Предметно – пространственная среда в ДОУ для обеспечения рационального двигательного режима детей — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Предметно – пространственная среда в ДОУ для обеспечения рационального двигательного режима детей

2018-01-28 369
Предметно – пространственная среда в ДОУ для обеспечения рационального двигательного режима детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

п.№ Место организации форм работы по физическому воспитанию Особенности организации пространства, перечень спортивного оборудования и инвентаря
1. Групповая комната    
2. Физкультурный зал    
3. Бассейн  
4. Спортивная площадка ДОУ    
5. Групповой участок  

3. Сделайте выводы об обеспеченности материалами и оборудованием в ДОУ для организации двигательного режима детей. (основания: специальное оборудованное пространство, количество инвентаря и оборудования, разнообразие оборудование, соответствие возрастным возможностям детей, нормативным документам).

Обеспечивающие средства и литература:

- СанПин 2013

- Требования к организации предметно-развивающей среды в

свете ФГТ

- ФГОС.

Объем времени – 2 часа

 

Требования к результату:

Обучающийся выполняет анализ обеспечения материалами и оборудованием в ДОУ для организации и проведения мероприятий двигательного режима.

 

Форма представления результата: оформленная таблица

 

Тема 6.1. Теоретические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

 

Практическая работа 3

Составление паспорта учреждения

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (1- ознакомительный уровень).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (1- ознакомительный уровень).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (1- ознакомительный уровень).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (1- ознакомительный уровень).

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (1- ознакомительный уровень).

 

Порядок выполнения:

1. Распечатайте предложенный образец паспорта учреждения (базы производственной практики).

2. Проведите беседу с администрацией МБДОУ

3. Заполните пункты, предложенные в паспорте учреждения

 

Паспорт учреждения (базы производственной практики)

 

Полное наименование учреждения ________­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес учреждения _____________________________________

__________________________________________________________________

Кадровое обеспечение:

- наличие в штате учреждения сотрудников, имеющих II квалификационную категорию и выше (в %)___________________;

- наличие в учреждении штатной единицы специалистов, имеющих опыт практической деятельности по профилю специальности не менее 3-х лет; квалификационную категорию не ниже II; профилирующее образование в соответствии с основной квалификационной программой__________________;

- результаты участия учреждения в социально- значимых мероприятиях, конкурсах, конференциях и т.д. различного уровня детей и сотрудников (район, город, край)

_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программно- методическое обеспечение:

- образовательная (социальная) программа, реализуемая образовательным учреждением_______________________________

__________________________________________________________;

- перечень используемых в деятельности учреждения инновационных технологий и/ или осуществление деятельности в режиме эксперимента______________________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________________________;

- направления деятельности, реализуемые в учреждении______________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________;

- наличие в учреждении современных образовательных ресурсов: средств обучения, дидактических материалов, учебно-методических пособий ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материально- техническое обеспечение:

- наличие материально - технической базы в соответствии с требованиями к данному типу (виду) учреждений _________________________________________________________;

- наличие предметно - пространственной среды, соответствующей требованиям образовательной программы, реализуемой в учреждении, эстетическим и гигиеническим требованиям

______________________________________________________________________________________________________________________;

- наличие условий для организации показательных, практических занятий, досуговых мероприятий студентами, консультаций

_________________________________________________________.

 

Продолжительность сотрудничества с КПК № 2 (в годах)___________.

 

«__»_______________ 20___г.

 

 

Обеспечивающие средства и литература:

- СанПин 2013

- Требования к организации предметно-развивающей среды в

свете ФГТ

- ФГОС.

Объем времени – 1 час

 

Требования к результату:

Обучающийся имеет представления об условиях в МБДОУ для прохождения производственной практики.

 

Форма представления результата: оформленный паспорт учреждения (базы практики)

 

Практическая работа 4

Наблюдение за деятельностью детей, проявлениями личностных качеств. Заполнение карты наблюдения (социальный портрет ребенка).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (2- репродуктивный уровень).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (1- ознакомительный уровень).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (1- ознакомительный уровень).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (1- ознакомительный уровень).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (1- ознакомительный уровень).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (2- репродуктивный уровень).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (1- ознакомительный уровень)

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (1- ознакомительный уровень).

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специвльного дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (2- репродуктивный уровень).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (2- репродуктивный уровень)

 

Порядок выполнения:

1. Изучите методику мониторинга по определению уровня развития интегративных качеств (1. Любознательный, активный, 2. Эмоционально отзывчивый, 3. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения) у детей 4, 5, 6, 7 лет в программе «Успех». (см. приложение 1)

2. Выполните выбор возраста и самого ребенка для наблюдения.

3. Проведите наблюдение за деятельностью и поведенческими проявлениями ребенка в течение дня

4. Результаты наблюдений оформите в таблицу 1.

5. Обработайте результаты

6. Определите уровень развития основных интегративных качеств у ребенка

7. Обсудите с воспитателем, как необходимо учитывать полученные результаты при организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и мероприятий и в процессе выполнения двигательного режима.

 

Обеспечивающие средства и литература:

– Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Наглядный материал. – М.: Просвещение, 2012. – 32 с

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Обучающийся выполняет наблюдения за деятельностью и поведенческим проявлениями ребенка, учитывает их при организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и мероприятий и в процессе выполнения двигательного режима.

 

Форма представления результата: оформленная карта развития

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.