Законное основание для деятельности демонов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Законное основание для деятельности демонов

2017-10-16 206
Законное основание для деятельности демонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как я упоминал во второй главе этой книги, Господь дал мне слово в Нью-Йорке в 1991 году, в котором Он ска­зал: «Я высвобожу новое понимание отождествления в ходатайстве, с помощью которого демонические силы, господствующие в воздухе, будут лишены законного осно­вания для своей деятельности».

Нам нужно более внимательно рассмотреть вторую часть этого утверждения: законное основание для деятель­ности демонов.

Существуют некие условия, которые дают господству­ющим в воздухе демоническим силам законное основание оставаться и действовать против Божьих планов и против блага человечества. Я убежден, что мощное всемирное пробуждение не может произойти до тех пор, пока не будет уничтожено это законное основание. Единственный способ уничтожить его — исповедание коллективного и наследс­твенного греха, который и установил власть демоничес­ких сил изначально, и прощение этих грехов через веру во Христа и очистительную силу Его крови.

Демонические духи не имеют истинной власти влиять на какую-то сферу, если им не будет позволено. Но опреде­ленные условия дают им доступ. Вот некоторые из них: 1. Идолослужение.

1. Идолослужение — это поклонение чему-либо или кому-либо, кроме истинного Бога. Ключевое сло­во — поклонение. «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не де­лай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Гос­подь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненави­дящих Меня» (Исх. 20:2-5). Наш Бог — Ревнитель, и Он хочет очистить нас от всего, чему мы поклоня­емся, кроме Него. Видите ли, мы становимся рабами того, чему поклоняемся. Идолы представляют злых духов (1 Кор. 10:19,20), и где существуют идолы, там существует законное основание для действия

демонических духов (больше об этом будет сказано в десятой главе настоящей книги).

2. Храмы языческих религий.

Это касается не только построения «высот» для де­монического или оккультного поклонения (4 Цар. 17:11; Г1с. 77:58; Иер. 19:5; 32:35), но также и более утонченных разрушительных форм, таких как масон­ские ложи и другие вещи того же порядка, имеющие сатанинскую основу. Во времена президента Эйзен­хауэра правительства США и Афганистана приняли совместное решение возвести здание христианской церкви в Кабуле для использования его работниками правительства США. В ответ должна была быть по­строена мусульманская мечеть в Вашингтоне. Взбун­товавшаяся толпа афганцев разрушила церковь через три года после завершения ее постройки, но мечеть стоит до сих пор. Я убежден, что это было немудрое решение, потому что построение мечети в том месте, где находится американское правительство, устано­вило законное основание для вторжения демониче­ского духа ислама в Соединенные Штаты. Помилуй нас, Боже! Удали высоты с нашей земли!

3. Убийство и пролитие невинной крови.

«Не убивай» (Исх. 20:13) — «потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Лев. 17:11). «Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кро- вию пролившего ее» (Чис. 35:33). Сегодня, конечно, мы имеем дело не только с внешними войнами, кото­рые сопровождаются пролитием крови, но также и с внутренними войнами, которые сопровождаются про­литием крови младенцев, «законно» убиваемых, ког­да они скрыты, казалось бы, в безопасном святилище материнской утробы. «Боже, помилуй!» — это все, что мы можем сказать.

4. Колдовство.

«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гада­тель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий ду­хов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мер­зок пред Господом всякий, делающий это...» (Втор. 18:10-12). Сначала сатана требует только крови жи­вотных, но чем больше власти над обществом он при­обретает, тем большего он требует. Так дело доходит до человеческих жертв. Насколько это распростра­нено сегодня? В одной только Великобритании на­считывается 40000 человек, активно вовлеченных в колдовство и магию. В Соединенных Штатах Амери­ки все, что вам нужно сделать, это включить чуть ли не любой телевизионный канал, и вы будете открыты влиянию практикующих колдунов, которые скажут вам «ваше слово для этого дня», и будете подвергну­ты обольщению сатаны. «Освободи нас, Господи!» — таким должен быть наш вопль.

5. Удаление молитвы и чтения Библии из школ. Начало нынешнего морального и духовного разло­жения американского общества совпадает с днем, когда молитва и чтение Библии были объявлены незаконными в образовательной системе Соединен­ных Штатов. «Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь слу­жить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня, что вы погибнете» (Втор. 8:19). Когда «вы­швырнули» Бога, пустое место занял бог светского гуманизма. Всякий раз, когда мы претендуем на позицию Бога, мы делаем себя богами. Поклонение самому себе — это опасное зло. Если мы будем про­должать таким образом, мы уничтожим самих себя.

Это разложение общества привело к шокирующему отрезвлению недавними убийствами в разных обще­ственных школьных заведениях. Отец, прости нас! Ибо мы согрешили!

6. Прелюбодеяния, извращения и другие сексуальные грехи.

Писание ясно говорит относительно этих грехов. Все они представляют искажение и извращение данного Богом влечения. Эти грехи направлены на удовлетворение греховных желаний и похотливого воображения человека. Исторически большая часть идолослужения была связана с безнравственной и извращенной сексуальной практикой. Главы восем­надцатая и двадцатая Книги Левит очень ясно го­ворят об этом, особенно Левит (18:22,23; 2:10,13), а ТВ.КНСЄ Второзаконие (23:17), Послание к Римлянам (1:24-28). Как мы отпали от нашей первой любви! Это не просто грех мира; это грех современной мирской церкви! Прости нас, Отец!

7. Злоупотребление отравляющими веществами: ал­коголем, наркотиками и тому подобное.

Это не что иное, как колдовство под обманчиво «при­ятной» маской, и в таком качестве оно дает демони­ческим силам законное основание править. Книга Откровение (21:8) упоминает слово «чародеи», ко­торое по-гречески звучит как pharmakeus. Оно про­изводив от pharmakon, что означает наркотические или заклинательные чары. Книга Откровение (22:15) использует родственное слово для обозначения чаро­дея — pharmakos. Итак, использование наркотиков, включая алкоголь, связано с колдовством. Давайте покаемся в нашей связи с колдовством и закроем этот законный доступ для вопиющих замыслов дьявола.

8. Драки, гнев, ненависть, проклятия и непрощение. Почти каждый человек может обнаружить эти гре­ховные деяния в своей жизни. Они могут открыть

двери для деятельности демонов. «Кто за добро воз­дает злом, от дома того не отойдет зло» (Пр. 17:13). Послание к Римлянам (12:14) говорит, что мы долж­ны благословлять гонящих нас, а не проклинать их. Первое послание Петра (3:9) говорит, что нам не сле­дует воздавать злом за зло и оскорблением за оскор­бление, но, наоборот, отвечать благословением. Нам необходимо научиться прощать (Мат. 18:21-35), а также иметь чистое сердце, приближаясь к трапезе Господней (1 Кор. 11:27-30) и быть в хороших отно­шениях с теми, кто имеет власть (Рим. 13:1,2). Мы рассмотрели здесь только восемь категорий, кото­рые дают врагу законное основание для действий. Я уве­рен, что их больше. Но пусть это вас не угнетает: смотрите ввысь! Есть Божье решение каждой проблемы!

Принять вызов

В своей книге «Воинствующая молитва» Ч. Питер Ваг­нер пишет:

«Представьте, что демонические твердыни реально существуют в каком-либо народе, стране или горо­де, воздействуя на общество вообще и сопротивляясь Евангелию в частности. Что можно сделать с этим?

То же самое, что и в случае с демонизированным че­ловеком. Если грех присутствует, то делается призыв к покаянию, если действуют проклятия, то их необ­ходимо разрушить, и если есть эмоциональные раны, вызывающие боль, то нужно внутреннее исцеление.

Мы знаем из Ветхого Завета, что народы и страны могут быть виновными в коллективном грехе. Это было справедливо не только для языческих народов, но и для Израиля. Как Неемия, так и Даниил дают нам пример благочестивых людей, которые чувство­вали на себе бремя грехов своего народа.

Важно отметить, что и Неемия, и Даниил, когда стояли перед Богом за свой народ, исповедовали не только коллективный грех народа, но также и свой собственный. Они отождествляли себя с грехами, которые совершались или совершаются, как если бы они сами были виновны в этих грехах».

Бог ищет людей, которые готовы стоять в проломе за свои семьи, города и страны. Он ищет людей, которые через хо­датайство возьмут на себя бремя коллективного и наследс­твенного греха и не просто понесут его, но унесут это бремя, как козел отпущения уносил грехи израильтян в пустыню. Я уверен, что законное основание для действия сил, господ­ствующих в воздухе, будет уничтожено, и смогут прийти благословение, исцеление и восстановление от Господа.

Ответите ли вы на этот призыв? Начнете ли ходатай­ствовать, исповедовать и взывать к Богу вместе со мной: «Мы, согрешили! Отец, прости нас!»

Вопросы для размышления:

1. Какие наследственные грехн поколений существуют в вашем регионе, к которым, по-вашему, надо отнес­тись серьезно?

2. Каковы наследственные грехи поколений в церкви, которым, как вы считаете, надо серьезно противо­стать?

3. Согласно Писанию, насколько далеко простирается любовь Бога? Что может отлучить нас от любви Бога во Христе Иисусе?

 

Рекомендуемые книги:

Дэвид Йонгги Чо. Даниил. — Томск: Лого, 2000.

 

 

Глава 4

Никакого общего основания с врагом!

Как дети Божьи мы родились посреди войны и для войны. От начала времен сатанинские силы тьмы свирепо воюют против Бога и против всего, за что Он стоит. Теперь поймите, что истинная духовная вой­на концентрируется вокруг положения Сына Божьего. Столкновение небес и земли — это поле битвы; ставка в этом сражении — вечная духовная судьба человечества. Это конфликт космического масштаба; это непримиримая война не на жизнь, а на смерть, когда победителю доста­нется все, а побежденному — ни пяди.

Каждый из нас, кто возрожден от Духа Божьего — через смерть и воскресение Иисуса Христа, рожден в Царство, которое находится в состоянии войны. Как граждане этого Царства и как члены королевской семьи мы предназна­чены для битвы с первого же дня своего рождения. Наш Отец, Царь, обеспечил нас всем необходимым: Он обучил нас, дал одежду и оружие — и ожидает, что мы выйдем на поле сражаться во имя Его, под Его властью и с Его силой. Победа нам гарантирована; враг фактически уже разбит.

Христос завоевал победу на кресте. Недалек день, когда Христос вернется во славе и все Его враги будут положены под Его ноги (см. Мат. 16:27). До этого дня, однако, вок­руг бушует война, и мы призваны выполнять свою часть общего дела (пожалуйста, посмотрите «Приложение» в до­полнение к учению этой главы).

 

Наш Господь — Муж брани

Если мы, как дети Бога, призваны к войне, тогда наш Отец тоже должен быть воином. И Писание подтверждает это. После того, как израильтяне видели поражение еги­петской армии на Красном море, они танцевали, ликова­ли и пели песню хвалы Богу, в которой были такие слова: «Господь муж брани, Иегова имя Ему» (Исх. 15:3). В ори­гинале это звучит как «Господь — воин». Когда Моисей готовил Иисуса Навина, чтобы тот повел народ Израиля в обетованную землю, он сказал Иисусу о народах, кото­рых они встретят за Иорданом: «Не бойтесь их, ибо Гос­подь, Бог ваш, Сам сражается за вас» (Втор. 3:22). Когда Исайя пророчествовал о суде над Вавилоном, он говорил: «Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско» (Ис. 13:4).

Наш Господь — воин, и Он ведет Свою армию в битву против сил тьмы. Нам не нужно бояться маршировать под Его знаменем, потому что Он не будет поражен. «Но благо­дарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе...» (2 Кор. 2:14). Частью этой победы является историческое событие — полное и завершенное дело на кресте, которое Христос уже совершил для нашего спасе­ния. Другие победы приходят по мере того, как мы верно следуем Его руководству. Ключ к победе — это следование за Богом. Куда бы Бог ни вел нас, если мы идем за Ним след в след, мы одержим победу. Если мы идем сами по себе, в

этом случае наше поражение неизбежно. Наша часть в по­беде — доверять Богу и следовать за Ним со смирением. Смирение — это первое требование для Божьих воинов.

«Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул и ви­дит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его об­наженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицом своим на землю, и поклонил­ся, и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иису­су: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал» (Иис. Н. 5:13-15).

В присутствии Господа Иисус Навин упал и вопрошал: «Чего Ты требуешь от меня?» Ответ Господа был: «Сми­рись; сними обувь твою, потому что это земля святая». Я убежден, что такая позиция смирения с нашей стороны абсолютно необходима, чтобы нам быть победоносными воинами.

 

Сокрушая голову змея

Линия фронта на этой войне проходит и через Эдемский сад, где Бог сказал змею: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жа­лить его в пяту» (Быт. 3:15). Этот стих — первое из мес­сианских пророчеств в Библии; выражение «семя жены» относится к Христу. Павел проясняет это в Послании к Галатам: «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: "и потомкам", как бы о многих, но как об одном: "и семени твоему", которое есть Христос» (Гал. 3:16). Авраам, конечно же, был потомком Евы. Он также был тем, с кем Бог заключил завет, чтобы произвести от

Авраама великий народ, из которого должен был прийти Тот, Кто благословит все народы земли.

Согласно этому пророчеству, змей, сатана, будет пора­жать или уязвлять пяту Мессии; это будет болезненная и изнурительная рана, но не угрожающая жизни. Когда Иисус умер на кресте, то со стороны могло показаться, что сатана победил. Но, по Божьему вечному замыслу, вели­чайшие усилия сатаны оказались не страшнее укуса в пят­ку. Христос же поразит сатану жестоким и в итоге смер­тельным ударом в голову. Некоторые переводы описывают то, что семя жены сделает со змеем, словами «поражать в голову» или «сокрушить, размозжить голову».

Голова — символ власти, это место пребывания прави­тельства, если можно так выразиться. Когда пришел Мес­сия, Он сокрушил голову змея, уничтожив право сатаны править нами. Своей смертью и воскресением Христос поразил центр нервной системы сатаны — его стратегию и власть. Знаете ли вы, что произойдет, если размозжить или отсечь голову змеи? Тело будет яростно извиваться еще некоторое время. Когда Христос размозжил голову змея, сатана, понимая, что его время коротко, продолжает свои дикие судороги, яростно извиваясь, пытаясь разбрыз­гивать кровь, кусаться и распространять яд где угодно, как угодно и на кого угодно.

Хотя власть сатаны над нами уже уничтожена, но его окончательное поражение еще только предстоит. «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре...» (Рим. 16:20). Грядущий день окончательного разгрома са­таны описан в книге Откровение: «И увидел я Ангела, схо­дящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей» (Отк. 20:1).

Согласно Книге Исход (15:3), Господь — Воин. В Пос­лании апостола Павла к Римлянам (16:20) говорится, что Он Бог мира. Он и То и Другое. Мир приходит через войну. В мировой политике мирные договоры подписываются в результате разрешения конфликтов, и заинтересованные стороны берут обязательства требовать соблюдения усло­вий договора. В духовной сфере Христос победил и пора­зил сатану, и установил победу для Царства Небесного. Воплощение в жизнь победы Христа осуществляется на земле через нас по мере того, как мы следуем в послуша­нии и ходим в характере Христа. Это одна из причин, поче­му я считаю, что мы играем важную роль и от нас зависит, как долго будет продолжаться последняя судорога сатаны. В любом случае мы воины Божьей армии и призваны к сражению. Бог мира сокрушит сатану под нашими нога­ми, и единственное место, где это может случиться, — это поле битвы.

 

Мы призваны к битве

Всегда существовала вражда между детьми света и теми, кто добровольно остается во тьме. Пребывающие во тьме ненавидят свет, потому что он высвечивает их злые дела (Иоан. 3:20). Иисус сказал: «Если мир вас ненави­дит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Иоан. 15:18,19). Иаков написал: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4).

Как дети Бога мы носители света в тылу врага, в мире, плененном тьмой. Мы не можем избежать конфликта. Воп­рос не в том, сражаемся ли мы, а в том, как мы сражаемся. Жизненно важна стратегия. Нам необходима Божествен­ная мудрость, чтобы нам не оказаться на неверной битве в неверное время, дабы случайности были сведены к мини­муму и у нас не было дерзкого предположения, что мы мо­жем просто сидеть в тылу и ждать, пока Бог совершит все битвы за нас. Мудрость также поможет нам избежать как религиозного или самоправедного духа, так и психологии жертвы, восклицающей: «Горе мне!»

Часть выработки стратегии — это понимание природы конфликта. Непримиримая война призывает к полному посвящению воинов. Только через тотальную привержен­ность Христу и абсолютное подчинение Его господству мы можем пережить победу в духовной войне. Иисус сказал очень ясно:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, не­жели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сбе­регший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат. 10:37-39).

Природа врага

Также очень важно понимать природу врага. Павел пи­сал ефесянам: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы под­небесных» (Еф. 6:12). Сатана сражается не так, как это де­лаем мы. Мы призваны к борьбе: ближнему, рукопашному бою. Из всего оружия, которое Павел перечисляет в Пос­лании к Ефесянам (6:13-17), пояс истины, броня правед­ности, обувь благовестия мира, щит веры, шлем спасения и меч Духа — все, кроме меча, является преимущественно оборонительным оружием. Оно изобретено, чтобы защи­щать от ближних атак. Меч — для нападения на врага, но только когда противник находится в пределах досягаемос­ти, на расстоянии вытянутой руки.

Сатана же предпочитает воевать на отдаленном рас­стоянии. В Послании апостола Павла к Ефесянам (6:16) говорится, что мы можем использовать щит веры, чтобы «угасить все раскаленные стрелы лукавого». Вместо того чтобы подходить близко, сатана скорее будет стрелять раскаленными стрелами из укромных мест. Потому что, как я считаю, он нас боится. Сатана знает, что он поражен и что у нас есть непобедимый союзник. Враг знает, что не может победить, и поэтому пытается пробудить в нас недо­стойный страх перед ним. Несомненно мы должны иметь здравое уважение к ограниченным возможностям сатаны. Он все еще силен — слишком силен для того, кто пытается победить его своей силой. Однако кажется, что сатана по­нимает силу, находящуюся в нашем распоряжении, гораз­до лучше, чем мы сами. Он не хочет, чтобы мы подходили слишком близко к нему для рукопашного боя, потому что знает, что если мы подойдем, то без труда возьмем над ним верх во имя Иисуса Христа.

 

Твердыни в разуме

Первая битва, которую мы должны выиграть, — это битва в разуме. Наш разум — главная мишень для сатаны. Он постоянно бомбит нас огненными снарядами, чтобы посеять в нас страх, отчаяние, депрессию, зависть, обиду, гнев, горечь, чувство неполноценности, незащищенности, безысходности и бесконечное число негативных мыслей, которые терзают наш дух. Если эти мысли овладевают нами, то они превращаются в разрушительные психологи­ческие (ментальные) твердыни, которые сопротивляются даже воле и Слову Бога.

Эдгардо Сильвозо из аргентинской миссии «Евангелизм жатвы» говорит: «Твердыня — это установка разума, ко­торая оплодотворена безнадежностью, заставляющей ве­рующего принять как неизбежное нечто такое, что — как он или она знает — противоречит воле Бога».

Часто бывает чрезвычайно трудно сокрушить такую твердыню, но все-таки это возможно. Послушайте слова апостола Павла:

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими нис­провергаем замыслы и всякое превозношение, вос­стающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы нака­зать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится» (2 Кор. 10:3-6).

Это очень популярное место Писания в тех кругах, ко­торые всегда поднимают тему разрушения демонических твердынь в поднебесье, но апостол Павел говорит здесь не об этом. Давайте читать это место Писания в контексте. Павел говорит о твердынях разума; о философии и образе мышления — о парадигмах, если употреблять популяр­ный термин последних лет. Греческое слово, переведенное как твердыня (ochuroma), означает «укреплять, воору­жать через идею о безопасности». В переносном смысле это же слово употребляется в значении «аргумент». Павел говорит здесь в переносном смысле. В стихе 5 употребле­ние таких слов, как аргументы, теории и доводы, а также представления и соображения, ясно дает понять, что рас­сматривается сфера разума.

Слова писателя Дина Шермана помогают глубже по­нять это место Писания:

«Я слышал, как люди используют термин "тверды­ни" в отношении гуманизма, ислама, коммунизма и других религий или институтов. Однако во Втором послании апостола Павла к Коринфянам слово "твер­дыни" не относится к массивным, сложным систе­мам, человеческим или демоническим. Здесь речь идет о твердынях разума. Эти твердыни — воздуш­ные замки, которые строятся в нашем разуме через неправильное мышление (через полное неверие, через депрессивное, боязливое и негативное мышление).

Две ментальные твердыни крайне распространены сегодня как среди христиан, так и среди нехристиан: мысли о неполноценности и мысли осуждения.

Мышление неполноценности говорит нам: "Ты недостаточно знаменит. Ты недостаточно умен. Ты плохо выглядишь. Ты не имеешь настоящего успеха в жизни. Ты ничего не стоишь". Эти мысли заставля­ют нас сравнивать себя с другими и завидовать им.

Сатана также осуждает: "Ты не угождаешь Богу. Ты недостаточно духовный. Ты недостаточно много читаешь Библию. Ты не близок к Богу". Эти мысли заставляют нас чувствовать себя так, словно нам ни­когда не прорваться к свежему воздуху и солнечно­му свету Божьего одобрения. Некоторые христиане каждый день живут в ужасном осуждении. Эти две твердыни должны быть разрушены через духовную войну, по мере того как мы откажемся от них и при­мем вместо них то, что Бог говорит о нас в Библии».

 

Овладеть внутренней землей

Как мы разрушаем твердыни негативного мышления, занявшие место в нашем разуме? Как нам уберечься от предстоящих сатанинских атак в сфере разума? Как нам хранить ум и сердце свободными? Одно ключевое оружие нашей войны — это хождение в послушании, что требует дисциплины и посвящения. Когда мы предаем себя Госпо­ду в послушании, мы вырабатываем дисциплину разума и учимся пленять всякую мысль «в послушание Христу» (2 Кор. 10:5). Послушание Христу абсолютно необходимо для нашего успеха в войне.

Другой ключ к победе — не давать врагу никакого обще­го основания. Никакая успешная армия не делит террито­рию со своим врагом; она захватывает вражескую террито­рию, лишает противника его владений и затем оккупирует землю. Бог хотел, чтобы именно этому принципу следова­ли израильтяне, когда они вошли в обетованную землю. Они должны были уничтожить или полностью изгнать язычников — прежних обитателей захваченной земли. Не должно было остаться ничего, что могло бы открыть дверь нравственному или духовному смешению евреев с другими народами. Если Израиль не следовал этому принципу, это вызывало постоянные проблемы и было причиной оконча­тельного упадка народа.

Таким же образом, если мы хотим быть успешными и победоносными воинами и ходатаями, мы не должны до­пускать никакой общей территории с дьяволом в своем ра­зуме и сердце. Все, что у нас будет общего с сатаной, даст ему основание, точку доступа, чтобы атаковать нас. Это может быть вопрос личного греха или непослушания; или это может быть негативная твердыня разума, где на наши мысли и позиции воздействуют слова и природа дьявола. Битвы сердца и разума должны быть выиграны прежде, чем будет предпринята любая другая битва. Служитель и писатель Терри Крист выразил это таким образом: «Если ты идешь собирать людей на битву, ты должен прежде всего освободить их из плена. Ты не можешь овладеть вне­шней землей, пока не овладеешь внутренней».

Овладеть внутренней землей — означает уничтожить любую общую с сатаной территорию в разуме. Нам нужно иметь очищенный разум и чистое сердце.

«Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своею напрасно и не божился ложно, — тот получит, благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего» (Пс. 23:4,5).

«Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Пс. 50:12).

«Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца» (2 Тим. 2:22).

«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похва­ла, о том помышляйте» (Фил. 4:8).

Сохранение наших сердец и умов чистыми удаляет об­щую почву, которую мы могли когда-либо делить с врагом. Доктор Дэвид Йонгги Чо объясняет это так:

«Дьявол — как муха. Он ненавидит чистые места. Как удаление мусора держит мух на расстоянии от наших домов, так избавление от греха препятствует дьяволу добраться до нашего сердца. Если мы не де­лаем этого, у нас нет основания жаловаться, что нас искушает дьявол».

 

Закон очищения

Другой важнейший ключ к успешному ведению вой­ны — это понимание и соблюдение «закона очищения».

«И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею: золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очис­тить; все же, что не проходит через огонь, прове­дите через воду; и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан» (Чис. 31:21-24).

Есть также «закон битвы». Каждое оружие, каждая одежда, каждый элемент доспехов или другого снаряже­ния для битвы должны пройти через огонь и воду перед битвой — для подготовки и после битвы — для очищения. Это справедливо и для нас. Как пишет Терри Крист: «Если мы с вами хотим быть духовными воинами, мы должны платить цену, чтобы отделить себя через очищение». Нам необходимо быть очищенными в огне Святого Духа и затем быть омытыми водой истины, изложенной на страницах Библии.

Как и во всякой другой области жизни Иисус Хрис­тос — величайший для нас пример очищения и того, как не допускать общей территории с врагом. В ночь накану­не Своей смерти Иисус сказал Своим ученикам: «...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Иоан. 14:30). Что Он имел в виду под фразой «во Мне не имеет ничего»? Я думаю, что Расширенный перевод Библии немного про­ясняет это:

«Я больше не буду говорить с вами, потому что князь (злой дух, правитель) этого мира приближа­ется. И он не может претендовать на Меня (он не имеет ничего общего со Мной; нет во Мне ничего, что принадлежало бы. ему, и он не имеет власти надо Мной)».

Сатана не имел власти над Иисусом, потому что они не делили друг с другом никакой общей территории. Не было ничего в Иисусе, что давало бы дьяволу основание как- либо претендовать на Него. Безгрешный Сын Божий был совершенно отделен от начальника греха и отца лжи. Тер­ри Крист объясняет это таким образом:

«Причина, почему Иисус мог стоять в такой силе и власти и так успешно расправляться со злым уг­нетателем народов, была в том, что никакой общей территории не существовало для Него и Его против­ника. Когда дьявол атаковал Иисуса, в Нем не было ничего, куда враг мог бы направить удар. Когда сата­на испытывал Иисуса, он не мог ничего в Нем найти. Иисус и сатана не имели никакого отношения друг к другу, никакой общей земли. Не было в Иисусе ничего, что свидетельствовало бы о делах тьмы в Его жизни! Единственная причина, почему столь многие служители и ходатаи бывают духовно ранены раска­ленными стрелами врага, состоит в том, что они не соблюдали закона очищения».

А как обстоит дело с вами? Готовы ли вы к битве? Ходи­те ли вы в послушании Господу? Храните ли вы свое сер­дце и ум в чистоте? Прошли ли вы через очистительный огонь Духа и очистительную воду Слова Божьего? Готовы ли вы?

 

Наши руки нечисты

Миллионы людей в нашем мире, спотыкаясь, блужда­ют в одиночку в духовной темноте и в рабстве греха. Во многих регионах духовная тьма ослепила глаза милли­онов людей на века и даже тысячелетия. Существует мно­го твердынь демонической активности и власти, которая распространяется на целые группы людей в результате проклятий, идолослужения, безнравственности, алчнос­ти, извращений, ненависти и многих других грехов, ус­тановивших законное основание для демонов оставаться и действовать. Эти законные права должны быть уничто­жены, если мы вообще хотим увидеть истинную мировую евангелизацию.

Более того, печальная и позорная истина такова, что на протяжении веков христианская церковь вообще и западная церковь в частности сделали многое, чтобы вне­сти свой вклад в состояние духовной тьмы этого мира. Что я имею в виду? За последние две тысячи лет многие греховные и позорные вещи совершались теми, кто, как считалось, действовал именем Христа для продвижения Его Царства. Вторая часть этой книги «Виновные руки и нечистые сердца» фокусируется подробно на некоторых из этих проблем.

Рассмотрим, к примеру, как христиане относились к евреям и мусульманам; как церковь обращалась с жен­щинами, особенно относительно их роли в служении; как значительное большинство верующих было вытеснено и оказалось в бесправном положении из-за разделения меж­ду священниками и мирянами; как церковь в Америке одобряла вытеснение туземных американцев (индейцев) и порабощение афроамериканцев и во многих случаях учас­твовала в этих постыдных делах; как церковь часто шла на компромисс с миром, полным корыстолюбия, безнравс­твенности и идолослужения. Ясно видно, что наши руки нечисты!

Эти грехи церкви оставили следы (иногда на многие века) ненависти, страха, подозрительности, гнева, горечи и отчуждения, и эти грехи помогли установить законное право для демонических духов войти и начать оказывать свое влияние. Теперь эти законные права должны быть уничтожены, прежде чем мы увидим мировое пробуж­дение. Мы должны быть готовы — через заместительное покаяние — принять на себя ответственность за эти грехи предшествующих поколений, исповедать их перед Богом и искать Его прощения, равно как и прощения тех людей, которым было сделано зло через греховное отношение и действия наших предков. Это может удалить законное ос­нование для действия демонических сил и открыть путь для нашего очищения и исцеления, для излияния Божь­его Духа.

 

Преодолеть сильного

Эти твердыни могут быть разрушены. Однажды, когда фарисеи обвиняли Иисуса в том, что Он изгоняет бесов де­монической силой, Он ответил, что любой дом, разделив­шийся сам в себе, упадет. Затем Иисус спросил, как царс­тво сатаны может устоять, если он разделился сам в себе (см. Лук. 11:15-19). Абсурдность этих аргументов была понятна. Затем Иисус продолжал:

«Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, ко­нечно, достигло до вас Царствие Божие. Когда силь­ный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопас­ности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него» (Лук. 11:20-22).

Питер Вагнер определяет «сильного» именно как веельзевула, демонического правителя высокого ранга и, вероятно, территориального духа. Этот термин также при­меним к любому демоническому начальству. Владения «сильного» — это неспасенные люди, которых он стремит­ся удержать от познания истины. Пока «сильный» воору­жен, его «имение» неприкосновенно. Когда же демоничес­кая власть уничтожена, то те, кого он держал в рабстве, могут быть освобождены во Христе.

Кто же тогда «сильнейший», который побеждает «сильного»? Большинство людей сразу незамедлительно ответят: «Это Иисус». Иисус несомненно сильнее любого демонического начальства, но Питер Вагнер утвержда­ет, что Иисус говорит не о Себе, но скорее о Святом Духе. Ключ к пониманию этого заключается в выражении «пер­стом Божиим» (ст. 20). В параллельном повествовании в Евангелии от Матфея Иисус говорит: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов...» (Мат. 12:28). «Перст Божий», следовательно, это синоним Святого Духа. Именно силой Святого Духа Иисус изгонял бесов.

К какому выводу мы приходим? Как нам разрушить де­моническую власть, которая связывает наш город, народы и весь мир. Как мы должны разрушить стены отчуждения, которые возвели многовековые наследственные грехи? Мы должны делать это так же, как делал Иисус, — силою Святого Духа.

Питер Вагнер говорит:

«Только Святой Дух может преодолеть сопротив­ление территориальных духов, разбить их броню и освободить пленников, которые находятся под их нечестивым контролем. Где Святой Дух сегодня? Он в нас, в тех, которые родились свыше и попросили Бога наполнить их Святым Духом. Вот последние слова Иисуса ученикам: "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете мне свидетеля­ми..." (Деян. 1:8). Здесь мы видим, что духовная сила связана непосредственно с распространением Бла­гой вести, Иисус заверил Своих учеников, что та же сила, что и сила, которую использовал Он, пока был на земле, будет доступна им. И от них уже зависело, будут ли они исполнять дело благовествования».

Та сила, которую использовал Иисус, доступна и нам! Это поистине потрясающая мысль. Неумолимый, всепро­никающий «перст Божий» может лишить основания и из­гнать все демонические власти и начальства — какими бы они сильными ни были — и принести исцеление народам. Этот «перст» есть в каждом из нас, и силою Святого Духа мы можем видеть, как уничтожаются территориальные демонические власти над нашими городами и народами. Здесь многое нужно исповедовать и простить и много нуж­но сделать.

«Перст Божий» действует в нашем мире как никогда раньше, и я говорю: «Пусть это придет!» Однако я делаю такой призыв: давайте будем молиться, чтобы «перст Бо­жий» пришел прежде всего в нас и принес очищение. Тогда мы сможем встать в силе Господа и «все преодолевши, ус<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.