Учебно-профессиональной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Учебно-профессиональной деятельности

2019-07-12 345
Учебно-профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Квазипрофессиональной деятельности

3. Профессиональной деятельности

4. Учебной деятельности академического типа

5. Научно-исследовательской деятельности

 

278. Технология обучения, в которой с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности специалиста, называется:

           1. Витагенного обучения

           2. Знаково-контекстного обучения

           3. Диалога культур

           4. Школы самоопределения

           5. Свободного труда

279. Модель обучения, в которой учебный материал предъявляется в виде учебных текстов как знаковых систем, называется:

           1. Информационной

           2. Игровой

           3. Имитационной

           4. Семиотической

           5. Социальной

 

280. Модель обучения, в которой учебный материал предъявляется в форме, воссоздающей предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, называется:

            1. Информационной

           2. Контекстной

           3. Имитационной

           4. Семиотической

           5. Социальной

 

Модель обучения, в которой учебный материал структурирован преимущественно в виде задач и проблемных ситуаций, в которых просматриваются реальные контуры будущей профессиональной деятельности, называется:

           1. Информационной

           2. Контекстной

           3. Имитационной

           4. Семиотической

           5. Социальной

 

282. Принципы технологии знаково-контекстного обучения:

1. Осознанной перспективы, культурной целесообразности, проблемности;

2. Проблемности, совместной деятельности, активности личности;

3. Активности личности; динамичности, паритетности;

4. Паритетности, наглядности, вариативности;

5. Вариативности, диалогичности, коммуникативной направленности.

 

283. Ведущим формой реализации квазипрофессиональной деятельности является:

           1. Производственная практика

           2. Самостоятельная работа

              3. Дипломное проектирование

           4. Деловая игра

           5. Семинарское занятие

284. Ведущей формой реализации учебной деятельности академического типа является:

           1. Производственная практика

           2. Анализ конкретных ситуаций

           3. Дипломное проектирование

           4. Деловая игра

           5. Семинарское занятие

 

285. Ведущей формой реализации учебно-профессиональной деятельности является:

           1. Производственная практика

           2. Самостоятельная работа

           3. Анализ конкретных ситуаций

           4. Деловая игра

           5. Семинарское занятие

286. Деловая игра обеспечивает:

1. Улучшение управления учебным процессом;

2. Развитие профессионального теоретического и практического мышления;

3. Индивидуальный темп работы над учебным материалом;

4. Формирование интеллектуальных ценностей;

5. Использование жизненного опыта учащихся в процессе обучения.

 

 

287. Принцип диалогического общения, принцип совместной деятельности, принцип двуплановости являются принципами конструирования:

           1. Педагогического тренинга

           2. Игрового проектирования

           3. Круглого стола

           4. Деловой игры

           5. Проблемного семинара

 

288. Описание в словесной или графической форме предметного содержания, выраженного в характере и последовательности действий игроков, преподавателя и ведущего игру:

          1. Имитационная модель игры

          2. Игровая модель игры

          3. Сценарий игры

          4. Комплект ролей и функций игроков

          5. Методическое обеспечение игры

 

289. Методика проведения деловой игры включает:

          1. Два этапа

          2. Три этапа

          3. Четыре этапа

          4. Пять этапов

            5. Шесть этапов

 

290. Самостоятельная работа мини-групп, изучение ситуаций, инструкций, распределение ролей, сбор дополнительной информации и т.д. осуществляется на этапе:

            1. Организационном

            2. Подготовительном

            3. Игровом

            4. Предварительном

            5. Постигрового брифинга

 

291. Формирование мини-групп, создание арбитража, информирование участников об условиях игры, вручение игровых документов, актуализация знаний играющих проводится на этапе:

            1. Организационном

            2. Подготовительном

            3. Игровом

            4. Предварительном

            5. Постигрового брифинга

 

292. Анализ арбитрами процесса игры, поведения и активности участников, рассмотрение ошибок и правильных решений проводится на этапе:

            1. Организационном

            2. Подготовительном

            3. Игровом

            4. Подведения итогов

            5. Постигрового брифинга

 

293. Семинар - круглый стол включает:

            1. Две стадии

            2. Три стадии

            3. Четыре стадии

            4. Пять стадий

            5. Шесть стадий

294. Формулировка проблемы, знакомство участников, определение регламента и правил ведения круглого стола проводятся на стадии:

            1. Организации

            2. Ориентации

            3. Дискуссии

            4. Оценки

            5. Консолидации

295. Семантическое уточнение понятийного аппарата темы круглого стола проводится на стадии:

            1. Организации

            2. Ориентации

            3. Дискуссии

            4. Оценки

            5. Консолидации

 

296. Обмен мнениями, оперативный анализ высказанных идей и позиций, подведение промежуточных итогов круглого стола осуществляется на стадии:

            1. Организации

            2. Ориентации

            3. Дискуссии

            4. Оценки

            5. Консолидации

297. Анализ и оценка результатов круглого стола, принятие группового решения, формулировка конструктивных выводов осуществляются на стадии:

            1. Организации

            2. Ориентации

            3. Дискуссии

            4. Оценки

            5. Консолидации

298. Организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблемы на основе продуцирования новых идей является целью семинара:

            1. Дискуссии

            2. Круглого стола

            3. Мозгового штурма

            4. Деловой игры

            5. Анализа конкретных ситуаций

 

299. В технологии знаково-контекстного обучения используются следующие виды лекции:

1. Академическая, вводная, обзорная;

2. Обзорная, аналитическая, проблемная;


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.