Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-10 | 1522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Наличие облачности, осадков и ограниченной видимости создают сложные метеорологические условие. Особенно большое влияние низкие облака и ограниченная видимость оказывают на посадку воздушных судов. Безопасность посадки воздушного судна в сложных метеорологических условиях может быть обеспечена при некоторых минимальных значениях высоты нижней границы облаков и видимости. Сочетание минимальных значений этих элементов, при котором обеспечивается безопасность взлета и посадки воздушного судна, называется минимумом погоды. Он устанавливается для самолета, аэродрома и летчика.
Минимум погоды для самолета – это минимальные высоты нижней границы облачности и видимости, при которых летно-технические данные самолета, его оборудование в сочетании с данными наземной посадочной системы позволяют безопасно производить взлет, заход на посадку и посадку.
Минимум погоды аэродрома – это минимальные значения высоты нижней границы облачности и видимости, при которых в зависимости от рельефа местности, препятствий и оборудования аэродрома обеспечивается безопасность взлета, захода на посадку и посадка на данном аэродроме.
Минимум погоды командира экипажа – это минимальные значения высоты нижней границы облачности и видимости, при которых командиру экипажа разрешается взлет и посадка на самолете данного типа. Этот минимум находится в прямой зависимости от степени подготовки летчика к полетам в сложных метеорологических условиях. Чем выше профессиональная подготовка летчика, тем ниже те минимальные значения высоты облаков и видимости, при которых он может и имеет право безопасно произвести взлет и посадку самолета.
|
Строгое выполнение установленных минимумов погоды позволяет успешно выполнять полеты и обеспечивать их безопасность в сложных метеорологических условиях.
Облака и ограниченная видимость осложняют работу авиации. С облаками связаны грозы, смерчи, интенсивные осадки, град, гололед, затрудняющие полеты, а часто исключающие возможность их выполнения. При туманах, метелях, пыльных бурях, создающих плохую видимость, полеты нередко осуществлять невозможно.
При низкой облачности и ограниченной видимости затрудняется взлет и посадка воздушных судов, а также полеты на малых высотах. Осуществляя полеты на малых высотах, пилоты значительно чаще встречаются с метеорологическими условиями, затрудняющими пилотирование и самолетовождение, а нередко исключающими возможность осуществления полета.
В холодный период года чаще, чем в теплый, основными метеорологическими факторами, осложняющими полеты, являются низкие облака слоистых форм и ограниченная видимость. Низкие облака осложняют полеты не только тем, что
высота их нижней границы расположена на небольшой высоте, но и тем, что существует подоблачная дымка. Она значительно ухудшает горизонтальную и наклонную видимость в полете. Из-за ограниченной видимости осложняется обнаружение и опознавание наземных ориентиров. В условиях дымки при полетах на малых высотах возрастает опасность потери ориентировки.
Метеорологические условие полетов в каждой из форм облаков имеют свои особенности.
Метеорологические условие полетов в волнистообразных облаках. К волнистообразным облакам относятся: в нижнем ярусе- слоистые и слоисто-кучевые облака, в среднем –высоко-кучевые, в верхнем –перистые и некоторые виды перисто-кучевых. Это наиболее часто образующиеся облака.
Слоистые облака, как правило, образуются в подинверсионном слое, когда воздух здесь становится насыщенным. Высоты нижней границы облаков обычно небольшая и составляет 100-200м и ниже 100м. иногда они опускаются до земли, образуя туман. Колебания высоты нижней границы этих облаков могут быть значительными на сравнительно небольших расстояниях. Поэтому визуальные полеты под этими облаками значительно затруднены. В пересеченной местности вершины возвышенностей могут закрываться облаками, что значительно снижает безопасность полетов. Высота нижней границы слоистых облаков часто усложняет посадку воздушных судов или делает её невозможной.
|
Горизонтальная протяженность слоистых облаков сильно зависит от синоптических условий их формирования. Она может составлять от нескольких десятков до сотен и тысяч километров. Вертикальная протяженность этих облаков обычно составляет несколько сот метров.
При отрицательных температурах в слоистых облаках, особенно их средней и верхней части, возможно возникновение обледенения.
Турбулентность в слоистых облаках может возникать из-за горизонтальных неоднородностей полей температуры и плотности воздуха. В некоторых случаях наблюдается резкое изменение ветра с высотой, что способствует возникновению турбулентности.
Слоисто-кучевые облака. В холодное полугодие они состоят в основном из переохлажденных капель. Поэтому при длительном полете в этих облаках возможно слабое и умеренное обледенении, а также слабая или умеренная болтанка, обусловленная наличием слабой или умеренной турбулентности.
Высоко-кучевые облака. Эти облака почти всегда формируются в условиях отрицательных температур, чаще всего состоят из переохлажденных капель. Поэтому в этих облаках большая вероятность возникновения условий для обледенения. Турбулентность в высоко-кучевых облаках чаще всего слабая или умеренная. Однако в тех случаях, когда высоко-кучевые облака образуются в зонах струйных течений, где наблюдаются значительные сдвиги ветра, турбулентность и болтанка могут быть интенсивными.
Перистые облака. Полет в облаках обычно бывает спокойным, обледенения, как правило, нет, болтанка отсутствует. При длительном полете в перистых
облаках возможна электризация воздушного судна. 39
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!