Профильное обучение в основной школе и старших классах осуществляется на основе: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Профильное обучение в основной школе и старших классах осуществляется на основе:

2019-07-12 527
Профильное обучение в основной школе и старших классах осуществляется на основе: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                1.Диагностики динамических характеристик личности и уровня владения общеучебными умениями;

             2. Добровольности по уровням познавательного интереса;

             3.Психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самоопределения школьников;

             4. Решения администрации школы с учетом мнения учителей и родительского комитета;

             5. Желания самого ученика.

 

85. Гомогенные группы в среднем звене становятся классами с углубленным изучением отдельных предметов:

             1. При наличии устойчивого интереса у школьников;

             2. По решению администрации школы;

             3. По желанию учителя, ведущего данный предмет;

             4. По требованию родителей;

             5. По желанию школьников.

 

86. Технология разноуровневого обучения предполагает реализацию:

             1. Трех этапов

             2. Четырех этапов

             3. Пяти этапов

             4. Шести этапов

             5. Семи этапов

 

87. Дифференциация по способностям, по проектируемой деятельности, по интересам является:

             1. Внутренней

             2. Внешней

             3. Личностной

             4. Профильной

             5. Специальной

 

88. На основании учета общего уровня обученности, развития учащихся, отдельных особенностей их психического развития происходит:

             1. Дифференциация по общим способностям

             2. Дифференциация по проектируемой профессии

             3. Дифференциация по интересам

             4. Дифференциация по частным способностям

             5. Дифференциация по неспособностям

 

89. Технология разноуровневого обучения Ж.А.Караева – это:

             1. Система дифференциации детей по уровню их развития;

             2. Система дифференциации учебных предметов по циклам: гуманитарных, естественных, художественных;

             3. Система дифференциации по использованию методов и методик обучения;

             4. Уровневая дифференциация с применением компьютерной технологии;

             5. Система обучения для одаренных детей.

 

90. Наиболее целесообразно предусматривать использование технологии разноуровневого обучения, начиная с класса:

             1. Первый

             2. Пятый- шестой

             3. Седьмой- восьмой

             4. Десятый

             5. Десятый-одиннадцатый

 

 

91. Разработка четких требований к уровню образовательной подготовки применительно к каждому уровню осуществляется на этапе:

              1. Предварительном

              2. Диагностическом

              3. Распределения учащихся по группам

              4. Реализации

              5. Оценки результатов

 

92. Анкетирование учащихся, беседы с классным руководителем, учащимися и их родителями проходят на этапе:

              1. Предварительном

              2. Диагностическом

              3. Распределения учащихся по группам

              4. Реализации

              5. Оценки результатов

 

Модуль 3. Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

93. Деятельность педагога, направленная на совершенствование содержания, форм, методов, приемов и средств обучения с целью повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся:

              1. Интенсификация

              2. Оптимизация

              3. Активизация

              4. Инновация

              5. Модернизация

 

94. Уровень активности, характеризующийся стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами их применения по образцу:

              1. Активность воспроизведения

              2. Активность интерпретации

              3. Алгоритмическая активность

              4. Эвристическая активность

              5. Творческая активность

 

95. Уровень активности, характеризующийся стремлением учащегося постичь смысл изучаемого, установить связи, овладеть способами применения знаний в изменившихся условиях:

              1. Активность воспроизведения

              2. Активность интерпретации

              3. Алгоритмическая активность

              4. Эвристическая активность

              5. Творческая активность

 

96. Уровень активности, характеризующийся стремлением учащегося к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем, интенсивному проявлению познавательных интересов:

              1. Активность воспроизведения

              2. Активность интерпретации

              3. Алгоритмическая активность

              4. Эвристическая активность

              5. Творческая активность

 

97. Технология обучения, в основе которой лежит решение интеллектуальных затруднений:

             1. Технологии витагенного обучения

             2. Технологии учебного сотрудничества

             3. Технологии проектного обучения

             4. Технологии проблемного обучения

             5. Технологии разноуровневого обучения

 

98. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей:

            1. Скиннер Б.

            2. Дьюи Дж.

            3. Краудер Н.

            4. Штейнер Р.

            5. Коменский Я.А.

 

99. Дидактические аспекты проблемного обучения были разработаны:

            1. Крупская Н.К.

            2. Шацкий С.Т.

            3. Бабанский Ю.К.

            4. Рубинштейн С.Л.

            5. Махмутов М.И.

 

100. Психологические основы проблемного обучения разработали:

           1. Брушлинский А.В., Матюшкин А.М.

           2. Давыдов В.В., Эльконин Б.Д.

           3. Зимняя И.А., Ляудис В.П.

           4. Леонтьев А.Н, Зинченко В.П.

           5. Климов Е.А., Немов Р.С.

 

 

101. Понятие, которое обозначает интеллектуальное затруднение, требующее решения:

           1. Задача

           2. Гипотеза

           3. Вопрос

           4. Проблема

           5. Ситуация

 

102. Метод обучения, используемый в технологии проблемного обучения:

           1. Практический

           2. Исследовательский

           3. Объяснительно-иллюстративный

           4. Репродуктивный

           5. Программированный

 

103. Метод обучения, используемый в технологии проблемного обучения:

           1. Практический

           2. Частично-поисковый

           3. Объяснительно-иллюстративный

           4. Репродуктивный

           5. Программированный

 

104. Метод проблемного обучения, при котором учитель путем строго регламентированных вопросов, задаваемых в логической последовательности, подводит учащихся к решению:

             1. Проблемное изложение

             2. Частично-поисковый метод

             3. Исследовательский метод

             4. Эвристический метод

             5. Проектный метод

 

105. Метод проблемного обучения, при котором учащиеся осуществляют самостоятельный поиск решения путем выдвижения гипотез и их доказательства:

             1. Проблемное изложение

            2.Частично-поисковый метод

             3. Исследовательский метод

             4. Эвристический метод

             5. Проектный метод

 

106. Метод проблемного обучения, при котором учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, показывая ученикам логику научного исследования:

             1. Проблемное изложение

             2.Частично-поисковый метод

             3. Исследовательский метод

             4. Эвристический метод

             5. Проектный метод

 

107. Этап, который обязательно входит в полный цикл решения проблемной ситуации:

             1. Диагностика процесса обучения

             2. Сообщение новой информации

             3. Закрепление новых знаний

             4. Доказательство гипотезы

             5. Контроль и оценка знаний

 

108. Преимуществом технологии проблемного обучения является:

             1. Улучшение управления учебным процессом;

             2. Системный подход к построению курса и определению его содержания;

             3. Эффективный контроль усвоения знаний учащимися;

             4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

             5. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности.

 

109. Преимуществом технологии проблемного обучения является:

             1. Улучшение управления учебным процессом;

             2. Развитие продуктивного мышления;

             3. Эффективный контроль усвоения знаний учащимися;

             4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

             5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

110. Преимуществом технологии проблемного обучения является:

             1. Развитие высокого уровня познавательного интереса;

             2. Улучшение управления учебным процессом;

             3. Эффективный контроль усвоения знаний учащимися;

             4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

             5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

111. К недостаткам технологии проблемного обучения относятся;

             1. Недостаточно развивается творческое воображение, внимание и мышление;

             2. Не весь учебный материал структурируется и излагается проблемно;

             3. Не варьируется учебный материал и методы его преподавания;

             4. Недостаточно формируется способность находить новые способы действия;

             5. Недостаточно формируется познавательный интерес у учащихся.

 

112. К недостаткам технологии проблемного обучения относятся;

             1. Недостаточно развивается творческое воображение, внимание и мышление;

             2. Большие затраты времени на достижение запланированных целей;

             3. Слабо варьируется учебный материал и методы его преподавания;

             4. Недостаточно формируется способность находить новые способы действия;

             5. Недостаточно формируется познавательный интерес у учащихся.

 

113. К недостаткам технологии проблемного обучения относятся;

             1. Недостаточно развивается творческое воображение, внимание и мышление;

             2. Слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся;

             3. Слабо варьируется учебный материал и методы его преподавания;

             4. Недостаточно формируется способность находить новые способы действия;

             5. Недостаточно формируется познавательный интерес у учащихся.

 

114. Монологический вариант проблемного изложения используется, если:

             1.В изучаемом материале значительное место занимают известные элементы;

             2. Нет жесткого лимита времени на изучение темы;

             3. Учебный материал отличается высоким уровнем сложности;

             4. У учащихся есть опыт решения проблемных заданий;

             5. Учебный материал несложный и легко усваивается учениками.

 

115. Диалогический вариант проблемного изложения используется, если:

             1. В изучаемом материале значительное место занимают известные элементы;

             2. Количество часов на изучение темы ограничено;

             3. Учебный материал отличается высоким уровнем сложности;

             4. У учащихся нет опыта решения проблемных заданий;

             5. Учебный материал содержит много неизвестных элементов.

 

116. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы в качестве:

             1. Самостоятельной технологии обучения;

             2. Средства обучения;

            3. Вида обучения;

             4. Формы организации обучения;

             5. Многокомпонентной образовательной среды.

 

117. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы в качестве:

               1. Средства обучения;

             2. Вида обучения;

             3. Урока или его части;

             4. Многокомпонентной образовательной среды;

             5. Дидактической системы.

 

118. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы как:

             1. Средство обучения;

             2. Элемент более обширных технологий;

             3. Вид обучения;

             4. Форма организации обучения;

             5. Многокомпонентная образовательная среда.

 

119. Игровые технологии используются в педагогическом процессе школы как:

             1. Средство обучения;

             2. Форма организации обучения;

             3. Вид обучения;

             4. Технология внеклассной работы;

             5. Многокомпонентная образовательная среда.

 

120. На предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

121. На познавательные, творческие, коммуникативные, контролирующие игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

              4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

122. На физические, интеллектуальные, трудовые, социальные игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

123. На компьютерные, настольные, телевизионные, технические игры делятся:

             1. По области деятельности;

              2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

124. На экономические, математические, лексические игры делятся:

             1. По области деятельности;

             2. По характеру педагогического процесса;

             3. По игровой методике;

             4. По предметной области;

             5. По игровой среде.

 

125. Игровая технология, направленная на отработку тактики поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

             4. Познавательная игра

             5. Имитационная игра

 

126. Игровая технология, направленная на воссоздание в процессе обучения предметного и социального содержания реальной деятельности, когда необходимые знания и умения усваиваются комплексно:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

               4. Познавательно-дидактическая игра

             5. Имитационная игра

 

127. Игровая технология, предусматривающая организацию коллективной мыслительной деятельности на основе развертывания содержания обучения в виде системы проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов в процессе их анализа:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

             4. Познавательно-дидактическая игра

             5. Имитационная игра

 

128. Конкурс знатоков, игра-путешествие, аукцион знаний относятся к играм:

             1. Организационно-деятельностная игра

             2. Ролевая игра

             3. Деловая игра

               4. Познавательно-дидактическая игра

             5. Имитационная игра

 

129. Технология обучения, которая представляет собой взаимодействие педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета, где образовательные задачи включены в содержание:

             1. Технология витагенного обучения

             2. Технология учебного сотрудничества

             3. Технология проектного обучения

             4. Технология проблемного обучения

             5. Технология игрового обучения

 

130. Эмоциональная приподнятость деятельности, состязательность являются:

             1. Принципами игры

             2. Условиями игры

             3. Признаками игры

             4. Факторами игры

             5. Закономерностями игры

 

131. Творческий, импровизационный, активный характер деятельности являются:

                1. Принципами игры

             2. Условиями игры

             3. Признаками игры

             4. Факторами игры

             5. Закономерностями игры

 

132. Игра выполняет функции:

             1.Социализации, самореализации, коррекции

             2. Коррекции, профилактики, реабилитации

             3. Реабилитации, индивидуализации, интеграции

             4. Интеграции, дифференциации, мобилизации

             5. Мобилизации, мотивации, саморазвития

 

133. Игра выполняет функции:

             1. Контролирующую, развлекательную, дидактическую

             2. Дидактическую, организационную, коммуникативную

             3. Коммуникативную, диагностическую, терапевтическую

             4. Терапевтическую, профилактическую, реабилитационную

             5. Реабилитационную, мобилизационную, контролирующую

 

134. Автор технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала:

             1. Вербицкий А.А.

             2. Скиннер Б.

             3. Галиев Т.Т.

             4. Белкин А.С.

             5. Шаталов В.Ф.

 

135. Освоение укрупненных единиц теоретического содержания в технологии В.Ф.Шаталова организуется с помощью системы специальной условно-знаковой наглядности:

             1. План-конспект

             2. Опорный конспект

             3. Презентация

             4. Логико-структурная схема

             5. Слайд

 

136. Ассоциативный символ, заменяющий некое смысловое значение, способный мгновенно восстановить в памяти известную ранее и понятную информацию:

             1. Граф-схема

             2. Схема

             3. Чертеж

             4. Опорный сигнал

             5. График

 

137. Опорный конспект – это:

             1. Графическое изображение логических связей между основными текстовыми элементами учебного материала;

             2. Система ассоциативных символов, в которой закодировано основное содержание подлежащего изучению учебного материала в его существенных связях и взаимоотношениях;

             3. Элемент информационной системы, отражающей структуру учебного предмета и внутреннюю логику научного содержания каждой его смысловой части;

             4. Система символов и правил их соединения для обозначения функциональных связей между рассматриваемыми объектами, понятных без текстовых пояснений к схеме;

             5. Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины, включающая в себя познавательный и профессиональный аспекты, усвоение которых должно быть завершено соответствующей формой контроля знаний, умений и навыков.

 

138. Создание опорного конспекта включает:

             1. Три этапа

             2. Четыре этапа

             3. Пять этапов

             4. Шесть этапов

             5. Семь этапов

 

139. При создании опорного конспекта выделение последовательности изучения учебного материала и его структуры осуществляется:

              1. На первом этапе

              2. На втором этапе

              3. На третьем этапе

              4. На четвертом этапе

              5. На пятом этапе

 

140. При создании опорного конспекта выделение смысловых блоков осуществляется:

              1. На первом этапе

              2. На втором этапе

              3. На третьем этапе

              4. На четвертом этапе

              5. На пятом этапе

 

141. При создании опорного конспекта установление системы связей между выделенными смысловыми блоками осуществляется:

              1. На втором этапе

              2. На третьем этапе

              3. На четвертом этапе

              4. На пятом этапе

              5. На шестом этапе

 

142. При создании опорного конспекта построение его эскиза осуществляется:

              1. На втором этапе

              2. На третьем этапе

              3. На четвертом этапе

              4. На пятом этапе

              5. На шестом этапе

 

143. Усвоение содержания учебного материала по опорному конспекту включает:

             1. Три этапа

             2. Четыре этапа

             3. Пять этапов

             4. Шесть этапов

             5. Семь этапов

 

144. Проверяя опорные конспекты, В.Ф.Шаталов:

             1. Ставит отметки, но ошибки не исправляет;

             2. Исправляет ошибки, но отметок не ставит;

             З. Ставит отметки и исправляет ошибки;

             4. Не ставит отметки и не исправляет ошибки;

             5. Организует коллективную рефлексию.

 

145. Проверяя задачи, В.Ф.Шаталов:

             1. Ставит отметки, но ошибки не исправляет;

             2. Исправляет ошибки, но отметок не ставит;

             З. Ставит отметки и исправляет ошибки;

             4. Не ставит отметки и не исправляет ошибки;

             5. Организует коллективную рефлексию.

 

146. Решение задач на применение знаний по технологии В.Ф.Шаталова проводится:

             1. В процессе усвоения теоретического материала;

             2. После того как усвоена и проверена теория;

            3. Сразу после изложения учителем учебного материала по опорному конспекту;

            4. После копирования учениками опорного конспекта в тетради;

            5. После домашней работы с опорным конспектом и учебником.

 

147. Учебная деятельность на уроках по технологии В.Ф.Шаталова строится как:

            1. Последовательная смена трех обучающих моделей: семиотической, имитационной, социальной;

            2. Самостоятельный поиск знаний и новых способов деятельности на основе создания проблемной ситуации с последующим ее решением;

            3. Свертывание и развертывание, кодирование и декодирование, моделирование в графической и знаковой форме способов решения учебной задачи;

            4. Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью особых средств обучения;

            5. Процесс объемного раскрытия содержания изучаемого знания, состояний, сочетающих в себе как минимум три проекции с целенаправленными векторами.

 

148. Технологию коммуникативно-ориентированного обучения разработал:

             1. Вербицкий А.А.

             2. Скиннер Б.

             3. Пассов Е.И..

             4. Белкин А.С.

             5. Шаталов В.Ф.

 

149. По уровню применения технология коммуникативно-ориентированного обучения является:

            1. Общепедагогической

            2. Частнометодической

            3. Отраслевой

            4. Локальной

            5. Модульной

 

150. Технология коммуникативно-ориентированного обучения направлена на формирование:

             1. Сферы эстетических и нравственных отношений

             2. Действенно-практической сферы

             3. Самоуправляющих механизмов личности

             4. Творческих способностей

             5. Знаний, умений, навыков и способов умственных действий

 

151. Системообразующим фактором технологии коммуникативно-ориентированного обучения является:

             1. Система опорных сигналов

             2. Система логико-структурных схем

             3. Система речевых упражнений

              4. Система проблемных заданий

             5. Система коммуникативных игр

 

152.Технология коммуникативно-ориентированного обучения строится на основе принципов:

            1. Укрупнения дидактических единиц

             2. Активности речевой деятельности

             3. Культуросообразности

             4. Контекстности

             5. Проблемной структурированности

                  

  Модуль 4. Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения

153. Технология обучения, позволяющая улучшить управление учебным процессом:

            1.Технология проблемного обучения

            2. Технология витагенного обучения

            3. Технология знаково-контекстного обучения

            4. Технология разноуровневого обучения

            5. Технология программированного обучения

 

154. Технология, представляющая собой самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью особых средств обучения(программа, учебник, компьютер, тренажер):

            1.Технология проблемного обучения

            2. Технология модульного обучения

            3. Технология знаково-контекстного обучения

            4. Технология разноуровневого обучения

            5. Технология программированного обучения

 

155. Ученые, разработавшие основы технологии программированного обучения:

            1. Бабанский Ю.К., Сластенин В.А.

            2. Лернер И.Я., Кудрявцев В.Т.

            3. Дьюи Дж., Килпатрик У.

            4. Скиннер Б., Краудер Н.

            5. Маслоу А., Роджерс Р.

 

156. Виды программированного обучения:

            1. Линейное, разветвленное;

            2. Непосредственное, опосредованное;

            3. Смешанное, простое;

            4. Концентрическое, последовательное;

            5. Цикличное, спиралевидное.

 

157. Автор линейной системы программирования:

           1. Лернер И.Я.

           2. Махмутов М.И.

          3. Килпатрик У.

          4. Скиннер Б.

          5. Оконь В.

 

158. Автор разветвленной системы программирования:

           1. Лернер И.Я.

           2. Махмутов М.И.

           3. Килпатрик У.

           4. Оконь В.

           5. Краудер Н.

 

159. Особенностью технологии программированного обучения является:

           1. Распределение учебного материала на отдельные порции;

           2. Взаимодействие участников учебной деятельности;

           3. Использование активных методов и приемов обучения;

           4. Наличие проблемы, требующей решения;

           5. Обязательная презентация результатов деятельности.

 

160. Особенностью технологии программированного обучения является:

           1. Конструирование учебной программы из логически завершенных блоков учебного материала;

           2. Взаимодействие участников учебной деятельности;

           3. Построение учебного процесса из последовательных шагов;

           4. Наличие проблемы, требующей решения;

           5. Обязательная презентация результатов деятельности.

 

161. Особенностью технологии программированного обучения является:

           1. Конструирование учебной программы из логически завершенных блоков учебного материала;

           2. Взаимодействие участников учебной деятельности;

           3. Завершение каждого шага контролем знаний, умений и навыков;

           4. Наличие заданий разного уровня сложности;

           5. Обязательная презентация результатов деятельности.

                                                                                                    

162. Особенностью технологии программированного обучения является:

           1.Самостоятельное овладение учебным материалом в посильном для каждого       ученика темпе;

           2. Взаимодействие участников учебной деятельности;

           3. Использование активных методов и приемов обучения;

           4. Наличие проблемы, требующей решения;

           5. Обязательная презентация результатов деятельности.

 

163. Порцию учебного материала, которая должна быть усвоена, содержит кадр:

           1. Информационный

           2. Указательный

           3. Контрольный

           4. Операционный

           5. Обратной связи

 

Задания и указания, которыми направляется деятельность учащихся по усвоению учебного материала, содержит кадр:

           1. Информационный

           2. Указательный

           3. Контрольный

           4. Операционный

           5. Обратной связи

 

165. Нормативные контрольные задания, которые ученик должен выполнить самостоятельно, содержит кадр:

           1. Информационный

           2. Указательный

           3. Контрольный

           4. Операционный

           5. Обратной связи

 

166. Ответы заданий для проверки решения, рекомендации для перехода к следующему шагу содержит кадр:

           1. Информационный

           2. Указательный

           3. Контрольный

           4. Операционный

           5. Обратной связи

 

167. Вспомогательные материалы и указания, которые позволяют ученику скорректировать работу над данным шагом, содержит кадр:

           1. Информационный

           2. Указательный

           3. Контрольный

           4. Операционный

           5. Обратной связи

 

168. Преимуществом технологии программированного обучения является:

    1. Развитие высокого уровня познавательного интереса;

           2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

           3. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

           4. Обеспечение индивидуального темпа работы над учебным материалом;

           5. Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости.

 

169. Преимуществом технологии программированного обучения является:

    1. Развитие высокого уровня познавательного интереса;

           2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

           3. Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

           4. Преодоление слабого контроля над качеством усвоения учебного материала;

           5. Эффективное восприятие эмоционально-образного материала.

 

170. Преимуществом технологии программированного обучения является:

    1. Развитие высокого уровня познавательного интереса;

           2. Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;

           3.Эффективное развитие творческого потенциала учащихся;

           4. Эффективное восприятие эмоционально-образного материала;

           5. Эффективное управление учебным процессом.

 

171. Недостатком технологии программированного обучения является:

    1. Неэффективное управление учебным процессом;

           2. Слабый контроль над качеством усвоения учебного материала;

           3. Слабое развитие творческого потенциала учащихся;

           4. Невозможность обеспечить индивидуальный темп усвоения учебного материала;

           5. Отсутствие  проверки добросовестности работы учащихся.

 

172. Недостатком технологии программированного обучения является:

    1. Неэффективное управление учебным процессом;

           2. Слабый контроль над качеством усвоения учебного материала;

           3. Затруднения в восприятии эмоционально-образного учебного материала;

           4. Невозможность обеспечить индивидуальный темп усвоения учебного материала;

           5. Отсутствие проверки добросовестности работы учащихся.

 

173. Недостатком технологии программированного обучения является:

    1. Неэффективное управление учебным процессом;

           2. Слабый контроль над качеством усвоения учебного материала;

           3. Резкое снижение коллективности обучения;

           4. Невозможность обеспечить индивидуальный темп усвоения учебного материала;

           5. Отсутствие проверки добросовестности работы учащихся.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.375 с.