Неемия: «Я и дом отца моего согрешили» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Неемия: «Я и дом отца моего согрешили»

2017-10-16 241
Неемия: «Я и дом отца моего согрешили» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, находятся там, в стране своей, в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима раз­рушена, и ворота его сожжены огнем. Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным, и говорил: Господи, Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да. будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израи­левых, которыми согрешили мы пред Тобою, согре­шили — иди дом отца моего. Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов, и определений, которые Ты. заповедал Моисею, рабу Твоему» (Неем. 1:3- 7).

Как и Даниил, Неемия прожил всю свою жизнь в пле­ну. Он служил виночерпием при царе, когда услышал о позорном и заброшенном состоянии Иерусалима. Неемия понимал, что падение города и изгнание евреев были Божь­им судом за их грехи. Под бременем этих горестных вестей Неемия плакал и сетовал целыми днями. Затем он начал молиться и исповедовать грехи свои и своего народа (Неем. 1:5-11). Неемия напоминал (ст. 8,9) Богу о Его пророче­ских обетованиях Моисею, далее он воззвал к Богу на осно­вании Его искупления (ст. 10). Наконец, он умоляет Бога (ст. 11) о благоволении к нему царя и просит успеха.

Неемия захотел сам и услышал Божественный призыв идти в Иерусалим и восстанавливать стены города. Вся книга Неемии посвящена истории того, как он совершил это. Неемия нес в себе глубокую любовь и бремя своего народа и своей страны, которое побуждало его отождест­влять себя с народом и горячо ходатайствовать перед Бо­гом за него. К тому же Неемия сам хотел быть ответом на свою молитву, что он и доказал, когда искал благоволения даря для своей миссии в Иерусалим (Неем. 2:1-5). И не только земной царь услышал просьбу Неемии, но и Небес­ный Царь, и Неемия был отпущен с благословением испол­нить желание своего сердца.

 

Ездра: «Вина наша до небес»

Ездра был священником, который привел группу ев­рейских изгнанников обратно в Иерусалим и взял на себя ответственность за проект восстановления храма. После его прибытия в город некоторые вожди народа доложили Ездре, что многие люди, включая священников, левитов и светских вождей, заключили брак с языческими женщи­нами окрестных областей, а это было прямым нарушением заповедей Бога. Закон Моисея требовал отделения колен Израиля от других племен и народов, чтобы сохранить духовную чистоту и целостность еврейского народа. Со­крушительная реакция Ездры показана в главе девятой Книги Ездры.

«Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою, и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный. Тогда собрались ко мне все, убоявшиеся слов Бога Израилева по причине преступ­ления переселенцев, и я сидел в печали до вечерней жертвы. А во время вечерней жертвы, я встал с мес­та сетования моего, и в разодранной нижней и вер­хней одежде пал на колена мои, и простер руки мои к Господу, Богу моему, и сказал: Боже мой! стыжусь и боюсь поднять лицо мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше, головы, и вина наша возросла до небес. Со дней отцов наших мы в великой вине до сего дня, и за беззакония наши пре­даны были мы, цари наши, священники наши, в руки царей иноземных, под меч, в плен и на разграбление и на посрамление, как это и ныне» (Езд. 9:3-7).

Ездра был в глубоком горе и борении за грехи своего народа. Его действия выражают огромное сожаление о грехах израильтян против Бога. Глубокое отождествление Ездры со своим народом привело его к ходатайству за него и к исповеданию их общих, коллективных и наследствен­ных, грехов. В стихах 6 и 7 он говорит об этих грехах так, как будто они были его собственными грехами. Заметьте полное отсутствие любой самоправедности или оправда­ния себя со стороны Ездры. Хотя сам он не был виноват в этих грехах, но он ощущал глубокую ответственность, по­тому что виновные люди были его народом; он был одним целым с ними.

В стихах 8 и 9 Ездра вспоминает благодать, милость, вер­ность и благость Бога в восстановлении и возвышении ос­татка еврейского народа на земле, чтобы заново отстроить храм и весь Иерусалим. Стихи 10-12 говорят об обвинении Израиля, Ездра напоминает Богу конкретный закон, кото­рый нарушил народ. В стихе 13 Ездра признает, что даже наказание и суд, которые постигли народ, были меньшим из того, что они заслужили, и в стихах 14 и 15 он молится о важности сохранения остатка народа на земле. Стих 1 главы десятой характеризует Ездру как молящегося и исповедую­щего, плачущего и падающего ниц перед домом Божьим.

Публичное исповедание и покаяние Ездры возбудило остальной народ. Глубоко обличенные в своем грехе, изра­ильтяне заново предали себя в руки Божьи, отреклись от своих грехов и решили следовать примеру Ездры на пути праведности и восстановления. Остальная часть главы описывает драматические действия людей, предпринятые для исправления ситуации, чтобы показать искренность и глубину своего покаяния. О, если бы такого рода пробуж­дение произошло в наши дни!

Дерзнуть быть Даниилом

Даниил, Неемия и Ездра были успешными носителя­ми бремени за свой народ. Бог услышал молитву каждого из них и ответил на нее, пришло восстановление, и люди пережили обновление. Эти примеры ясно показывают библейскую истину о том, что «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16).

Нам необходимо молиться, чтобы сегодня Отец поднял больше Даниилов, Неемий и Ездр — людей, которые будут стоять в проломе за свои города и нации. Давайте будем молиться в то же время, чтобы нам была дана возможность быть ответом на их молитвы. Пусть откровение и смирен­ное сердце встретятся, и благодаря их союзу придет новое, истинное, апостольское поколение верующих в Иисуса Христа!

Большинство из нас осознает нужду в исповедании своих личных грехов перед Богом, в прощении и очище­нии кровью Иисуса Христа. Однако наша ответственность простирается дальше этого. Мы призваны не только ис­поведовать наши личные грехи, но также стоять в проло­ме и возносить ходатайственную мольбу за нашу общую вину, просчеты и грехи. Помимо признания собственных недостатков, мы должны раздвинуть границы нашего по­каяния, молясь за семьи, города, нации, а также за Тело Христово. Время пробудить Невесту от сна, чтобы она за­няла место в тронном зале Бога.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.