Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 6284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ
КАССИР»
программы подготовки специалистов среднего звена
Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям) (базовая подготовка)
Рекомендовано министерством образования и науки Самарской области
в качестве модельной программы для реализации образовательной программы
среднего профессионального образования профессиональными образовательными организациями Самарской области
Распоряжение министерства образования
И науки Самарской области
от «__» _____________ 2017 г. № _____
Самара,
Г
| СОГЛАСОВАНО ________________________ ________________________ ________________________ название организации-работодателя ________________________ должность _________ _____________ подпись И.О. Фамилия Протокол № _____ от «___» ___________20__г. | СОГЛАСОВАНО ЦПО Самарской области Директор ____________ С.А. Ефимова подпись Приказ № _____ от «___» ___________20__г. |
Разработчики – члены УМО:
Бурсова Елена Павловна, заведующая очным отделением, преподаватель первой категории ГБПОУ «Самарский политехнический колледж»
Рабочая тетрадь ПМ.05 профессиональная подготовка рабочей профессии 23369 «Кассир» предназначена для проведения практических занятий предусмотренных рабочей программой. Цель данной тетради – научить обучающихся использовать полученные знания в различных практических и жизненных условиях. Материал рабочей тетради соответствует главам изучаемой дисциплины, характеризуется последовательностью изложения. Предлагаемые таблицы рабочей тетради соответствуют программе дисциплины. Рабочая тетрадь разработана для базового уровня профессионального образования.
|
Оглавление
Тема 1.1 Правила организации наличного денежного и безналичного обращения Российской Федерации. 5
Практическое занятие №1. Заполнение договора на расчетно-кассовое обслуживание. 5
Практическое занятие №2. Определение лимита остатка наличных денег. 8
Тема 1.2 Организация кассовой работы на предприятии. 9
Практическое занятие №3. Оформление договора о материальной ответственности. 9
Тема 1.3 Порядок совершения операций с наличными деньгами 12
Практическое занятие №4. Оформление приходных и расходных кассовых документов. 12
Практическое занятие №5. Оформление приходных и расходных кассовых документов с применением автоматизированных программ. 14
Практическое занятие №6. Документальное оформление выплаты заработной платы. 15
Практическое занятие №7. Документальное оформление депонирования заработной платы. 19
Практическое занятие №8. Документальное оформление авансового отчета и выдачи подотчетных сумм. 22
Практическое занятие №9. Составление отчетности и оформление кассовой книги с применением автоматизированных программ. 27
Практическое занятие №10. Составление сводных бухгалтерских регистров с применением автоматизированных программ. 28
Тема 1.4 Порядок совершения операций по безналичным расчетам 29
Практическое занятие №11. Оформление документов для получения и сдачи денежных средств в учреждениях банка. 29
Практическое занятие №12. Оформление банковских документов с применением автоматизированных программ. 33
Практическое занятие №13. Обработка банковской выписки. 34
Практическое занятие №14. Составление сводных бухгалтерских регистров по безналичным операциям с применением автоматизированных программ. 37
|
Практическое занятие №15. Оформление документов по передаче денежных средств инкассаторам. 40
Тема 1.5 Организация работы с ветхой, неплатежеспособной, сомнительной и имеющие признаки подделки денежной наличностью.. 41
Практическое занятие № 16. Определение признаков подлинности и платежности денежных знаков с использованием технических средств. Составление описи ветхих купюр. 41
Тема 1.6 Организация работы на контрольно-кассовой технике (ККТ) 44
Практическое занятие № 17. Оформление документов для регистрации ККТ в налоговых органах. 44
Практическое занятие № 18. Использование ККТ при операциях с денежной наличностью. 45
Практическое занятие № 19. Исправление ошибок и неисправностей при работе с ККТ. 47
Тема 1.7 Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы 49
Практическое занятие № 20. Организация и проведение ревизии кассы. 49
Список использованных источников. 53
Тема 1.1 Правила организации наличного денежного и безналичного обращения Российской Федерации
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!