Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах

2018-01-28 198
Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа 6

Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра) для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья

 

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (3- продуктивный уровень)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (3- продуктивный уровень).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (3- продуктивный уровень).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3- продуктивный уровень).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (3- продуктивный уровень).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (3- продуктивный уровень).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (3- продуктивный уровень).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (3- продуктивный уровень).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (3- продуктивный уровень).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (3- продуктивный уровень).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (3- продуктивный уровень)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования (3- продуктивный уровень)

 

Порядок выполнения:

1. Подготовьте место проведения подвижной игры согласно требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим требованиям

2. Выполните подбор необходимых атрибутов, оборудования и инвентаря для проведения подвижных игр

3. Проведите подвижные игры для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья с учетом возрастных особенностей вида нарушений, правил техники безопасности.

 

Обеспечивающие средства и литература:

- спортивны зал, спортивная площадка ДОУ

- атрибуты, спортивное оборудование и инвентарь

- свисток, бубен

– Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д. и др. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошколь­ных учреждений. — М., 1991

– Екжанова Е.А., Стребелева Е. А. Коррекционно-разивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирую­щего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М„ 2003.

- Программа специальных (коррекцшнных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекцион­ная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.

– Пензулаева Л.И Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3- 5 лет. – М.: Владос, 2003

–Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет проводить мероприятия двигательного режима (подвижная игра).

 

Форма представления результата: проведенные подвижные игры для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с методикой проведения

 

Литература

Основные источники:

 

1. Вавилова Е. Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет: Система работы.- М., 2008.

2. Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, под ред. С.О. Филипповой. - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

3. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008 – 368 с.

Дополнительные источники:

1. Адашкявичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1992. – 159 с.

2. Волошина Л. Н. Играйте на здоровье! Программа и технологиифизического воспитания детей 5-7 лет. - М.: АРКТИ, 2004. – 144 с

3. Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д. и др. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошколь­ных учреждений. — М., 1991

4. Екжанова Е.А., Стребелева Е. А. Коррекционно-разивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирую­щего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М„ 2003.

5. Кожухова Н. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: схемы и таблицы / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 192 с.

6. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 (электронная версия).

7. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 3-5 лет. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2001. – 112 с.

8. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 5-7 лет. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2001. – 112 с.

9. Программа специальных (коррекцшнных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекцион­ная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.

10. Страковская В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. – М.: Новая школа, 1994. – 288 с. (на ПЦК ДО, 3 экз.)

11. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. - М.: Просвещение, 2011

Периодическая печать:

Журналы:

1. Адаптивная физическая культура, 2009-2010;

2. Дошкольное воспитание, 2009-2013;

3. Инструктор по физкультуре, 2009-2013.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.