Ход проведения дидактической игры: «Мир вокруг нас». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Ход проведения дидактической игры: «Мир вокруг нас».

2017-11-17 290
Ход проведения дидактической игры: «Мир вокруг нас». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Давайте откроем и посмотрим от кого оно.

(Читаю письмо детям)

«Здравстуйте ребята, я приглашаю вас к себе в гости на экскурсию в лес.

Ваш друг, Лесовичок»

Ребята, вам хочется отправиться на экскурсию к Лесовичку?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда пойдемте с вами в гости к Лесовичку по тропинке.

(Иду вместе с детьми)

Воспитатель: (Обращаю внимание детей на коробку и письмо, которое лежит на пенёчке)

-Посмотрите ребята, это что такое лежит на пенечке?

Дети:- Коробочка.

-Конверт.

Воспитатель: Он наверное для нас, ребята с вами.

Давайте прочитаем, что же в этом письме написано.

(Читаю письмо)

«Ребята, прежде чем вы попадете ко мне на лесную поляну, вы должны выполнить мои задания, которые я для вас приготовил в коробочке. Ваш друг Лесовичок»

Воспитатель: Ребята, вам хочется попасть на лесную поляну к Лесовичку?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие задания лежат в коробочке.

(Открываю коробку)

-Посмотрите, да здесь карточки для игры - с животными, деревьями, цветами, и к каждой карточки, ребята написано задание, и ещё есть житоны, их Лесовичок приготовил, это ребята, за правильный ответ. Я вас буду награждать.

(Показываю детям)

-Ребята, мы с вами устала пока шли, давайте с вами сядем на пенёчки возле столика и поиграем в игру: «Мир вокруг нас».

Ребята, я вам буду задавать вопросы, вы будете должны, найти правильный ответ с помощью карточки и поднять её. Но вы не торопитесь, сначала внимательно послушайте мой вопрос, затем подумайте, и только после этого поднимите карточку.

Понятно, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Плодом какого дерева являются желуди?

Маша: Береза.

Воспитатель: Маша, ты поспешила с ответом и не правильно подняла карточку.

Воспитатель: Ребята, подумайте ещё.

Лиза: Дуб.

Воспитатель: Умничка, Лиза.

Воспитатель: У какого из этих животных есть чешуя?

Артем: Вот у этой.

Воспитатель: Правильно, Артем, а как называется эта рыба?

Артем: Щука.

Воспитатель: Молодец!

-Выберете следы воробья?

Алена: Вот эти.

-Какая из этих птиц улетает на зиму в теплые края?

Лиза: Журавль.

Воспитатель: Молодец.

Какие из этих грибов – опята?

Ваня: Вот эта картинка.

Воспитатель: У какого из этих животных есть копыта?

Юля: У лошадки.

Воспитатель: Кто из этих животных живет на крайнем севере?

Юля: Белый медведь.

Воспитатель: Какой из этих листьев – кленовый?

Маша: Вот такой.

Воспитатель: Чьи это следы?

Ваня: Медведя.

Воспитатель: Какое из этих животных не является домашним?

Лиза: Ежик.

Воспитатель: Подберите к этому плоду семена.

Алена: Вот эта картинка.

Воспитатель: Алена, а какие семена на картинке, которую ты подняла?

Алена: Семечки.

Воспитатель: А я Алена какой плод показываю? Семечки где растут?

Лиза: В подсолнухе, в огороде.

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте поможем Алене, подобрать правильную картинку.

Лиза: Вот горох.

Воспитатель: Молодец.

-Какой из этих цветов – садовый?

Юля: Гладиолус.

Воспитатель: Какое из этих животных впадает в зимнюю спячку?

Маша: Медведь.

Воспитатель: Кто из этих животных не живет в норе?

Ваня: Олененок.

Воспитатель: У какого животного есть панцирь?

Лиза: У черепахи.

Воспитатель: Какой из этих предметов не относится к живой природе?

Юля: Камушки.

(За правильные ответы воспитатель раздаёт житоны)

Лесовичок: Молодцы, ребята! Слышал я и наблюдал за вами, как вы хорошо справлялись с моими заданиями. Теперь я приглашаю вас всех на экскурсию в летний сказочный лес. Пойдемте за мною.

Лесовичок: (Прогуливается вместе с детьми)

- Посмотрите, ребята как красиво в лесу, вот здесь растут ягоды, а вот здесь растут и цветут цветочки. Вот здесь норка мышка живет. Посмотрите на дерево вон туда (показывает, видите дупло, это дупло – белочки. А что белочка заготавливает себе на зиму?

Лиза: Орешки.

Юля: Грибы.

Ваня: Ягоды сушит и грибы.

Лесовичок: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Лесовичок, спасибо тебе большое за твоё гостеприимство, но нам с ребятами нужно возвращаться назад в детский сад. Мы ещё к тебе придем с ребятами.

Лесовичок: Ребята, эту игру я вам подарю, вы будете играть в детском саду и меня вспоминать.

Дети: Спасибо! До свидания!

Лесовичок: До свидания.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у Лесовичка?

Дети: Да!

А что больше всего вам запомнилось?

Ваня: Мне Лесовичок.

Лиза: Мне понравилось карточки выбирать.

Юля: Мне гулять с Лесовичком.

Маша: А мне на пенечке сидеть, так интересно.

  В середине зимы у медведицы в берлоге рождаются медвежата. Медвежата питаются молоком матери.  
  Выдра прекрасно плавает и ныряет. Живёт по берегам лесных рек. Детёнышей вскармливает молоком.       Заяц живёт в норах. Передвигается вприпрыжку. Детёнышей выкармливает молоком.
  Весной пятнистые олени ослаблены зимовкой. У оленихи появляются оленята. Мать кормит их молоком. На оленят часто нападают лисы, рысь, тигр.   Щенки собаки появляются на свет слепыми, беззащитными. Мать кормит их молоком, согревает их своим теплом.
  У белки пушистый хвост и кисточки на ушах. Хвост служит ей рулём и парашютом. Детёнышей мать кормит молоком, согревает, укрывает мягкой подстилкой.   Бурундук живёт в лесу. Он хорошо лазает по деревьям. У него на спине чёрные полоски. Детёныши питаются молоком матери.
  Рысь – опасная лесная кошка. Логово она устраивает в сухом месте – в дупле, под корнями упавшего дерева. Детёнышей рысь кормит молоком, согревает теплом своего тела.   Куница ловко передвигается и по земле, и по деревьям. Этот лесной хищник выкармливает своих детёнышей молоком.
  Осел – отличный помощник человека. Он перевозит грузы, пашет землю. Ослица – отличная мать. Она кормит детёныша молоком, оберегает его.     Лесная кошка очень пуглива. Она не подходит к жилью человека. Охотится на мелких животных. Когда появляется детёныш, мать кормит его молоком.
Зебра вскармливает детёныша молоком. Малыш узнаёт свою мать по полоскам.     Крот живёт под землёй. Мощные когти помогают ему рыть землю. А малышей мать кормит молоком.
У мыши детёныши появляются в тёплое время года. Мать кормит их молоком.   Овца – домашнее животное. Она даёт человеку шерсть, мясо, молоко. И детёнышей овца кормит молоком.
Кабан – дикая свинья. Поросята у кабанов полосатые. Мать кормит малышей молоком.   Хомяки живут в степи. Они – грызуны. Но малышей мать кормит молоком.  
Осел – отличный помощник человека. Он перевозит грузы, пашет землю. Ослица – отличная мать. Она кормит детёныша молоком, оберегает его.     У белки пушистый хвост и кисточки на ушах. Хвост служит ей рулём и парашютом. Детёнышей мать кормит молоком, согревает, укрывает мягкой подстилкой.
  Щенки собаки появляются на свет слепыми, беззащитными. Мать кормит их молоком, согревает их своим теплом.  

Лиза: А мне житоны получать.

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим у кого из вас больше всех житонов?

(Дети считают)

Дети: У Лизы.

Воспитатель: Давайте я еще посмотрю и проверю, правильно вы сосчитали житоны.

-Молодцы, правильно. Лиза у нас победила, она набрала больше всех житонов.

Воспитатель: Молодец, Лиза!

Вы ребята, мне тоже все понравились, молодцы, вы тоже старались!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.