Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кадры - персонал, личный состав турфирмы или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным и иным признакам.
Система работы с персоналом реализуется в виде кадровой политики, которая включает в себя планирование, набор и отбор персонала, его оценку, расстановку, адаптацию, обучение, определение заработной платы, льгот, работу с резервом и систему профессиональной квалификации, продвижения кадров. Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу.
Основные цели управления персоналом: удовлетворение потребности предприятия в кадрах; обеспечение рациональной расстановки, профессионально квалификационного и должностного продвижения кадров; эффективное использование трудового потенциала предприятия.
Основные принципы использования персонала: соответствие численности работников объему выполняемых работ; соответствие квалификации работника степени сложности его трудовых функций; обусловленность структуры персонала предприятия объективными факторами производства; максимальная эффективность использования рабочего времени; создание условий для постоянного повышения квалификации и расширения производственного профиля работников. В работе менеджеров персонала в турфирмах РФ используется опыт западноевропейских, американских и преимущественно японских фирм.
Развитие и движение персонала связано с разработкой и реализацией кадровой политики включающей планирование, привлечение, наем и размещение рабочей силы, профессиональное обучение, подготовку и переподготовку работников; планирование карьеры, продвижение по службе и высвобождение персонала; условия труда и его оплаты, создание благоприятного психологического климата в коллективе.
|
Работу с кадрами на в турфирмах осуществляют все линейные руководители а также некоторые функциональные отделы, службы и отдельные специалисты и менеджеры отдел кадров, отдел труда и заработной платы; отдел технического обучения; отдел управления персоналом; лаборатории НОТ; управляющие (директора, менеджеры) кадрами (персоналом).
Основные кадровые проблемы кадровой ситуации: 1) недостаток специалистов именно туристской отрасли (как правило, работают специалисты смежных отраслей), 2) недостаток специальных учебных заведений и программ по повышению квалификации, 3) только 20% персонала турфирм РФ знают иностранные языки. 4) особенно низка квалификация высшего и нижнего звена (служба охраны, бытовое обслуживание), 5) профессиональные стандарты (квалификационные требования), утвержденные Постановлением Минтруда № 8 от 17 мая 1999 г. существенно устарели.
Персонал туристской фирмы
Персонал: это личный состав предприятия (учреждения) или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным и иным признакам.
Требования: соответствие по количеству и качеству рабочих мест в турфирме.
Состояние: низкий профессионализм, недостаточные знания экономики туризма, менеджмента, иностранных языков, низкая креативность.
Причины: мало учебных заведений по подготовке кадров.
Выход: создание специализированных учебных учреждений и совершенствование программ в них, обучение на местах, кадровое планирование и адекватная кадровая политика турфирм.
При планировании потребности в персонале: определить факторы, влияющие на потребность в персонале (стратегия развития предприятия, количество производимой продукции, применяемые технологии, динамика рабочих мест и др.). При этом выделяются следующие категории персонала: рабочие (в том числе квалифицированные рабочие основных профессий и вспомогательные), служащие (включая руководителей различных уровней), технический персонал;
|
провести анализ наличия необходимого предприятию персонала, определить качественную потребность в персонале (выявление
профессионально-квалификационных требований и анализ способностей
работников, необходимых для выполнения производственной программы),
определить количественную потребность в персонале (прогноз общей потребности в персонале, оценка движения персонала).
Система работы с персоналом реализуется в виде кадровой политики, которая включает в себя планирование, набор и отбор персонала, его оценку, расстановку, адаптацию, обучение, определение заработной платы, льгот, работу с резервом и систему профессиональной квалификации, продвижения кадров.
Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. Подбор персонала заключается в формировании резерва кадров на замещение вакантных рабочих мест (расчет потребности в персонале по категориям работников, способы профессионального отбора и гл.).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!