История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: Средняя группа: Закреплять обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы». Старшая группа: Закреплять обобщающие понятия «луговые цветы», «садовые цветы». Уметь называть их цвет, форму, величину. Закреплять знания об экосистемах и растениях, растущих в них. Уметь отличать хвойные и лиственные деревья. Материал: Карточки с изображенными на них тремя предметами, один из которых лишний. Ход игры: Игра проводится с 2-3 детьми. На столе разложены карточки изображением вниз. Дети берут по одной карточке, кладут их перед собой и по очереди называют лишний предмет, объясняют, почему он лишний. Кто больше назовет правильных ответов, получает приз.
Игра «Встреча с растением»
Цель. Формировать эмоциональное отношение к природе.
Материал. Картинки с изображением известных детям деревьев и цветов - на каждого ребенка.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям картинки.
Воспитатель. Посмотрите внимательно на свою картинку. Вам знакомо это растение? (Ответы детей.) Подумайте, что вы можете рассказать о нем. Педагог задает наводящие вопросы, помогает на них отвечать (как бы дает образец рассказа).
82. Календарный план на неделю в средней группе (сентябрь)
Понедельник 17.09
УТРО: Побеседовать с детьми о домашних адресах- напомнить детям зачем нужно знать свой домашний адрес. Представь, что мы потерялись в магазине, к тебе подошел полицейский и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес. Если ты будешь знать свой адрес, он сможет помощь тебе найти родителей –помочь детям выучить домашний адрес. Труд- учить детей готовить оборудования для занятий по рисованию. Д/игра «Что есть в наше группе» - учить ориентироваться в обстановке (стр. 88 «Мы живем в России) - воспитывать вежливое отношение к окружающим, не кричать друг на друга, обращаться по имени.
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Тема: «Нарисуй картинку про лето»
Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатление. Закреплять приемы рисования кистью или карандашами. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
Словарная работа: Лето
Индивидуальная работа: Даниилом, Алисой, Вероникой-правильно держать кисточку.
ФИЗО:
ПРОГУЛКА: Прочитать стихотворение «Осень». О каком времени года говориться в этом стихотворении? Правильно, наступила осень. Посмотрите на свою одежду и расскажите почему вы так одеты? Правильно. Наступила осень, стало холодно, листья на деревьях пожелтели и опадают. Посмотрите под ноги: листочки с деревьев падают и ложатся на землю. Д /игра «Узнай дерево по листочкам» - закреплять знание деревьев. Труд – учить сервировать стол к обеду. КГН – правильно развешивать вещи в шкафчик. Игры с выносными игрушками- играть дружно, друг другу уступать.
ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – культура поведения в групповой комнате. С /р игра «Строители» - учить детей распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. Чтение сказки «Ежинька и белочка» беседа по содержанию. Труд – порыхлить землю в горшках с комнатными цветами – для чего необходимо это делать.
Вторник 18.09
УТРО: Рассмотреть с детьми иллюстрации в патриотическом уголке с видами родного города. Постараться вызвать в детях восхищение красотой увиденного. П /игра «Лохматый пёс» - развивать ловкость, подвижность. КГН – аккуратность во время еды.
ПОЗНАНИЕ (математика): Тема: «Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг.»
Цель: Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Закреплять умение сравнивать количество предметов. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Словарная работа: один, много, поровну.
Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.
МУЗЫКА:
ПРОГУЛКА: Совершить прогулку по участку детского сада. Обратить внимание на здание детского сада. Предложить детям найти окна своей группы, музыкального зала, кухни. Показать участки других групп, понаблюдать за прогулкой самых маленьких детей. Д /игра «У кого какой домик»- закреплять знания жилища животного. КЕ – продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. С /р игра «Семья» - играть дружно не ссориться. Игры по желанию детей.
ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – бережное отношение к игрушкам, знать место каждой игрушки, вещи в группе. Чтение стихотворений об осени – обращать внимание, как поэты красиво описывали осенние явления. П /игра «Ловишки» - развивать увёртливость. Игры со строительным материалом- постройка гаража для машин. Д /игра «Когда это бывает» - закреплять части суток.
Среда 19.09
УТРО: Предложить детям рассказать о том, что они интересного видели по телевизору- развивать речь, память. КГН – соблюдать тишину в раздевалке, разговаривать в полголоса, оказывать помощь товарищу. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности. С /р игра «Семья» - привлекать мальчиков к совместным играм с девочками. П / игра «Мышеловка» - держать ровным круг.
КОММУНИКАЦИЯ (художественная литература): Тема: «Листопад» чтение стихотворения
Цель:
ПРОГУЛКА: Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, хмурое, серое). Отметить что небо покрыто серыми облаками. Пояснить, что эти облака называются тучами. Д /игра «Какое небо» - научить подбирать относительные прилагательные. Труд- самообслуживание поддерживать порядок в своих шкафчиках. Рисование мелом на асфальте- рассказывать о своей работе. С /р игра «Библиотека» приучать к соблюдению в процессе игры элементарных правил поведения.
ПДД: Тема: «Целевая прогулка. Знакомство со зданиями на улице.»
Д/игра «Назови о чём скажу»- называть назначения здания по описанию, дополнять представления детей об улице.
ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на своё место. Д /игра «Найди предмет» - находить заданный предмет глазами, развивать внимание. Настольные игры «Конструктор» -развивать внимание, усидчивость. Игры в игровых зонах – следить за взаимоотношениями. Загадывание загадок о животных – учить выделять те признаки, которые описаны в загадке. Рассматривание альбома «Цветы» - отметить их разнообразие.
|
Четверг 20.09
УТРО: Рассматривание иллюстраций о животных – место их проживания, способы передвижения, питания, их особенности. Д/игра «Кто как кричит» - на звукоподражание. КГН- учить правильно пользоваться салфеткой, вилкой, ложкой. Труд: дежурство по столовой помогать младшему воспитателю накрывать на стол. Пальчиковая гимнастика – развивать мелкую моторику рук.
ПОЗНАНИЕ (окружающий мир): Тема: «Расскажи о любимых предметах»
Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.
Словарная работа: машина, из дерева, деревянная.
Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.
МУЗО:
ПРОГУЛКА: Наблюдение за самолётом в небе – летит высоко, гудит, оставляет след, спеть песню «Самолёт»- развивать наблюдательность. П/игра «Самолёт» - поддерживать гудение во время полёта, находить своё место. М/п игра «Кого не стало» - развивать внимание. КГН – чистить обувь у входа, культура поведения в помещении. Труд: Артём и Алина- отобрать книги подлежащие ремонту. Д /игра «Кому что нужно» - закреплять профессии и орудия их труда.
ОБЖ: Тема: «Гроза»
Цель: Знакомство детей с правилами поведения во время грозы.
ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – привести волосы в порядок после сна. Д /игра «Дикие и домашние животные» - классификация животных, дополнить знания о пользе и вреде. Чтение рассказов о животных. Труд – помочь младшему воспитателю собрать грязные полотенце.
Пятница 21.09
УТРО: «Как я помогаю маме, бабушке»- индивидуальная беседа. Учить детей рассказывать последовательно делиться своими переживаниями. П /игра «Самолёты» - активизировать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг друга, действовать по сигналу. Труд в уголке природы- полить комнатные растения- воспитывать трудолюбие. Во время дежурства по столовой проследить за правильной сервировкой стола.
|
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конструирование):
Тема: «Практическое экспериментирование с бумагой разного качества»
Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги (мягкая, твёрдая, лёгкая). Учить по разному действовать с ней (мять, рвать)
Словарная работа: пополнить словарный запас детей.
Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.
ФИЗО: улица.
ПРОГУЛКА: Экскурсия по улице. Обратить внимание детей на разнообразные учреждения- школа, почта, магазин. Везде работают люди, каждый делает всё, что нужно. П /игра «У медведя во бору» - научить действовать согласно текста, развивать быстроту и ловкость. Труд – собрать крупный мусор- воспитывать трудолюбие. С /р игра «Автобус» - закрепить знания детей о труде водителя, на основе которых ребята могут развивать сюжет.
ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – о необходимости мыть руки после туалета. Показ сказки «Как коза избушку строила». Игры с мозаикой – закреплять цвет. С /р игра «Семья» - развивать сюжет, воспитание, дружелюбие. Игры по желанию.
83. Составить план-конспект занятия о природе с использованием иллюстративно-наглядного материала
Тема: «Птицы. живущие рядом с нами, на ближайших полях и лугах»
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками птиц, приспособляемостью их к окружающему миру, особенностями питания, гнездования, размножения. Познакомить с птицами по выбору: ворона, сорока, воробей. Галка, ласточка, сойка,
перепёлка, кукушка, сыч, ястреб. Как эти птицы ухаживают друг за другом? Какую пользу или вред они приносят природе и человеку? Как человек заботится о птицах?
Источники: таблица-схема, картинки предметные и сюжетные, иллюстрации в книгах, фотографии. Открытки. Характеристики- описания, пособия для игр. Красная книга.
Ход занятия:
Познавательный рассказ о птицах вообще и о каждой конкретно по общей схеме. Дать понятия: зерноядные, насекомоядные. Хищные птицы. Рассказать об охране птиц человеком. Птицы в Красной книге Кубани.
Дидактическая игра: «Какая птица что ест?» (по форме клюва];
Беседа по результатам наблюдений за птицами, проведённых ранее на участке детского сада, в поле, в лесополосе (отметить самое интересное в их поведении и повадках): например, вороны рано утром летят в поля кормиться, а вечером возвращаются в городские парки и скверы. (объяснить почему). Перед дождём ласточки летают над землёй очень низко, потому что вверху воздух становится холодным и все насекомые и опускаются поближе к нагретой солнцем земле, а ласточки и стрижи питаются насекомыми.
Собирание и рассматривание плодов, ягод, семян для будущей подкормки птиц зимой. Заучивание названий: рябина, шиповник, боярышник, калина. Подготовка запасов к хранению.
Загадки о птицах (придумывание и загадывание);
Чтение отрывков из рассказов и стихотворений о птицах;
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!