Тема 7.4. Организация физкультурных занятий — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 7.4. Организация физкультурных занятий

2018-01-28 306
Тема 7.4. Организация физкультурных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Практическая работа 10

 

Самостоятельная организация и проведение физкультурного занятия для возрастной группы детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья, (в зале, на воздухе) самоанализ

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (3- продуктивный уровень)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (3- продуктивный уровень).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (3- продуктивный уровень).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3- продуктивный уровень).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (3- продуктивный уровень).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (2- продуктивный уровень).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (3- продуктивный уровень).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (3- продуктивный уровень).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (3- продуктивный уровень).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (3- продуктивный уровень).

ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием (2 – продуктивный уровень)

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (3- продуктивный уровень)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования (3- продуктивный уровень)

 

Порядок выполнения:

1.Организуйте место для проведения физкультурного занятия для детей возрастной группы с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья в зале, на воздухе (соответствие техники безопасности, санитарно – гигиеническим условиям)

2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь

3. Проведите физкультурное занятие для детей возрастной группы с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (в зале, на воздухе)

4. Выполните самоанализ организации и проведения физкультурного занятия в возрастной группе детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (в зале, на воздухе)

 

Обеспечивающие средства и литература:

– спортивный зал ДОУ

– спортивная площадка ДОУ

- спортивное оборудование и инвентарь

- разработанный, утвержденный план - конспект

 

Объем времени – 25 часов.

 

Требования к результату:

Обучающийся умеет самостоятельно организовать и проводить мероприятия по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие в зале, на воздухе) в возрастной группе для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья

 

Форма представления результата: проведенное физкультурное занятие

Тема 7.6. Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни. Подвижная игра, двигательная разминка, физкультминутка

 

Практическая работа 11

Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (двигательная разминка, физкультминутка).

Формируемые компетенции:

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (1- ознакомительный уровень).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (1- ознакомительный уровень).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (1- ознакомительный уровень).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (1- ознакомительный уровень).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (1- ознакомительный уровень).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (1- ознакомительный уровень).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (1- ознакомительный уровень).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (1- ознакомительный уровень).

ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием (3 – продуктивный уровень)

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (1- ознакомительный уровень)

 

Порядок выполнения:

1. Подготовьте протокол наблюдения и анализа проведения двигательной разминки и физкультминутки в возрастной группе

2. Выполните наблюдение за организацией и проведением двигательной разминки, физкультминутки для детей возрастной группы

3. Оформите протокол наблюдения и анализа проведения двигательной разминки, физкультминутки

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА (двигательная разминка, физкультминутка)

Объект наблюдения:____________________________________________

Место наблюдения: _____________________________________________

Дата: ________________________________

Время: _______________________________

Цель наблюдения и анализа: ________________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии наблюдения и анализа:

1. Рациональное определение места в режиме дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Соответствие содержания программным требованиям

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Разнообразие используемых методов и приемов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Исправление ошибок при выполнении физических упражнений

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Рациональное использование пространства

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод по результатам наблюдения и анализа:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

- Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 9 часов

 

Требования к результату:

Обучающийся умеет выполнять наблюдение и анализ проведения двигательной разминки, физкультминутки

 

Форма представления результата: оформленный протокол наблюдения и анализа проведения двигательной разминки, физкультминутки

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.