Устройство судовогоинсинератора — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Устройство судовогоинсинератора

2017-11-18 722
Устройство судовогоинсинератора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корпус судовогоинсинератора выполнен из высокопрочной стали. Футеровка - из огнеупорных кирпичей, образующих камеру сжигания. Стандартная комплектация - цилиндрической формы, но наша компания изготавливает и монтирует инсинераторы и инсинераторные установки по чертежам заказчика

Рис. 128Эксплуатация судовогоинсинератора

 

Пуск инсинератора осуществляется с автоматического пульта управления. Подача отходов прекращается при температуре 1100 ºС. Продолжительность цикла горения регулируется датчиком времени. Подача отходов происходит вручную/ механическим способом. Объем загрузки рассчитывается индивидуально. В стандартной комплектации мы предлагаем модели инсинераторов и крематоров КР100, КР 300, КР 500 и КР1000, где цифровая маркировка обозначает допустимый объем. Удаление золы производится после 4-5 циклов сжигания. Зольный остаток может использоваться в качестве строительных нужд, или на удобрения.

Организация службы в МКО

Раздел 9. Организация службы на судах морского транспорта.

Основные положения статуса службы на транспортных судах.

Устав морского и речного флота определяет основы организации службы на судах, а также основные обязанности и права судовых экипажей. Требования устава распространяется на членов экипажа судов как при нахождении на судне, так и во время исполнения служебных обязанностей на берегу. Нарушение требований устава влечёт дисциплинарную или иную установленную законом ответственность. Устав определяет основы организации службы на судах, основные права и обязанности лиц судового экипажа. Требования устава распространяются на всех членов экипажа и других лиц, временно прибывающих на судне. Капитану предоставляется временно, в связи с производственной необходимостью или в целях обеспечения безопасности судна, груза или людей, перераспределять обязанности между членами экипажа на судне.

Организация службы на судне

Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из палубной и машиной. К командному составу относятся: капитан, помощник капитана, главные (старшие) механики, механики всех специальностей и другие лица, занимающие инженерно–технические должности. Старшим командным составом является капитан, старший помощник капитана, старший (главный) механик, учебный помощник. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам:

- Служба эксплуатации обеспечивает безопасное судовождение, а также выполнение всех функций, связанных с производственной деятельностью судна и возглавляется старшим помощником капитана.

- Служба технической эксплуатации обеспечивает техническую эксплуатацию судовых технических средств; возглавляет старший (главный) механик.

- Служба быта обеспечивает обслуживание экипажа судна.

- Пассажирская служба обеспечивает обслуживание пассажиров.

- Радиотехническая служба обеспечивает радиосвязь и работу радиотехнических средств.

- Медико-санитарная служба обеспечивает охрану здоровья экипажа.

- Учебная служба на учебных и учебно-производственных судах обеспечивает учебный процесс курсантов.

Судовые расписания:

- Все технические средства, оборудование и снаряжение, а также помещения судна распределяются в заведовании определённым членом экипажа судна в целях обеспечения их технического обслуживания, готовности к действию и сохранности.

- Для организации службы на судне составляется следующее расписание: расписание по заведованию; расписание вахт; расписание по судовым тревогам; расписание по швартовым операциям; расписание по жилым помещениям. На судне могут составляться и другие расписания, направленные на улучшение организации судовой службы. Судовые расписания утверждаются капитаном.

Каждый член экипажа обязан:

- Знать устройство судна и свое заведование, правила технической эксплуатации механизмов, систем и устройств.

- Соблюдать внутренний распорядок, установленный на судне, выполнять распоряжения капитана и лиц командного состава по подчиненности.

- Знать и выполнять свои обязанности по обеспечению живучести судна, уметь использовать согласно своим обязанностям судовые технические средства борьбы за живучесть, аварийно–спасательное и противопожарное имущество и инвентарь, уметь пользоваться спасательными средствами.

- Знать и соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарные правила, правила охраны окружающей среды, пограничные и таможенные правила, положения Устава.

- Любое лицо на судне, использующее судовые технические средства или средства бытового обслуживания, независимо оттого, получило ли оно разрешение на такое использование или нет, полностью отвечает за их правильное использование.

- Любой член экипажа, обнаруживающий ненормальную работу или неудовлетворительное состояние судовых технических средств, обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику), приняв псе возможные меры к их устранению.

- Любое лицо, находящееся на судне, при обнаружении опасности, грозящей судну, людям, грузу и техническим средствам, обязано немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику) и одновременно принять нее меры к ее ликвидации.

- Все члены экипажа обязаны выполнить объявленные капитаном аварийные и авральные работы.

- Никто из членов экипажа не вправе покинуть судно до окончания рейса без разрешения капитана.

- Члены судового экипажа могут убывать с судна только с разрешения своих непосредственных руководителей. При сходе с судна, а также по прибытии на судно члены экипажа обязаны извещать об этом вахтенного помощника капитана.

- Членам экипажа, а также другим лицам, пребывающим на судне, запрещается приступать к работе и заступать на вахту и состоянии опьянения, либо при наличии признаков болезни. Лицо, появившееся в состоянии опьянения, подлежит немедленному отстранению от работы или от вахты.


 

Обязанности моториста

Моторист должен:

- Знать строение главных и вспомогательных механизмов, назначения и расположения обслуживающих ним трубопроводов и клапанов;

- Уметь обслуживать главные и вспомогательные механизмы и технические средства, обеспечивающие их работу;

- Уметь обслужи вспомогательные котлы и технические средства, обеспечивающие их работу;

- Знать расположение мест хранения аварийно-спасательного имущества, средств пожаротушения и уметь ими пользоваться.

Моторист обязан:

- Принимать участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств;

- Выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств;

- Правила техники безопасности и пожаробезопасности; нести вахту в соответствии судового расписания.

Моторист может привлекаться по указанию старшего механика к судовым работам, не входящих в круг его прямых обязанностей, включая швартовные операции и крепления груза, после соответствующего обучения, получения квалификационного свидетельства, инструктажа с правил техники безопасности на рабочем месте и оформление допуска его к этим работам приказом капитана.

Перед заступлением на вахту вахтенный моторист обязан:

- Ознакомиться с состоянием и режимом работы обслуживаемых технических средств.

- Получить от моториста, сдающего вахту, сведения о состоянии обслуживаемых технических средств и распоряжения, передаваемые по вахте.

- Доложить вахтенному механику о готовности принять вахту. С разрешения вахтенного механика, сделать прием–передачу вахты.

Во время вахты вахтенный моторист обязан:

- Находиться на своем посту, вести контроль за работой порученных ему действующих технических средств механической установки и осуществлять управление ими.

- Соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств механической установки.

- Выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах работы и другие распоряжения.

- Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности.

- Немедленно докладывать вахтенному механику о замеченных неполадках в работе технических средств принимать меры для их устранения.

- Поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении.

- Знать виды тревоги и своих действия в соответствии с судовым расписанием.

- Уметь управлять техническими средствами и электрооборудованием под руководством вахтенного механика.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.