Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-18 | 1439 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Рис. 49Вентиляционное отверствие
Система предназначена для поддержания заданной температуры и влажности воздуха в жилых, служебных и санитарных помещениях судна.
Одноканальная система с обогревами, увлажнением, охлаждением и очисткой воздуха обеспечивает подачу кондиционированного воздуха в жилые, общественные и служебные помещения судна. Система обслуживается четырьмя высоконапорными кондиционерами, два из которых расположены в отдельном помещении на шлюпочной палубе и обслуживают помещения в кормовой части надстройки; два кондиционера установлены на твиндеке в рефрижераторном МО. Производительность каждой центральной установки - около 5500 м3/ч при напоре 300 мм вод.ст. Для удаления воздуха из общественных, жилых, служебных и санитарных помещений на судне установлены четыре вытяжные установки, две из которых размещены на шлюпочной палубе в помещении кондиционеров, а две другие - на твиндеке в помещении рефрижераторного МО. Производительность установок на шлюпочной палубе - 4000 и 5000 м3/ч при, напоре 250 мм вод.ст., производительность установок в рефрижераторном МО-5000 и 6000 м3/ч при напоре 250 мм вод.ст.
Рефрижераторная установка
Предназначена для охлаждения реф. твиндеков, провизионных камер и кондиционирования воздуха. Холодильная установка одноступенчатая с непосредственным испарением фреона.
Реф. твиндеки обслуживаются двумя поршневыми компрессорами производительностью 1800 ккал/час.при температуре кипения 25 °С. Оборудован двумя кожухотрубными конденсаторами фреона с поверхностью теплообмена S1=40 м2, S2=25 м2. Охлаждается холодной водой, также имеется осушитель фреона. Кондиционирование воздуха обеспечивается двумя поршневыми компрессорами, производительностью 19500 ккал/час при температуре испарения 75°С. Оборудованы двумя конденсаторами с поверхностью теплообмена S=100 м2. Также имеется 2 осушителя фреона и 4 теплообменника.
Провизионные камеры обслуживаются двумя компрессорами производительностью 15000 ккал/час при температуре испарения 15 °С. Имеется один конденсатор и осушитель фреона (S=25 м2). Для подачи забортной воды в конденсаторы реф. установки установлены центробежные насосы.СХУ находятся в ГМО. В качестве хладона используется фреон R12.
Рис. 50 Судовая рефрижераторная установка.
1 – компрессор; 2 – конденсатор; 3 – расширительный клапан; 4 – испаритель;
5 – вентилятор; 6 – рефрижераторная камера; 7 – помещение испарительной установки.
Для паровых холодильных машин используются следующие типы компрессоров: поршневые, винтовые, ротационные и центробежные. В судовых холодильных установках холодопроизводительностью до 100 тыс. ккал/ч применяются в основном поршневые компрессоры.
|
Рис. 51Рефрижераторная установка
Конденсаторы.
Как отмечалось, большинство конденсаторов выполняются кожух отрубными и охлаждаются водой. Типичный современный конденсатор показан на рисунке 43. Здесь видно, что холодильный агент проходит снаружи трубок, а охлаждающая вода движется внутри них. В конденсаторе, охлаждаемом забортной водой, предусматривается двухходовое движение воды. Обслуживание водяной части конденсатора осуществляется в соответствии с рекомендациями для охладителей. У конденсаторов, имеющих длину 3 м и более, предусматривают двойной выход жидкого агента, с тем чтобы обеспечить бесперебойное поступление жидкости в систему вовремя качки судна.
Рис. 52Конденсаторы на УПС «Профессор Хлюстин»
Испарители.
Испарители делятся на два типа: испарители непосредственного охлаждения, в которых холодильный агент охлаждает непосредственно воздух, и кожух отрубные, в которых холодильный агент охлаждает хлад носитель.
Простейшим испарителем непосредственного охлаждения является пучок трубок с увеличенной поверхностью благодаря их оребрению. Холодильный агент кипит в трубках и охлаждает воздух, который прогоняется снаружи вентилятором, обеспечивающим циркуляцию воздуха. Испарители такого типа могут быть установлены для охлаждения провизионных шкафов, в которых вентилятор и испаритель выполнены в едином агрегате, а также в системах непосредственного охлаждения рефрижераторных трюмов и систем кондиционирования воздуха, где вентилятор или вентиляторы могут быть установлены отдельно от испарителя.
Более сложную конструкцию имеют кожух отрубные испарители, применяемые для охлаждения хлад носителя. Здесь холодильный агент проходит внутри трубок, а хлад носитель омывает ряды трубок снаружи.
|
Рис. 53Испаритель
а-общее устройство, б-разрез во внутренней оребренной трубе
I-вход холодильного агента, II-всасывание холодильного агента в компрессор,
III-вход воды или рассола. IV-выход воды или рассола, 1-дренажная труба со смотровым стеклом
Перед трубной доской холодильный агент разбрызгивается таким образом, чтобы гарантировалось равномерное распределение его по всем теплообменным трубкам. Попавшие в испаритель масло отводится через дренажную систему и поэтому в трубки не попадает. В испарителях рассматриваемого типа для улучшения теплопередачи имеются две конструктивные особенности: первая-теплообменные трубки со стороны холодильного агента имеют спиральное оребрение или же вставку в виде алюминиевой звезды, имеющей спиральную форму; вторая-в корпусе испарителя имеются перегородки, обеспечивающие движение рассола поперек трубок.
Вспомогательные устройства.
Маслоотделитель устанавливается на стороне нагнетания компрессора и является обязательной частью агрегатов с винтовыми компрессорами. Для других видов компрессоров маслоотделители могут устанавливаться или не устанавливаться в зависимости от взаимного расположения частей агрегата и длины трубопровода.
Осушители холодильного агента обязательно используются во фреоновых установках для удаления влаги, оказавшейся в системе. В противном случае влага может замерзнуть в регулирующем вентиле и существенно нарушить работу установки.
Жидкостный ресивер может включаться в состав установки по следующим соображениям: являясь дополнительной емкостью, он, во-первых, создает резерв холодильного агента в системе, необходимый для работы установки в различных режимах; во-вторых, обеспечивает хранение агента, когда необходимо откачать его из системы.
В малых установках откачиваемый из системы холодильный агент обычно собирают в конденсатор.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!