Расчет оптимального числа терминалов и расстояний перевозок — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расчет оптимального числа терминалов и расстояний перевозок

2017-09-28 553
Расчет оптимального числа терминалов и расстояний перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Число терминалов должно обеспечить максимально возможное сокращение сквозных маршрутов перевозки. При сквозной технологии перевозки осуществляются от «двери грузоотправителя до двери грузополучателя» одним автомобилем. Территория любой области разбита на определенное число административных районов, которые включают в себя n городов и населенных пунктов. [8]

 

 

Задача

Определить возможное число автотранспортных связей в области при отсутствии терминалов, при терминальной системе в области и оптимальное количество терминалов. А так же среднее расстояние межтерминальных перевозок при следующих исходных данных:

Наименование Единица измерения Значение показателя
Число пунктов, обслу- живаемых транспортом -  
Объем перевозок в об- ласти млн т  
Грузооборот в области млн ткм  
Регион - Москва
Коэффициент развития дорожной сети - 0,64

 

Методика решения:

Сеть автомобильных дорог связывает практически все районы города и населенные пункты. Поэтому между любыми из этих пунктов возможны перевозки грузов подвижным составом автомобильного транспорта. Такая перевозка грузов между двумя пунктами называется возможной автотранспортной связью. Общее число возможных автотранспортных связей в области зависит от числа пунктов n, обслуживаемых транспортом:

 

(9.1)

 

Терминальная технология перевозок грузов позволяет значительно уменьшить общее число междугородних автотранспортных связей и значительно повысить их грузонапряженность, под которой понимается отношение общего объема Q к числу возможных автотранспортных связей, т.е.

 

(9.2)

 

При выполнении перевозок грузов через терминальную систему общее число автотранспортных связей определяется суммой числа межтерминальных связей и связей между терминалами и клиентурой при осуществлении подвозо-развозочных операций:

 

(9.3)

(9.4)

 

где К – число терминалов.

Для любой области существует оптимальное число терминалов, которое обеспечивает минимальное число автотранспортных связей и максимальную их грузонапряженность:

Среднее расстояние межтерминальных перевозок в системе:

 

(9.5)

 

где Р и Q – соответственно грузооборот и объем перевозок в регионе за

последний отчетный период.

Ожидаемое среднее расстояние l подвоза-развоза грузов на терминалы для региона:

 

(9.6)

где S – площадь региона, (определяется в соответствии с заданным регионом);

К – оптимальное число терминалов в регионе;

R – коэффициент развития дорожной сети, равный доле площади региона, которая может обслуживаться автотранспортом. R изменяется от 0 (для региона, где автодороги отсутствуют) до 1 (для региона, вся площадь которого покрыта сетью автодорог).

 

Решение:

 

шт.

 

терминалов

 

+ шт.

= км

 

км


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Исходные данные к практической работе № 1

Таблица П.1.1 - Экономические показатели работы склада

Наименование показателя/Вариант 1 2 3 4 5 6
Грузооборот склада Т, т/год            
Стоимость работ на потоке данной группы Спг, уд.ед.            
Срв            
Смв            
Срп            
Смп            
Спр            
Скомпл            
Сэк            
Схр            
Условно постоянные затраты Спост, уд.ед./год            
Средняя цена закупки товаров R, руб./т            
Торговая надбавка при оптовой продаже товаров N, %   7,5 8,2 7,7    
Коэффициент для расчета процентов за кредит k 0,05 0,045 0,05 0,045 0,05 0,045

 


 

Приложение 2

Исходные данные к практической работе № 2

Таблица П.2.1

Наименование показателей/ Вариант 1 2 3 4 5 6
Условно постоянные расходы Спост, руб/год            
Удельные затраты на хранение Суд.гр., руб/т            
Число дней хранения запаса, З            
Число рабочих дней в году, Д            
Размер ставки за использование одного кв. метра α, руб/ 0,5 0,6 0,5 0,6 0,5 0,6
Удельная нагрузка на 1 площади при хранении на наемном складе ρ, т/ 0,95 0,8 0,9 0,95 0,8 0,9

 

Приложение 3

Исходные данные к практической работе № 3

Таблица П.3.1

 

Наименование показателя 1 2 3 4 5 6
Суточный объем переработки грузов , т/сут            
Доля грузов перегружаемых по «прямому варианту»,   0,2   0,1   0,25   0,2   0,1   0,25
Время подачи-уборки , ч 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Длина грузового фронта , м            
Ресурс выделенных локомотиво-часов , ч   2,5   2,5   2,5   2,5   2,5   2,5

 

Приложение 4

Исходные данные к практической работе № 4

Таблица П.4.1

Товар Объем минимальной партии , куб. футы Ожидаемое количество заказов (выдач) за год, N Средний запас в течение года
Вариант 1
Склад объемом 50 тыс. куб. футов
А 7,0    
В 3,0    
C 1,0    
D 7,0    
E 2,0    
F 6,0    
G 13,0    
Вариант 2
Склад объемом 55 тыс. куб. футов
А 5,0    
В 6,0    
C 2,0    
D 7,0    
E 4,0    
F 6,0    
G 11,0    
Вариант 3
Склад объемом 45 тыс. куб. футов
А 8,0    
В 5,0    
C 1,0    
D 4,0    
E 4,0    
F 7,0    
G 10,0    
Вариант 4
Склад объемом 35 тыс. куб. футов
А 3,0    
В 4,0    
C 2,0    
D 5,0    
E 7,0    
F 8,0    
G 13,0    
Вариант 5
Склад объемом 60 тыс. куб. футов
А 6,0    
В 3,0    
C 7,0    
D 6,0    
E 5,0    
F 4,0    
G 14,0    
Вариант 6
Склад объемом 45 тыс. куб. футов
А 5,0    
В 4,0    
C 6,0    
D 8,0    
E 5,0    
F 6,0    
G 15,0    

 

Приложение 5

Исходные данные к практической работе № 5

Таблица П.5.1

Координаты, км Тариф за перевозку , руб./ткм Объем поставки (потребления), , т
Вариант 1
Поставщики
    0,4  
    0,6  
    0,8  
Итого  
Потребители
       
    0,5  
       
    0,2  
       
Итого  
Вариант 2
Поставщики
    0,2  
    0,9  
    0,4  
Итого  
Потребители
       
       
       
       
       
Итого  
Вариант 3
Поставщики
    0,6  
    0,3  
    0,7  
Итого  
Потребители
       
       
    0,5  
       
       
Итого  
Вариант 4
Поставщики
    0,2  
    0,9  
    0,4  
Итого  
Потребители
       
       
       
    0,6  
       
Итого  
Вариант 5
Поставщики
    0,4  
    0,6  
    0,3  
Итого  
Потребители
       
       
       
       
       
Итого  
Вариант 6
Поставщики
    0,7  
    0,5  
    0,2  
Итого  
Потребители
       
       
    0,4  
       
       
Итого  

 

Приложение 6

Исходные данные к практической работе № 6

Таблица П.6.1

Количество единиц продукции n, ед. Цена единицы товара Ц, руб.
Вариант 1
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Вариант 2
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Вариант 3
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Вариант 4
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Вариант 5
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Вариант 6
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Приложение 7

Исходные данные к практической работе № 7

Таблица П.7.1

Наименование показателя/ Вариант 1 2 3 4 5 6
Годовой объем по прибытию, , тыс. т/год 70,4 90,25 60,45 73,25 69,75 80,00
Годовой объем по отправлению, , тыс. т/год 65,47 60,40 59,66 65,44 72,46 75,63
Погрузо-разгрузочная машина типа КК-32 - - - - - -
Продолжительность простоя ПРМ в ремонтах всех видов в течении года Тр, сут.            
Продолжительность работы ПРМ по обслуживанию автомобильного грузового фронта, Тав, час            
Число смен работы ПРМ по обслуживанию железнодорожного фронта , смена            
Расстояние перевозки контейнеров по маятниковой схеме L, км            
Продолжительность выполнения экспедиторских операций у грузовладельцев , час   0,25   0,25   0,20   0,20   0,30   0,30

 

Приложение 8

Исходные данные к практической работе № 8

Таблица П.8.1

Наименование показателя 1 2 3 4 5 6
Расходы по сбору или развозу груза малотоннажным автомобилем, у.е.            
Расходы по разгрузке на терминале, у.е.            
Расходы по сортировке груза на терминале, у.е.            
Расходы по хранению груза на терминале, у.е.            
Расходы по погрузке на терминале, у.е.            
Стоимость фрахта 1 автомобиля у перевозчика, у.е.            
Затраты экспедитора на организацию производственного процесса, у.е.            
Профит экспедитора по одному рейсу, %            
Расходы по сбору или развозу мелких отправок автомобилем, выполняющим международную перевозку, у.е.            
Частота перевозки 1 раз в две недели 2 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в месяц 1 раз в две недели 2 раза в неделю

 

 

Приложение 9

Исходные данные к практической работе № 9

Таблица П.9.1

Наименование 1 2 3 4 5 6
Число пунктов, обслуживаемых транспортом            
Объем перевозок в области, млн. т            
Грузооборот в области, млн.ткм            
Регион Екатеринбург Москва Ростов- на- Дону Санкт - Петербург Саратов Новосибирск
Коэффициент развития дорожной сети 0,65 0,69 0,67 0,7 0,69 0,68

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.