День 11. ТЕМА ДНЯ «НАШИ ПИТОМЦЫ» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

День 11. ТЕМА ДНЯ «НАШИ ПИТОМЦЫ»

2017-09-29 1110
День 11. ТЕМА ДНЯ «НАШИ ПИТОМЦЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками в ак­вариуме.

Задачи. Учить детей рассматривать рыбок, рассказать о строении их тела. Предложить по результатам наблюдения ответить на вопросы воспитателя, поощрять и поддерживать стремление детей рассказать об увиденном. Обогащать сло­варный запас детей, учить наблюдать за живыми объектами, поддерживать познавательный интерес.

2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Рыб­ки в аквариуме».

Задачи. Учить детей наклеивать стикеры - изображения ры­бок на общую заготовку - аквариум. Предложить детям рас­смотреть готовую работу, учить называть растения и живот- ных - обитателей аквариума

3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за по­мощью к взрослым. Учить аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. ___________________________________________________________

Утро. Прогулка

Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме «Наши питомцы».

Задачи. Предложить.детям показать фотографии своих пи­томцев, рассказать о них, поощрять желание рассматривать сюжетные картинки, рассказывать об увиденном. Расширять представления детей по теме дня, обогащать словарный за- пас, развивать связную речь

2. Образные упражнения «Мы - котята». Задачи. Учить детей передавать действия различных живот­ных, имитировать их голоса. Обогащать двигательный опыт детей, формировать звуковую культуру речи.

3. Игра-забава: катание на игрушках-качалках. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Задачи. Предложить детям покататься, учить соблюдать правила безопасности. Познакомить детей со стихотворени­ем, учить выполнять действия по тексту стихотворения, сти­ мулировать осуществление различных ролевых действий.

Вечер. Прогулка

1. Подвижная игра под музыку «Кошка и котята» («Кошеч­ка», муз. В.Витлина, сл. Н. Найденовой). Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Формировать интерес к игре под му- зыку, поддерживать у детей хорошее настроение. ________________


2. Наблюдение за птицами. Трудовые поручения: кормле­ние птиц. — Задачи. Учить детей различать и называть птиц, действия, которые они производят. Предложить детям покормить птиц хлебными крошками. Познание......... Труд
Вечер. Работа в группе
1. Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с ко­тенком». Чтение стихотворения А. Барто «Котенок». Задачи. Расширять представления детей о домашних живот­ных, учить называть взрослых животных и детенышей, части тела животного, производимые им действия. Обогащать сло­варный запас детей, формировать интерес к поэзии. Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать». Песенное творчество: работа с попевкой «Бай-бай, бай- бай», русская народная колыбельная. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, при ве­дущей роли взрослого объединять их вокруг определенного сюжета. Учить детей самостоятельно придумывать оконча­ние песенки, петь спокойно, без напряжения, передавать мелодию. Социали­зация. Музыка
3. Творческая мастерская: «раскрашивание» манкой «Ко­тенок». Задачи. Учить детей набирать пальчиками крупу, насыпать ее в область заготовки, смазанную клеем. Обратить внима­ние на появление светлого рисунка на темной бумаге. Пред­ложить полюбоваться работой, придумать котенку имя. Раз­вивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности, спо­собствовать стабилизации эмоционального состояния. Художест­венное творчество
День 12
Утро. Работа в группе
1. Работа в уголке природы группы: знакомство с комнат­ными растениями. Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, полюбо­ваться их красотой, познакомить с их названиями. Учить от­вечать на элементарные вопросы педагога, активизировать в речи названия частей растений (цветок, лист, стебель), ос­новных цветов. Познание. Коммуни­кация
2. Творческая мастерская: лепка из глины «Колобок». Задачи. Предложить детям вспомнить главного героя рус­ской народной сказки «Колобок», вылепить его из глины. По­знакомить детей с данным материалом, показать, как гото­вится рабочее место, учить отламывать кусочек глины для работы, придавать ему форму шара. Развивать мелкую мо­торику рук, формировать интерес к работе с пластичными материалами. Х/дожест- венное творчество
3. Практическое упражнение «Послушная ложка». Здоровье


Познание. Коммуни­кация Физиче­ская культура Физиче­ская культура. Социали­зация Познание. Чтение Познание. Коммуни­кация. Физиче­ская культура Художест­венное творчество I Познание

Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. _________

Утро. Прогулка

1. Наблюдение: осенние цветы. Задачи. Расширять представления детей о растениях, по­знакомить с декоративными растениями, растущими на уча­стке, учить различать их. Предложить детям описать расте­ния, которые им нравятся (отвечая на вопросы педагога, на- звать цвет листьев, цветков).

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Упражнять в беге, учить выполнять действия по сигналу. Развивать выносливость, способность концентрировать внимание. __________________________

3. Физические упражнения: катание на детских машинках. Игровая ситуация «Замена колеса».

Задачи. Учить детей отталкиваться ногами от асфальта, дви­гаться в определенном направлении. Формировать у детей умение выполнять отдельные ролевые действия, начальные навыки ролевого поведения. Поощрять стремление само­стоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, исполь- зовать предметы-заместители.

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай». Чтение стихотворения В. Ланцетти «Лейка- молодец».

Задачи. Формировать у детей представления о том, как вы­ращивают овощи, какие растения выращивают на огороде. Предложить понаблюдать за поливом овощей, познакомить с их названиями при помощи стихотворения

2. Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Задачи. Предложить детям рассмотреть свою одежду, на­помнить названия предметов одежды, побеседовать об их назначении. Учить детей понимать суть игрового задания, применять в игре умение различать основные цвета. Упраж­нять детей в беге, выполнении прыжков на двух ногах с про- движением вперед. ______

3. Творческая мастерская: рисование на песке. Задачи. Продолжать учить детей создавать изображения на песке при помощи палочки, обратить внимание на то, что изображения остаются только на влажном песке. Учить ри­совать различные линии, выполнять основанные на них изо- бражения, дополнять определенными деталями.

Вечер. Работа в группе

1. Игры с крупным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять элементарные поделки и по- стройки, подбирать детали по образцу. Напомнить детям на-


звания деталей конструктора. Поощрять экспериментирова­ние с деталями по самостоятельному созданию различных конструкций. х- *
2. Игровые упражнения «Через лес». Задачи. Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой произвольным способом, перешагивать че­рез предметы высотой 10-15 см. Развивать гибкость, лов­кость, мышцы спины и конечностей, координацию движений. Физиче­ская культура
3. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Задачи. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить, почему петушок попал в беду, познакомить с правилами безопасного поведения при общении с незнакомым человеком. Чтение. Безопас­ность
День 13
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Нос, умойся!». Чтение сти­хотворения Э. Мошковской «Нос, умойся». Задачи. Учить детей умываться, пользоваться индивидуаль­ным полотенцем. Сопровождать действия детей чтением стихотворения, поддерживать позитивное отношение к ги­гиеническим процедурам, формировать интерес к поэзии. Здоровье. Чтение
2. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Предложить детям положить в мешочек 3-4 игруш­ки, учить узнавать их на ощупь. Развивать тактильные воз­можности детей, обогащать словарный запас. Познание
3. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная ме­лодия. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку по об­разцу, ориентировать на ритм мелодии. Развивать ладовое чувство, приобщать к культуре русского народа. Музыка
Утро. Прогулка
1. Целевая прогулка по территории детского сада «Насту­пила осень». Задачи. Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы, показать паутинки в воздухе, стаи птиц в небе. Поощрять желание детей высказать свои впе­чатления от увиденного. Формировать умение сосредотачи­вать внимание на предметах и явлениях природы. Познание. Коммуни­кация
2. Игра-забава «Солнечные зайчики». Задачи. Продолжать учить детей пускать солнечных зайчи­ков, следить за их перемещением, отвечать на вопрос о том, где сейчас находится зайчик. Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Коммуни­кация. Социали­зация
3. Игры с песком. Игровая ситуация «Угощение для ку­кол». Познание. Социапи-

 

Сентябрь

f Игровая ситуация «Мама готовит обед».

^ Чядачи. Учить детей выполнять отдельные рблевые дейст- ии, формировать навык ролевого поведения. Подводить де-

ой к пониманию роли в игре. _______________________________

I Хороводная игра «Пляска с погремушками», муз. и сл.

А.Антоновой.

Музыка
Познание Коммуни кация
Г) q------------- ——--------------- L ■ ■^oaanrm црс; I Up, русская народная подвижная игра «Гуси-гуси» задачи. Учить детей проговаривать текст игры, выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, напомнить пра­вила безопасного поведения в коллективной подвижной игре
Физиче­ская культура. Безопас­ность
Познание. Труд
|3. Игра-забава «Мыльные пузыри». Чтение стихотворения Э. Фарджен «Мыльные пузыри». Задачи. Учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Учить характеризовать расположение пузы­рей, используя предлог «над». Способствовать формирова­нию правильного носового дыхания, поддерживать у детей jxopouiee настроение.
Физиче­ская культура
Здоровье Коммуни­кация. Социали­зация

\1идачи. Учить детей выполнять движения под музыку, ста- тться передавать в движении ритмический рисунок, закан- 1ииать движение с окончанием музыки. Вызывать эмоцио- шнь ную отзывчивость на музыку

Утро. Прогулка

---------------------------------- - Ч---- -г-.------------------------------- j

I Наблюдение за птицами. Трудовые поручения: кормим ниц.

Лшдачи. Продолжать учить детей различать птиц, рассказать.ift их жизнедеятельности, повадках. Предложить детям по-

м>f>м ить птиц, учить наблюдать за их действиями. ___________

V. Физическое упражнение «Мяч в круге».. Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча в горизонталь­ную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику

рук, координацию движений. __________________

Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
——-------------------------------------------------------------------- г avuh 1. Дидактическая игра «Чей малыш?» Задачи. Учить детей узнавать и называть детенышей до­машних животных. Активизировать в речи и уточнить соот- [ветствующие пон ятия Л Л ж —- •
Познание. Коммуни­кация
Познание. Коммуни­кация
н?^уУЧИЛДеТеЙДВИГаТЬСЯ ПОД МУЗЫКУ' перемещаться на носках с окончанием звучания музыки «прятаться» за платочек. Учить узнавать окончание мелодии по угасанию динамики, развивать способность к слуховому представ л6нию.
Музыка
Труд
|3. Теневой театр по сказке «Репка». ----------------------------------- Задачи. Учить детей узнавать персонажей сказки по силу­этам, называть их, подражать их голосам. Учить следить за развитием сюжета, подсказывать рассказчику, какой персо |наж должен появиться в данном эпизоде сказки. День 14
физиче­ская культура
Чтение. Коммуни­кация

I. Подвижная игра-задание «Бегите ко мне».. Задачи. Предложить детям предварительно ответить на во­просы педагога (например, у кого есть брат (сестра), у кого дома живет кот (собака) и т.д.). Учить понимать суть задания, yi |ра жнять детей в беге

Вечер. Прогулка

I Рассматривание кленовых и березовых листьев. Задачи Учить детей различать по форме кленовый и бере­жный листья, предложить найти деревья с такими листьями, шч нять цвет листьев. Обогащать словарный запас детеи.

М». ИМ1РЦРР1 ЛПУШцц. __. _ _

'). Трудовые поручения: собираем листья для поделок. Задачи. Предложить детям выбрать самые красивые на их [изгляд листья, собрать из них букет. Формировать у детей тв етственное отношение к поручениям

3. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, соблю­дать расстояние между игроками. Создавать различные иг­ровые ситуации, способствующие формированию доброже-

)щ г ельного отношения детей друг к другу.

_____________________ Утро. Работа в группе ________ 1. Практическое упражнение «Мойдодыр». Чтение отрыв­ка стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей [на основе литературного произведения. ________________________
Познание. Коммуни­кация
Здоровье. Чтение

—------------- _

Вечер. Работа в группе

1 Дидактическая игра «Чья мама?» Задачи Учить детей узнавать и называть детенышей до­машних животных, взрослых животных. Обогащать словар­ный запас, развивать связную речь

НЫИ JcUlOO, paonnoui" -------------------------------------- J г-- —-----------------------------------------------------------------------------------

2. Творческая мастерская: коллективная аппликация «оо-

 
Сентябрь
: - детеи в игРах с песком выполнять отдельные игровые действия, при ведущей роли педагога объединять их вокруг определенного сюжета. Формировать элементар 1ные навыки р олевого поведения, интер ес к игре_______________
Социали­зация
зация
Вечер. Прогулка
1. Дидактическая игра «Найди пару». S^nУЧИТЬ Д6ТеЙ понимать задания, применять уме­ние различать основные цвета, собирать предметы в пары по ПРИЗНаКУ' Развивать способность концентрировать вниман ие, активизировать в речи названия цветов ? pvrrk'fla иоплпилл _______ '_____________________

лака». ----------------------------------------------------------------- —----------


Задачи. Учить детей отрывать от ваты кусочки, придавать им определенную форму, с помощью воспитателя прикреплять «облака» на бархатную бумагу. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие. Художес! венное! творчест! 2. Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей выполнять отдельные действия героев сказки с помощью персонажей настольного театра, переда- ишь особенности передвижения, имитировать гоЛоса. Спо­собствовать повышению четкости и выразительно'сти речи и движений. Социали­зация, Коммуни­кация  
3. Музыкальная игра «Прятки», русская народная мелодия «Полянка». Задачи. Учить детей легко двигаться в темпе музыки, по окончании музыкального отрывка «прятаться» за платочек, приседая, узнавать окончание мелодии по изменению дина­мики. Доставить детям удовольствие от игры. Музыка  
Вечер. Работа в группе  
I, Творческая мастерская: рисование штампами «Лес». Задачи. Учить детей набирать краску штампом, делать от­теки, размешать их равномерно по листу бумаги. Обращать имимание на необходимость сохранять правильную позу при работе, учить соблюдать правила личной гигиены. Воспиты- иигь аккуратность. Художест­венное творчество  
День 15  
Утро. Работа в группе  
1. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив расте­ний». Задачи. Расширять представления детей об уходе за расте­ниями, показать, как поливают цветы. Формировать стрем­ление помогать взрослым. Познани Труд  
2. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Чте­ние стихотворения Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата». Задачи. Учить детей тщательно мыть руки, проверять, не ос- шлась ли на них краска, при необходимости мыть руки еще I>(13. Учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на попрос. Поддерживать позитивное отношение к гигиениче­ским процедурам. Здоровье. Чтение  
2. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная ме­лодия. Задачи. Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку, передавать характер мелодии. Приобщать детей к культуре русского народа. Музыка  
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. Социали­зация  
3. Упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно держать ложку, пользоваться салфет­кой, благодарить взрослых. Поощрять самостоятельность. Здоровь  
День 16  
Утро. Работа в группе  
Утро. Прогулка 1. Работа в уголке природы детского сада: наблюдение за кормлением рыбок. Задачи. Предложить детям понаблюдать за рыбками, по­ощрять желание рассказать об увиденном. Активизировать и речи и уточнить названия частей тела рыбок. Формиро­вать познавательный интерес, учить наблюдать за живыми объектами. Познание Коммуни­кация  
1. Игровая ситуация «Пришли гости». Задачи. Учить детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий при ведущей роли взрослого, формиро­вать навыки ролевого поведения, умение переносить знако­мые действия с одного объекта на другой. Социали зация  
2. Подвижная игра-задание «Через ручеек». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять прыжок на двух ногах через нарисованный на асфальте «ручеек». Развивать координацию движений, мышцы ног. Физиче^ екая культура  
2. Игровая ситуация «Кормление кукол». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, форми­ровать навыки ролевого поведения, в качестве участника иг­ры учить детей объединять различные действия вокруг еди­ного сюжета. Обогащать игровой опыт детей. Социали­зация  
3. Наблюдение: ветер. Игра-забава с вертушками. Задачи. Обратить внимание детей на то, что на улице ветре­но, при сильном ветре вертушки движутся быстрее. Учить детей «ловить» ветер вертушками, доставить детям радость. Познани  
3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей снимать и надевать некоторые предме­ты одежды, обращаться за помощью к взрослым. Учить акку- патно складывать одежду и сменную обувь в шкафчик. Труд  
Вечер. Прогулка  
1. Рассматривание одежды детей. Подвижная игра- задание «Бегите ко мне». Задачи. Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, их цвет, выполнять задания педагога (например: бегите ко мне те, у кого на курточке пуговицы). Упражнять детей в беге, учить маршировать. Познани* Коммуни кация. Физиче­ская культура  
Утро. Прогулка  
1. Дидактическая игра «Подбери пару». Задачи. Учить детей понимать суть задания, применять в иг­ре умение различать форму и цвет предметов. Активизиро­вать в речи и уточнить названия основных цветов. Познание. Коммуни­кация  
Сентябрь

 

Сентябрь

2. Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Задачи. Предложить детям выбрать по геометрической фи­гуре любого цвета, учить выполнять задания педагога (на­пример: бегите ко мне те, у кого в руках треугольники; фигу­ры красного цвета). Упражнять детей в беге, в прыжках на двух ногах. Познание Физиче­ская культура
3. Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей передавать содержание сказки при по­мощи кукол би-ба-бо, выразительно проговаривать текст. Развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. Социали­зация. Чтение
Вечер. Прогулка
1. Игра-занятие «Наши друзья - птицы»: наблюдение за птицами; кормление птиц; чтение стихотворений И. Ток­маковой «Голуби», Е. Трутневой «Галка». Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомых птиц, об­ратить внимание на внешний вид, особенности передвиже­ния. Учить кормить птиц, рассказать, чем они питаются. Спо­собствовать обогащению словаря через ознакомление с ли­тературными произведениями. Познание, Труд. Чтение
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»., Задачи. Упражнять детей в прыжках на двух ногах, призем­лении в обозначенное место. Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение. Физиче­ская культура
3. Игра-забава «Светящиеся игрушки». Задачи. Учить детей выполнять различные движения под му­зыку, наблюдать за перемещением огоньков. Развивать чув­ство ритма. Доставить детям радость. Социали­зация. Музыка
Вечер. Работа в группе
1. Чтение потешки «Тили-бом!» Задачи. Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл, выделять основную идею произведения, находить персонажей и фрагменты потешки на иллюстрациях. Пре­достеречь детей от игр с огнем. Чтение. Безопас­ность
2. Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Пуговки». Задачи. Учить детей застегивать крупные пуговицы на спе­циальных рамках, одежде кукол. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. Познание. Труд
3. Игровое музыкальное упражнение «Марш и бег», муз. А. Александрова. Задачи. Учить детей различать спокойную и быструю мело­дию, сменой движения реагировать на смену музыки. Фор­мировать умение маршировать и бегать в темпе музыки. Музыка
День 17
Утро. Работа в группе
1. Игра-занятие «Фигуры»: дидактическая игра «Какой формы?»; аппликация из стикеров «Домик»; составление рассказов по картинкам.  

Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, подбирать предметы одинаковой формы. Учить подбирать наклейки нужной формы и цвета в соответствии с образцом, правильно располагать их. Помочь детям составить небольшие рассказы по полученным картинкам, активизиро- н(11 ь в речи и уточнить названия геометрических фигур, ос­новных цветов, учить использовать предложно-падежные кон- отрукции, обозначающие взаимное расположение предметов. Познание. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация
V. Физическое упражнение «Ловкие ребята». Задачи. Учить детей проползать под воротцами, пролезать мод веревочкой произвольным способом. Развивать гиб­кость, ловкость, мышцы спины и конечностей. Физиче­ская культура
3. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на- ныки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Здоровье
Утро. Прогулка
1. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Задачи. Учить детей выполнять ролевые действия, приме­нять практические навыки. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить зна­комые действия с одного объекта на другой. Социали­зация
2. Образное упражнение «Звери в лесу». Задачи. Предложить детям выбрать маски различных жи­вотных, учить передавать движения, характерные для зай­цев, белок, медведей. Учить по сигналу выполнять оговорен­ные действия, упражнять детей в беге, в прыжках на двух но­гах с продвижением вперед. Физиче­ская культура
3. Музыкально-ритмические упражнения «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, пере­давать ритм. Создавать у детей хорошее настроение, спо­собствовать профилактике нервного напряжения. Музыка
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Чтение русской народной по­тешки «Сорока-сорока». Задачи. Активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц. Обратить внимание на их внешний вид, особенности пе­редвижения. Рассказать детям о жизнедеятельности птиц. Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, со­вершенствовать выполнение движений при беге. Укреплять здоровье детей, создавать хорошее настроение. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, сопоставлять их форму со знакомыми геометри- Познание. Коммуни­кация


Музыка Познание Художест­венное творчеств Познание Коммуни­кация Труд Физиче­ская культура Музыка Музыка

ческими фигурами. Учить понимать суть игрового задания. Активизировать в речи понятия, характеризующие качества предметов. _________________________________________________

Вечер. Работа в группе

1. Слушание музыки: «Листопад», муз. Т. Попатенко. Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную от- зывчивость на музыку.

2. Игры со строительным материалом: постройка домов для кукол.

Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять постройку мебели для кукол, используя знакомые детали строительно­го материала. Формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения задуман- ной постройки. _________________________________________________

3. Творческая мастерская: знакомство с художественны­ми материалами.

Задачи. Познакомить детей с различными материалами, учить экспериментировать с цветом, передавать различные изображения при помощи кистей, карандашей, красок, фломастеров, пальчиков. Формировать интерес к творче­ству, стремление передавать в процессе экспериментиро­вания с художественными материалами свои впечатления, знания и т.д.

День 18

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Найди, где спрятано» Задачи. Учить детей понимать предложно-падежные конфе­ренции, определять словом местоположение игрушки, ис­пользуя предлоги «на», «под», «в», «за». Учить согласовывать слова в предложении, ориентироваться в пространстве

2. Трудовые поручения: убираем игрушки Задачи. Учить детей выполнять несложные трудовые пору­чения, формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на место.

3. Физическое упражнение «Ловкие ребята». Задачи. Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость, мышцы спи­ны и конечностей.

Утро. Прогулка

1. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Задачи. Формировать умение внимательно слушать, пони­мать и выполнять задание. Учить детей узнавать и называть знакомые музыкальные инструменты (барабан, бубен, коло- кольчик, погремушка).

2. Музыкально-ритмические движения: «Погремушка, по- пляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Нерницкой.


Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку. Раз­вивать музыкально-ритмическое чувство, способность ак-!ивно воспринимать музыку, чувствовать -эмоциональную выразительность музыкального ритма.  
3.Игровая ситуация «Мама готовит обед». Задачи. Учитьдетей при руководящей роли взрослого объе­динять несколько игровых действий (выбор продуктов, при­готовление обеда, сервировка стола и т.д.). Учить самостоя­тельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использо­вать предметы-заместители. Социали­зация
Вечер. Прогулка
1. Физическое упражнение «Лови мяч». Задачи. Учить детей ловить мяч, брошенный педагогом с расстояния1 м, выполнять бросок мяча двумя руками от груди. Развивать крупную моторику рук, координацию движений, способствовать повышению подвижности сус­тавов рук. Физиче­ская культура
2. Целевая прогулка по территории детского сада. Задачи. Учить детей организованно перемещаться парами, предложить посмотреть, как и во что играют старшие до­школьники. Обогащать игровой опыт детей, поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного. Познание. Коммуни­кация
3.Игра-забава «Воздушные шары». Задачи. Предложить детям поиграть вместе со старшими дошкольниками. Учить регулировать силу удара по шару, на­правлять его партнеру. Развивать крупную моторику рук, способность ориентироваться в пространстве. Доставить детям радость. Физиче­ская культура. Социали­зация
Вечер. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Рас­сказывание стихотворения Г. Лагздынь «Аккуратные зай­чата». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Фор­мировать привычку мыть руки после прогулки. Здоровье. Чтение
2. Настольный кукольныйтеатр по сказке «Кот, петух и лиса» с музыкальным сопровождением. Задачи. Учить детей следить за развитием действия, узна­вать и называть героев сказки. Учить понимать образы, пе­редаваемые музыкой, соотносить их с визуальными образ­ами. Развивать ладовое чувство, интерес к чтению, музы­кально-художественной деятельности. Чтение. Музыка
3.Игры со строительным материалом. Задачи. Учить детей экспериментировать с деталями, соз­давать устойчивые конструкции. В качестве участника игры предлагать детям образцы построек, учить обыгрывать их. Познание. Социали­зация


День 19 ________

Познание. Коммуни­кация Чтение. Коммуни­кация Физиче­ская культура Познание. Коммуни­кация Физиче­ская культура Социали­зация Познание Физиче­ская культура. Познание

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Один и много». Задачи. Учить детей находить на картинках, среди материа­лов для игры единичные предметы и множества, учить про­износить существительные в единственном и множествен­ном числе. Формировать умение различать количество предметов (один - много). _______________

2. Разучивание потешки «Заинька, попляши». Задачи. Учить детей повторять за педагогом отдельные предложения, выразительно декламировать потешку. Разви­вать память, обогащать словарный запас. Поддерживать ин- терес к устному народному творчеству

3. Физические упражнения «Ловкие ребята». Задачи. Продолжать учить детей проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Способствовать развитию ловкости, гибкости, развивать мышцы спины, конечностей.

Утро. Прогулка

1. Целевая прогулка по участку «В гости осень к нам при­шла».

Задачи. Учить детей рассматривать деревья, кустарники, различать их. Формировать элементарные представления о признаках осени, обратить внимание на цвет листвы, на об­летевшие листья. Активизировать в речи и уточнить соответ- ствующие понятия. _________________________________________

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Задачи. Напомнить детям правила, учить выполнять игровые

действия. Упражнять детей в беге, повышать выносливость.

3. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоен­ные навыки самообслуживания. Способствовать объедине­нию игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с од­ним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Вечер. Прогулка

1. Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Задачи. Предложить детям рассмотреть опавшие листья, выбрать те, что им понравились, найти деревья, с которых они упали. Напомнить детям названия деревьев, обратить внимание на цвет листьев. ___________________________________________________________

2. Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Задачи. Учить детей понимать суть задания, правильно вы­полнять его (например: бегите ко мне те, у кого в руках листья клена). Учить применять полученные знания, развивать спо- собность концентрировать внимание, упражнять детей в беге.


Вечер. Работа в группе
1. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и жу­равль». Задачи. Предложить детям послушать сказку, учить следить in развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить с дотьми, почему лисе и журавлю не понравилось в гостях. Чтение
2. Творческая мастерская: рисование пальчиками «Лис­топад». Задачи. Учить детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить на бумагу отпечатки одного цвета, затем другого. Развивать цветовосприятие, формировать интерес к творче­ству. Учить детей пользоваться влажными салфетками, вос­питывать аккуратность. Художест­венное творчест­во. Здоровье
День 20
Утро. Работа в группе
1. Дидактическая игра «Рассадим гостей». Задачи. Упражнять детей в расположении предметов в соот- иетствии с заданными пространственными ориентирами, учить понимать предложно-падежные конструкции, ориен- шроваться в пространстве. Обогащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
2. Физическое упражнение «Обезьянки». Задачи.
Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.