Военно-прикладные навыки. Упражнения на развитие военно-прикладных навыков. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Военно-прикладные навыки. Упражнения на развитие военно-прикладных навыков.

2018-01-14 2071
Военно-прикладные навыки. Упражнения на развитие военно-прикладных навыков. 5.00 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Ответ:

К основным военно-прикладным навыкам относятся: навыки в передвижении по пересеченной местности на лыжах, совершение марш-бросков, преодоление препятствий, военно-прикладном плавании, рукопашном бою.

Упражнения на развитие военно-прикладных навыков: марш-бросок на 5 км, 5 км в составе подразделения, марш-бросок на 10 км, марш-бросок на 10 км в составе подразделения; лыжная гонка на5 км, 10 км, марш на лыжах в составе подразделения на 5 км, 10 км, преодоление естественных и искусственных препятствий, преодоление препятствий в составе подразделения, преодоление препятствий для различных родов войск, плавание в обмундировании с оружием, выполнение приемов рукопашного боя с оружием и без оружия, комплексы приемов боя с оружием и без оружия на 8 счетов.

Провести ознакомление и разучивание упражнения 6

Подъем переворотом на перекладине.

1. По команде проверяющего очередной курсант выходит из строя на 2-а шага. По команде "К проведению методического задания приступить" очередной курсант отвечает "Есть" и выходит строевым шагом на середину строя и приступает к проведению методического задания.

2.Подача команд: "СТАНОВИСЬ", "РАВНЯЙСЬ", "СМИРНО".

3.Доведение темы занятия: "Тема занятия: "Гимнастика и атлетическая подготовка". Ознакомление и разучивание подъему переворотом на перекладине (упражнение 6)".

4.Проведение строевых приемов на месте:

команды "нале-ВО", "напра-ВО", "кру-ГОМ"

5.Перестроение: "Группа на пра-во, к месту проведения занятий шагом марш. На месте. Стой раз, два. Нале-во. Гимнастическую стойку принять".

6. Назвать упражнение: "Упражнение 6 подъем переворотом на перекладине. Показываю".

Образцово показать.

8. Объяснить технику выполнения упражнения: "Вис хватом сверху, подтягиваясь, поднять ноги к перекладине и, переворачиваясь вокруг оси снаряда, выйти в упор на прямые руки. Положение виса и упора фиксируются, опускание в вис выполняется произвольным способом".

9. Еще раз показать на примере наиболее подготовленного курсанта с попутным объяснением техники выполнения упражнения и объяснением помощи и страховки.

10.Сказать: "Упражнение является простым, поэтому обучение проводим в целом".

11.Вызвать на исходное положение обучаемых: "Курсант Иванов на исходное положение, курсант Сидоров для оказания помощи и страховки, на указанные места шагом марш".

12.Подать команду для начала упражнения, предварительно указав количество раз и на какие детали техники обратить внимание: "Выполнить упражнение 1 раз, обратить внимание на фиксацию положения виса внизу, ноги прямые. К снаряду". После выполнения указать на недостатки каждому обучаемому. Далее подавать только команду "К снаряду".

13.После выполнения упражнения всеми занимающими подать команду: "Упражнение закончить стать в строй". Далее сделать общие замечания и указать на общие недостатки.

Далее вызвать на исходное упражнение обучаемых по выше указанным командам и выполнить упражнение на максимальное количество раз. Объявить оценку, указать на недостатки каждому.

После выполнения упражнения всеми занимающими подвести итоги, указать еще раз на недостатки и общие ошибки, отметить лучших и худших.

16.Далее построить группу на первоначальном месте построения: "Группа разойдись, ко мне в две шеренги становись". Выйти на середину строя строевым шагом и доложить проверяющему об окончании упражнения (задания): "Группа, Равняйсь, Смирно! Равнение на середину. Товарищ подполковник, курсант Иванов проведение методического задания закончил".

Билет 13

Обучение технике выполнения физических упражнений и формирование военно-прикладных навыков.

Ответ:

Обучение технике выполнения физических упражнений и формирование военно-прикладных навыков включает: ознакомление, разучивание и тренировку (совершенствование).

Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении. Для ознакомления необходимо: назвать упражнение, образцово его показать; объяснить технику выполнения упражнения и его предназначение; при необходимости показать упражнение еще раз по частям или по разделениям с попутным объяснением техники выполнения.

Разучивание направлено на формирование у обучаемых новых двигательных навыков. В зависимости от подготовленности занимающихся и сложности физических упражнений применяются следующие способы разучивания:

в целом – если физическое упражнение несложное, доступно для обучаемых или его выполнение по элементам (частям) невозможно;

по частям – если физическое упражнение сложное и его можно разделить на отдельные элементы;

по разделениям – если физическое упражнение сложное и его можно выполнить с остановками;


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.