Отождествление в ходатайстве — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Отождествление в ходатайстве

2017-10-16 220
Отождествление в ходатайстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В сентябре 1991 года мы с женой служили в Квин- се, Нью-Йорк-Сити. Рано утром, находясь в своей спальне, я почувствовал сильное присутствие Свя­того Духа, которое почило на мне. Он ясно сказал мне такие слова: «Я высвобожу новое понимание отождест­вления в ходатайстве, с помощью которого демонические силы, господствующие в воздухе, будут лишены законно­го основания для своей деятельности».

Отождествление в ходатайстве — это, вероятно, один из важнейших, но самых упускаемых аспектов истинного ходатайства. Оно действительно долгое время было «утра­ченным искусством», но сейчас оно восстанавливается в церковном арсенале молитвы.

Что такое отождествление в ходатайстве? Позвольте мне дать краткое определение этих терминов.

Определим термины

Отождествление в ходатайстве означает наше отож­дествление с нуждами других людей до такой степени, что мы становимся одним целым с теми, за кого молимся. Благодаря Святому Духу мы учимся чувствовать их боль, мечтать их мечтами, радоваться их радостью и плакать над их скорбями. Наше сердце болит от сострадания и отчаяния — да, оно отягощено чужими страданиями, как если бы это были наши собственные. По мере того, как мы познаем сердце Отца посредством Духа откровения, боль тех, за кого мы ходатайствуем, становится нашей болью. Мы отождествляемся с праведным Божьим судом, но мы также горим Его желанием милости. Мы чувствуем давящую тяжесть людского греха и ужасающее отчужде­ние от Бога, которое является результатом греха. Когда мы отождествляем себя с грешниками, на нас ложится тяжкое бремя: осознание непомилованности, краха и уни­чижения, — вопль о помиловании вырывается из нашего сердца к Господу. Такая молитва — это не просто смена местоимений в речи (их на наши); бремя, желания, сердце и нужды тех, за кого мы молимся, действительно должны стать нашими.

Эта форма ходатайства — искусство, потерянное в сов­ременном, материалистическом, ориентированном на ус­пех обществе. Я убежден, однако, что Господь желает вос­становить это искусство. Бог хочет для народов не суда, а милости. Он ищет ходатаев, чтобы мы могли сотрудничать с Богом как сосуды, через которые Он будет изливать на все народы Свое сострадание, милость, прощение и прими^ рение.

Другой способ понять отождествление в ходатайстве — это размышлять о нем как о сочетании Духа откровения (см.Еф. 1:17,18) и Духа обличения (см. Иоан. 16:7,8). Дух откровения наделяет премудростью и откровением (см. Еф. 1:8) относительно сущности, степени и глубины нацио­нального и даже родового греха, тогда как Дух обличе­ния пробуждает в нас глубокое заместительное бремя за грехи людей пред Богом и отчаянное желание исповеда­ния, покаяния и прощения. Это сочетание откровения и обличения порождает сердечный вопль об уничтожении греховного препятствия, которое стоит на пути полноты духовного пробуждения на земле.

Когда Господь находит людей, ходатайствующих перед Ним в сокрушении, смирении и отождествлении и испо­ведующих грехи, препятствия могут быть уничтожены. Тогда группа ходатаев будет наделена Его авторитетом, и с этого момента ей может быть дан дар веры и может быть сказано Божественное слово. Законное основание для деятельности демонических сил может быть удалено, и небеса откроются, и слава и благословения Бога начнут наполнять землю.

Остановитесь сейчас и вознесите эту вступительную мо­литву со мной:

Отец, по благодати Иисуса Христа расширь мое сердце и мое понимание. Ты желаешь показать мне то, что каса­ется отождествления в ходатайстве. Помоги мне усвоить Твои уроки.

 

Пять важных истин

Вот пять основных требований для такого рода замести­тельного ходатайства:

1. Люди, которые готовы смотреть открытыми гла­зами. Мы должны видеть греховное состояние дру­гих, не осуждая при этом их действий. Когда мы действительно посмотрим правде в глаза, то увидим ужасающие условия теперешней жизни людей. Но когда сострадание Христа входит в наше сердце, тог­да то, что мы видим, начинает меняться. Это выведет нас за пределы четырех стен церкви, чтобы мы уви­дели вещи, которые нам не хочется видеть: бедных и бесправных людей, одиноких матерей, больных СПИДом и наркоманов. Это пробудит в нас осозна­ние собственной беспомощности, и тогда мы будем смотреть на Иисуса, Который Один может исцелить и помочь.

2. Люди, готовые отдать свою жизнь. Иисус сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13). Затем Господь показал, что именно Он подразумевал под словами «полагать жизнь» за своих друзей — за нас. Христос отождествил Себя с нашим греховным состоянием, вплоть до смерти, и ныне Он вечно хода­тайствует за нас, находясь по правую руку Отца (см. Рим. 8:34). Таким же образом мы должны быть гото­вы положить нашу жизнь в ходатайстве за греховное состояние других: наших семей, разных социальных, групп, нашей страны и нашего мира. Это требует на­стоящей жертвы времени и сил.

3. Сокрушенное сердце. Царь Давид сказал: «Жерт­ва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50:19). Ключ к прощению — исповедание и покаяние от сердца, сокрушающегося о грехе. Когда мы входим в отождествление в ходатайстве, мы сокрушаемся о грехе тех, кого несем в своем сердце. Бог откли­кается на сокрушенное и смиренное сердце; тогда препятствие греха смывается, и открывается путь к исцелению и восстановлению.

4. Благодать носить бремена других. Апостол Павел наставлял галатов: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6:2). Ношение бремени — это нормальная часть христианской жизни, и только благодатью Бога мы можем делать это. Послание к Евреям (4:16) говорит нам, что мы можем приступать к престолу Бога с уверенностью, чтобы получить ту милость и благодать, которые нам необходимы. Этот стих по­является в контексте темы о ходатайственной роли первосвященников вообще и о роли Иисуса, Вели­кого Первосвященника, в особенности. Всякий раз. когда мы ходатайствуем, мы можем делать это с дерзновением, зная, что есть благодать Бога, чтобы дать нам силу нести бремена тех, за кого мы хода­тайствуем.

5. Отчаянные люди, готовые быть ответом на. мо­литвы. Когда пророк Исайя получил видение Бога в храме, он откликнулся исповеданием собственных грехов и грехов своего народа. После того, как про­рок получил очищение, он услышал призыв Бога: «Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?» (Ис. 6:8). Исайя молился за свой народ и теперь был готов стать орудием Бога в ответе на эти молитвы. По мере того, как мы ходатайствуем за других и все больше узнаем об их отчаянном положении, мы можем ощу­щать бремя — мы становимся частью Божьего ответа на их проблемы. Есть определенная сила в пророчес­ком ходатайстве и отождествлении в ходатайстве, которая побуждает нас совершать то, что мы провоз­глашаем в молитве. Мы вновь и вновь обращаемся к сердцу Бога за благодатью, необходимой для того, чтобы переписать историю.

 

Исповедание в ходатайстве

Один из самых важных элементов процесса отождест­вления в ходатайстве — это исповедание. Грех — это пре­пятствие, которое надо устранить, и исповедание — пер­вый шаг к этому. Помните, в этом виде молитвы мы имеем дело не с нашими индивидуальными грехами; с ними нуж­но разбираться во время личной молитвы. Здесь мы фоку­сируемся на греховном состоянии других людей.

Джон Дэвидсон в своей книге «Исцеление ран Амери­ки» объясняет важность заместительного исповедания и ходатайства:

«Если мы нарушили завет с Богом и наши отношения друг с другом, путь примирения должен начинаться с акта исповедания. Величайшие раны в человечес­кой истории, величайшая несправедливость были результатом деяний не отдельных людей, а, скорее, общественных институтов, системы, философии, культуры, религии и политики. Поэтому мы, отде­льные личности, подвергаемся искушению отстра­нить себя от всякой личной ответственности.

Пока человек не отождествит себя с коллектив­ным явлением, таким как страна, гражданами кото­рой мы являемся, или субкультура наших предков, акта честного покаяния никогда не произойдет. Это оставляет нас жить в мире зла и обиды, в котором ни один коллективный грех никогда не был признан, примирения не происходит и старая ненависть толь­ко углубляется.

Как последователи Иисуса мы должны войти в этот замкнутый круг и принести исцеление. В наших рядах есть представители всех категорий людей. Трепеща в присутствии нашего Небесного Отца, мы ясно видим грехи человечества, и у нас нет намере­ния покрывать их. Мы призваны исполнять в нашей жизни библейскую практику заместительного пока­яния — пренебрегаемой ныне истины, которая от­крывает шлюзы пробуждения и приносит исцеление народам».

Писательница, соосновательассоциации «Генералы хода­тайства», Синди Джекобе дает нам дополнительное пони­мание в этом вопросе: «Отпущение грехов — это не такая вещь, о которой широко учат, его не понимали в прошлом, но это то, к пониманию чего мы пришли сейчас, это важ­ная часть духовной войны. Иисус показал этот принцип на кресте. «Иисус же говорил: "Отче! прости им, ибо не зна­ют, что делают". И делили одежды Его, бросая жребий» (Лук. 23:34).

Доктор Гэри Грейг, младший профессор иврита и Вет­хого Завета в учебном заведении «Регент Скул оф Диви- нити», провел широкое исследование в области молитв за пробуждение и заместительного покаяния. Доктор Грейг утверждает: «Враг имеет глубочайший замысел — скрыть осквернение земли грехами прошлого и не дать церкви осуществлять ее священническую роль, которая состо­ит в том, чтобы просить Бога простить эти грехи и чтобы направлять людей на путь покаяния в этих грехах, оск­вернивших землю, огорчивших сердце Бога и усиливших позиции врага». Я просто добавлю громкий и одобритель­ный «аминь» к этому блестящему богословскому утверж­дению!


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.