Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-29 | 935 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть з а столом, пользоваться столовыми приборами».
2. Чтение русской народной считалки «Заяц белый Задачи. Познакомить детей со считалкой, учить детей повторять за воспитателем строфы считалки, в предпоследней строфе называть имя ребенка, на котором считалка заканчивается;___________________________
2. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Задачи. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия персонажей настольного театра, способствовать развитию выразительности движений. |
Чтение! Социал] зация |
Труд |
Художественное творчество. Чтение |
_____,_____ шюиима «детеныши». Задачи. Познакомить детей с названиями детенышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия, рассказать об их жизнедеятельности осенью. Вызвать эмпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес. 2. Чтение стихотворений Г. Ладонщиковой «Медведь и лиса». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, учить следить за развитием сюжета, опираясь на иллюстрации. Поддерживать интерес к поэзии, развивать чувство юмора 3. Игровое упражнение «Медвежата на лугу». Задача. Учить детей выполнять движения по образцу, двигаться под музыку. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм, учить выполнять элементарные ролевые действия. |
Музыка. Физическая культура |
3. Слушание музыкального произведения «Зайка», рус нар. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Развивать интерес к музыке, учить подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения, выполнять элементарные игровые действия, инсценируя пению при
Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила безопасности и личной гигиены. Поощрять стремление поддерживать и наводить по- рядок.
Вечер. Прогулка
1. Трудовые поручения: сбор букетов из осенних листьев. Чтение: А. Толстой «Осень».
Задачи. Учить детей выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу результатов своего труда. Формиро- вать интерес к художественному слову. ___________________________
2. Подвижная игра «Дети в лесу».
Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Повышать двигательную активность. ___________________________________
Вечер. Работа в группе
1. Наблюдение из окна: наступает вечер. Задачи. Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.
|
2. Заучивание стихотворения Т. Собакина «Улитка». Задачи. Способствовать формированию у детей звуковой культуры речи, выработке правильного темпа речи, интона- ционной выразительности.
3. Мультзал: просмотр мультфильма «Вини-Пух в гостях у кролика».
Задачи. Предложить детям посмотреть отрывок мультфильма, способствовать формированию навыков культурного по- ведения за столом. _________________________________________________
День 21
Утро. Работа в группе
1. Презентация «Кукла Катя умывается». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить аккуратно и правильно умываться. Формировать представление о важности данной гигиенической процедуры, привычку по необходимо- сти мыть лицо и руки
2. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Задачи. Учить детей применять знания о цветах, действо- вать по устной инструкции. Развивать внимание
3. Творческая мастерская: работа с раскрасками. Задачи. Учить детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам, действовать по образцу. Учить правильно и аккуратно выполнять штриховку.
Утро. Прогулка
1. Игровое упражнение «Потягунюшки».
Задачи. Прочитать детям потешку «Потягунюшки», учить вы-
Безопас ность Труд.Чтение Физическая культура Познание Коммуни кация Коммуни кация Чтение. Здоровье Здоровье Познание Художест венное творчество Чтение. Физическая |
полнять движения, упоминаемые в потешке, обращаться по
имени к ребенку, который в данный момент при помощи воспитателя демонстрирует движения. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, обогащать двигательный опыт, словарный запас. | культура. Коммуникация |
2. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке осенью, учить называть растения, знакомые явления природы, основные цвета. | Познание. Коммуникация |
Вечер. Прогулка | |
1. Игровая ситуация «Зайчик в гости прискакал». Задачи. Учить детей выполнять прыжки с места с продвижением вперед, выполнять игровые действия: добираться в образе зайчика к домику различных лесных животных, которых играют другие дети, «стучать в дверь», здороваться. Прививать детям интерес к сюжетно-ролевой игре, обогащать игровой опыт. | Социализация. Физическая культура |
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители, производить несложные игровые действия. Поддерживать стремление играть рядом со сверстниками, взаимодействовать в игре. | Социализация |
3. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик. Активизировать в речи соответствующую лексику, приучать выполнять обязанности по самообслуживанию. | Труд. Коммуникация |
Вечер. Работа в группе | |
1. Чтение сказки «Волк и козлята», обр. Л. Толстого. Задачи. Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказки, следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения. Формировать начальные представления о безопасном поведении. | Чтение. Безопасность |
2. Творческая мастерская: раскрашивание водных раскрасок - иллюстраций к сказкам. Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать воду, наносить ее на рисунок. Предложить детям назвать героев сказки, которых они запомнили. | Художественное творчество |
|
НОЯБРЬ
Формы работы | Образовательная область |
День 1. ТЕМА ДНЯ «ИГРУШКИ» | |
Утро. Работа в группе | |
1. Практическое упражнение «За столом». Задачи. Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать культурно- гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова. | Здоровье. Коммуникация |
2. Игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Задачи. Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь. | Социализация. Коммуникация |
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с куклами», немецкие плясовые и народные мелодии, сл. А. Ануривой. Задачи. Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. Поддерживать интерес к музыке, способствовать эмоциональной разрядке. | Музыка |
4. Трудовые поручения: убираем игрушки после игр. Задачи. Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам. | Труд- Коммуникация. Социализация |
Утро. Прогулка | |
1. Чтение стихотворения А. Зверева «Клоун». Задачи. Прочитать детям стихотворение, предложить при повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде игрушечного клоуна, взятого педагогом на прогулку. Учить, отвечая на вопросы, называть цвет предметов одежды. | Чтение. Коммуникация |
2. Игровое упражнение «Веселые клоуны». Задачи. Учить детей воспроизводить движения, показанные взрослыми, изображать различные эмоции, учить выполнять действия, называемые педагогом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, координацию движений. | Физическая культура |
|
3. Дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи. Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи детей названия знакомых фигур. | Познание. Коммуникация |
Вечер. Прогулка | |
1. Игра-занятие по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Задачи. Познакомить детей со стихотворением. Учить при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. Учить называть товарищей уменьшительно-ласкательными именами, активизировать в речи названия различных игрушек. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. | Чтение. Коммуникация. Физическая культура |
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формировать умение играть вместе со сверстниками. | Социализация. Физическая культура |
Вечер. Работа в группе | |
1. Творческая мастерская: «водные» раскраски. Задачи. Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность. | Художественное творчество. Труд |
2. Мультконцерт «Любимые игрушки». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного напряжения, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке. | Музыка. Физическая культура |
3. Практическое упражнение «Нарядные куклы». Задачи. Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. | Труд |
4. Настольный театр игрушек по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи. Познакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра. Учить детей при повторном чтении выполнять характерные действия, повторяя за педагогом строки текста. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. | Чтение. Социализация. Коммуникация |
День 2. ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
|
Утро. Работа в группе
1. Игра-занятие «Я люблю свою лошадку»: видеофильм «Домашние животные»; рассматривание альбома по теме дня; чтение стихотворений А. Барто. Задачи. Предложить детям просмотреть видеофильм, составленный из отрывков мультфильмов, героями которых являются домашние животные (корова, лошадь, коза), найти этих животных в альбоме «Домашние животные». Познакомить детей со стихотворениями о домашних животных. Учить детей правильно называть животных, подражать их голосу. Обогащать словарный запас, формировать звуко- вую культуру речи
2. Слушание музыкального произведения «Корова», муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской.
Задачи. Учить детей слушать музыкальные произведения, понимать их содержание. Предложить детям подпевать, вы- полнять движения под музыку
3. Практическое упражнение «На прогулку выходи». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Формировать навыки самообслуживания, поощрять само- стоятельность, стремление быть опрятными
Утро. Прогулка
1. Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику...»
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, рассказать об использовании считалок при организации игр. Учить повторять слова счи- талки за педагогом, формировать звуковую культуру речи.
2. Подвижная игра «Коза-дереза». Задачи. Учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, обогащать досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять элементарное взаимодействие в игре
3. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие на участке, напомнить названия растений, рассказать о явлениях природы, характерных для ноября, о жизнедеятельности диких и домашних животных в этот период. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познава- тельный интерес.
Вечер. Прогулка
1. Подвижная игра «Коза-дереза». Чтение потешки «Идет коза рогатая».
Познание. Коммуникация Музыка Труд Чтение. Коммуникация Физическая культура Познание. Физическая культура. |
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, при помощи педагога выбирать водящего. Напомнить детям правила
безопасного поведения на игровой площадке^ учить следить за действиями других игроков, избегать столкновения, падения. | Безопасность |
2. Игровая ситуация «... И верхом поеду в гости». Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Задачи. Напомнить детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят. Учить выполнять игро- иые действия, описанные в стихотворении, а также «кормить» игрушечную лошадку, подбирать соответствующие атрибуты. | Чтение. Познание. Социализация |
Вечер. Работа в группе | |
1. Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. Задачи. Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой' на иллюстрации. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлята попали в беду. | Чтение. Безопасность |
2. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать у детей чувство ритма, интерес к музы- кально-художественной деятельности. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, поддерживать у детей хорошее настроение. | Музыка. Физическая культура |
ДеньЗ | |
Утро. Работа в группе | |
1. Игровое упражнение «Волшебное слово». Задачи. Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. | Социализация |
2. Дидактическая игра «Подбери по форме»: сюжет «Ма- ша-растеряша». Задачи. Учить детей находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов (круг, квадрат, треугольник). Активизировать словарный запас. | Познание. Коммуникация |
3. Подвижная игра «Найди флажок». Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка. Формировать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть со сверстниками, учить соблюдать правила игры. | Физическая культура. Познание. Коммуникация |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение: транспорт. Дидактическое упражнение «Назови цвет». Задачи. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колеса, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи названия основных цветов. | Познание. Коммуникация |
Физиче екая культур -: Социали зация. Физическая I тура. Без пасност1- Физическая культура. Познание Здоровье Чтение. Коммуникация. Социализация Художественное творчество Познание. Коммуникация Здоровье. Чтение Социализация^ |
2. Упражнение «Лови мяч».
|
Задачи. Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук.
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям выбрать игры по интересам, подобрать атрибуты, игрушки, спортивный инвентарь. Обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить играть со сверстниками. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке для игр. _______
Вечер. Прогулка
1. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной формы или определенного цвета, соблюдать правила перемещения по площадке. Предложить детям вы- полнять при помощи воспитателя роль водящего. _____________________________________________
2. Игра-забава со светящимися игрушками Задачи. Способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную ак- тивность детей. ____
Вечер. Работа в группе
1. Рассказывание сказки «Колобок». Театрализованная игра по сказке.
Задачи. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия. При повторном чтении предложить детям обы- грать действия персонажей при помощи кукол би-ба-бо.
2. Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Веселые колобки».
Задачи. Учить детей раскатывать круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Развивать детское творчество, учить укра- шать вылепленные предметы
День 4
Утро. Работа в группе
1. Игры с напольным строительным материалом. Задачи. Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора, располагать их на плоскости. Развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук
2. Игровое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало».
Задачи. Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за своим
Задачи. Учить детей выполнять отдельные игровые действия, последовательность действий. Совершенствовать умения детей, связанные с умыванием, надеванием различных предметов одежды, застегиванием пуговиц, молний. | Труд |
Утро. Прогулка | |
1. Беседа на тему «Одежда осенью». Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу...» Задачи. Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначении различных предметов одежды. | Познание. Коммуникация. Чтение |
2. Подвижная игра-задание «Перешагни через палку». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия, понимать задания педагога. Способствовать совершенствованию движений при беге, ходьбе. Развивать интерес к подвижным играм, напомнить правила безопасного поведения. | Физическая культура. Безопасность |
3. Экскурсия по участку группы. Практическое упражнение «Порядок - непорядок». Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе в ноябре. Учить детей обращать внимание на то, что нарушает порядок на участке, формировать стремление поддерживать порядок, оказывать посильную помощь воспитателю. | Познание. Труд |
Вечер. Прогулка | |
1. Дидактическая игра «Что это?» Задачи. Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Предложить детям на ощупь выбрать из пары аналогичный предметов большой и маленький (мяч, матрешку, зайчика) на основе тактильных представлений. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов, активизировать речь. | Познание. Коммуникация |
2. Подвижная игра-задание «Лови мяч». Дидактическое упражнение «Какой мяч?» Задачи. Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет мяча. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт. | Физическая культура. Коммуникация |
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Продолжать учить детей подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители для игр, интересно проводить досуг. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками. | Социализация |
4. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде. | Труд |
1. Мультконцерт «Любимые игрушки».
Задачи. Учить детей называть знакомых героев мультфильма, выполнять движения под музыку. Способствовать профилак- тике нервного напряжения, развивать интерес к музыке.
2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Любимые игрушки».
Задачи. Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек и наклеить их на заготовку, предложить рассмотреть полученное панно, назвать наклеенные каждым ребен- ком игрушки.
День 5. «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Утро. Работа в группе
1. Игра-занятие «Кукла Катя заболела». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Рассказать детям о том, как нужно вести себя, если они заболели, если рядом находится больной человек. Формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены.
2. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нужно вести себя, если кто-то болен. Предложить детям ответить на вопрос: «Как можно вылечить куклу?» Предложить выбрать и спеть для куклы песню.
Утро. Прогулка
1. Целевая прогулка «Что вокруг?». Беседа «Чтобы не заболеть».
Задачи. Обратить внимание детей на потенциальные источники опасности на участке, познакомить детей с правилами поведения и личной гигиены, которые необходимо соблю- дать на участке. Формировать начала культуры здоровья
2. Подвижная игра-задание «По ровненькой дорожке». Задачи. Упражнять детей в ходьбе в составе колонны, учить соблюдать дистанцию и порядок расположения в колонне. Формировать умение понимать суть игрового задания (перемещаться, имитируя движения животных, под игровой приговор и т.д.). ____________
3. Игровое упражнение «Красные флажки поднять вверх». Задачи. Упражнять детей в различении цвета, поддерживать положительный эмоциональный настрой, стимулировать по- вышение двигательной активности.
Вечер. Прогулка
1. Рассматривание: одежда детей. Задачи. Учить детей называть предметы одежды, понимать и выполнять задания педагога (выбрать детей, одетых в юб- ки, куртки определенного цвета и т.д.). Активизировать в ре-
чи названия предметов одежды, учить согласовывать слова в предложениях. Рассказать о необходимости, одеваться по погоде. | |
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать инвентарь для игр, двигательной деятельности. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | Физическая культура. Безопасность |
3. Практические упражнения «Самые аккуратные», «Чистые ручки». Задачи. Учить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, убирать вещи в шкафчик. Напомнить детям о необходимости мыть руки после прогулки, учить тщательно намыливать, хорошо промывать и насухо вытирать руки. | Труд. Здоровье |
Вечер. Работа в группе | |
1. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Разве можно плакать ночью?» Задачи. Помочь детям понять смысл стихотворения, рассказать о том, как связаны наше здоровье и настроение. Познакомить детей с фразами, при помощи которых можно успокоить того, кто плачет, утешить человека. | Чтение. Здоровье. Коммуникация |
2. Игра-занятие «Мишке пора спать». Пение песни «Колыбельная», муз.М. Красева. Задачи. Рассказать детям о том, как важно вовремя ложиться спать, учить выполнять игровые действия, обогащать представления детей о том, что необходимо делать перед сном. Разучить с детьми колыбельную, учить сопровождать пение соответствующими игровыми действиями. | Социализация. Здоровье |
День 6. ТЕМА ДНЯ «АВТОМОБИЛИ» | |
Утро. Работа в группе | |
1. Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Машины». Задачи. Учить детей различать и называть транспортные средства (легковой автомобиль, автобус, трамвай, грузовик), части машин. Рассказать о назначении машин, о работе шофера, водителя транспорта. | Познание. Коммуникация. Труд |
2. Игра-занятие «Едем в автобусе». Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, обогащать социальный и игровой опыт детей. Учить подбирать атрибуты для игры, предметы-заместители, формировать умение осуществлять игровое взаимодействие. Познакомить детей с элементарными правилами безопасности. | Чтение. Социализация. Безопасность |
3. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Предложить детей развезти игрушки по местам, с помощью веселого грузовика, «который очень любит поря- | Труд |
док». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр. | |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей продукты в детский сад. Задачи. Познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой им работы. Учить называть знакомые части машины. Развивать любознательность, наблюдательность. | Социали-1 зация. Познание. Труд! |
2. Подвижная игра «Автобус» (модификация игры «Поезд»). Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать дистанцию, познакомить с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприседе, движение с остановками), передающими действия пассажиров автобуса. | Физическая культура |
3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Помочь детям подобрать игрушки, предметы- заместители для игр, учить действовать вместе со сверстниками, производить взаимосвязанные игровые действия. | Социализация |
4. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей тщательно намыливать и промывать руки, вытирать индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. | Здоровье |
Вечер. Прогулка | |
1. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Грузовичок, который любит порядок». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, выбирать предметы по заданному признаку, выполнять с ними необходимые игровые действия (класть в кузов грузовичка). Активизировать в речи детей понятия, связанные с цветом и названиями предметов. | Познание. Коммуникация |
2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей ритмично двигаться под музыку, воспроизводить показанные взрослым движения. Поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. | Музыка |
3. Игры-забавы с механической каргопольской игрушкой. Задачи. Способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе. | Социализация |
Вечер. Работа в группе | |
1. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами. | Здоровье. Коммуникация |
2. Игры с напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опОр, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовик). | Познание |
3. Мультконцерт «Веселый грузовичок». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, поддерживать интерес к музыке, двигательной деятельности. | Музыка. Физическая культура |
День 7 | |
Утро. Работа в группе | |
1. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой. | Здоровье |
2. Игровая ситуация «Кукла Оля собирается обедать». Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать!» Задачи. Учить детей готовиться к приему пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, блюд, учить использовать вежливые слова. Формировать у детей игровые умения, обогащать игровой опыт. | Социализация. Коммуникация |
3. Подвижная игра «Найди предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые задания, использовать в игре умение находить по названию знакомые им столовые приборы. Напомнить детям правила безопасности, которые нужно соблюдать при передвижении по группе. | Физическая культура. Познание. Безопасность |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение: погода сегодня. Чтение: О. Дриз «Своя погода». Задачи. Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему. Формировать интерес к художественному слову, учить сопоставлять содержание произведений художественной литературы со своими наблюдениями, впечатлениями. | Познание. Чтение |
2. Подвижная игра «Зайка серый». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи пе- дагога. | Физическая культура |
3. Игровое упражнение «Догони обруч». Задачи. Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений. | Физическая культура |
Вечер. Прогулка
1. Рассматривание рябины. Чтение: И. Токмакова «Ягодка рябины».
Познание. Чтение Физическая культура. Безопасность Чтение Познание Художественное творчество Познание. Коммуникация. Чтение Познание. Коммуникация |
Задачи. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литера- турных произведений
2. Игровое упражнение «Сбей кеглю». Задачи. Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам дей- ствия во время игры
Вечер. Работа в группе
1. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обработке М. Булатова.
Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Формировать умение слушать литератур- ные произведения, развивать эстетический вкус.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности, названии, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятель- ностью людей.
3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Воздушные шары».
Задачи. Учить детей создавать единую композицию, наклеивать шарики из стикеров на цветной фон. Формировать умение понимать и выполнять элементарные задания педагога, (наклеить зеленый шар рядом с красным), развивать инте- рес к творчеству
День 8. ТЕМА ДНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ОСЕНЬ»
Утро. Работа в группе
1. Игра-занятие «Поздняя осень». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Поздняя осень».
Задачи. Организовать наблюдение из окна, обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе поздней осенью, учить называть наблюдаемые явления. Учить понимать содержание стихотворений о природе, обогащать сло-
3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Активизировать в речи названия предметов и деталей одежды, развивать связную речь. | Труд. Коммуникация | ||||
\ Утро. Прогулка | |||||
1. Наблюдение: первый лед на лужах. Задачи. Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в новых погодных условиях. | Познание. Безопасность | ||||
2. Подвижная игра «Ветер и тучки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности. | Физическая культура | ||||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре. | Социализация | ||||
Вечер. Прогулка | |||||
1. Рассматривание: одежда детей. Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу...» Задачи. Обратить внимание детей на одежду сверстников, учить называть предметы и детали одежды. Рассказать детям о том, как важно быть одетыми аккуратно, по погоде. Формировать начала осознанного отношения к своему здоровью. | Познание. Коммуникация. Здоровье | ||||
2. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, учить выполнять различные движения с игрушками. Напомнить правила безопасного поведения в двигательной деятельности. Способствовать профилактике нервного напряжения. | Физическая культура. Безопасность | ||||
Вечер. Работа в группе | |||||
1. Работа в творческой мастерской: «рисование» крупой «Серебристый дождик». Задачи. Учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку (бумага цвета вечернего неба с прорисованными клеем линиями - «струями дождя»). Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук. | Художественное творче
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |