Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-10 | 1161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метеорологические наблюдения, проводимые с бортов воздушных судов, используются для получения информации об условиях полета над районами, недостаточно освещенными обычными наземными наблюдениями, а также для получения информации о наличии сильной турбулентности, обледенения, сдвиге ветра и других явлений, которые могут оказать неблагоприятное влияние на безопасность воздушных судов.
Метеорологические органы по данным наблюдений с бортов воздушных судов (в комплексе с информацией, получаемой из других источников) обеспечивают слежение за изменениями метеорологической обстановки и составлением коррективов к прогнозам и предупреждений по маршрутам и районам полетов.
Наблюдения с бортов воздушных судов включают следующее:
а) регулярные наблюдения на этапе набора высоты, захода на посадку и полета по маршруту.
б) специальные и другие нерегулярные наблюдения с борта на любом этапе полета.
Данные наблюдений с борта передаются во время полета в момент осуществления наблюдений или по возможности сразу после их проведения.
С бортов всех воздушных судов проводятся наблюдения за метеорологическими условиями, имеющими место во время набора высоты и захода на посадку.
Если при этом наблюдаются метеорологические условия, о которых экипаж воздушного судна не был информирован и которые могут повлиять на безопасность полетов других воздушных судов, командир воздушного судна докладывает диспетчеру о наличии опасных условий полета.
К метеорологическим условия, о которых экипаж воздушного судна обязан сообщить диспетчеру, относятся: высота нижней м верхней границы облаков, наличие обледенения и турбулентности, сдвиг ветра в приземном слое. При наборе высоты эти сведения передаются после достижения безопасной высоты, при заходе на посадку- после приземления.
|
Специальные наблюдения проводятся с бортов всех воздушных судов, когда
наблюдаются следующие условия:
1. Сильная турбулентность;
2. Сильное обледенение;
3. Грозы;
4. Сильные пыльные или песчаные бури;
Диспетчер ОВД после получения с борта воздушного судна донесения, содержащего информацию об опасных явлениях и условиях погоды по воздушной трассе или району полетов, без промедления передает её всем воздушным судам находящимся в данной части воздушного пространства, метеорологическому органу, а также органам ОВД, контролирующим полеты в смежных зонах.
Метеорологический орган, на основании полученных сведений с борта воздушного судна о наблюдающихся опасных условиях полета, составляет штормовое предупреждение по маршрутам (районам) полетов, которое передается воздушным судам в течение всего периода его действия.
Авиационные прогнозы погоды
Авиационные прогнозы погоды содержат информацию об ожидаемых метеорологических условиях на аэродромах, маршрутах, районах полетов. Авиационные прогнозы необходимы авиационным потребителями для планирования и выполнения полетов.
Прогнозы выпускаются метеорологическим органом, где есть синоптическая группа.
В связи с изменчивостью метеорологических элементов в пространстве и во времени, а также в виду несовершенства методики прогнозирования и определения некоторых элементов погоды следует рассматривать конкретное значение любого указанного в прогнозе элемента лишь как наиболее вероятную величину, которую данный элемент может иметь в течение периода действия прогноза. Точно также, когда в прогнозе указывается время возникновения какого-либо явления или изменения элемента, оно рассматривается как наиболее вероятное время.
Выпуск метеорологическим органом нового прогноза означает, что ранее выпущенным однотипный прогноз для того же места и на тот же период действия (или часть его) автоматически аннулируется.
|
Прогноз по аэродрому
Выпускается в установленное время и состоит из краткого сообщения об ожидаемых метеорологических условиях в районе аэродрома в течение определенного периода времени. Прогноз погоды по аэродрому содержит сведения о приземном ветре, видимости, явлениях погоды и облачности, а также об ожидаемых существенных изменениях одного или нескольких из этих элементов в течение периода действия прогноза.
В прогнозы погоды по аэродрому включаются дополнительные элементы погоды по согласованию с метеорологическим органом и органом ОВД данного аэродрома.
Прогнозы погоды по аэродрому и коррективы к ним составляются в форме международного авиационного кода TAF или открытым текстом с принятыми сокращениями.
Прогнозы погоды по аэродрому, составленные в кодовой форме TAF, должны содержать всю информацию, предусмотренную для передачи данным кодом, за исключением групп, не подлежащих обязательному включению. Их следует использовать в соответствии с региональным соглашением или по соглашению между соответствующими полномочными органами.
Последовательность метеоэлементов, терминология и единицы измерения, используемые а прогнозах погоды по аэродрому для передачи информации открытым текстом с сокращениями, должны быть аналогичны соответствующим компонентами сводок, составленных в кодовой форме TAF.
Прогноз погоды для посадки
Прогноз погоды для посадки предназначен для экипажей воздушных судов, следующих на аэродром и находящихся от него в пределах одного часа полетного времени, а также для удовлетворения требований местных потребителей.
Прогноз для посадки составляется в соответствия с региональным аэронавигационным соглашением в виде прогноза типа «тренд» согласно требований международного авиационного кода.
Прогноз для посадки типа «тренд» состоит из регулярной или специальной сводки, составленной открытым текстом или в кодовых формах.METAR/SPECI по аэродрому, к которой прилагается краткое изложение ожидаемых метеорологических условий в районе аэродрома. Период действия прогноза для посадки типа «тренд» составляет два часа со времени, на которое составлена сводка, являющаяся частью прогнозах для посадки. В прогнозах типа «тренд», указываются значительные изменения одного или нескольких следующих элементов: приземного ветра, видимости, явлений погоды и облачности. Включаются только те элементы, которые, как ожидается, будут в значительной степени изменяться.
Порядок следования элементов, терминология и единицы измерения, используемые в трендовой части прогноза для посадки являются аналогичными соответствующим компонентам сводки, к которой он прилагается.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!