Научный руководитель – Окулова Надежда Владимировна, преподаватель — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Научный руководитель – Окулова Надежда Владимировна, преподаватель

2019-06-06 139
Научный руководитель – Окулова Надежда Владимировна, преподаватель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постижерная студия «Преображение» - это первый в Республике Коми центр по изготовлению постижерных изделий.

Актуальность темы: постиж – это изделия из накладных искусственных или натуральных волос. Постижерные изделия востребованы у разных групп населения. Для многих пользователей – это жизненная необходимость вследствие болезни или неприятного случая. Таким людям можно посоветовать заказать парик.

Парики могут быть сделаны машинным способом или вручную. Парики ручной работы – это высший класс париков. На них сделана специальная моносетка, на которую каждый волосок прикрепляется вручную. Благодаря этой сетке и ручной сборке, на парике можно свободно менять пробор, и место пробора выглядит как кожа головы. В результате такие парики выглядят абсолютно естественно, как собственные волосы и их удобней носить из-за более легкого веса.

Для кого-то это дань моде или просто временное увлечение. Можно носить причёску без изменения своих волос, менять имидж время от времени.

В быту применять постижи можно в повседневном ношении (косички с цветным каникалоном, шиньоны, наращивание), в нарядных прическах (пряди на заколках, трессы, накладные челки);

На зрелищных мероприятиях постиж используется на конкурсах, в театре, на карнавалах, Хэллоуине; в рекламе, подиумных выступлениях, шоу-программах, тематических мероприятиях).

 Проблема: в Сыктывкаре нет предприятий или специалистов, изготавливающих постижерные изделия на заказ. В некоторых магазинах города продают парики и шиньоны из искусственных волос, но выглядят эти изделия очень не натурально, их выдает чрезмерная густота, равномерная плотность и не естественный блеск.

Также есть интернет-магазины, в которых можно заказать парик, накладку или шиньон, но недостаток таких покупок в том, что часто без примерки парик плохо «сидит» на голове или не подходит внешности заказчика по форме, длине или цвету. Также к отрицательным моментам следует отнести и цену изделия, включающую работу по изготовлению, стоимость материала, доставку.

Цель работы: разработать бизнес-проект постижерной студии по изготовлению постижерных изделий на заказ, в том числе из волос заказчика.

 Данную студию планируется организовать в арендуемом помещении в ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», на базе которого обучаются специалисты специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство».

Для организации студии будет арендовано помещение площадью 40 кв. метров. Помещение хорошо освещается и условия для работы по выполнению постижерных работ благоприятные. В данной студии будут работать 2 постижера. Проект планируется реализовать без образования юридического лица для снижения налоговой нагрузки и упрощения финансовой отчетности.

Маркетинговое планирование предоставляемых услуг осуществляется по следующим направлениям:

- Анализ положения предприятия на рынке на основе метода SWOT-анализа.

Подробный SWOT-анализ представлен в таблице.

Положительное влияние отрицательное влияние
Сильные стороны - высокая квалификация постижёров; -уникальность предоставляемых услуг; - использование собственного материала; - отсутствие конкурентов Слабые стороны - неизвестность/репутация; - неудобство месторасположения (далеко от центра); - недостаточная информированность потребителей об услугах
Возможности - рост спроса на услуги; - переход к инклюзивной работе Угрозы - продажа качественных постижерных изделий через интернет – магазины - вероятность снижения уровня доходов населения вследствие финансового кризиса

-            Ценовая политика.

Производство постижей – достаточно трудоёмкое занятие, которым могут заниматься только высококлассные мастера. В связи с этим спрос на такие изделия очень часто превышает предложение, потому что очень часто на рынке нет хороших производителей, которые могли бы в огромных количествах рынок снабжать товаром.

Стоимость парика составляет от 10000 до 70000 рублей. Из искусственных – 3000 рублей. Стоимость шиньона – от 2500 до 12500. Стоимость наращивания волос примерно 10-20 тысяч рублей. При дальнейшем развитии проекта цены на услуги корректируются в зависимости от спроса, изменения уровня инфляции, текущих затрат предприятия и цен конкурентов.

Для продвижения данного проекта планируется использовать малозатратные инструменты продвижения, которые в основном связаны с «сарафанным» радио, интернет (социальные сети, публикации), баннерные растяжки над фасадом здания, штендер у входа с информацией, рекламные листовки, буклеты, визитные карточки.

Самой главной составляющей любой парикмахерской является оснащение. Сюда включены мебель, необходимые инструменты, материалы. Характеристика планируемых затрат представлена в таблице. К мебели относится стулья и столы, шкаф для хранения изделий; инструменты: тресбанк, карда, фен, ножницы, расчески; приспособления: сантиметровая лента, зажимы; материалы: нитки, сетка для монтюра, лак; сырье – искусственные и натуральные волосы. Также необходимо внести затраты на: канцелярские расходы, стоимость аренды помещения, рекламу. Итого – 57020.

Планируемые денежные выплаты представлены в таблице.

№ п/п Вид расходов 2020 год
1. Расходы на приобретение оборудования 52670
2. Арендная плата 12000
3. Заработная плата постижеров 198 000
4. Канцелярские расходы 1 350
5. Расходы на рекламу 2 000
6. Налоги и платежи в бюджет, всего  в том числе: 85140
6.1 налог на доходы физических лиц с ФОТ  (13 %) 25740
6.2 Страховые взносы ИП 59400
7. Услуги бухгалтера 500
  Итого 351660

За месяц планируется изготавливать постижерные изделия на 45000 рублей, тогда планируемая выручка составит 540 000рублей. (45000*12).

План движения денежных средств


п/п

Наименование показателей

2020 год
 
1. Денежные средства на начало года 70000
2. Планируемые поступления денежных средств, всего 540000 
3. Планируемые расходы по проекту, всего  351660
4. Денежные средства на конец года  258340

Чистая прибыль до налогообложения составит 258340 рублей, сумма налога (УСН, 6% с доходов) 15500 рублей (258340*6/100). Чистая прибыль: 242840 рублей.

Индекс доходности 1,54 (отношение показателя планируемых доходов к показателю планируемых расходов). Окупаемость проекта: 70000/258340=0,3 года. Первые месяцы 1-3 будет период раскрутки и клиентов может не быть. Поэтому в среднем срок окупаемости может составить 6 месяцев.

Оценка рисков. Риски могут быть экономические и финансовые. Это и снижение спроса, снижение цен, инфляция, как следствие, снижение дохода.

Для борьбы с ними следует разработать более гибкую ценовую политику, обеспечить высокое качество услуг, проводить работу с клиентами, проводить рекламные акции, разработать грамотную и очень детальную стратегию, которая поможет предприятию попасть в зону прибыльного функционирования.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.