Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Городского округа «Город Якутск»
Якутск 2011
Содержание
Обязательная часть
1. Пояснительная записка ………………………………………….……………………………..3
1.1. Краткая характеристика детского сада……………...…………….………………..4
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей ………………..5
1.3. Сведения о квалификации педагогических кадрах………………………………...5
1.4. Сведения о семьях воспитанников………………………………………………….6
1.5. Основные направления работы……………………………………………………...6
1.6. Цели и задачи деятельности дошкольного учреждения…………………………...7
1.7. Особенности образовательного процесса…………….…………………….............7
1.8. Принципы и подходы к формированию ООП……………………………………...8
2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
2.1. Режим деятельности образовательного учреждения………………………………9
2.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными
особенностями…………………………………………………………………………….13
2.3. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий………………………......18
3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.19
3.1. Формы образовательной деятельности……………………………………………...29
3.2. Виды интеграции образовательных областей………………………………………32
4. Содержание коррекционной работы…………………………………………………………..37
5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
Программы………………………………………………………………………………………..38
Вариативная часть
1. Особенности организации деятельности с детьми старшего возраста………………………40
|
2. Организация образовательного процесса с учетом приоритетного направления «Познавательно-речевое развитие детей»………………………………………………………..41
3. Организация образовательного процесса с учетом национально-культурных и климатических условий ……………………………………………………………………………………………..42
Условия реализации образовательной программы
1. Управление реализацией программы…………………………………………………………..43
2. Создание и обновление предметно-развивающей среды …………………………………….44
3. Формы сотрудничества с семьей……………………………………………………………….46
4. Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями……………………………………………...46
Приложения
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Пояснительная записка
Основная общеобразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения для детей дошкольного возраста определяет содержание всех компонентов образовательного и воспитательного процессов согласно государственным и региональным программам.
Содержание программы обусловлено потенциальными возможностями учреждения, учитывающими профессиональный уровень педагогического коллектива и материально-техническую базу дошкольного учреждения.
Основные функции программы:
- организация образовательного процесса, осуществляемого путем обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
- обеспечение качества образовательного процесса в соответствии с государственными стандартами дошкольного образования;
- качественное исполнение образовательных программ федерального и регионального уровня;
- создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития детей;
- создание благоприятных условий осуществления квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей дошкольного возраста.
|
Разработчики образовательной программы:
- Павлова Н.Г. – заведующий МДОУ Д/с № 85 «Золотой ключик»;
- Соловьева А.Е. – старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 85 «Золотой ключик».
Исполнители программы:
- педагоги МДОУ «Детский сад № 85 «Золотой ключик»;
- родители (законные представители) детей.
Основная общеобразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 85 «Золотой ключик» Городского округа «Город Якутск»разработана в соответствии нормативно-правовых документов федерального уровня:
1. Конвенция о правах ребенка;
2. Конституция РФ от 12.12.93 г. (ст. 38,41,42,43);
3. Концепция дошкольного образования РС (Я);
- Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.10.2010 года № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Сроки реализации программы: 1 год (2011-2012 уч.г.), с подлежанием корректировки.
ООП учреждения состоит из двух частей:
1. обязательная часть;
2. часть, формируемая участниками образовательного процесса.
Обязательная часть ООП обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе - необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
|
Время, необходимое для реализации обязательной части ООП, составляет 80% времени пребывания детей в учреждении с 11 часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса вариативной части ООП, составляет 20% времени пребывания детей. Отражает приоритетное направление детского сада «Познавательно-речевое развитие детей», специфику демографических, климатических условий и национально-культурных традиций якутского и чукотского народов, населяющих Республику Саха (Якутия).
Основная общеобразовательная программа – это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных и медицинских услуг.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!