Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-28 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическая работа 3
Самостоятельная организация и проведение пальчиковой гимнастики, двигательной деятельности по обучению дошкольников основным движениям в возрастной группе.
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (3- продуктивный уровень)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (3- продуктивный уровень).
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (3- продуктивный уровень).
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3- продуктивный уровень).
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (3- продуктивный уровень).
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (3- продуктивный уровень).
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (3- продуктивный уровень).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (3- продуктивный уровень).
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (3- продуктивный уровень).
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (3- продуктивный уровень).
ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (3- продуктивный уровень).
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (3- продуктивный уровень).
Порядок выполнения:
1. Определите место в режиме дня для проведения пальчиковой гимнастики.
2. Проведите пальчиковую гимнастику.
3. Организуйте место для проведения обучению детей возрастной группы основным движениям (соответствие техники безопасности)
2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь
3. Проведите обучение детей возрастной группы основным движениям (все остальное содержание физкультурного занятия проводит воспитатель или инструктор по физической культуре).
4. Выполните самоанализ организации и проведения обучению детей возрастной группы основным движениям. (Что удалось, в чем испытывала трудности).
Обеспечивающие средства и литература:
- спортивный зал ДОУ
- спортивное оборудование и инвентарь
- разработанный, утвержденный план - конспект
Объем времени – 4 часа
Требования к результату:
Обучающийся умеет формировать двигательные умения и навыки у детей в соответствии с методикой обучения.
Форма представления результата: самостоятельное проведение обучения детей возрастной группы основным движениям.
МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах
Практическая работа 4
Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра) для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья
Формируемые компетенции:
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (1- ознакомительный уровень).
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (1- ознакомительный уровень).
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (1- ознакомительный уровень).
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (1- ознакомительный уровень).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (1- ознакомительный уровень).
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (1- ознакомительный уровень).
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (1- ознакомительный уровень).
ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (1- ознакомительный уровень).
ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием (3 – продуктивный уровень)
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (1- ознакомительный уровень)
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (1- ознакомительный уровень)
Порядок выполнения:
1. Выполните наблюдение за проведением подвижной игры в возрастной группе детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья
2. Выполните анализ проведения подвижной игры на основе предложенной схемы:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!