Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Уровень загруженности диспетчера УВД, выполняющего ОВД на конкретном диспетчерском пункте (секторе УВД), характеризуется значением его показателя загруженности (Кз).
Показатель загруженности диспетчера представляет собой отношение времени, затрачиваемого диспетчером на процедуры и операции по ОВД:
слуховое восприятие информации;
зрительное восприятие (сбор информации, представляемой на экранах индикаторов воздушной обстановки, регистрация на графиках, таблицах, планшетах);
речемоторные (передача команд, сообщений и указаний, запросы, согласования и т.п.);
моторные по фиксации информации на графике, планшете, таблицах;
моторные по использованию технических средств при ОВД;
мыслительные, к интервалу времени, в течение которого выполняется оценка загруженности диспетчера.
Микроструктура действий (состав и последовательность операций) может существенно меняться в зависимости от конкретных условий работы, технических средств, процедур ОВД.
Все перечисленные процедуры и операции диспетчера УВД могут быть логически выделены и измеряются количественно-временными характеристиками. Исключение составляют лишь мыслительные операции, которые не проявляются в явном виде, скрыты от наблюдения и поэтому не могут быть точно хронометрированы.
Суммарное время занятости диспетчера УВД рассчитывается по следующей формуле:
Tзан.= tсв. ВС + tсвс + tвз. + tин.су. + tп.р. + tа.
Где:
tсв. ВС – суммарное время связи «диспетчер УВД – экипаж ВС». Для диспетчера РДЦ определено 15 сек., для диспетчера АДЦ – 10 сек.;
tсвс – суммарное время на координацию по согласованию передачи управления ВС со смежным диспетчерским пунктом (сектором УВД). Определено
25 сек. На одну координацию;
tвз. – операционное время, затрачиваемое на интерфейс взаимодействия «человек-машина» для КСА УВД (АРМ) или время, затрачиваемое на ведения графика, планшета и т.п. для не автоматизированных диспетчерских пунктов (секторов УВД). Определено 30 сек. Для КСА УВД и 45 сек. Для не автоматизированных диспетчерских пунктов (секторов УВД);
tин.су. –время, затрачиваемое на координацию со специалистами служб обеспечивающих полёты. Определено 10 сек на одну операцию;
tп.р. - время, затрачиваемое на принятие решения (5 сек. На одно решение);
tа. – время, затрачиваемое на анализ воздушной обстановки (максимально
90 сек.).
Перечисленные временные параметры определяются опытным путем в процессе тренажерного моделирования и могут отличаться в зависимости от местных условий ОрВД на конкретном диспетчерском пункте (секторе УВД).
Величина показателя загруженности диспетчера УВД определяется по графику (рис. 1) Кз = f (ИВД/НПС), который был получен на основе экспериментальных исследований загруженности, степени функциональной напряженности и психофизиологических возможностей человека.
Допустимое значение Кз принимается равным 0,55. Предельно допустимое значение Кз принимается равным 0,70.
В зависимости от значения Кз ограничивается время непрерывной работы диспетчера УВД за пультом. При Кз > 0,70 предоставляется дополнительный регламентированный перерыв.
ИВД
0,8
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
0,7
0,6
0,5
0,4
0,3
0,2
0,1
0,0
НПС 0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2
Рис. 1. – Коэффициент загруженности
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!