Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-18 | 2989 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тип двигателя–SULZER 5RD68
Число цилиндров–5
Диаметр цилиндра–680мм
Ход поршня–1250мм
Номинальное количество оборотов–135об/мин
Номинальная мощность–5000элс
Расход топлива–157 г/л.с.час
Расход масла–0,6г/л.с.час
Охлаждение головки поршня–Пресной водой
Охлаждение поршней–Пресной водой
Охлаждение форсунок–Пресной водой
Охлаждение воздухоохладителя–Забортной водой
5ДКРН-пятицилиндровый, двухтактный, крейцкопфный, реверсивный с газотурбинным наддувом, с непосредственной передачей мощности на гребной вал. Двигатель имеет контурную петлевую схему продувки, двухступенчатый импульсивный газотурбинный наддув с использованием в качестве второй ступени наддува подпоршневых полостей. Двигатель предусмотрен для работы на тяжелом топливе; N=5000 э.л.с. (3676 кВт), n= 135 об/мин, gе= 157 г/л.с ч (216 г/кВт*ч).
Охлаждение двигателя двухконтурное с автоматическим поддержанием заданных температурных режимов. Охлаждение турбокомпрессоров, цилиндровых втулок и крышек, поршней и форсунок осуществляется пресной водой, а охлаждение воздухоохладителей и маслоохладителей - забортной водой. Все системы, обслуживающие главный двигатель, снабжены аварийно-предупредительной сигнализацией по давлению и температуре.
Главный двигатель приспособлен к дистанционному управлению из рулевой рубки и ЦПУ.
Судовая электростанция
Система распределения электроэнергии фидерно-групповая. Все ответственные механизмы получают питание непосредственно от главного распределительного щита (ГРЩ). Все электро-механизмы МО, палубные электроприводы и электро-вентиляторы работают на трехфазном переменном токе 380В.
Сеть нормального освещения питается от двух трансформаторов мощностью по 50 кВт каждый. Предусмотрена параллельная работа трансформаторов.
На судне установлено четыре дизель-генератора переменного тока мощностью 2x400 и 2x250 кВт, один аварийный дизель-генератор мощностью 100 кВт и два учебных дизель-генератора мощностью по 150 кВт. Все генераторы являются синхронными, с самовозбуждением и автоматическим регулированием возбуждения. При нахождении судна в порту, предусмотрена возможность питания судна от береговой сети 3x380В. Предусмотрена блокировка, исключающая возможность одновременной работы судовых генераторов и берегового питания.
Рис. 98.1 Дизель-генератор 5ВАН22 Рис. 98.2 Дизель-генератор 8ВАН22
Рис. 98.3 Учебный дизель-генератор
Характеристики:
Тип -8ВАН22/ GBm-1412b-02
Мощность агрегата-400 кВт
Число цилиндров-8
Ход поршня-320мм
|
Номинальное число оборотов - 500об/мин
Номинальная мощность-480л.с.
Расход топлива-170 г/л.с.час.
Частота-50 Гц
Напряженность-400 V
Тип 5ВАН22/ GBm-1312b-02
Мощность агрегата-250 кВт
Число цилиндров-5
Ход поршня-320мм
Номинальное число оборотов-500об/мин
Номинальная мощность-320 л.с.
Расход топлива-170г/л.с.час
Частота-50Гц
Напряженность-400 V
Эксплуатация дизеля ВАН-22
Подготовка к пуску:
Если двигатель долго не работал, то до его пуска необходимо: выпустить из всех резервуаров для топлива и масла всю воду или грязь; проверить состояние смазочного масла; проверить с помощью штока ход клапанов: впускных, выпускных и пускового (свободно ли они ходят); при открытых индикаторных кранах проверить два раза коленчатый вал; все смазочные точки, не включённые в систему принудительной смазки, следует смазывать вручную. Масло следует нагнетать в подшипники с помощью ручного насоса. Это продолжается до тех пор, пока манометр не покажет требуемого давления.
Пуск двигателя:
Максимальное давление пускового воздуха не может превышать 30 атм. После открытия кранов с охлаждающей водой и уточнения, что смазка в порядке, необходимо открыть отсекающий кран на топливном трубопроводе, а также вентиль на трубопроводе пускового воздуха. Перевести рычаг включающего механизма в положение 2, тогда двигатель тронет и после нескольких оборотов произойдёт вспышка. Тогда освободить рычаг пускового автомата, закрыть вентиль на трубопроводе пускового воздуха и перевести рычаг включающего механизма в положение 3(работа). Немедленно после пуска двигателя необходимо убедиться в том, правильно ли работает система циркуляционной смазки. Давление смазки должно удерживаться в среднем в пределах от 2,5 до 3 атм.
Остановка двигателя:
Когда двигатель освобождён от нагрузки, перевести рычаг выключающего механизма в положение 1(стоп), выключая тем самым топливные насосы. Закрыть отсекающий кран на топливном фильтре. Наконец закрыть циркуляцию охлаждающей воды. Если двигатель работал под большой нагрузкой, то рекомендуется, чтобы охлаждающая вода протекала дальше, несколько минут после остановки двигателя, чем предотвращается испарение смазочного масла на горячих стенках цилиндра. Немедленно после остановки двигателя его следует подготовить к новой работе.
|
Аварийный дизель-генератор
Рис.99 АДГ
Характеристики
Тип–127 FM
Мощность–96 л.с (72 кВт)
Сила тока–130А
Количество оборотов–1500 об/мин
Частота–50Гц
Напряжение–400/231В
Ве–2600 кг
Год выпуска–1972г.
АРЩ установлен в помещении АДГ. В нормальных условиях эксплуатации судна АРЩ получает питание от ГРЩ по одному фидеру 3x380В и по одному фидеру 3x220В и является как бы продолжением ГРЩ.В случае пропадания напряжения с ГРЩ, происходит авто пуск ДГ и включение возбужденного АДГ на шину АРЩ. При восстановлении напряжения от ГРЩ, АРЩ автоматически выключается. Но дизель работает еще 5 мин для возможности его использования за это время без запуска. АГ запускается в работу авто после исчезновения напряжения на ГРЩ или у местного поста вручную. Обеспечивает питание наиболее ответственных потребителей: рулевая машина; аварийный пожарный насос; осушительный насос; воздушный компрессор; масленые насосы дизеля; вентилятор; электрорадионавигационные насосы; сигнально-отличительные огни; радиостанция; пульт управления ЦПУ; пульт управления на мостике;
ГРЩ
Электроэнергия, вырабатываемая судовой электростанцией, распределяется по судовым сетям между потребителями.
Различают следующие судовые электросети: силовую для питания электроприводов судовых механизмов МКО, механизмов судовых устройств систем, осветительную для питания основного освещения помещений и открытых палуб, сигнально-отличительных фонарей, подсветки телеграфов, навигационных и других приборов; аварийного освещения для питания осветительных цепей, которые должны работать в аварийном режиме (питание сигнально-отличительных фонарей, освещение коридоров, проходов, постов управления, шлюпочных палуб и мест посадки в шлюпки); слабого тока для питания цепей телефонов, телеграфов, пожарной сигнализации и пр.; переносного освещения для питания через штепсельные соединения переносных ламп; электронавигационных приборов для питания гирокомпаса, эхолота, электромеханического лага.
От источников электроэнергии-генераторов-ток поступает на главный распределительный щит (ГРЩ), который является центральным пунктом распределения электроэнергии между группами потребителей на судне.
Рис. 100 ГРЩ
Манометры, показывающие давление:
- Смазочного масла после ДГ.
- Пресной воды, охлаждения ДГ.
- Топлива перед ДГ.
- Воды, охлаждающей цилиндры ДГ.
- Воды охлаждающей поршни ДГ.
|
- Смазочного масла крейцкопфа двигателя.
Рис. 101Манометры
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!