Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» («Веселая карусель», № 2). — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» («Веселая карусель», № 2).

2017-09-29 682
Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» («Веселая карусель», № 2). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Здоровье
Познание. Труд
Музыка. Физиче­ская культура
Познание

[шачи Продолжать знакомить детей с устным народным т.рчеством. Учить следить за развитием сюжета, подпе- м.11 ь. эмоционально реагировать

День 3

Утро. Работа в группе

_________________ Z. Ч------------- I «______________

I Практическое упражнение «Послушная ложка». Лядачи. Формировать навыки самообслуживания и культур­но I игиенические навыки, учить правильно держать ложку, пккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспиты­ват ь аккуратность.

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание

растений».

Лядачи. Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить

Д(I ей оказывать воспитателю посильную помощь. ___________

Музыкально-ритмические движения: «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия.

Задачи. Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с ритмом музыки, обогащать двигательный

pi 1 ыт. Поддерживать хорошее настроение, _________________

4. Самостоятельная игровая деятельность в уголке сен­сорного развития.. Задачи. Обогащать представления детей о вариантах игровых] действий с выбранными ими игрушками, материалами, учить их обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Познание. Коммуни­кация. Труд
Физиче­ская культура

Утро. Прогулка

Наблюдение: деревья осенью, окапывание деревьев.

Задачи. Обратить внимание детей на окраску листьев, рас­сказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать сло- н арный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях.

Игровое упражнение «Дует ветер».

 
Художест­венное творчест­во. Познание
Здоровье' Социали зация
Музыка
Познание: Чтение
Чтение. Музыка

Задачи. Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координа-


Здоровье Социали­зация Социали-i зация Физиче-' екая культура Музыка Художест­венное творчеств Социали­зация

цию движений, учить внимательно слушать инструкцию, вы- полнять действия по образцу.

3. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи. Способствовать профилактике эмоционального на­пряжения, создавать хорошее настроение. Учить действо­вать согласованно и безопасно.

Вечер. Прогулка

1. Игровая ситуация «Кукла Маша на прогулке». Задачи. Формировать у детей умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой, выполнять с помощью взрослого различные игровые действия. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.

2. Подвижная игра «Поезд».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю- дать правила игры. Развивать внимание, выносливость.

Вечер. Работа в группе

1. Слушание музыкального произведения «Осенняя пе­сенка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля. Задачи. Учить детей внимательно слушать, передавать свое настроение при помощи движений. Поддерживать интерес детей к музыке.

2. Творческая мастерская: рисование акварелью «Осень на дворе».

Задачи. Напомнить детям о наблюдениях, проводившихся на утренней прогулке. Предложить при помощи кисти и кра­сок дополнить силуэты деревьев изображением листьев. Развивать цветовосприятие, интерес к творчеству, поддер­живать стремление и учить передавать свои наблюдения и впечатления в рисунках

3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединяться в пары и микро­группы для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь. _______________________________________________________

День 4

Утро. Работа в группе


 

 


Познание. Коммуни­кация Чтение Социали­зация.

1. Дидактическое упражнение «Собери матрешку». Задачи. Учить детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера, по прось­бе педагога выбирать большую (маленькую) матрешку. Обо- гащать словарный запас, опыт обследования предметов.

2. Чтение стихотворения 3. Медведевой «Матрешка». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, в ходе повторного чтения выбирать упоминаемых в произве- дении матрешек, ориентируясь на их цвет и размер.

3. Самостоятельная игровая деятельность.


Октябрь» 49
Задачи. Расширять представления детей об играх, игруш­ках, находящихся групповой комнате, способствовать обо- 1 мщению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе. Безопас­ность
4 Трудовые Поручения: собираемся на прогулку. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одеж­ды. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Труд
Утро. Прогулка
1 Рассматривание деревьев и кустарников на участке. 'Пение стихотворения И. Воробьева «Береза». Задачи. Познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке группы, учить правильно называть их. Обогащать словарный запас детей, учить видеть красо- IV природы, художественного слова. Поддерживать инте­рне к поэзии. Познание. Чтение
Игровое упражнение «Деревья и ветер». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения, дейст- 111 тать по образцу. Развивать гибкость, координацию движе­ний, внимание. Физиче­ская культура
1 Игровая ситуация «Куклы катаются с горки». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, играть рндом со сверстниками. Способствовать накоплению игро- ного и коммуникативного опыта, активизировать речь. Социали­зация. Коммуни­кация
Вечер. Прогулка
1, Рассматривание «ковра» из опавшей листвы. Чтение (нихотворения В. Нирович «Листопад, листопад...» Задачи. Обратить внимание детей на цвет листьев на де- ривьях, на земле. Учить любоваться красотой природы, формировать эстетическое восприятие окружающего мира, поддерживать интерес к поэзии. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с юкстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двига- юльный опыт. Физиче-. екая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Напомнить правила безопасно­сти, которые необходимо соблюдать во время прогулки. Социали­зация. Безопас­ность
Вечер. Работа в группе
1. Творческая мастерская: рисование акварелью «Осен­ний ковер». Задачи. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся на прогулке, предложить изобразить ковер из листьев при по­мощи кисти и красок (метод цветовых пятен). Предложить детям выбрать и при помощи педагога наклеить на готовую картину персонажей любимых мультфильмов. Закреплять освоенные ранее приемы рисования. Художест­венное творчество

 

2. Мультконцерт «Осень наступила!»

Музыка. Физиче­ская культура Здоровье

Задачи. Предложить вниманию детей отрывки из знакомых мультфильмов, учить, вместе с персонажами, ритмично тан­цевать под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, обогащать двигательный опыт детей, учить вы- ражать свое настроение в танце. ________________________________________

День 5

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей правильно вести себя за столом, са­мостоятельно есть. Воспитывать аккуратность, совершен­ствовать освоенные детьми элементарные культурно- гигиенические навыки.


 

 


2. Игровая ситуация «Кукла Света завтракает». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, передавать и совершенствовать в игре навыки практи­ческой деятельности. Стимулировать использование детьми различных предметов, игрушек, атрибутов. ________________________________________

3. Игра-забава с водными механическими игрушками «Утята».

Задачи. Предложить детям принять участия в игре, учить действовать сообща. Способствовать закаливанию, созда­вать положительный эмоциональный настрой в адаптацион- ный период

Утро. Прогулка

1. Наблюдение: птицы осенью Задачи. Напомнить детям названия птиц, учить правильно называть знакомых птиц, их действия. Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих и перелетных птиц осенью.

2. Чтение стихотворения Е. Благининой «Улетают, улете­ли...»

Задачи. Учить детей внимательно слушать, при повторном чтении искать ответ на вопрос: «Какие птицы улетели в теп­лые края?». Развивать интерес к поэзии, учить детей вос­принимать литературные произведения как источник ин­формации^

3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые дейст­вия, соблюдать правила игры. Развивать координацию дви- жений, ловкость, обогащать двигательный опыт.

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение: листья на деревьях. Пение песни «Осень», муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной.

Социали­зация Здоровье. Социали­зация Познание. Коммуни­кация Чтение Физиче­ская культура Познание. Музыка

Задачи. Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Учить подпевать окончания фраз за педагогом, запоминать слова, петь протяжно.


? Ч1вниестихотворения В. Берестова «Октябрь».., Задачи. Показать детям кленовый лист, предложить поду­мать, что случилось с листочком, О KOTQPOM написано стихо- (яорение. Познакомить детей с таким явлением как листопад. Чтение. Познание
1 Подвижнаяигра «Цветные флажки»., Задачи. Учить детей понимать суть задания, применять в иг- |1и умение различать цвета (красный, желтый, синий). Разви- мй1Ь внимание, учить правильно выполнять основные движе­нии, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
1 Работа в уголке сенсорного развития: рисование на песке. Задачи. Учить детей обводить пальчиком на поддоне с пес­ком предметы, имеющие форму круга, при помощи воспита­ния дополнять рисунок, получая изображения различных ♦ивотных и предметов. Развивать сенсорные возможности, воображение. Познание. Художест­венное творчество
'). Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, с опорой ни иллюстрации следить за развитием сюжета. Формиро- вв1ь умение узнавать знакомые предметы по силуэту, разви­тии воображение, зрительное восприятие. Чтение. Познание
1 Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». Задачи. Учить детей различать и характеризовать звучание молодии, регулировать свой голос, по образцу меняя силу и высоту. Музыка
День 6
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Задачи. Учить детей умываться, мыть руки, тщательно выти- раться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова жакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Здоровье. Чтение
2. Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, стимули­ровать речевое общение в процессе игры. Учить подбирать шрибуты, предметы-заместители. Социали­зация
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платоч­ком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И.Грантовской. Задачи. Учить детей выполнять движения с платочками под музыку, воспроизводить движения, показанные взрослым. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художест- венной деятельности. Музыка
Утро. Прогулка
1.Наблюдение: осенний дождь. Чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень». Познание

Октябрь £ Октябрь  
Задачи, иоогащать представления детей о природных явле ниях, познакомить с прилагательными и глаголами, характе ризующими дождь. Обогащать словарный запас, развивать познавательный интерес, побуждать стремление рассказы­вать о своих впечатлениях. Коммуни кация 9. Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собира­ется». Задачи. Формировать у детей умение выполнять игровые действия, подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы заместители для игры. Формировать умение вы­полнять несколько действий с одним предметом и перено-. и 1 ь знакомые действия с одного объекта на другой. Социали­зация  
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить пра­вильно выполнять игровые действия. Развивать внимание повышать двигательную активность. Физиче­ская культура  
Я, Мультзал: мультфильм «С добрым утром» («веселая кирусель», № 24). Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать нп вопросы по содержанию мультфильма, рассказывать о юм, что им понравилось. Развивать связную речь детей, формировать культурно-гигиенические навыки. — Здоровье. Познание  
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выбирать место для игры, подбирать игрушки, инвентарь. Формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Напомнить пра­вила безопасного поведения на игровОй площадке. Социали­зация. Физиче­ская куль тура. Безе  
Утро. Прогулка    
Вечер. Прогулка пасность 1. Наблюдение: ветер и облака, чтение отрывка из oiwau- торения Е. Благининой «Ветер». Задачи. Расширять представления детей о явлениях приро­ды, познакомить с характеристиками ветра, способами на­блюдения за ним. Обогащать словарный запас и развивать образное мышление детей в ходе знакомства с художест- ионной литературой.--------------------------------------------------------- Познание. Чтение  
1. Народная подвижная игра с приговором «Ладушки», русская народная мелодия «Ладушки», обр. Н. Римского- Корсакова. Задачи. Формировать у детей умение двигаться в темпе му­зыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки Музыка. Физиче­ская культура  
2. Трудовые поручения: уборка игрушек. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, фор­мировать умение сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер). Воспитывать начала от­ветственного отношения к порученному делу Труд. Познание 2. Подвижная игра «Ветер и облака». Задачи. Учить детей согласованно двигаться в заданном на­правлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания. Физиче­ская культура  
Й. Трудовые поручения: сбор каштанов для поделок. Задачи. Учить детей выполнять трудовые действия вместе 00 взрослым, поощрять желание участвовать в совместном mvnr Раоомпятк рюобояжрнмр и зрительное восприятие. Труд  
Вечер. Работа в группе  
1. 1 вирческая мастерская: рисование акварелью «Дождик». Задачи. Учить детей проводить цветные линии по сырому листу, совершенствовать умение промывать кисть, набирать краску нужно цвета, регулировать силу нажима на кисть. Развивать творческие способности, поддерживать стремле­ние передавать свои впечатления в рисунке Художест­венное творчества Вечер. Прогулка  
1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение стихотворения И. Пивоваровой «Осенний клад». Задачи. Расширять представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи при­лагательных, обозначающих различные цвета. Развивать во­ображение, образное мышление, обогащать словарный за­пас при чтении. ----------------------------------------------------------------- Познание. Чтение  
2. Мультконцерт «Дождик, дождик». Задачи. Предложить детям отрывки из мультфильмов, в кото­рых звучат песни о дожде, учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии. Обогащать представления детей о дожде, способствовать профилактике эмоционально напряжения Музыка. Физиче­ская культура. Познание  
2. Подвижная игра «Ветер и листья». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с дви- 1 ательной деятельности, положительный эмоциональны!/ настрой. --------------------------------------------------------------------------- Физиче­ская культура  
День 7  
Утро. Работа в группе  
\. 1 фактическое упражнение «Чисто умываемся». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем стрики стихотворения, поддерживать хорошее настроение. Здоровье. Чтение 3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игр, спортив ный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Физиче­ская культура. Социали­зация  
       

 
ргябрь

Октябрь


 

 


Вечер. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Раздели на группы».

Задачи. Учить детей понимать суть задания, делить предме­ты на группы по цвету. Предложить детям собрать «ягоды» - бусины диаметром 1 см - в кузовки по цвету. Развивать цве- товосприятие, мелкую моторику рук

2. Творческая мастерская: лепка «Вишенки».

Задачи. Учить детей вылепливать предметы округлой фор­мы, прикреплять к ним веточки вишен. Развивать сенсорные возможности детей, мелкую моторику рук

3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Стимулировать самостоятельность детей при выбо­ре игр, игрушек, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.