Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
ПРОТИВОПОЛОЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
![]() |
ВОЗДУШНЫЕ СУДА
НА ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ЛИНИЯХ ПУТИ
![]() |
При предоставлении диспетчерского обслуживания с использованием средств наблюдения устанавливаются следующие минимальные интервалы бокового эшелонирования:
1.При следовании на одной высоте – не менее 10 км;

2.При пересечении эшелона (высоты), занятого другим ВС – не менее 10 км в момент пересечения.
ПУ: 0 - 179

ПУ:180 - 379

Боковое эшелонирование без предоставления обслуживания с использованием средств наблюдения запрещается.
При отсутствии или приостановлении обслуживания с использованием средств наблюдения устанавливаются следующие минимальные интервалы продольного эшелонирования основанного на времени:
для ВС, выполняющих набор высоты или снижение, с пересечением эшелона, занятого встречным или попутным ВС – не менее 10 минут до или после расчетного времени расхождения ВС;
для ВС, следующих на одном эшелоне по одной линии пути – не менее 10 минут;
для ВС, следующих на одном эшелоне по пересекающимся линиям пути – не менее 10 минут в момент пересечения;
для ВС, выполняющих маневр по схеме захода на посадку – не менее 3 минут.
При отказе средств наблюдения диспетчер УВД дает указание экипажам ВС о переходе на интервалы эшелонирования основанные на времени.
Минимальные интервалы эшелонирования на этапах захода на посадку и вылета зависят от турбулентности следа, создаваемой ВС (далее — турбулентности).
С учетом воздействия турбулентности ВС подразделяются на:
тяжелые (Н) — ВС массой 136000 кг и более;
средние (М) — ВС массой менее 136000 кг, но более 7000 кг;
легкие (L) — ВС массой 7000 кг и менее.
На этапах захода на посадку должны соблюдаться следующие минимумы эшелонирования основанные на времени связанные с турбулентностью следа:
для средних ВС, следующих за тяжелыми ВС – 2 мин;
для легких ВС, следующих за средними или тяжелыми ВС –
3 мин;
во всех остальных случаях – не менее 1 мин.

ВС следует непосредственно за другим ВС

ВС пересекает след другого ВС.
При взлете должны соблюдаться следующие минимумы эшелонирования основанные на времени связанные с турбулентностью в следе:
для легких и средних ВС, взлетающих за тяжелыми ВС – 2 мин;
для легких ВС взлетающих за средними – 2 мин;
для средних ВС, взлетающих не от начала ВПП за тяжелыми ВС –
3 мин;
для легких ВС, взлетающих со средней части одной и той же ВПП за средними или тяжелыми ВС – 3 мин;
во всех остальных случаях – 1 мин.
Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов:
между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута на одном эшелоне (высоте) для воздушных судов со скоростями полета:
300 км/ч и менее - 2 км;

Более 300 км/ч - 5 км.

Для бокового эшелонирования при полетах по правилам полета по приборам с радиолокационным эшелонированием на маршрутах при обгоне летящего впереди воздушного судна или расхождении со встречным на одном эшелоне (высоте) устанавливается минимальный интервал 10 км в момент расхождения.


Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полета по приборам при нерадиолокационном эшелонировании запрещается.
Для бокового эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов устанавливаются следующие минимальные интервалы:
при обгоне летящего впереди воздушного судна на одной высоте - 500 м;

|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!