Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-17 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Давайте откроем и посмотрим от кого оно.
(Читаю письмо детям)
«Здравстуйте ребята, я приглашаю вас к себе в гости на экскурсию в лес.
Ваш друг, Лесовичок»
Ребята, вам хочется отправиться на экскурсию к Лесовичку?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну тогда пойдемте с вами в гости к Лесовичку по тропинке.
(Иду вместе с детьми)
Воспитатель: (Обращаю внимание детей на коробку и письмо, которое лежит на пенёчке)
-Посмотрите ребята, это что такое лежит на пенечке?
Дети:- Коробочка.
-Конверт.
Воспитатель: Он наверное для нас, ребята с вами.
Давайте прочитаем, что же в этом письме написано.
(Читаю письмо)
«Ребята, прежде чем вы попадете ко мне на лесную поляну, вы должны выполнить мои задания, которые я для вас приготовил в коробочке. Ваш друг Лесовичок»
Воспитатель: Ребята, вам хочется попасть на лесную поляну к Лесовичку?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие задания лежат в коробочке.
(Открываю коробку)
-Посмотрите, да здесь карточки для игры - с животными, деревьями, цветами, и к каждой карточки, ребята написано задание, и ещё есть житоны, их Лесовичок приготовил, это ребята, за правильный ответ. Я вас буду награждать.
(Показываю детям)
-Ребята, мы с вами устала пока шли, давайте с вами сядем на пенёчки возле столика и поиграем в игру: «Мир вокруг нас».
Ребята, я вам буду задавать вопросы, вы будете должны, найти правильный ответ с помощью карточки и поднять её. Но вы не торопитесь, сначала внимательно послушайте мой вопрос, затем подумайте, и только после этого поднимите карточку.
Понятно, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Плодом какого дерева являются желуди?
Маша: Береза.
|
Воспитатель: Маша, ты поспешила с ответом и не правильно подняла карточку.
Воспитатель: Ребята, подумайте ещё.
Лиза: Дуб.
Воспитатель: Умничка, Лиза.
Воспитатель: У какого из этих животных есть чешуя?
Артем: Вот у этой.
Воспитатель: Правильно, Артем, а как называется эта рыба?
Артем: Щука.
Воспитатель: Молодец!
-Выберете следы воробья?
Алена: Вот эти.
-Какая из этих птиц улетает на зиму в теплые края?
Лиза: Журавль.
Воспитатель: Молодец.
Какие из этих грибов – опята?
Ваня: Вот эта картинка.
Воспитатель: У какого из этих животных есть копыта?
Юля: У лошадки.
Воспитатель: Кто из этих животных живет на крайнем севере?
Юля: Белый медведь.
Воспитатель: Какой из этих листьев – кленовый?
Маша: Вот такой.
Воспитатель: Чьи это следы?
Ваня: Медведя.
Воспитатель: Какое из этих животных не является домашним?
Лиза: Ежик.
Воспитатель: Подберите к этому плоду семена.
Алена: Вот эта картинка.
Воспитатель: Алена, а какие семена на картинке, которую ты подняла?
Алена: Семечки.
Воспитатель: А я Алена какой плод показываю? Семечки где растут?
Лиза: В подсолнухе, в огороде.
Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте поможем Алене, подобрать правильную картинку.
Лиза: Вот горох.
Воспитатель: Молодец.
-Какой из этих цветов – садовый?
Юля: Гладиолус.
Воспитатель: Какое из этих животных впадает в зимнюю спячку?
Маша: Медведь.
Воспитатель: Кто из этих животных не живет в норе?
Ваня: Олененок.
Воспитатель: У какого животного есть панцирь?
Лиза: У черепахи.
Воспитатель: Какой из этих предметов не относится к живой природе?
Юля: Камушки.
(За правильные ответы воспитатель раздаёт житоны)
Лесовичок: Молодцы, ребята! Слышал я и наблюдал за вами, как вы хорошо справлялись с моими заданиями. Теперь я приглашаю вас всех на экскурсию в летний сказочный лес. Пойдемте за мною.
Лесовичок: (Прогуливается вместе с детьми)
- Посмотрите, ребята как красиво в лесу, вот здесь растут ягоды, а вот здесь растут и цветут цветочки. Вот здесь норка мышка живет. Посмотрите на дерево вон туда (показывает, видите дупло, это дупло – белочки. А что белочка заготавливает себе на зиму?
|
Лиза: Орешки.
Юля: Грибы.
Ваня: Ягоды сушит и грибы.
Лесовичок: Правильно, молодцы.
Воспитатель: Лесовичок, спасибо тебе большое за твоё гостеприимство, но нам с ребятами нужно возвращаться назад в детский сад. Мы ещё к тебе придем с ребятами.
Лесовичок: Ребята, эту игру я вам подарю, вы будете играть в детском саду и меня вспоминать.
Дети: Спасибо! До свидания!
Лесовичок: До свидания.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у Лесовичка?
Дети: Да!
А что больше всего вам запомнилось?
Ваня: Мне Лесовичок.
Лиза: Мне понравилось карточки выбирать.
Юля: Мне гулять с Лесовичком.
Маша: А мне на пенечке сидеть, так интересно.
В середине зимы у медведицы в берлоге рождаются медвежата. Медвежата питаются молоком матери. | |
Выдра прекрасно плавает и ныряет. Живёт по берегам лесных рек. Детёнышей вскармливает молоком. | Заяц живёт в норах. Передвигается вприпрыжку. Детёнышей выкармливает молоком. |
Весной пятнистые олени ослаблены зимовкой. У оленихи появляются оленята. Мать кормит их молоком. На оленят часто нападают лисы, рысь, тигр. | Щенки собаки появляются на свет слепыми, беззащитными. Мать кормит их молоком, согревает их своим теплом. |
У белки пушистый хвост и кисточки на ушах. Хвост служит ей рулём и парашютом. Детёнышей мать кормит молоком, согревает, укрывает мягкой подстилкой. | Бурундук живёт в лесу. Он хорошо лазает по деревьям. У него на спине чёрные полоски. Детёныши питаются молоком матери. |
Рысь – опасная лесная кошка. Логово она устраивает в сухом месте – в дупле, под корнями упавшего дерева. Детёнышей рысь кормит молоком, согревает теплом своего тела. | Куница ловко передвигается и по земле, и по деревьям. Этот лесной хищник выкармливает своих детёнышей молоком. |
Осел – отличный помощник человека. Он перевозит грузы, пашет землю. Ослица – отличная мать. Она кормит детёныша молоком, оберегает его. | Лесная кошка очень пуглива. Она не подходит к жилью человека. Охотится на мелких животных. Когда появляется детёныш, мать кормит его молоком. |
Зебра вскармливает детёныша молоком. Малыш узнаёт свою мать по полоскам. | Крот живёт под землёй. Мощные когти помогают ему рыть землю. А малышей мать кормит молоком. |
У мыши детёныши появляются в тёплое время года. Мать кормит их молоком. | Овца – домашнее животное. Она даёт человеку шерсть, мясо, молоко. И детёнышей овца кормит молоком. |
Кабан – дикая свинья. Поросята у кабанов полосатые. Мать кормит малышей молоком. | Хомяки живут в степи. Они – грызуны. Но малышей мать кормит молоком. |
Осел – отличный помощник человека. Он перевозит грузы, пашет землю. Ослица – отличная мать. Она кормит детёныша молоком, оберегает его. | У белки пушистый хвост и кисточки на ушах. Хвост служит ей рулём и парашютом. Детёнышей мать кормит молоком, согревает, укрывает мягкой подстилкой. |
Щенки собаки появляются на свет слепыми, беззащитными. Мать кормит их молоком, согревает их своим теплом. |
Лиза: А мне житоны получать.
|
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим у кого из вас больше всех житонов?
(Дети считают)
Дети: У Лизы.
Воспитатель: Давайте я еще посмотрю и проверю, правильно вы сосчитали житоны.
-Молодцы, правильно. Лиза у нас победила, она набрала больше всех житонов.
Воспитатель: Молодец, Лиза!
Вы ребята, мне тоже все понравились, молодцы, вы тоже старались!
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!