Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов УВД) определяют значения ИВД, соответствующие допустимому уровню загруженности диспетчера УВД.
За норматив (нормативное значение) пропускной способности диспетчера УВД принимается ИВД, при которой показатель загруженности диспетчера УВД Кз = 0,55.
Предельно допустимое значение НПС устанавливается на уровне ИВД, соответствующей Кз = 0,70. В этом случае предельно допустимое значение пропускной способности составляет 1,2 НПС (то есть превышает НПС на 20%).
При объединении функциональных обязанностей смежных диспетчерских пунктов (секторов УВД), НПС рассчитывается для объединенного пункта (сектора УВД).
Допускается кратковременное превышение допустимого значения НПС с предоставлением диспетчеру УВД дополнительного перерыва в работе.
Типовые нормативы пропускной способности и основные факторы, влияющие на пропускную способность
Определение типовых НПС является первоочередной задачей при проведении расчетов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов УВД).
Типовые НПС диспетчерских пунктов (секторов УВД) определяются исходя из основных структурных факторов, оказывающих существенное влияние на ОрВД в зоне (районе) ответственности диспетчерских пунктов (секторов УВД).
К основным структурным факторам зоны (района) ОВД относятся:
- упорядоченность потока ВС по маршрутам ОВД (воздушным трассам, маршрутам RNAV, особым маршрутам RNAV);
- наличие или отсутствие встречного движения ВС;
- структура воздушного пространства зоны (района) ОВД;
- схема выхода и прилета;
- средневзвешенное время нахождения ВС в зоне (районе) ответственности диспетчерского пункта (сектора УВД).
НПС диспетчерских пунктов (секторов УВД) определяются (рассчитываются) на основе ранее полученных значений типовых НПС диспетчерских пунктов (секторов УВД) с последующим учетом дополнительных факторов, влияющих на пропускную способность.
Дополнительные факторы, влияющие на пропускную способность
На пропускную способность конкретного диспетчерского пункта (сектора УВД) кроме основных структурных факторов значительное влияние оказывают постоянно действующие дополнительные факторы.
Влияние некоторых из дополнительных факторов может распространяться на обслуживание всего потока воздушного движения, а отдельных дополнительных факторов – на обслуживание только его части.
Дополнительные факторы:
средневзвешенное время нахождения ВС в зоне ответственности
структура воздушного пространства зоны (района)
применение вертикального деления секторов УВД (для секторов УВД РЦ без учета МДП)
уровень технического оснащения диспетчерского пункта (сектора УВД)
наличие полетов с переменным профилем
наличие OLDI
наличие втоматизированной координации передачи радиолокационного управления со смежными центрами ОВД по каналам OLDI
централизованное назначение кодов ВОРЛ
особенности полетов в диспетчерской зоне, диспетчерском районе. (наличие полетов, ОВД которых требует дополнительного согласования с диспетчерами смежных аэродромных зон)
| передача плановой и радиолокационной информации с КСА УВД на РМ ВВС и войск ПВО |
наличие на аэродроме передачи информации ATIS
наличие автоматического вещания информации VOLMET
наличие автоматического вещания информации SIGMET
количество диспетчеров УВД, одновременно работающих на одном пункте (секторе УВД)
диспетчер – оператор КСА УВД
смена системы эшелонирования (Футы-метры, Метры-футы).
Кроме указанных дополнительных факторов имеются временные дополнительные факторы, к которым относятся:
ограничения, налагаемые временными режимами и кратковременными ограничениями;
плановое отключение или отказ РЛС;
плановое отключение или отказ КСА УВД;
плановое отключение или отказ прямой связи со смежными пунктами (секторами УВД);
опасные метеоявления;
полёты на аэродромах совместного базирования (использования).
Корректировка норм пропускной способности, с учетом временных дополнительных факторов, производится руководителем полетов или старшим диспетчером по УВД в оперативном порядке.
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!