Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-10 | 1097 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Экипажи воздушных судов обеспечиваются метеорологической информацией перед вылетом и в полете. Эта информация должна соответствовать времени, высоте и маршруту (району) полета.
Метеорологическая информация, предназначенная для обеспечения экипажей воздушных судов перед вылетом, должна включать:
а) текущие и прогностические данные о ветре и температуре воздуха на высотах, особые явления погоды, облачности и видимости (для полетов по ПВП) по маршруту (району) полетов;
б) метеорологические сводки и прогнозы по аэродромам вылета, назначения и запасным;
в) предупреждения по маршруту (району) полетов. Информация с бортов воздушных судов.
В зависимости от вида и продолжительности полета, метеорологическая информация представляется экипажам воздушных судов в форме полетной документации и/или в устной форме. Эта информация помещается также на специальных витринах, стендах, установленных в помещениях, где проводится предполетная подготовка экипажей.
При подготовке к полету метеорологический орган предоставляет экипажам информацию:
а) регулярные и специальные сводки, прогнозы погоды по аэродромам вылета, назначения и запасным;
б) предупреждения по аэродрому вылета, маршрутам и районам полетов.
в) донесения с бортов воздушных судов.
г) текущие и прогностические карты с данными о ветре и температуре воздуха на высотах данные о высоте тропопаузы и струйном течении;
д) информация метеорологического радиолокатора (МРЛ);
е) фотоснимки с метеорологических спутников.
Инструктаж или консультация обеспечивается аэродромным метеорологическим органом и проводится по запросу членов экипажа воздушного судна или другого персонала, связанного с производством полетов. При консультации экипажу сообщается:
|
а) характеристика синоптической обстановки по маршруту (району) полета до аэродрома первой посадки или при возможности до конечного аэродрома на маршруте;
б) характеристика и прогностические данные о ветре и температуре воздуха на высотах, о высотах тропопаузы и информация о максимальном ветре;
в) фактические и ожидаемые явления погоды по маршруту полета;
г) фактическое и ожидаемое состояние погоды на аэродроме вылета, посадки и запасных;
д) другие имеющееся метеорологические данные по требованию экипажа.
При консультациях для обеспечения полетов на малых высотах, в том числе по
ПВП, используется информация до уровня 700 гПа (эшелон 100). При этом особое внимание обращается на фактическое или ожидаемое возникновение осадков, тумана и других явлений, вызывающих понижение видимость, а также фактическое или ожидаемое появление облаков, которые могут повлиять на выполнение полета, сообщаются сведения о тенденции изменения атмосферного давления по маршруту полета и его минимальное значение.
Полетная документация. Информация, включаемая в полетную документацию, должна представляться в виде карт, таблиц и открытого текста с сокращениями.
В комплект карт, вручаемых экипажу воздушного судна перед вылетом включается карта особых явлений погоды для соответствующего уровня, карта прогноза ветра и температуры воздуха на высотах для изобарической поверхности наиболее близкой к эшелону полета.
Прогнозы погоды по аэродромам заносятся в документацию в кодовой форме TAF или открытым текстом с использованием сокращений.
При необходимости, и когда возможно, в полетную документацию перед тем, как вручить экипажу, вносят коррективы.
Если маршрут полета не укладывается полностью на прогностической карте, экипажу на оставшейся участок дополнительно выдается прогностическая карта смежного района или прогноз условий по маршруту в форме таблиц или открытого текста.
|
Данные о высотах зон особых явлений погоды, нижней и верхний границ облачности, тропопаузы, оси струйных течений, уровня ноль градусов Цельсия указываются:
а) на прогностических картах особых явлений погоды для высоких и средних уровней и других формах полетной документации, содержащих прогноз метеоусловий по маршруту (району) полетов по ППП- относительно уровня моря (760 мм.рт.ст);
б) на прогностических картах особых явлений погоды для низких уровней и других формах полетной документации, содержащих прогноз метеоусловий по маршруту (району) полетов по ПВП- в значениях высоты от поверхности земли.
Копии комплектов полетной документации, выдаваемых экипажам воздушных судов или использованных ими при предполетной подготовке, сохраняются на срок определяемый требованиями НМО ГА. Эта информация представляется по запросу в случаях проведения расследований авиационных происшествий, предпосылок к ним или любых инцидентов и сохраняется до их завершения.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!