Игра-забава «Воздушный змей». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Игра-забава «Воздушный змей».

2017-09-29 775
Игра-забава «Воздушный змей». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи. Учить детей следить за движением игрушки на вет­ру, называть наблюдаемые явления. Способствовать эмо- циональной разрядке, профилактике нервного напряжения.

Вечер. Работа в группе

Кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Чтение

Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, имити­ровать голоса животных. Развивать эстетическое воспри- ятие, интерес к чтению. __________________________________________

Разучивание песни «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

Музыка
Социали­зация
Познание. Социали­зация. Труд

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию. Разви­вать способность эмоционально отзываться на музыку, ла- довое чувство

3. Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать». Задачи. В роли участника игры знакомить детей с разнооб­разными игровыми действиями, обогащать личный и игро­вой опыт детей. Побуждать в ходе игры исполнять песни, по- тешки, пестушки

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «ВЕСНА, ВЕСНА!»

День 4. ТЕМА ДНЯ «ЗАЙКА БЕЛЫЙ СТАНЕТ СЕРЫМ^"

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упраж­нение «Собираем зайчат на прогулку». Задачи. Учить детей застегивать липучки, крупные пуговицы, подбирать предметы одежды по цвету и размеру. Формиро­вать навыки самообслуживания, учить различными способа- ми обследовать и сравнивать предметы.

Разучивание песни «Деньки стоят погожие», муз. М. Пляцковского, сл. Е. Птичкина.

Музыка
Чтение. Познание
Физиче­ская культура

Задачи. Продолжать знакомить детей с явлениями, харак­терными для весны. Учить подпевать педагогу, передавать мелодию. Способствовать формированию музыкальных эмоций,потребности в музыке.

3. Рассказывание бурятской сказки «Снег и заяц». Задачи. Продолжать знакомить детей с приметами весны, с изменениями, которые происходят в жизни животных. Учить следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. Знакомить с культурой разных народов.

Утро. Прогулка

1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Задачи. Учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, правильно выполнять игровые действия. Развивать и укреп­лять мышцы ног, спины, поддерживать интерес к двигатель- ной деятельности. ____________________________________________________________


9 Наблюдение, познавательный рассказ «Изменения в Природе». Задачи. Обратить внимание детей на происходящие в при"; роде изменения, рассказать о взаимосвязи наблюдаемых «млений. Развивать наблюдательность, познавательный ин" трес, учить передавать в речи результаты наблюдения. Познание. Коммуни­кация
5. Игра-забава «Солнечные зайчики». Задачи. Учить детей пускать солнечных зайчиков, формир°" ипть умение действовать по инструкции, ориентироваться в пространстве (перемещать «зайчика» в заданном направле­нии). Способствовать эмоциональной разрядке, профилак_ 1ике нервного напряжения. Физиче­ская культура
Вечер. Прогулка
1. Игроваяситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Помогать детям в организации игры, учитьобъеди­нять игровые действия в единый сюжет. Побуждать дет^й включать в игры пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок. В качестве участника игры предложить детям обы­грать различные ситуации, познакомить с моделями безо­пасного поведения на прогулке вечной. Социали­зация. Безопас­ность
2. Подвижная игра «Найди свое место». Задачи. Учить детей понимать суть игровой задачи, пра­вильно выполнять игровые действия. Развивать способное1"1» ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сиг­нал, зрительную память. Физиче­ская культура
Вечер. Работа я группе
1. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Рас­сказывание стихотворения Г.Лагздынь «Аккуратные зай­чата». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно умываться, мы"*"ь руки. Формировать привычку мыть руки после прогулки- Учить отвечать на вопросы по тексту стихотворения. Под­держивать интерес к чтению. Здоровье. Чтение
2. Творческая мастерская: рисование «Зайка белый ста­нет серым». Задачи. Напомнить детям об изменениях, происходящих с шубкой зайцев весной, предложить раскрасить белых зайчи­ков, чтобы их не нашли хищники и охотники. Продолжать учить детей использовать губку для нанесения оттисков- раскрашивания рисунка. Познание. Художест­венное творчество
3. Музыкально-ритмические движения: «Где ты, зайка?7*' рус.нар. мелодия,обр. Е. Тиличеевой. Задачи. Учить детей выполнять ритмичные движения по об­разцу. Развивать музыкально-ритмическое чувство, способ­ность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональ­ную выразительность музыкального ритма. Музыка

День 5. ТЕМА ДНЯ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Утро. Работа в группе
1. Компьютерная презентация «Перелетные птицы». Задачи. Познакомить детей с птицами, прилетающими весной в наши края, учить различать их, правильно назы­вать. Рассказать о том, почему птицы на зиму улетают в те­плые края. Познани
2. Творческая мастерская: рисование ладошкой «Журавли­ный клин». Разучивание потешки «Курли, курли, курли...» Задачи. Учить детей делать оттиск ладони, рисовать стаю журавлей. Рассказать детям о том, почему птицы собирают­ся в стаи. Художест венное творчест во. Познание
3. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Учить детей проверять чисто ли вымыты ру­ки, при необходимости повторять процедуру. Здоровье
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами наблю­дения за птицами. Рассказать о том, чем заняты птицы в'ес- ной, учить называть наблюдаемые явления, производимые птицами действия. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Птички летают». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге, учить имитировать действия птиц. Развивать подвижность плечевых суставов, укреплять мышцы рук. Физиче­ская культура
3. Трудовые поручения: наполнение кормушек. Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, дей­ствовать рационально, согласованно. Рассказать о значении подкормки для птиц, учить радоваться приносимой пользе, воспитывать эмпатию, поощрять стремление заботиться о пернатых. Труд
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение: птичьи стаи. Рассказывание потешки «Уж ты, ласточка». Задачи. Обратить внимание детей на то, что при перелете птицы собираются в стаи, рассказать, почему птицы держат­ся вместе, как сильные помогают слабым. Познакомить де­тей с потешкой, учить понимать ее содержание, выразитель­но проговаривать текст. Познание. Чтение
2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
1. Слушание песни «Скворцы прилетели», муз. И. Дунаев­ского, сл. М. Матусовского (1 и 2 куплеты). Музыка

Задачи. Учить детей внимательно слушать песню, понимать ио содержание, передаваемое настроение.^ Обогащать представления детей по теме дня, развивать способность чувствовать эмоциональную выразительность музыки. ...
2. Игры со строительным материалом: строим домик для скворушки. Задачи. Учить детей выполнять постройку по образцу, акти- иизировать в речи названия деталей. Рассказать детям, как называется подобный домик, для чего строят и развешивают песной скворечники. Организовать обыгрывание постройки. Познание. Коммуни­кация. Социали­зация
День 6. ТЕМА ДНЯ «ВЕСЕЛЫЙ РУЧЕЕК»
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Умываться нам не лень». Рассказывание потешки «Водичка, водичка...» Задачи. Продолжать учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Побуждать сопровождать действия чтением потешки. Здоровье. Чтение
2. Наблюдение за поливом и мытьем комнатных растений. Задачи. Рассказать детям о том, что растения тоже любят быть чистыми, показать, как «умывают» различные расте­ния. Активизировать в речи детей названия знакомых рас­тений, их частей. Формировать начальные представления о роли труда. Познание. Труд
3. Игры-развлечения с водой «Водоплавающие игрушки». Задачи. В ходе игры обратить внимание детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения, закаливанию детского организма. Познание. Здоровье
Утро. Прогулка
1. Наблюдение: ручейки. Чтение отрывка из стихотворе­ния В. Семерина «Веселый ручеек». Задачи. Продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для весны, учить отвечать на элементарные вопросы по результатам наблюдения. Обогащать словарный запас детей, учить согласовывать слова в предложении. Познание. Коммуни­кация
2. Игровое упражнение «Ручеек бежит». Задачи. Учить детей понимать и выполнять задания педаго­га, менять вид и темп выполнения движений. Упражнять де­тей в ходьбе и беге, развивать и укреплять мышцы ног. Физиче­ская культура
3. Игровая ситуация «Куклы пускают кораблики». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, выбирать атрибуты для игры. Выступая в роли участника игры, демонстрировать модели ролевых действий, безопас­ного поведения, обогащать игровой опыт детей. Социали­зация. Безопас­ность
Вечер. Прогулка
1. Дидактическая игра «Подбери пару»: сюжет «Всем зай- чаткам нужны перчатки».  


Познание Коммун v кация Физиче-1 екая культура

Задачи. Учить детей понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении. ________________________

2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Организовать наблюдение за детьми с целью выяв­ления приоритетов при выборе форм двигательной активно­сти, уровня сформированности двигательных умений. Обес- печивать профилактику нервного напряжения.

Вечер. Работа в группе


 

 


Чтение. Музыка
'1
Художест-j] венное творчест- j во. Коммуни­кация Музыка

1. Рассказывание сказки шорцев «Два ручейка» с исполь­зованием музыкальных иллюстраций. Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, понимать содержание сказки. Подвести де­тей к пониманию того, какие музыкальные отрывки передают характер веселого и доброго ручейка, а какие - ленивого и жадного.

2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Наш ручеек».

Задачи. Учить детей понимать и выполнять задания педагога (наклеивать предметы в определенном месте общего пан­но). Развивать способность ориентироваться в пространст­ве, мелкую моторику рук, активизировать в речи названия различных предметов. _________________________________________________

3. Мультконцерт «Веселый ручеек».

Задачи. Предложить детям свободно двигаться под музыку, подражать танцевальным движениям персонажей мульт­фильмов. Развивать способность эмоционально отзываться на музыку, интерес к музыкально-художественной деятель­ности.

День 7

Утро. Работа в группе


 

 


1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Все по порядку».

Познание. Коммуни­кация Музыка. Физиче­ская культура Труд. Коммуни­кация

Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, сравнивать их по величине. Учить понимать и вы полнять задания педагога (собрать пирамидку, сложить друг в друга формочки, выстроить игрушки в ряд по возраста­нию). Активизировать в речи названия предметов, учить на- зывать их качества, согласовывать слова в предложении.

2. Музыкально-ритмичное упражнение «Ходим - бегаем». Задачи. Учить детей реагировать на звуковой сигнал, смену ритма, темпа музыки, правильно выполнять игровые дейст­вия. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. __________

3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды, поощрять самостоятельность. Сопровождать процесс оде-


------------------------------------------------------------------------------------ виния пояснениями, активизировать в речи детей конструк­ции вежливого обращения за помощью.  
[ Утро. Прогулка
1. Наблюдение: ветер. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Обратить внимание детей на плывущие по небу об­лика, на раскачивающиеся деревья, дополнить представле­ния о таком природном явлении как ветер. Организовать иг­ры с вертушками, способствовать профилактике нервного напряжения. Познание. Физиче­ская культура
2, Игровая ситуация «Ждем гостей к обеду». Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игры, обуст­раивать место. В роли участника игры обогащать игровой опыт детей, знакомить с игровыми действиями, демонстри­ровать модели ролевого поведения. Социали­зация
3. Подвижная игра «Холодно - горячо». Задачи. Познакомить детей с правилами, учить выполнять игровые действия. Развивать способность концентрировать «нимание, поддерживать интерес к подвижным играм. Физиче­ская культура
Вечер. Прогулка
1. Дидактическая игра «Подбери пару». Задачи. Учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Активизи­ровать в речи детей и уточнить соответствующие понятия, учить согласовывать слова в словосочетаниях. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра-задание «Бегите к флажку». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге. Развивать выносливость, мышцы ног, формировать правильное носо­вое дыхание. Физиче­ская культура
3. Обучающие ситуации «Зайчата на улице». Задачи. Продолжать знакомить детей с различными ситуа­циями, которые могут возникнуть на улице, демонстрировать модели правильного поведения. Безопас­ность
Вечер. Работа в группе
1. Кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса». Задачи. Учить детей следить за развитием действия, сопе­реживать персонажам. Поддерживать интерес к чтению, те­атру. Напомнить детям правила безопасного поведения в доме, квартире. Чтение. Безопас­ность
2. Игры с крупным строительным материалом: строим дом для петушка. Задачи. Учить детей выполнять прочную постройку в соот­ветствии с размером игрушки, активизировать в речи детей названия деталей конструктора. Учить обыгрывать построй­ку, побуждать воспроизводить фрагменты знакомых сказок, проговаривать реплики персонажей. Познание. Социали­зация
3. Самостоятельная деятельность в уголке творчества.  

Художе венное творчест Чтение. Коммуни кация Физиче­ская культура Художест­венное творчеств. Познание. Коммуни­кация

Задачи. Учить детей правильно держать карандаш, флома­стер, сохранять правильную позу в процессе рисования. По­ощрять интерес к художественно-творческой деятельности, желание изобразить интересующие детей предметы, персо­нажей сказки.

День 8. ТЕМА ДНЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Ра­бота в уголке ряжения.

Задачи. Учить детей находить на рисунках и называть пер­сонажей сказки, обратить внимание, во что одеты дедушка и бабушка, подбирать элементы костюмов, маски. Активизи­ровать речь детей, обогащать словарный запас. Формиро- вать интерес к русскому фольклору

2. Образные упражнения «Зайчики». Задачи. Учить детей передавать движения персонажей сказ­ки «Колобок», учить выполнять прыжки на двух ногах, ходить на носочках (подкрадываться), перепрыгивать с ноги на ногу, ходить «вперевалочку». Обогащать двигательный опыт де- тей, развивать артистические способности.

3. Творческая мастерская: лепка из глины «Колобок». Задачи. Учить детей работать с глиной на специальной под­ставке. Формировать умение раскатывать кусочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предме­тов круглой формы, дополнить поделки деталями. Развивать мелкую моторику рук.

Утро. Прогулка

1. Дидактическая игра «Чей предмет?» Задачи. Предложить детям рассмотреть содержимое «Вол­шебного сундучка», догадаться, кому из персонажей сказки принадлежат лежащие в нем предметы (платок - бабушке, морковь - зайчику и т.д.), Активизировать речь детей, учить согласовывать слова в предложениях


 

 


Физиче­ская культура Труд Социали­зация

2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, мышцы ног и спины.

3. Практическое упражнение: собираем игрушки. Задачи. Учить детей выполнять элементарные поручения, аккуратно складывать игрушки. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Вечер. Прогулка

1. Игра-драматизация по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей обыгрывать различные эпизоды сказ­ки, выполнять отдельные действия и произносить реплики персонажей. Поддерживать интерес к театрализованным играм, способствовать повышению выразительности дви- жений, речи. ______________ _ ______


2. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Об­разные упражнения «Еду-еду...» у Задачи. Предложить детям отправиться в гости к сказочным персонажам - бабе и деду. Познакомить детей с текстом по­тешки, учить выполнять образные движения по тексту. Чтение. Физиче-- екая культура
Вечер. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Расска­зывание потешки «Зайка серый умывается». Задачи. Продолжать учить детей мыть лицо и руки, насухо вытирать их полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки, воспитывать аккуратность. Здоровье. Чтение
2. Игры с крупным строительным материалом: строим печь. Задачи. Вместе с детьми по образцу сконструировать печь, поместить в нее поделки детей, изготовленные утром. Акти­визировать в речи детей названия деталей конструктора. Познание. Коммуни­кация
3. Пальчиковый кукольный театр по сказке колобок. Задачи. Предложить детям выступить в роли кукловодов, учить передавать действия и проговаривать реплики персо­нажей. Учить внимательно слушать музыку, понимать пере­даваемое ею настроение, эмоционально отзываться на раз­личные музыкальные произведения. Социали­зация. Музыка
День 9. ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ПО ПОРЯДКУ»
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». За­учивание стихотворения В. Викторова «Умывальная». Задачи. Учить детей правильно умываться, действовать ак­куратно, использовать индивидуальное полотенце. Разучить с детьми стихотворение. Поддерживать хорошее настрое­ние, позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Здоровье. Чтение
2. Образные упражнения «Веселая зарядка». Задачи. Учить детей выполнять упражнения утренней заряд­ки, выступая в роли различных животных. Поддерживать ин­терес к двигательной деятельности. Физиче­ская культура
3. Обучающая ситуация «Медвежата за столом». Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации, познакомить с моделями культурного поведения за столом. Учить сохранять правильную позу, сидя за столом, пользо­ваться салфеткой. Активизировать в речи детей вежливые слова и выражения. Социали­зация. Здоровье. Коммуни­кация
Утро. Прогулка
1. Наблюдение, беседа «Куда спешат прохожие». Задачи. Учить детей различать людей по возрасту и* полу, правильно называть (бабушка, мальчик, мужчина). Расска­зать детям, о том, что малыши ходят в детский сад, дети по­старше - в школу, взрослые - на работу. Формировать эле­ментарные представления о социальных ролях. Познание. Коммуни­кация

2. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная песня в обр. Н. Метлова. Задачи. Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления. МузыкаЯ J
Вечер. Прогулка \
1. Дидактическая игра «Расставь по порядку». Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, размещать их по возрастанию в ряд. Активизиро­вать в речи и уточнить названия предметов, учить называть их качества. Познание Коммуни кация
2. Подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия, реагировать на сигнал. Развивать вынос­ливость, интерес к подвижным играм. Физиче­ская i культура
Вечер. Работа в группе / | i
1. Игра-занятие «Пора спать»: рассматривание сюжетных картин, заучивание стихотворения Г. Лагздынь «Положи­ли на подушки»; игровая ситуация «Укладываем игрушки спать»; пение песни «Колыбельная», муз. М. Красева. Задачи. Познакомить детей со стихотворением, побеседо­вать по содержанию картин, рассказать, как герои картин готовятся ко сну. Обогащать игровой и личный опыт детей. В роли участника игры учить детей выполнять ролевые дей­ствия, способствовать развитию сюжета, обогащению сло­варя. Учить петь колыбельную, чисто интонируя мелодию. г---------- 7 Чтение. Социали­зация. Музыка Щ
2. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Напомнить детям правила безопасного использова­ния мячей, кеглей, другого инвентаря, показать различные упражнения. Поощрять самостоятельность детей в выборе атрибутов, учить убирать их на место. Физиче­ская культура. 1 Труд
День 10
Утро. Работа в группе
1. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Предложить детям на ощупь узнать знакомые иг­рушки, учить называть различные качества предметов, отве­чать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей прилагательными, учить согласовывать слова в пред­ложениях, развивать тактильные возможности. Познание. Коммуни­кация И
2. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей понимать и выполнять несложные пору­чения, ориентироваться в пространстве (положить салфетку справа от тарелки, положить ложку на салфетку). Активизи­ровать в речи детей названия предметов сервировки, обо­гащать игровой опыт. Труд. Коммуни­кация

5. Игровая ситуация «Кнам пришли гости». Задачи. Учить детей сервировать чайный стол предметами кукольной посуды, обращать внимание детей на соответст- ние числа предметов сервировки (чашки, блюдца, чайные ложки, салфетки). В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевого общения. Активизи­ровать в речи детей вежливые слова и выражения. Социали- заЦия. Коммуни­кация
Утро. Прогулка
1. Разучивание потешки «Ладушки, ладушки...» Задачи. Учить детей выразительно повторять строфы по- юшки, показывать действия воробышков. Развивать память, приобщать к культуре русского народа. Чтение
2. Подвижная игра «Воробышки и кот». Задачи. Напомнить детям правила игры, суть игровых дей­ствий. Упражнять детей в беге, способствовать совершенст­вованию выполнения движений, развитию выносливости. Физиче­ская культура
3. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Предложить детям поиграть с вертушками, напом­нить правила безопасного перемещения по площадке. Спо­собствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервно­го напряжения, поддерживать хорошее настроение у детей. Физиче­ская культура
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения Н. Ор­ловой «Голубка». Задачи. Обратить внимание детей на то, что многие птицы собирают веточки, рассказать о том, что они строят или ре­монтируют гнезда, показать изображения птичьих гнезд. Учить называть знакомых птиц, обогащать словарь прилага­тельными, обозначающими цвет, величину. Познание. Коммуни­кация
2.Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Напомнить детям правила игры, продолжать учить выполнять игровые действия. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать мышцы ног, спины. Физиче­ская культура
3. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи. Учить детей снимать вещи и складывать их в шкафчик. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Труд
Вечер. Работа в группе
1. Пальчиковый театр по сказке «Лиса и журавль». Задачи. Учить детей внимательно слушать текст, передавать действия персонажей при помощи пальчиковых кукол, про­говаривать реплики героев сказки. Способствовать разви­тию выразительности речи, поддерживать интерес к театра­лизованным играм. Чтение. Социали­зация. Коммуни­кация
2.Творческая мастерская: лепка из глины «Конфетки, ба- раночки». Задачи. Учить детей пользоваться специальной подставкой для работы с глиной, учить отламывать кусочек глины, при- Художест­венное творчество

давать ему при помощи пальчиков нужную форму. Предло­жить детям собрать все поделки в игрушечную вазу. Разви­вать мелкую моторику рук, обогащать представления о свой- ствах предметов.

День 11

Утро. Работа в группе

1. Игры с мозаикой. Задачи. Продолжать учить детей играть с мозаикой, соби­рать изображения по образцу. Развивать зрительное вос­приятие, формировать умение ориентироваться в простран­стве, различать детали по цвету и форме, активизировать в речи соответствующие понятия

2. Практическое упражнение, рассказывание стихотворе­ния Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата». Задачи. Продолжать учить детей мыть руки, умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить проверять чистоту рук, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривая строки стихотворения (реплики зайчат). Поддерживать пози- тивное отношение к гигиеническим процедурам

3. Музыкальная игра «Заинька», муз. А. Лядова. Задачи. Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку, имитировать действия зайчат. Развивать интерес к творчеству, чувство ритма, стимулировать самостоятельное выполнение движений. __________________

Утро. Прогулка

1. Игровая ситуация «Едем в автобусе». Задачи. Учить детей выполнять роль пассажиров, применять в игре личный опыт, взаимодействовать с кондуктором (пе­дагогом). Способствовать развитию сюжета, учить детей вы- бирать место для игры, подбирать атрибуты

2. Физическое упражнение «Передай мяч». Задачи. Учить детей образовывать круг, передавать мяч иг­року, стоящему рядом, учить понимать и выполнять задания педагога (передать мяч игроку, стоящему слева, остановить передачу мяча и т.д.). Развивать и укреплять мышцы спины

3. Практическое упражнение: вытираем обувь перед вхо­дом в детский сад.

Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать обувь о специальный коврик.

Вечер. Прогулка

1. Целевая прогулка «Какие деревья растут на нашем участке».

Задачи. Учить детей организованно парами перемещаться по участку, напомнить названия деревьев, частей дерева (ветви, ствол). Обратить внимание детей на то, что на неко-


горых деревьях птицы свили гнезда, а люди развесили скво­речники - домики для птиц.  
2. Подвижная игра-задание«К дереву беги». Задачи. Формировать у детей умение понимать суть зада­ния, ориентироваться в пространстве, применять умение различать деревья. Упражнять детей в беге, учить соблюдать илементарные правила безопасности в коллективной игре (избегать столкновения с другими игроками, падения, обхо­дить лужи и т.д.). Физиче­ская культура. Безопас­ность
Вечер. Работа в группе
1. Игры с крупным конструктором: постройка скворечника. Задачи. Учить детей подбирать детали, прочно соединять их между собой. Рассказать детям о назначении отдельных час­тей постройки, учить использовать ее в игре. Познание
2. Настольный кукольный театрпо сказке«Кот, петух и лиса» с музыкальным сопровождением. Задачи. Учить детей наблюдать за развитием событий, по­нимать образы и настроение, передаваемые музыкой. Пред­ложить детям проговаривать повторяющиеся реплики пе­тушка, обсудить, как ему нужно было поступить, чтобы не по­пасть в опасную ситуацию. Социали­зация. Музыка. Коммуни­кация. Безопас­ность
День 12. ТЕМАДНЯ «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»
Утро. Работа в группе
1. Компьютерная презентация«Важные работники». Задачи. Познакомить детей с некоторыми профессиями ро­дителей воспитанников группы, с предметами, которые они используют в своей работе. Формировать начальные пред­ставления о роли труда в жизни людей, обогащать словар­ный запас детей. Познание. Труд. Коммуни­кация
2. Познавательный рассказ «Работа прачечной детского сада». Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи», Задачи. Рассказать детям о работе прачечной, обогащать игровой опыт детей. Учить выполнять в игре практические действия: снимать одежду с кукол, кукольное постельное бе­лье, складывать вещи в игрушечную стиральную машину. Способствовать развитию сюжета, знакомить детей с роле­выми действиями. Социали­зация. Труд
3. Практическое упражнение «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умываль­ная». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, акцентировать внимание детей на том, как нужно пра­вильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. Учить выразительно проговаривать строки стихотворения, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим про­цедурам, формировать осознанное отношение к своему здоровью.  
Здоровье, Чтение

Утро. Прогулка

1. Музыкальная игра «Прогулка», муз. И. Пахельбеля, Г. Свиридова.

Задачи. Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления, интерес к музыке.

2. Творческая мастерская: рисование на влажном песке «Солнышко лучистое».

Задачи. Учить детей рисовать палочкой на песке предметы округлой формы* линии. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, учить дополнять и украшать изо- бражения природными материалами

3. Образное упражнение «Все работы хороши». Задачи. Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворники, крутить руль как шоферы и т.д.). Обогащать двигательный опыт детей, представления по теме дня

Вечер. Прогулка

1. Дидактическая игра «Кому что?» Задачи. Предложить детям доставать из корзины и называть предметы, отвечать на вопросы о том, представители какой профессии используют эти предметы. Активизировать в ре­чи детей соответствующие понятия, учить согласовывать слова в предложении

2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Упражнять детей в определении основных цветов, учить понимать и выполнять задание, ориентироваться в пространстве. Развивать способность концентрировать внимание.

Вечер. Работа в группе

1. Мультконцерт «Неболейка». Задачи. Предложить детям посмотреть фрагмент мульт­фильма «Лето кота Леопольда», прослушать песню «Как при­ятно не болеть». Учить двигаться в такт звучащей мелодии. Формировать элементарные представления о здоровье и болезни, обогащать игровой опыт детей

2. Игровая ситуация «Добрый доктор Айболит лечит Ша­рика».

Задачи. Учить детей выполнять ролевые действия, исполь­зовать в игре знакомые атрибуты. В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевые конструкции.

День 13. День здоровья

Утро. Работа в группе

1. Разучивание нового комплекса утренней зарядки «Ве­селые медвежата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Зарядка». __________________________________________________________


Задачи. Учить детей выполнять упражнения, действуя в об- |шзе медвежат, формировать интерес к зарядке, стремление Точно выполнять задания. Учить повторять за педагогом с 1 роки и выполнять действия по тексту стихотворения. Чтение
?. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно умываться, за­вершать мытье лица и рук процедурами с использованием ноды комнатной температуры. Способствовать формирова­нию культурно-гигиенических навыков, закаливанию детей. Здоровье
3. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я», русская на­родная песня. Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Приобщать к народными традициям, создавать хорошее настроение. Музыка
Утро. Прогулка
1. Обучающая ситуация «Зайчишки-шалунишки». Задачи. Предложить детям понаблюдать за развитием си­туаций, разыгрываемых педагогом при помощи игрушек, по­яснить, чем могут быть опасны действия зайчат (хождение по лужам, по грязи, нарушение правил поведения на игровой площадке). Знакомить детей с моделями безопасного пове­дения, учить заботиться о своем здоровье. Безопас­ность. Здоровье
2. Пешая прогулка по территории детского сада. Задачи. Учить детей организованно перемещаться парами, выполнять различные движения руками по ходу движения. Раз­вивать выносливость, повышать подвижность суставов рук. Физиче­ская культура
3. Физическое упражнение «Поймай мяч». Задачи. Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем. Развивать ловкость, координацию движений, крупную мото­рику рук. Физиче­ская культура
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение: одежда детей. Задачи. Предложить детям назвать знакомые им предметы демисезонной одежды, учить понимать и выполнять задания педагога (подойти к воспитателю тем, у кого <

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.