Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-21 | 525 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Наблюдение - целенаправленное, планомерное, более или менее длительное восприятие человеком предметов и явлений окружающего мира
Структура деятельности наблюдения:
1. Целеполагание (узнать …)
2. Выбор объекта наблюдения
3. Процесс наблюдения
4. Фиксация результатов наблюдения
5. Выводы
Форма работы с детьми – «Мастерилка»
Алгоритм проведения мастерилки:
1. Мотивация изготовления новой игры
2. Уточнение особенностей внешнего вида игры и игровых атрибутов
3. Совместное с детьми планирование предстоящей работы:
· Что будем делать?
· В какой последовательности?
· Какое оборудование и материал понадобятся?
4. Распределение обязанностей
5. Изготовлении игры
6. Обговаривание или придумывание правил игры
7. Обыгрывание
Задание для самостоятельной работы:
1. Разработайте конспект (конструкт) 2-3-х форм совместной деятельности с детьми по выбору, в соответсвии с заданным алгоритмом.
2. Осуществите поиск алгоритма организации одной из форм работы с детьми, которая не представлена в методическом пособии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе изучения инновационных технологий можно убедиться, что образовательный процесс всем своим содержанием, организацией, характером деятельности педагога направлен не столько на вооружение детей знаниями, сколько их приобретение в процессе специфичных для ребенка дошокльного возраста видов детских деятельностей.
Кроме этого, многие годы дошкольное образование было ориентированно на обеспечении познавательного развития детей. Однако предназначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении ребёнком знаний, сколько в становлении базовых свойств его личности.
|
Основным приоритетом выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов, потребностей, развитие, творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии.
Первый раздел предполагает решение следующих задач: помочь ребёнку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он как и каждый человек уникален и неповторим. Для того чтобы быть успешным в делах, уметь общаться с разными людьми каждый ребёнок должен знать, что он может, а что ему пока не удается. Его возможности ещё ограничены, но они совершенствуются и развиваются – завтра он обязательно сделает то, что не смог сегодня.
Взрослым необходимо постоянно поддерживать каждого ребёнка в разных ситуациях – как успеха, так и неудачи. Иными словами, в любом случае взрослые должны помогать ребёнку поверить в свои силы.
Уверенность в себе является важным качеством личности человека. Оно позволяет иметь и отстаивать собственно мнение, доверять себе и своим чувствам. Очень важно, чтобы чувство уверенности в себе складывалось у человека с самого раннего возраста.
Известно, что любая профессиональная деятельность педагога может быть по настоящему результативной лишь в том случае, если родители являются его активными помощниками и единомышленниками.
Более того, преемственность в воспитании и обучении детей в детском саду и семье является непременным условием развития ребёнка дошкольного возраста.
Воспитание базируется на положительных примерах в поведение взрослых. Поэтому педагогам дошкольных учреждений необходимо не только учитывать это самим, но и уделять внимание работе с родителями.
Поэтому перед педагогами стоит особая задача – заинтересовать родителей, вовлечь их в жизнь детского сада. Сделать их союзниками в своей работе. Родителей нужно постоянно держать в курсе событий, создавать возможности для ознакомления с результатами. В группах должны присутствовать разные формы определения активности родителей.
|
В своей работе следует избегать таких неэффективных способов педагогического воздействия, как долгие наставления и нравоучения, которые часто дают обратный эффект.
Целесообразно заранее продумывать позитивные способы воздействия, которые должны вытеснять прямые запреты и нарекания.
Инновационные технологии помогают в организации воспитательно-образовательного процесса, создавая благоприятные условия для преемственности воспитания и обучение детей, так как формирует положительный микроклимат при кризисном переходе одного возраста в другой. Таким образом, реализация принципов дошкольного образования, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, посредством использования оригинальных методик, технологий ориентированных на развитие уникальных способностей ребенка и вовлечение семьи в образовательный процесс, способствует подготовке его к жизни в меняющимся мире, формирует у него устойчивое стремление и умение учиться самостоятельно, обеспечивают сохранение индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной и экономической жизни. Поэтому будущее образования в создании воплощении программ воспитания и обучения, учитывающих индивидуальные способности и потребности каждой личности.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!