Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-28 | 459 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).
2. Условия проведения (групповая комната, физкультурный зал, площадка), их соответствие санитарно – гигиеническим теребованиям.
3. Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки.
4. Подготовку места и физкультурного инвентаря.
5. Подготовку детей (переодевание и т. д.), их одежду и обувь.
6. Организацию утренней гимнастики; своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование площадки (помещения); раздача и сбор инвентаря.
7. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательность выполнения, методики проведения их главному назначению — решению оздоровительных задач, возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности; продолжительность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения; дозировку и темп выполнения упражнений; приемы регулирования дыхания.
8. Решение образовательных задач; качество выполнения упражнений; приемы предупреждения и исправления ошибок.
9. Использование музыкального сопровождения.
10. Самочувствие, поведение и настроение детей.
11. Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, команды, указания, распоряжения, умение видеть всех детей, осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением, владение голосом, культуру речи, тон, обращение с детьми, характер ведения утренней гимнастики (уверенно, неуверенно), настроение педагога.
|
Обеспечивающие средства и литература:
- Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с
– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с
Объем времени – 2 часа
Требования к результату:
Студент умеет выполнять наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).
Форма представления результата: выполненный анализ, его обсуждение
Тема 7.3. Методика проведения утренней гимнастики
Практическая работа 7
Самостоятельное планирование утренней гимнастики игрового характера для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья в возрастной группе
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (2- репродуктивный уровень)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (2- репродуктивный уровень)
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуация (2 – репродуктивный уровень).
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3- продуктивный уровень).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (3- продуктивный уровень).
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (3- продуктивный уровень).
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (3- продуктивный уровень).
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (3- продуктивный уровень).
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (3- продуктивный уровень).
Порядок выполнения:
1. Определите тематику утренней гимнастики игрового характера (с учетом комплексно-тематического планирования в ДОУ) для детей возрастной группы с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья
2. Сформулируйте задачи утренней гимнастики игрового характера для детей возрастной группы с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья
3. Самостоятельно разработайте план- конспект утренней гимнастики, игрового характера для детей возрастной группы с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья, с учетом возрастных возможностей детей, вида нарушений, требований техники безопасности, учетом требований к оформлению:
1. Изучите условия для проведения утренней гимнастики игрового характера в возрастной группе.
2. Выполните подбор содержания утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастными возможностями детей, темой недели, программными требованиями, условиями проведения, требованиям техники безопасности.
3. Разработайте план – конспект утренней гимнастики игрового характера для возрастной группы детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями к оформлению (сообщение сюжета утренней гимнастики, его развитие - сопровождение словами записываем в графу «Организационно – методические указания»).
План – конспект проведения утренней гимнастики
игрового характера в ___________ группе.
Дата проведения:
Место проведения:
Оборудование и инвентарь:
Задачи:
Часть утренней гимнастики | Содержание материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Обеспечивающие средства и литература:
– Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М. Просвещение,1990.
|
– Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д. и др. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошкольных учреждений. — М., 1991
– Екжанова Е.А., Стребелева Е. А. Коррекционно-разивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М„ 2003.
–Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 528 с
–От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010
– Программа специальных (коррекцшнных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.
– Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / [Н.О. Березина, И.А.Бурлакова, Е.Н. Герасимова и др.; науч. рук. А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н.В.Федина].- М.: Просвещение, 2011
– Харченко Т.Е., Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5- 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008
Объем времени – 3 часа
Требования к результату:
Обучающийся умеет планировать мероприятия по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера) для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья
Форма представления результата: оформленный план- конспект утренней гимнастики
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!