Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.

2017-09-29 1462
Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи. Учить детей выполнять образные движения, соотно­сить их с ритмом музыки. Развивать эмоциональность и об- разность восприятия музыки через движения

Утро. Прогулка

1. Наблюдение за птицами. Задачи. Познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, грач, учить называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюда­тельность, любознательность, обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Образовав тельная область
Здоровье Познание. Коммуни­кация Музыка Познание. Коммуни­кация Физиче­ская культура Чтение Социали­зация
ОКТЯБР

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю-

Дать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

3. Чтение стихотворения А. Барто «Воробей». Задачи. Учить детей эмоционально воспринимать произве­дение, понимать его смысл, передавать действия воробья, описанные в стихотворении. Поддерживать интерес к чте­нию, поэзии.

4. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. _

Познание. Коммуни­кация Физиче­ская культура Физиче­ская культура. Безопас­ность Познание. Коммуни­кация. Социали­зация Чтение Художест­венное творчест­во. Познание. Коммуни­ кация Здоровье Познание. Коммуни­кация

I Наблюдение за птицами. :1ядачи. Учить детей называть птиц, части тела. Рассказать, инк передвигаются птицы, предложить детям показать, как они прыгают, машут крыльями, клюют корм. Развивать ин- inpec к природе, обогащать и активизировать словарный sanac.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые дейст­вии, совершенствовать выполнение основных видов движе­ний, обогащать двигательный опыт.

I Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в хо­ди подвижных игр на площадке, напомнить основные прави­мо безопасного поведения.

Вечер. Работа в группе

I. Дидактическая игра «Чего не стало?» Задачи. Учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. Предложить детям придумать имя оставшейся игрушке - шйчику, учить определять пол персонажа, ориентируясь на til о одежду.

2. Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока».

Задачи. Прививать детям интерес к устному народному шорчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить деть воспроизводить действия воспитателя, при повторном 'п ении повторять отдельные слова.

3. Творческая мастерская: аппликация из манной крупы «Сорока-белобока». Чтение потешки «Сорока». Задачи. Учить деть при помощи педагога насыпать манку на выделенные белым контуром и смазанные клеем фрагменты заготовки из черной бумаги. Активизировать в речи название птицы, частей ее тела. Развивать мелкую моторику, учить д ействовать по инструкции.

День 2

Утро. Работа в группе

1. Беседа «Поведение за столом». Задачи. Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. __________

2. Рассматривание альбома «Наши соседи - птицы». Задачи. Учить детей называть знакомых птиц, внимательно слушать ответы товарищей, спокойно реагировать на ошиб­ки, вежливо поправлять. Активизировать словарный запас детей, учить отвечать на простые вопросы о птицах. _____________________


Октябрь

3. Чтение стихотворения И. Плакиды «Игрушки». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение понимать его содержание, находить на иллюстрациях и в иг­ровом уголке. Вызывать интерес к чтению, развивать эстети- ческие чувства.

4. Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить де­тей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Утро. Прогулка

1. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения И. Ток­маковой «Голуби».

Физиче­ская культура
Социали­зация

Задачи. Продолжить знакомить детей с птицами, особенно­стями их внешнего вида, учить узнавать и называть их, со­ поставлять наблюдения с описанием птиц в стихотворениях.

2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть вместе со сверстниками

3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. Учить подбирать для игры необходимые игрушки, ат- рибуты,инвентарь.

4. Трудовые поручения: уборка игрушек. ~

Труд
Труд
Чтение. Физиче­ская культура
Физиче­ская культура

Задачи. Учить детей оказывать помощь воспитателю в сбо­ре инвентаря. Подводить к пониманию важности данной работы.

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение за работой дворника. Задачи. Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уваже­ ние к труду, учить видеть его результаты

2. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей внимательно слушать, при повторном прослушивании передавать звуки называемого транспорт­ного средства, имитировать соответствующие движения. Развивать интерес к чтению, поддерживать хорошее на­строение

3. Подвижная игра «Поезд».

Труд. Здоровье

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, способство- |вать освоению игровых действий. Развивать внимание.

I ----- ■ ------ г-,— - ■ ~ ■ ■ wunuaip апу||у|дпк|1

Чтение

4. Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. |Задачи. Предложить детям выбрать самые красивые ли­стья, собрать из них букеты. Учить соблюдать правила лич- [ной гигиены.

■шибрь

Вечер. Работа в группе

Украшение группы осенними букетами. 1ядячи. Развивать у детей цветовосприятие, чувство пре- рмгного. Рассказать детям об осенних «превращениях» ли- I win, о том, как они меняют цвет.

, Слушание музыкального произведения «Осенью», муз. J; Майкапара. Видеопрезентация «Осень». Ж'ялячи Учить детей внимательно слушать произведение, |шддерживать интерес к музыке. Развивать эмоциональ- tiHiib и образность восприятия музыки

IIJ П ■ -» — 4-:- л. ------------ ——


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.