История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Обучающие работы оцениваются более строго, чем контрольные.
При оценке учитываются:
1) степень самостоятельности учащихся;
2) этап обучения;
3) объем работы;
4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.
Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.
2.Оценка устных ответов учащихся.
Критерии:
1) полнота и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изученного;
3) языковое оформление ответа.
Отметка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
а) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правила;
б) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
в) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении материала.
«5», «4», «3» могут ставиться за рассредоточенный во времени ответ, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока при условии, что в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.
Уроки проверки усвоения знаний, умений и навыков.
Уроки контроля.
Урок контроля проводятся обычно па окончании изучения какой-либо темы или раздела и занимает среди других уроков ограниченное место.
|
Формы контроля:
– контрольный диктант;
– контрольное списывание;
– контрольная работа;
– тематический зачет;
– тестирование.
Задачи контроля:
1) проверить овладение орфографическими навыками;
2) проверить степень овладения грамматическими, знаниями и умением их применять в речевой практике.
Самой распространенной формой является контрольный диктант с грамматическим заданием.
Что дает такая форма контроля учителю?
– Выяснить качество знаний всего класса и отдельного ученика.
– Наметить план повторения для всего класса и индивидуальную помощь отдельным учащимся.
– Установить степень готовности класса к изучению нового материала.
Что дает такая работа ученику?
– Проверить умение работать самостоятельно.
– Проверить полученные знания на практике.
Если текущий контроль налажен неудовлетворительно, то итоговый контроль дает отрицательный результат.
Ставя "2" за к/д, учитель ставит "2" себе за работу.
Диктант не должен подлавливать учеников: к нему надо готовить, а через текущий контроль отслеживать усвоение материала "порциями".
Подготовка класса к диктанту.
1) В начале изучения темы отобрать тексты к/д и определить виды грамматических заданий.
2) Наметить план повторения:
– сопутствующих орфографических правил;
– сопутствующего грамматического материала (это дополнительный материал – не путать с новым материалом данного раздела).
3) При контроле проводить мини-контрольные работы, дающие возможность проверить, насколько глубоко усвоен материал.
4) За 3 дня до к/д провести с/р и выяснить степень готовности класса к к/д (результаты зафиксировать в журнале, "2" можно не ставить).
5) Тщательно продумать и подготовить обобщающий урок.
О текстах контрольных диктантов.
1) Тексты желательно подбирать из изучаемых литературных произведений (методички, РЯШ).
2) Тексты должны удовлетворять литературным нормам.
3) Диктант должен отвечать следующим нормам:
|
– количество слов;
– количество орфограмм и пунктограмм.
Класс | Кол-во слов | Орфограммы (словарные слов) | Пунктограммы | Кол-во дикт. | |||
90–100 | 12(5) | 2–3 | |||||
100–110 | 16(7) | 3–4 | |||||
110–120 | 20(7) | 4–5 | |||||
120–150 | 24(10) | ||||||
150–170 | 24(10) | ||||||
Рекомендации:
На изучаемое правило – не менее 3-х случаев.
Можно провести новый диктант в начале года и его же в конце.
В конце четверти можно провести релейный диктант: составляется из самых сложных с т.зр. орфографии и пунктуации абзацев всех к/д, получается несвязный текст, абзацы записываются через строчку. Проверяет результаты работы над ошибками – дети должны писать его без ошибок.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!