средством витагенного обучения

Дифференциация

2. Информатизация

3. Компьютеризация

4. Гуманитаризация

5. Сотрудничество

 

80. Казахстанский ученый – автор технологии разноуровневого обучения:

             1. Исламгулова С.

             2. Кожахметова К.

             3. Оспанов Т.

             4. Тажибаев Т.

             5. Караев Ж. 

 

81. При разноуровневом обучении выделяют следующие уровни овладения учебным материалом:

             1. Минимальный, базовый, вариативный;

             2. Базовый, продвинутый, углубленный;

             3. Выживания, базовый, продвинутый;

             4. Базовый, вариативный, творческий;

             5. Минимальный, программный, усложненный.

 

82. Комплектование классов гомогенного состава с начального этапа обучения в школе осуществляется на основе:

             1.Диагностики динамических характеристик личности и уровня владения общеучебными умениями;

             2. Добровольности по уровням познавательного интереса;

             3.Психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самоопределения школьников;

             4. Решения администрации школы с учетом мнения учителей и родительского комитета;

             5. Желания самого ученика. 

 

83. Внутриклассная дифференциация в среднем звене осуществляется на основе:

             1.Диагностики динамических характеристик личности и уровня владения общеучебными умениями;

             2. Добровольности по уровням познавательного интереса;

             3.Психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самоопределения школьников;

             4. Решения администрации школы с учетом мнения учителей и родительского комитета;

             5. Желания самого ученика.

 

Модуль 3. Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

93. Деятельность педагога, направленная на совершенствование содержания, форм, методов, приемов и средств обучения с целью повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся:

              1. Интенсификация

              2. Оптимизация

              3. Активизация

              4. Инновация

              5. Модернизация

 

94. Уровень активности, характеризующийся стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами их применения по образцу:

              1. Активность воспроизведения

              2. Активность интерпретации

              3. Алгоритмическая активность

              4. Эвристическая активность

              5. Творческая активность

 

95. Уровень активности, характеризующийся стремлением учащегося постичь смысл изучаемого, установить связи, овладеть способами применения знаний в изменившихся условиях:

              1. Активность воспроизведения

              2. Активность интерпретации

              3. Алгоритмическая активность

              4. Эвристическая активность

              5. Творческая активность

 

96. Уровень активности, характеризующийся стремлением учащегося к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем, интенсивному проявлению познавательных интересов:

              1. Активность воспроизведения

              2. Активность интерпретации

              3. Алгоритмическая активность

              4. Эвристическая активность

              5. Творческая активность

 

97. Технология обучения, в основе которой лежит решение интеллектуальных затруднений:

             1. Технологии витагенного обучения

             2. Технологии учебного сотрудничества

             3. Технологии проектного обучения

             4. Технологии проблемного обучения

             5. Технологии разноуровневого обучения

 

98. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей:

            1. Скиннер Б.

            2. Дьюи Дж.

            3. Краудер Н.

            4. Штейнер Р.

            5. Коменский Я.А.

 

99. Дидактические аспекты проблемного обучения были разработаны:

            1. Крупская Н.К.

            2. Шацкий С.Т.

            3. Бабанский Ю.К.

            4. Рубинштейн С.Л.

            5. Махмутов М.И.

 

100. Психологические основы проблемного обучения разработали:

           1. Брушлинский А.В., Матюшкин А.М.

           2. Давыдов В.В., Эльконин Б.Д.

           3. Зимняя И.А., Ляудис В.П.

           4. Леонтьев А.Н, Зинченко В.П.

           5. Климов Е.А., Немов Р.С.

 

 

101. Понятие, которое обозначает интеллектуальное затруднение, требующее решения:

           1. Задача

           2. Гипотеза

           3. Вопрос

           4. Проблема

           5. Ситуация

 

102. Метод обучения, используемый в технологии проблемного обучения:

           1. Практический

           2. Исследовательский

           3. Объяснительно-иллюстративный

           4. Репродуктивный

           5. Программированный

 

103. Метод обучения, используемый в технологии проблемного обучения:

           1. Практический

           2. Частично-поисковый

           3. Объяснительно-иллюстративный

           4. Репродуктивный

           5. Программированный

 

104. Метод проблемного обучения, при котором учитель путем строго регламентированных вопросов, задаваемых в логической последовательности, подводит учащихся к решению:

             1. Проблемное изложение

             2. Частично-поисковый метод

             3. Исследовательский метод

             4. Эвристический метод

             5. Проектный метод

 

105. Метод проблемного обучения, при котором учащиеся осуществляют самостоятельный поиск решения путем выдвижения гипотез и их доказательства:

             1. Проблемное изложение

            2.Частично-поисковый метод

             3. Исследовательский метод

             4. Эвристический метод

             5. Проектный метод

 

106. Метод проблемного обучения, при котором учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, показывая ученикам логику научного исследования:

             1. Проблемное изложение

             2.Частично-поисковый метод

             3. Исследовательский метод

             4. Эвристический метод

             5. Проектный метод

 

107. Этап, который обязательно входит в полный цикл решения проблемной ситуации:

             1. Диагностика процесса обучения

             2. Сообщение новой информации

             3. Закрепление новых знаний

             4. Доказательство гипотезы

             5. Контроль и оценка знаний

 

108. Преимуществом технологии проблемного обучения является:

             1. Улучшение управления учебным процессом;

             2. Системный подход к построению курса и определению его содержания;

             3. Эффективный контроль усвоения знаний учащимися;

             4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

             5. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности.

 

109. Преимуществом технологии проблемного обучения является:

             1. Улучшение управления учебным процессом;

             2. Развитие продуктивного мышления;

             3. Эффективный контроль усвоения знаний учащимися;

             4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

             5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

110. Преимуществом технологии проблемного обучения является:

             1. Развитие высокого уровня познавательного интереса;

             2. Улучшение управления учебным процессом;

             3. Эффективный контроль усвоения знаний учащимися;

             4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

             5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

111. К недостаткам технологии проблемного обучения относятся;

             1. Недостаточно развивается творческое воображение, внимание и мышление;

             2. Не весь учебный материал структурируется и излагается проблемно;

             3. Не варьируется учебный материал и методы его преподавания;

             4. Недостаточно формируется способность находить новые способы действия;

             5. Недостаточно формируется познавательный интерес у учащихся.

 

112. К недостаткам технологии проблемного обучения относятся;

             1. Недостаточно развивается творческое воображение, внимание и мышление;

             2. Большие затраты времени на достижение запланированных целей;

             3. Слабо варьируется учебный материал и методы его преподавания;

             4. Недостаточно формируется способность находить новые способы действия;

             5. Недостаточно формируется познавательный интерес у учащихся.

 

113. К недостаткам технологии проблемного обучения относятся;

             1. Недостаточно развивается творческое воображение, внимание и мышление;

             2. Слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся;

             3. Слабо варьируется учебный материал и методы его преподавания;

             4. Недостаточно формируется способность находить новые способы действия;

             5. Недостаточно формируется познавательный интерес у учащихся.

 

114. Монологический вариант проблемного изложения используется, если:

             1.В изучаемом материале значительное место занимают известные элементы;

             2. Нет жесткого лимита времени на изучение темы;

             3. Учебный материал отличается высоким уровнем сложности;

             4. У учащихся есть опыт решения проблемных заданий;

             5. Учебный материал несложный и легко усваивается учениками.

 

115. Диалогический вариант проблемного изложения используется, если:

             1. В изучаемом материале значительное место занимают известные элементы;

             2. Количество часов на изучение темы ограничено;

             3. Учебный материал отличается высоким уровнем сложности;

             4. У учащихся нет опыта решения проблемных заданий;

             5. Учебный материал содержит много неизвестных элементов.

 

116. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы в качестве:

             1. Самостоятельной технологии обучения;

             2. Средства обучения;

            3. Вида обучения;

             4. Формы организации обучения;

             5. Многокомпонентной образовательной среды.

 

117. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы в качестве:

               1. Средства обучения;

             2. Вида обучения;

             3. Урока или его части;

             4. Многокомпонентной образовательной среды;

             5. Дидактической системы.

 

118. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы как:

             1. Средство обучения;

             2. Элемент более обширных технологий;

             3. Вид обучения;

             4. Форма организации обучения;

             5. Многокомпонентная образовательная среда.

 

119. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы как:

             1. Средство обучения;

             2. Форма организации обучения;

             3. Вид обучения;

             4. Технология внеклассной работы;

             5. Многокомпонентная образовательная среда.

 

120. На предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

121. На познавательные, творческие, коммуникативные, контролирующие игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

              4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

122. На физические, интеллектуальные, трудовые, социальные игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

123. На компьютерные, настольные, телевизионные, технические игры делятся:

             1. По области деятельности;

              2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

124. На экономические, математические, лексические игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

125. Игровая технология, направленная на отработку тактики поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

             4. Познавательная игра

             5. Имитационная игра

 

126. Игровая технология, направленная на воссоздание в процессе обучения предметного и социального содержания реальной деятельности, когда необходимые знания и умения усваиваются комплексно:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

               4. Познавательно-дидактическая игра

             5. Имитационная игра

 

127. Игровая технология, предусматривающая организацию коллективной мыслительной деятельности на основе развертывания содержания обучения в виде системы проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов в процессе их анализа:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

             4. Познавательно-дидактическая игра

             5. Имитационная игра

 

128. Конкурс знатоков, игра-путешествие, аукцион знаний относятся к играм:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

               4. Познавательно-дидактическая игра

             5. Имитационная игра

 

129. Технология обучения, которая представляет собой взаимодействие педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета, где образовательные задачи включены в содержание:

             1. Технология витагенного обучения

             2. Технология учебного сотрудничества

             3. Технология проектного обучения

             4. Технология проблемного обучения

             5. Технология игрового обучения

 

130. Эмоциональная приподнятость деятельности, состязательность являются:

             1. Принципами игры

             2. Условиями игры

             3. Признаками игры

             4. Факторами игры

             5. Закономерностями игры

 

131. Творческий, импровизационный, активный характер деятельности являются:

                1. Принципами игры

             2. Условиями игры

             3. Признаками игры

             4. Факторами игры

             5. Закономерностями игры

 

132. Игра выполняет функции:

             1.Социализации, самореализации, коррекции

             2. Коррекции, профилактики, реабилитации

             3. Реабилитации, индивидуализации, интеграции

             4. Интеграции, дифференциации, мобилизации

             5. Мобилизации, мотивации, саморазвития

 

133. Игра выполняет функции:

             1. Контролирующую, развлекательную, дидактическую

             2. Дидактическую, организационную, коммуникативную

             3. Коммуникативную, диагностическую, терапевтическую

             4. Терапевтическую, профилактическую, реабилитационную

             5. Реабилитационную, мобилизационную, контролирующую

 

134. Автор технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала:

             1. Вербицкий А.А.

             2. Скиннер Б.

             3. Галиев Т.Т.

             4. Белкин А.С.

             5. Шаталов В.Ф.

 

135. Освоение укрупненных единиц теоретического содержания в технологии В.Ф.Шаталова организуется с помощью системы специальной условно-знаковой наглядности:

             1. План-конспект

             2. Опорный конспект

             3. Презентация

             4. Логико-структурная схема

             5. Слайд

 

136. Ассоциативный символ, заменяющий некое смысловое значение, способный мгновенно восстановить в памяти известную ранее и понятную информацию:

             1. Граф-схема

             2. Схема

             3. Чертеж

             4. Опорный сигнал

             5. График

 

137. Опорный конспект – это:

             1. Графическое изображение логических связей между основными текстовыми элементами учебного материала;

             2. Система ассоциативных символов, в которой закодировано основное содержание подлежащего изучению учебного материала в его существенных связях и взаимоотношениях;

             3. Элемент информационной системы, отражающей структуру учебного предмета и внутреннюю логику научного содержания каждой его смысловой части;

             4. Система символов и правил их соединения для обозначения функциональных связей между рассматриваемыми объектами, понятных без текстовых пояснений к схеме;

             5. Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины, включающая в себя познавательный и профессиональный аспекты, усвоение которых должно быть завершено соответствующей формой контроля знаний, умений и навыков.

 

138. Создание опорного конспекта включает:

             1. Три этапа

             2. Четыре этапа

             3. Пять этапов

             4. Шесть этапов

             5. Семь этапов

 

139. При создании опорного конспекта выделение последовательности изучения учебного материала и его структуры осуществляется:

              1. На первом этапе

              2. На втором этапе

              3. На третьем этапе

              4. На четвертом этапе

              5. На пятом этапе

 

140. При создании опорного конспекта выделение смысловых блоков осуществляется:

              1. На первом этапе

              2. На втором этапе

              3. На третьем этапе

              4. На четвертом этапе

              5. На пятом этапе

 

141. При создании опорного конспекта установление системы связей между выделенными смысловыми блоками осуществляется:

              1. На втором этапе

              2. На третьем этапе

              3. На четвертом этапе

              4. На пятом этапе

              5. На шестом этапе

 

142. При создании опорного конспекта построение его эскиза осуществляется:

              1. На втором этапе

              2. На третьем этапе

              3. На четвертом этапе

              4. На пятом этапе

              5. На шестом этапе

 

143. Усвоение содержания учебного материала по опорному конспекту включает:

             1. Три этапа

             2. Четыре этапа

             3. Пять этапов

             4. Шесть этапов

             5. Семь этапов

 

144. Проверяя опорные конспекты, В.Ф.Шаталов:

             1. Ставит отметки, но ошибки не исправляет;

             2. Исправляет ошибки, но отметок не ставит;

             З. Ставит отметки и исправляет ошибки;

             4. Не ставит отметки и не исправляет ошибки;

             5. Организует коллективную рефлексию.

 

145. Проверяя задачи, В.Ф.Шаталов:

             1. Ставит отметки, но ошибки не исправляет;

             2. Исправляет ошибки, но отметок не ставит;

             З. Ставит отметки и исправляет ошибки;

             4. Не ставит отметки и не исправляет ошибки;

             5. Организует коллективную рефлексию.

 

146. Решение задач на применение знаний по технологии В.Ф.Шаталова проводится:

             1. В процессе усвоения теоретического материала;

             2. После того как усвоена и проверена теория;

            3. Сразу после изложения учителем учебного материала по опорному конспекту;

            4. После копирования учениками опорного конспекта в тетради;

            5. После домашней работы с опорным конспектом и учебником.

 

147. Учебная деятельность на уроках по технологии В.Ф.Шаталова строится как:

            1. Последовательная смена трех обучающих моделей: семиотической, имитационной, социальной;

            2. Самостоятельный поиск знаний и новых способов деятельности на основе создания проблемной ситуации с последующим ее решением;

            3. Свертывание и развертывание, кодирование и декодирование, моделирование в графической и знаковой форме способов решения учебной задачи;

            4. Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью особых средств обучения;

            5. Процесс объемного раскрытия содержания изучаемого знания, состояний, сочетающих в себе как минимум три проекции с целенаправленными векторами.

 

148. Технологию коммуникативно-ориентированного обучения разработал:

             1. Вербицкий А.А.

             2. Скиннер Б.

             3. Пассов Е.И..

             4. Белкин А.С.

             5. Шаталов В.Ф.

 

149. По уровню применения технология коммуникативно-ориентированного обучения является:

            1. Общепедагогической

            2. Частнометодической

            3. Отраслевой

            4. Локальной

            5. Модульной

 

150. Технология коммуникативно-ориентированного обучения направлена на формирование:

             1. Сферы эстетических и нравственных отношений

             2. Действенно-практической сферы

             3. Самоуправляющих механизмов личности

             4. Творческих способностей

             5. Знаний, умений, навыков и способов умственных действий

 

151. Системообразующим фактором технологии коммуникативно-ориентированного обучения является:

             1. Система опорных сигналов

             2. Система логико-структурных схем

             3. Система речевых упражнений

              4. Система проблемных заданий

             5. Система коммуникативных игр

 

152.Технология коммуникативно-ориентированного обучения строится на основе принципов:

            1. Укрупнения дидактических единиц

             2. Активности речевой деятельности

             3. Культуросообразности

             4. Контекстности

             5. Проблемной структурированности

                  

  Модуль 4. Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения

153. Технология обучения, позволяющая улучшить управление учебным процессом:

            1.Технология проблемного обучения

            2. Технология витагенного


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.