Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-10 | 1504 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию аэродромов в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС.
Аэродромное обеспечение полетов осуществляется службами аэродромного обеспечения полетов авиационных организаций.
На аэродромах и посадочных площадках, где службы аэродромного обеспечения полетов не предусмотрены, аэродромное обеспечение осуществляется в соответствии с Инструкцией по производству полетов на аэродроме (посадочной площадке).
К основным задачам аэродромного обеспечения полетов относятся:
контроль состояния элементов летного поля;
определение пригодности элементов летного поля к полетам;
поддержание летного поля в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС;
своевременное доведение информации органам ОВД и САИ о всех изменениях эксплуатационного состояния элементов летного поля, а также о планируемых ремонтных и строительных работ на летном поле.
РП определяет пригодность элементов летного поля к полетам, разрешает, запрещает или приостанавливает работы на летном поле, контролирует своевременность замеров коэффициента сцепления.
РП является главным должностным лицом, определяющим готовность аэродрома к полетам.
Решение РП о годности элементов летного поля к полетам может быть отменено старшим авиационным начальником аэродрома с соответствующей записью в Журнале состояния летного поля.
Ответственное лицо службы аэродромного обеспечения полетов несет ответственность за состояние элементов летного поля и поддержание их в эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС.
|
Состояние элементов летного поля, ограничения и допуск их к эксплуатации, а также планируемые работы на летном поле фиксируются должностными лицами службы аэродромного обеспечения полетов в контрольном листе осмотра летного поля аэродрома.
После каждого осмотра летного поля и/или проведения замера коэффициента сцепления на ИВПП ответственное лицо службы аэродромного обеспечения полетов в течение 15 мин докладывает органу ОВД по радиосвязи о ее состоянии, значении коэффициента сцепления и делает соответствующую запись в контрольном листе осмотра летного поля.
На основании доклада ответственного лица службы аэродромного обеспечения полетов и записи в контрольном листе осмотра лётного поля РП принимает решение о начале, прекращении, возобновлении или ограничении приема/выпуска ВС и, в случае необходимости закрытия аэродрома, даёт указание диспетчеру АДП (брифинга) о подготовке и передаче соответствующего сообщения.
Решение о пригодности элементов летного поля к полетам оформляется РП в контрольном листе осмотра летного поля после доклада ответственного лица и проведения контрольного осмотра (в случае доклада об изменении состояния элементов летного поля, коэффициента сцепления или об окончании работ по ремонту и эксплуатационному содержанию элементов летного поля).
Все работы на летном поле аэродрома производятся под руководством ответственного лица за проведение работ на летном поле (далее – ответственное лицо) по согласованию со службой аэродромного обеспечения полетов и с разрешения РП.
Работы на ВПП и других частях контролируемой зоны должны начинаться после разрешения диспетчера СДП (ДПА), полученного по средствам радиосвязи.
Выезд на ВПП и другие элементы контролируемой зоны для осмотра или замера коэффициента сцепления производится по разрешению диспетчера СДП (ДПА) без записи в контрольном листе.
В рабочее время (по режиму работы аэропорта или аэродрома) все работы в контролируемой зоне должны производиться только при наличии устойчивой двусторонней связи с диспетчером СДП (ДПА).
|
При выполнении работ на летном поле диспетчер СДП (ДПА):
а) до начала работ:
получает информацию РП о предстоящем выполнении работ (характер, время начала и окончания работ, количество спецтехники, место производства работ);
после запроса ответственного лица на занятие контролируемой зоны уточняет характер, время начала и окончания работ;
сравнивает содержание доклада с информацией, полученной от РП, при ее расхождении докладывает РП и действует по его указанию;
при выдаче разрешения на занятие контролируемой зоны, докладывает РП о начале работ, включает информационное табло «ВПП занята»;
б) в процессе выполнения работы:
поддерживает двухстороннюю радиосвязь с ответственным лицом, путём ответа на контрольные вызовы;
контролирует обстановку на летном поле путем визуального наблюдения (при наличии видимости) и с использованием имеющихся технических средств наблюдения;
при возникновении необходимости в немедленном освобождении летной полосы передает соответствующее указание лицу, ответственному за проведение работ;
в случае потери радиосвязи с ответственным лицом или неразборчивой слышимости по выделенному для связи радиоканалу, запрещает выполнение работ по резервным каналам связи или установленным сигналом с немедленным докладом РПА;
в) по окончании работ:
получает доклад от ответственного лица об окончании работ, освобождении контролируемой зоны;
получает информацию о состоянии элементов лётного поля и имеющихся дефектах;
докладывает РП;
выключает информационное табло «ВПП занята».
Ответственное лицо проводит контрольную проверку радиосвязи с диспетчером СДП (ДПА) через каждые 15 мин и при ее потере:
прекращает выполнение работ;
выводит спецтехнику за пределы контролируемой зоны;
принимает меры по немедленному информированию диспетчера СДП (ДПА) об освобождении контролируемой зоны.
Во всех случаях контролируемая зона должна быть освобождена не менее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени посадки ВС, а также непосредственно перед взлетом ВС.
При потере радиосвязи между диспетчером СДП (ДПА) и ответственным лицом принимаются экстренные меры по освобождению контролируемой зоны.
Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании имеющихся средств радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них ответственное лицо/диспетчер СДП (ДПА) не отвечает.
Сигналом к освобождению ВПП и контролируемой зоны при потере радиосвязи может быть трехкратное включение и выключение огней ВПП и/или другие сигналы, установленные технологией взаимодействия службы воздушного движения с наземными службами, обеспечивающими полеты на аэродроме.
Радиотелефонные переговоры ответственного лица с РП (диспетчером СДП (ДПА)) документируются.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!