Раздел 2  Финансово – экономическая оценка результатов проектных изменений — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 2  Финансово – экономическая оценка результатов проектных изменений

2019-07-12 132
Раздел 2  Финансово – экономическая оценка результатов проектных изменений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1  Исследование расходной части реализации проекта

2.2  Исследование доходной части реализации проекта

2.3 Определение эффективности проекта (с учетом дисконтирования): прибыльность, рентабельность, срок окупаемости

Выводы по разделу 2

Раздел 3 Правовые аспекты реализации проекта и проблемы безопасности предпринимательской деятельности

3.1 Анализ нормативно-правовой базы Индии и России по эффективной реализации программы сотрудничества в деле выхода предприятия с его продукцией на рынок Индии

3.2 Безопасность предпринимательской деятельности и жизнедеятельности участников проекта

Выводы по разделу 3

Выводы и предложения

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

 

Введение

 

Челябинская область является одним из крупнейших индустриальных регионов Российской Федерации. Челябинская область располагает богатыми и разнообразными природными ресурсами. Современная структура производства Челябинской области сложилась с учетом исторически мощного производственного потенциала области, удобного географического расположения, наличия квалифицированных кадров. Область обладает всеми необходимыми предпосылками для экономического роста и входит в «каркас» новой структуры хозяйства страны.

 ОАО «Копейский машиностроительный завод» (далее по тексту ОАО «КМЗ) является одним из лидеров по производству горношахтного оборудования, как в регионе, так и в стране в целом.

ОАО «КМЗ» - крупный машиностроительный завод по разработке и производству горношахтного оборудования, располагающий большим технологическим и производственным потенциалом. Высококвалифицированные кадры инженеров и рабочих способны решать сложные задачи конструирования, испытания и постановки на серийное производство новой техники. Сегодня завод выпускает машины для соледобывающей, горнорудной, строительной и других отраслей промышленности. Продукция ОАО «КМЗ» пользуется спросом на российском и международном рынке.

В настоящее время большинство крупных фирм-производителей столкнулось с проблемой низких объемов сбыта продукции, восстановления и наращивания мощностей, выхода на новые, более качественные показатели производительности и сбытовой деятельности.

Очень большое количество прежних каналов распределения и рынков сбыта были потеряны, многие компании были закрыты или вошли в состав новых, поэтому процесс поиска потребителей все еще находится на стадии становления и развития. Развитие внешнеэкономической деятельности на предприятиях является наиболее перспективным направлении работы на большинстве промышленных предприятий.

Развитие экспорта является необходимым условием расширения участия компаний и страны в целом в международном разделении труда с целью ускорения социально-экономического развития общества. Путем увеличения экспортного потенциала и создания условий для сбыта продукции могут быть обеспечены получение валюты для импорта товаров, конвертируемость национальных валют и устойчивость их курсов.

В изменившихся условиях внешнеэкономической деятельности в стране на передний план выдвигаются непосредственные производители экспортной продукции.

Рассмотрение возможности выхода предприятия на зарубежные рынки, а именно, стран Юго-Восточной Азии, является очень актуальной темой, учитывая богатый потенциал исследуемого в настоящем дипломе предприятия, предыдущий опыт сотрудничества и создания совместных предприятий. С помощью освоения новых рынков предприятие может выйти не только на новые рынки сбыта, но и новый качественный и технологический уровни.

Проблема поиска новых внешнеторговых стратегий, путей выхода на новые рынки, вариантов сотрудничества с зарубежными партнерами назрела давно, но отсутствие достаточного числа квалифицированных специалистов в области внешнеэкономической деятельности тормозит разработку соответствующего проекта.

  Целью разработки данного проекта является разработка программы выхода предприятия ОАО "Копейский машиностроительный завод" на рынки стран Юго-Восточной Азии.

Задача данного дипломного проекта заключается в разработке ряда элементов концепции внешнеторговой стратегии предприятия, решившего проникнуть на новые зарубежные рынки сбыта.

Практика выхода на внешний рынок и работы на нем подавляющего числа российских предприятий показывает, что немногие из этих предприятий (это относится и к государственным, и к частным структурам) ставили перед собой задачу разработки современной концепции и стратегии внешнеэкономической деятельности.

Между тем, опыт организации бизнеса в ведущих странах Запада однозначно свидетельствует о низкой эффективности такого «неконцептуального» подхода к освоению мирового рынка. Экономия малых сумм в рублях оборачивается для таких предприятий в перспективе потерей многотысячных долларовых прибылей.

Рассматривая внешнеэкономическую деятельность предприятия необходимо учитывать внешние факторы, которые отражают сущность процессов, происходящих как в нашей стране, так и во всем мире. Особенностями развития современного мирового хозяйства является возросший уровень интернационализации и глобализации. Взаимозависимость, расширение экономической деятельности хозяйствующих субъектов за пределы внутреннего рынка, экономический рост, технологический прогресс способствуют развитию внешнеэкономической деятельности. Это, в свою очередь, является предпосылками для развития нового этапа в сотрудничестве предприятий не только на внутренних, но и на внешних рынках.

Таким образом, рассмотрение данной проблемы на сегодняшний день является чрезвычайно актуальным. В качестве примера исследуемого объекта в данной работе приводится деятельность отдела маркетинга предприятия ОАО "КМЗ", направленная на освоение новых рынков сбыта и укрепление позиций на рынке cо своей модернизированной продукцией – проходческими комбайнами.

Однако для того, чтобы успешно действовать в новых условиях, необходимо внедрить в производство новые подходы к производственной и экспортной деятельности. Задача состоит в том, чтобы добиться совершенствования всего процесса внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия в целях эффективного решения проблем повышения качества и конкурентоспособности его продукции.

По мере развития производительных сил и обострения конкуренции в сфере сбыта поставщики товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к активному воздействию на процесс производства товаров на основе комплексного исследования рынков.

Российские фирмы должны взять на вооружение все лучшее из зарубежного маркетинга и продолжить разработку его принципов применительно к условиям России, с тем, чтобы обеспечить конкурентоспособность отечественной продукции на внешнем рынке и повысить экономическую эффективность российского экспорта. Учитывая при этом, что сегодня непосредственное участие во внешнеэкономической деятельности принимают десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей.

Первый раздел диплома, называется: «Системный анализ ОАО «Копейский машиностроительный завод» (проблемы и перспективы)».

Он состоит из трех глав:

  Впервойглавераздела - произведена диагностика подсистем и факторов развития предприятия - с помощью анализа внутренней организационной структуры предприятия, анализа внутреннего потенциала предприятия, используя SWOT - анализ.

Также в данной главе проводится системная диагностика факторов развития предприятия. Данная диагностика заключается в анализе внешнего и внутреннего окружения, которое разделяется на макро и микро уровень. Для реализации данной диагностики используются такие методы стратегического менеджмента, как: SLEPT - анализ, построение матрицы Мак-Кинси для характеристики отрасли в целом и положения предприятия в данной отрасли, в частности, пятифакторная модель оценки конкурентоспособности Портера и построение матрицы BCG относительно продукции предприятия.

В заключение данной главы приводится итоговый анализ внешних и внутренних факторов предприятия с элементами их ранжирования по степени значимости и влияния и контролируемости.

Во второй главе раздела производится разработка проекта продвижения продукции предприятия на зарубежные рынки.

. Данная разработка заключается: в определении миссии проекта, ее декомпозиции, разработке целей проекта по принципу SMART и построении дерева целей, решений и ресурсов, необходимых для реализации проекта.

В данной главе также анализируются, отбираются по критерию оптимальности и оцениваются по методике VOCATE возможные стратегии проведения изменения.   

В третьей главе раздела произведено управление реализацией проекта продвижения продукции предприятия на зарубежные рынки.

В первом пункте данной главы произведена оценка сдерживающих и движущих сил изменения с использованием поля сил Левина, анализ возможных стратегий преодоления сопротивления согласно континууму Коттера-Шлезингера и выбора оптимальной стратегии преодоления сопротивления, исходя из движущих сил, внутренней и внешней среды, целей проекта.

Во втором пункте данной главы приведено описание концепции реализации проекта, которое включает в себя разработку концепции реализации проекта и разработку системы показателей контроля прогресса проектных изменений.

В третьем пункте производится разработка стратегии установления эффективных взаимоотношений с зарубежными посредниками в деле продвижения продукции предприятия на рынки стран Юго-Восточной Азии.

Данный пункт включает в себя: анализ и разработку программы действия предприятия по привлечению посредников, возможные варианты сотрудничества предприятия с выбранным посредником, определение перечня мероприятий по реализации проекта и сфер ответственности, построение графика работ (диаграмма Гантта). 

Раздел два называется: «Разработка финансово-экономического плана реализации продвижения продукции предприятия на зарубежные рынки».

В данном разделе проводится исследование расходной и доходной части проекта, а также определение эффективности проекта относительно показателей рентабельности, прибыльности и срока окупаемости.

Раздел три называется: «Правовое обеспечение проекта. Безопасность предпринимательской деятельности при осуществлении внешнеторговых операций на зарубежных рынках».

Данный раздел содержит анализ нормативно-правовой базы выбранных стран и России для учета при реализации проекта, а также он затрагивает проблемы безопасности предпринимательской деятельности.

В заключение дипломного проекта будут оценены возможные результаты проекта, а далее даны необходимые рекомендации по использованию данного проекта.   

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.