Игровая презентация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Игровая презентация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

2017-09-29 888
Игровая презентация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть з а столом, пользоваться столовыми приборами».

2. Чтение русской народной считалки «Заяц белый Задачи. Познакомить детей со считалкой, учить детей по­вторять за воспитателем строфы считалки, в предпослед­ней строфе называть имя ребенка, на котором считалка за­канчивается;___________________________

2. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Ли­са, заяц и петух». Задачи. Учить детей внимательно слушать, следить за раз­витием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия персонажей настольного театра, способствовать развитию выразительности движений.
Чтение! Социал] зация
Труд
Художест­венное творчест­во. Чтение
_____,_____ шюиима «детеныши». Задачи. Познакомить детей с названиями детенышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия, рас­сказать об их жизнедеятельности осенью. Вызвать эмпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес. 2. Чтение стихотворений Г. Ладонщиковой «Медведь и лиса». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, учить следить за развитием сюжета, опираясь на иллюстрации. Поддерживать интерес к поэзии, развивать чувство юмора 3. Игровое упражнение «Медвежата на лугу». Задача. Учить детей выполнять движения по образцу, дви­гаться под музыку. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм, учить выполнять элементарные ролевые действия.
Музыка. Физиче­ская культура

3. Слушание музыкального произведения «Зайка», рус нар. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Развивать интерес к музыке, учить подпевать, вы­полнять простейшие танцевальные движения, выполнять элементарные игровые действия, инсценируя пению при



Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила безопасности и личной ги­гиены. Поощрять стремление поддерживать и наводить по- рядок.

Вечер. Прогулка

1. Трудовые поручения: сбор букетов из осенних листьев. Чтение: А. Толстой «Осень».

Задачи. Учить детей выполнять элементарные трудовые по­ручения, видеть пользу результатов своего труда. Формиро- вать интерес к художественному слову. ___________________________

2. Подвижная игра «Дети в лесу».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движе­ния при беге, согласовывать движения рук и ног. Повышать двигательную активность. ___________________________________

Вечер. Работа в группе

1. Наблюдение из окна: наступает вечер. Задачи. Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.

2. Заучивание стихотворения Т. Собакина «Улитка». Задачи. Способствовать формированию у детей звуковой культуры речи, выработке правильного темпа речи, интона- ционной выразительности.

3. Мультзал: просмотр мультфильма «Вини-Пух в гостях у кролика».

Задачи. Предложить детям посмотреть отрывок мультфиль­ма, способствовать формированию навыков культурного по- ведения за столом. _________________________________________________

День 21

Утро. Работа в группе

1. Презентация «Кукла Катя умывается». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки и навыки самообслуживания, учить аккуратно и пра­вильно умываться. Формировать представление о важности данной гигиенической процедуры, привычку по необходимо- сти мыть лицо и руки

2. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Задачи. Учить детей применять знания о цветах, действо- вать по устной инструкции. Развивать внимание

3. Творческая мастерская: работа с раскрасками. Задачи. Учить детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам, действовать по образцу. Учить правильно и аккуратно выполнять штриховку.

Утро. Прогулка

1. Игровое упражнение «Потягунюшки».

Задачи. Прочитать детям потешку «Потягунюшки», учить вы-

Безопас ность Труд.Чтение Физиче­ская культура Познание Коммуни кация Коммуни кация Чтение. Здоровье Здоровье Познание Художест венное творчество Чтение. Физиче­ская

полнять движения, упоминаемые в потешке, обращаться по


имени к ребенку, который в данный момент при помощи воспитателя демонстрирует движения. Прививать детям ин­терес к устному народному творчеству, обогащать двига­тельный опыт, словарный запас. культура. Коммуни­кация
2. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке осенью, учить называть растения, знакомые явления природы, основные цвета. Познание. Коммуни­кация
Вечер. Прогулка
1. Игровая ситуация «Зайчик в гости прискакал». Задачи. Учить детей выполнять прыжки с места с продвиже­нием вперед, выполнять игровые действия: добираться в образе зайчика к домику различных лесных животных, кото­рых играют другие дети, «стучать в дверь», здороваться. Прививать детям интерес к сюжетно-ролевой игре, обога­щать игровой опыт. Социали­зация. Физиче­ская культура
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители, производить несложные игровые действия. Поддерживать стремление играть рядом со сверстниками, взаимодействовать в игре. Социали­зация
3. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик. Активизировать в речи соответствующую лексику, приучать выполнять обязанности по самообслуживанию. Труд. Коммуни­кация
Вечер. Работа в группе
1. Чтение сказки «Волк и козлята», обр. Л. Толстого. Задачи. Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказки, следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения. Форми­ровать начальные представления о безопасном поведении. Чтение. Безопас­ность
2. Творческая мастерская: раскрашивание водных рас­красок - иллюстраций к сказкам. Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать во­ду, наносить ее на рисунок. Предложить детям назвать геро­ев сказки, которых они запомнили. Художест­венное творчество

 

НОЯБРЬ

Формы работы Образова­тельная область
День 1. ТЕМА ДНЯ «ИГРУШКИ»
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «За столом». Задачи. Учить детей правильно вести себя за столом, ис­пользовать столовые приборы. Формировать культурно- гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова. Здоровье. Коммуни­кация
2. Игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Задачи. Учить детей выполнять элементарные игровые дей­ствия, называть чайную посуду, активизировать в речи поня­тия «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь. Социали­зация. Коммуни­кация
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с куклами», немецкие плясовые и народные мелодии, сл. А. Ануривой. Задачи. Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. Под­держивать интерес к музыке, способствовать эмоциональ­ной разрядке. Музыка
4. Трудовые поручения: убираем игрушки после игр. Задачи. Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Акти­визировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам. Труд- Коммуни­кация. Социали­зация
Утро. Прогулка
1. Чтение стихотворения А. Зверева «Клоун». Задачи. Прочитать детям стихотворение, предложить при повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде игрушечного клоуна, взятого педагогом на прогулку. Учить, отвечая на вопросы, называть цвет предметов одежды. Чтение. Коммуни­кация
2. Игровое упражнение «Веселые клоуны». Задачи. Учить детей воспроизводить движения, показанные взрослыми, изображать различные эмоции, учить выполнять действия, называемые педагогом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, координацию движений. Физиче­ская культура

 

3. Дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи. Учить детей понимать суть задания, выбирать пред­меты заданной формы. Формировать умение различать ха­рактеристики предметов, ориентироваться на образец. Ак­тивизировать в речи детей названия знакомых фигур. Познание. Коммуни­кация
Вечер. Прогулка
1. Игра-занятие по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Задачи. Познакомить детей со стихотворением. Учить при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотво­рения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. Учить называть товарищей уменьшительно-ласкательными именами, активизировать в речи названия различных игрушек. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. Чтение. Коммуни­кация. Физиче­ская культура
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формиро­вать умение играть вместе со сверстниками. Социали­зация. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
1. Творческая мастерская: «водные» раскраски. Задачи. Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятель­ность, аккуратность. Художест­венное творчест­во. Труд
2. Мультконцерт «Любимые игрушки». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного на­пряжения, обогащать двигательный опыт детей, поддержи­вать интерес к музыке. Музыка. Физиче­ская культура
3. Практическое упражнение «Нарядные куклы». Задачи. Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность за­стегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. Труд
4. Настольный театр игрушек по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи. Познакомить детей со стихотворениями, сопровож­дая чтение соответствующими действиями с игрушками на­стольного театра. Учить детей при повторном чтении выпол­нять характерные действия, повторяя за педагогом строки текста. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. Чтение. Социали­зация. Коммуни­кация


День 2. ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Я люблю свою лошадку»: видеофильм «Домашние животные»; рассматривание альбома по теме дня; чтение стихотворений А. Барто. Задачи. Предложить детям просмотреть видеофильм, со­ставленный из отрывков мультфильмов, героями которых являются домашние животные (корова, лошадь, коза), най­ти этих животных в альбоме «Домашние животные». Позна­комить детей со стихотворениями о домашних животных. Учить детей правильно называть животных, подражать их голосу. Обогащать словарный запас, формировать звуко- вую культуру речи

2. Слушание музыкального произведения «Корова», муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской.

Задачи. Учить детей слушать музыкальные произведения, понимать их содержание. Предложить детям подпевать, вы- полнять движения под музыку

3. Практическое упражнение «На прогулку выходи». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Формировать навыки самообслуживания, поощрять само- стоятельность, стремление быть опрятными

Утро. Прогулка

1. Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику...»

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, рассказать об использовании считалок при организации игр. Учить повторять слова счи- талки за педагогом, формировать звуковую культуру речи.

2. Подвижная игра «Коза-дереза». Задачи. Учить детей выполнять в игре роли водящего и иг­роков, соблюдать правила. Поддерживать интерес к двига­тельной деятельности, обогащать досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять элементарное взаимодействие в игре

3. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, произо­шедшие на участке, напомнить названия растений, расска­зать о явлениях природы, характерных для ноября, о жизне­деятельности диких и домашних животных в этот период. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познава- тельный интерес.

Вечер. Прогулка

1. Подвижная игра «Коза-дереза». Чтение потешки «Идет коза рогатая».

Познание. Коммуни­кация Музыка Труд Чтение. Коммуни­кация Физиче­ская культура Познание. Физиче­ская культура.

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, при помощи педагога выбирать водящего. Напомнить детям правила


безопасного поведения на игровой площадке^ учить сле­дить за действиями других игроков, избегать столкновения, падения. Безопас­ность
2. Игровая ситуация «... И верхом поеду в гости». Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Задачи. Напомнить детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят. Учить выполнять игро- иые действия, описанные в стихотворении, а также «кормить» игрушечную лошадку, подбирать соответствующие атрибуты. Чтение. Познание. Социали­зация
Вечер. Работа в группе
1. Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. Задачи. Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой' на иллюстрации. Познако­мить детей с правилами безопасного поведения дома, объ­яснить, почему козлята попали в беду. Чтение. Безопас­ность
2. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы уме­ем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, под­певать. Развивать у детей чувство ритма, интерес к музы- кально-художественной деятельности. Способствовать про­филактике эмоционального напряжения, поддерживать у де­тей хорошее настроение. Музыка. Физиче­ская культура
ДеньЗ
Утро. Работа в группе
1. Игровое упражнение «Волшебное слово». Задачи. Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Разви­вать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. Социали­зация
2. Дидактическая игра «Подбери по форме»: сюжет «Ма- ша-растеряша». Задачи. Учить детей находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов (круг, квадрат, треугольник). Активизировать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
3. Подвижная игра «Найди флажок». Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, назы­вать по заданию водящего цвет или форму флажка. Форми­ровать интерес к подвижным играм, поддерживать стремле­ние играть со сверстниками, учить соблюдать правила игры. Физиче­ская культура. Познание. Коммуни­кация
Утро. Прогулка
1. Наблюдение: транспорт. Дидактическое упражнение «Назови цвет». Задачи. Продолжать знакомить детей с транспортными сред­ствами, учить называть части машин (колеса, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих ма­шин, активизировать в речи названия основных цветов. Познание. Коммуни­кация


Физиче екая культур -: Социали зация. Физиче­ская I тура. Без пасност1- Физиче­ская культура. Познание Здоровье Чтение. Коммуни­кация. Социали­зация Художест­венное творчество Познание. Коммуни­кация Здоровье. Чтение Социали­зация^

2. Упражнение «Лови мяч».

Задачи. Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям выбрать игры по интересам, подоб­рать атрибуты, игрушки, спортивный инвентарь. Обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить играть со сверст­никами. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке для игр. _______

Вечер. Прогулка

1. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей понимать суть задания, выбирать пред­мет заданной формы или определенного цвета, соблюдать правила перемещения по площадке. Предложить детям вы- полнять при помощи воспитателя роль водящего. _____________________________________________

2. Игра-забава со светящимися игрушками Задачи. Способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную ак- тивность детей. ____

Вечер. Работа в группе

1. Рассказывание сказки «Колобок». Театрализованная игра по сказке.

Задачи. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия. При повторном чтении предложить детям обы- грать действия персонажей при помощи кукол би-ба-бо.

2. Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Ве­селые колобки».

Задачи. Учить детей раскатывать круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Развивать детское творчество, учить укра- шать вылепленные предметы

День 4

Утро. Работа в группе

1. Игры с напольным строительным материалом. Задачи. Развивать конструктивную деятельность, учить де­тей различать и называть детали конструктора, располагать их на плоскости. Развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук

2. Игровое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало».

Задачи. Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспиты­вать аккуратность, опрятность, стремление следить за своим


Задачи. Учить детей выполнять отдельные игровые дейст­вия, последовательность действий. Совершенствовать уме­ния детей, связанные с умыванием, надеванием различных предметов одежды, застегиванием пуговиц, молний. Труд
Утро. Прогулка
1. Беседа на тему «Одежда осенью». Чтение стихотворе­ния В. Зайцева «Я одеться сам могу...» Задачи. Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначении различных предметов одежды. Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Подвижная игра-задание «Перешагни через палку». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия, понимать задания педагога. Способствовать совершенст­вованию движений при беге, ходьбе. Развивать интерес к подвижным играм, напомнить правила безопасного пове­дения. Физиче­ская культура. Безопас­ность
3. Экскурсия по участку группы. Практическое упражне­ние «Порядок - непорядок». Задачи. Обратить внимание детей на изменения, происхо­дящие в природе в ноябре. Учить детей обращать внимание на то, что нарушает порядок на участке, формировать стремление поддерживать порядок, оказывать посильную помощь воспитателю. Познание. Труд
Вечер. Прогулка
1. Дидактическая игра «Что это?» Задачи. Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Предло­жить детям на ощупь выбрать из пары аналогичный предме­тов большой и маленький (мяч, матрешку, зайчика) на осно­ве тактильных представлений. Развивать сенсорные воз­можности детей, обогащать опыт обследования предметов, активизировать речь. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра-задание «Лови мяч». Дидактическое упражнение «Какой мяч?» Задачи. Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет мяча. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура. Коммуни­кация
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Продолжать учить детей подбирать игрушки, атри­буты, предметы-заместители для игр, интересно проводить досуг. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками. Социали­зация
4. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементар­ные навыки самообслуживания, воспитывать бережное от­ношение к одежде. Труд

1. Мультконцерт «Любимые игрушки».

Задачи. Учить детей называть знакомых героев мультфильма, выполнять движения под музыку. Способствовать профилак- тике нервного напряжения, развивать интерес к музыке.

2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Лю­бимые игрушки».

Задачи. Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек и наклеить их на заготовку, предложить рассмот­реть полученное панно, назвать наклеенные каждым ребен- ком игрушки.

День 5. «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Кукла Катя заболела». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, подби­рать атрибуты для игры. Рассказать детям о том, как нужно вести себя, если они заболели, если рядом находится боль­ной человек. Формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены.

2. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нуж­но вести себя, если кто-то болен. Предложить детям отве­тить на вопрос: «Как можно вылечить куклу?» Предложить выбрать и спеть для куклы песню.

Утро. Прогулка

1. Целевая прогулка «Что вокруг?». Беседа «Чтобы не за­болеть».

Задачи. Обратить внимание детей на потенциальные источ­ники опасности на участке, познакомить детей с правилами поведения и личной гигиены, которые необходимо соблю- дать на участке. Формировать начала культуры здоровья

2. Подвижная игра-задание «По ровненькой дорожке». Задачи. Упражнять детей в ходьбе в составе колонны, учить соблюдать дистанцию и порядок расположения в колонне. Формировать умение понимать суть игрового задания (пе­ремещаться, имитируя движения животных, под игровой приговор и т.д.). ____________

3. Игровое упражнение «Красные флажки поднять вверх». Задачи. Упражнять детей в различении цвета, поддерживать положительный эмоциональный настрой, стимулировать по- вышение двигательной активности.

Вечер. Прогулка

1. Рассматривание: одежда детей. Задачи. Учить детей называть предметы одежды, понимать и выполнять задания педагога (выбрать детей, одетых в юб- ки, куртки определенного цвета и т.д.). Активизировать в ре-


чи названия предметов одежды, учить согласовывать слова в предложениях. Рассказать о необходимости, одеваться по погоде.  
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать инвентарь для игр, двига­тельной деятельности. Напомнить правила безопасного по­ведения на игровой площадке. Физиче­ская культура. Безопас­ность
3. Практические упражнения «Самые аккуратные», «Чис­тые ручки». Задачи. Учить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, убирать вещи в шкафчик. Напомнить детям о необходимости мыть руки после прогулки, учить тщательно намыливать, хо­рошо промывать и насухо вытирать руки. Труд. Здоровье
Вечер. Работа в группе
1. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Разве можно плакать ночью?» Задачи. Помочь детям понять смысл стихотворения, расска­зать о том, как связаны наше здоровье и настроение. Позна­комить детей с фразами, при помощи которых можно успо­коить того, кто плачет, утешить человека. Чтение. Здоровье. Коммуни­кация
2. Игра-занятие «Мишке пора спать». Пение песни «Колы­бельная», муз.М. Красева. Задачи. Рассказать детям о том, как важно вовремя ложить­ся спать, учить выполнять игровые действия, обогащать представления детей о том, что необходимо делать перед сном. Разучить с детьми колыбельную, учить сопровождать пение соответствующими игровыми действиями. Социали­зация. Здоровье
День 6. ТЕМА ДНЯ «АВТОМОБИЛИ»
Утро. Работа в группе
1. Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Машины». Задачи. Учить детей различать и называть транспортные средства (легковой автомобиль, автобус, трамвай, грузо­вик), части машин. Рассказать о назначении машин, о работе шофера, водителя транспорта. Познание. Коммуни­кация. Труд
2. Игра-занятие «Едем в автобусе». Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, обогащать социальный и игровой опыт детей. Учить подбирать атрибуты для игры, предметы-заместители, формировать умение осуществлять игровое взаимодействие. Познакомить детей с элементар­ными правилами безопасности. Чтение. Социали­зация. Безопас­ность
3. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Предложить детей развезти игрушки по местам, с помощью веселого грузовика, «который очень любит поря- Труд

док». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять не­сложные поручения, наводить порядок после игр.  
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей про­дукты в детский сад. Задачи. Познакомить детей с новым видом трудовых дейст­вий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой им работы. Учить называть знакомые части машины. Разви­вать любознательность, наблюдательность. Социали-1 зация. Познание. Труд!
2. Подвижная игра «Автобус» (модификация игры «По­езд»). Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, соблю­дать дистанцию, познакомить с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприседе, движение с остановками), передающими действия пассажиров автобуса. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Помочь детям подобрать игрушки, предметы- заместители для игр, учить действовать вместе со сверстни­ками, производить взаимосвязанные игровые действия. Социали­зация
4. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей тщательно намыливать и промывать ру­ки, вытирать индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. Здоровье
Вечер. Прогулка
1. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Грузо­вичок, который любит порядок». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, выби­рать предметы по заданному признаку, выполнять с ними необходимые игровые действия (класть в кузов грузовичка). Активизировать в речи детей понятия, связанные с цветом и названиями предметов. Познание. Коммуни­кация
2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей ритмично двигаться под музыку, вос­производить показанные взрослым движения. Поддержи­вать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка
3. Игры-забавы с механической каргопольской игрушкой. Задачи. Способствовать снятию психофизического напря­жения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе. Социали­зация
Вечер. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, есть само­стоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активи­зировать в речи детей вежливые слова и обращения, назва­ния предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к вос­питателю с просьбами. Здоровье. Коммуни­кация

2. Игры с напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опОр, домик), обыгрывать постройки, ис­пользуя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовик). Познание
3. Мультконцерт «Веселый грузовичок». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку. Спо­собствовать профилактике нервного напряжения, поддер­живать интерес к музыке, двигательной деятельности. Музыка. Физиче­ская культура
День 7
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, тщательно намы­ливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индиви­дуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой. Здоровье
2. Игровая ситуация «Кукла Оля собирается обедать». Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать!» Задачи. Учить детей готовиться к приему пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила по­ведения за столом. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, блюд, учить использовать вежливые слова. Формировать у детей игровые умения, обогащать иг­ровой опыт. Социали­зация. Коммуни­кация
3. Подвижная игра «Найди предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые задания, использо­вать в игре умение находить по названию знакомые им сто­ловые приборы. Напомнить детям правила безопасности, которые нужно соблюдать при передвижении по группе. Физиче­ская культура. Познание. Безопас­ность
Утро. Прогулка
1. Наблюдение: погода сегодня. Чтение: О. Дриз «Своя погода». Задачи. Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к про­исходящему. Формировать интерес к художественному слову, учить сопоставлять содержание произведений художествен­ной литературы со своими наблюдениями, впечатлениями. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Зайка серый». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответ­ствии с текстом игры, организовывать игру при помощи пе- дагога. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Догони обруч». Задачи. Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений. Физиче­ская культура


Вечер. Прогулка

1. Рассматривание рябины. Чтение: И. Токмакова «Ягодка рябины».

Познание. Чтение Физиче­ская культура. Безопас­ность Чтение Познание Художест­венное творчество Познание. Коммуни­кация. Чтение Познание. Коммуни­кация

Задачи. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой пита­ются птицы). Способствовать развитию восприятия литера- турных произведений

2. Игровое упражнение «Сбей кеглю». Задачи. Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам дей- ствия во время игры

Вечер. Работа в группе

1. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обработке М. Булатова.

Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Формировать умение слушать литератур- ные произведения, развивать эстетический вкус.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о час­тях суток, их последовательности, названии, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятель- ностью людей.

3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Воз­душные шары».

Задачи. Учить детей создавать единую композицию, наклеи­вать шарики из стикеров на цветной фон. Формировать уме­ние понимать и выполнять элементарные задания педагога, (наклеить зеленый шар рядом с красным), развивать инте- рес к творчеству

День 8. ТЕМА ДНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ОСЕНЬ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Поздняя осень». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Поздняя осень».

Задачи. Организовать наблюдение из окна, обратить внима­ние детей на изменения, происходящие в природе поздней осенью, учить называть наблюдаемые явления. Учить пони­мать содержание стихотворений о природе, обогащать сло-


3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращать­ся за помощью к взрослым. Активизировать в речи названия предметов и деталей одежды, развивать связную речь. Труд. Коммуни­кация
\ Утро. Прогулка
1. Наблюдение: первый лед на лужах. Задачи. Обратить внимание детей на корочку льда, покрыв­шую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить детей с правилами безопас­ного поведения в новых погодных условиях. Познание. Безопас­ность
2. Подвижная игра «Ветер и тучки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить реагировать на сиг­нал. Развивать творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и со­циальный опыт детей, поддерживать интерес к игре. Социали­зация
Вечер. Прогулка
1. Рассматривание: одежда детей. Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу...» Задачи. Обратить внимание детей на одежду сверстников, учить называть предметы и детали одежды. Рассказать де­тям о том, как важно быть одетыми аккуратно, по погоде. Формировать начала осознанного отношения к своему здо­ровью. Познание. Коммуни­кация. Здоровье
2. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, учить выпол­нять различные движения с игрушками. Напомнить правила безопасного поведения в двигательной деятельности. Спо­собствовать профилактике нервного напряжения. Физиче­ская культура. Безопас­ность
Вечер. Работа в группе
1. Работа в творческой мастерской: «рисование» крупой «Серебристый дождик». Задачи. Учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку (бумага цвета вечернего неба с прорисованны­ми клеем линиями - «струями дождя»). Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать переда­вать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мел­кую моторику рук. Художест­венное творче

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.