Определение числа заездов автомобилей на контейнерную площадку — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение числа заездов автомобилей на контейнерную площадку

2017-09-28 712
Определение числа заездов автомобилей на контейнерную площадку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Завоз и вывоз груженых и порожних контейнеров на контейнерный терминал производится, как правило, в дневные часы работы клиентов станции, а именно с 8.00 до 18.00 часов. Общее число автомобилей составит:

 

(7.1.23)

 

- число контейнеров на автомобиле, зависит от класса контейнеров и типа автомобилей, = 2 ед. (Для перевозки крупнотоннажных контейнеров выбираем платформу типа 13-470, базой вагона 14720 мм, грузоподъемностью 60 т.)

– коэффициент, учитывающий среднее число грузовых операций с автомобилем на грузовом фронте контейнерной площадки; – = 1,8.

Входящий поток автомобилей на контейнерный терминал носит случайный характер и чаще всего может быть описан показательным законом.

Вероятность поступления автомобилей на грузовой фронт каждый час работы рассчитывается по формуле:

(7.1.24)

где t – часы работы автотранспорта;

а = 3.

Распределение заездов по часовым интервалам рассчитывается из соотношения:

 

(7.1.25)

А число заездов по зонам работы кранов распределяется равномерно:

 

= (7.1.26)

Построение контактного графика и расчет его показателей

Для построения контактного графика необходимо определить остаток контейнеров на площадке к началу (8.00) рабочего дня. Принимаем в размере 70% от рассчитанной емкости, тогда остаток контейнеров в зоне работы каждого крана:

 

(7.1.27)

 

Число заездов автомобилей, поступающих в каждую из зон работы кранов, дифференцируется по видам грузовых операций и составляет:

С двумя операциями = ⋅( – 1) (7.1.28)

С одной операцией = ⋅(2 - ) 7.1.29)

С непосредственной перегрузкой = (7.1.30)

 

Продолжительность выполнения грузовых операций с автомобилем, мин., зависит от числа контейнеров на автомобиле.

 

(7.1.31)

 

Расчет показателей контактного графика

На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели:

Простой контейнеров под грузовыми операциями

 

(7.1.32)

 

где – соответственно время окончания грузовых операций с подачей номер i и время начала грузовых операций с той же подачей;

– количество контейнеров в подаче номер i.

Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании начала грузовых операций определяются на основе обработки ведомости учета движения автомобилей (табл. 7.1.1).

Таблица 7.1.1 - Ведомость учета движения автомобилей

Номер Время, ч. мин. Простой, мин.
Прибытие Отправление Всего В ожидании
  00-45 01-35    
         
N        
Всего        

 

Среднее время нахождения автомобиля на контейнерном терминале

 

(7.1.33)

 

Среднее время простоя в ожидании начала грузовых операций

 

(7.1.34)

 

Коэффициент использования ПРМ по времени за период, на который построен контактный график

 

(7.1.35)

где – плановая продолжительность работы крана, ( = 11 ч);

– суммарная продолжительность простоя кранов (исключая обеденный перерыв.

 

Решение:

Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин

Необходимо произвести расчет годовых и суточных потоков контейнеров:

 

= 6019 конт./год; 6653 конт./год

 

= ç 6019 - 6653 ç= 634 конт/год

 

= 18,1 = 19 конт./сут;

 

= 20,0 = 20 конт./сут;

 

çç = ç 19 – 20 ç = 1 конт./сут.

 

В качестве погрузочно-разгрузочной машины выбираем козловой кран КК - 24.

Таблица 7.1.2 - Характеристики КК – 24

Грузоподъемность, т 24/30,5
Пролет,м  
Рабочий вылет консолей,м 3,5
Высота подъема, м 9,0
Скорость подъема груза, м/с 0,2
Скорость передвижения тележки, м/с 0,8
Скорость передвижения крана, м/с 1,0
Продолжительность цикла работы машины, сек  
Суммарная мощность электродвигателей, кВт  
Масса крана, т  
Типоразмеры контейнеров, перегружаемых краном. 1С, 1СС, 1А, 1АА.

 

Для того, чтобы рассчитать необходимое количество козловых кранов для переработки контейнеров, необходимо произвести расчеты отдельно для автомобильного и железнодорожного грузовых фронтов (ГФ) с точностью до десятых долей, а общее число ПРМ на контейнерном терминале округляется до целого числа в большую сторону.

 

 

Таблица 7.1.3 - Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин.

Класс контейнеров Тип ПРМ Годовой объем тыс. физ. ед./год конт/см , см , ч Z, ед.
Крупнотоннажные
На ЖД ГФ КК – 24         -  
На АВ ГФ КК – 24       -    
Итого:  

 

Определение линейных размеров контейнерного терминала.

Определяющим параметром контейнерного терминала является вместимость его площадок (Е) в условных контейнеро-местах.

 

C учетом неравномерности прибытия, отправления контейнеров, уменьшения их завоза и вывоза в выходные дни, а также с учетом предыдущих формул получаем:

 

Полезная площадь склада для хранения рассчитанной емкости КП определяется по формуле:

= Е ⋅ = 51∙ 14,6 = 744,6 кв. м

 

= 6,068 ∙ 2,038» 14,6 кв. м

 

= Е ⋅ 51 ∙ 14,6 ∙ 1,9 = 1414,7 кв. м

 

Ширина КП определяется пролетом козлового крана, тогда Lпр = 25 м.

Общая длина определяется соотношением:

 

= = = 56,5 м

Таблица 7.1.4 - Характеристика контейнерного терминала.

Класс контейнеров Суточный контейнеро-поток, ед./сут. Е, конт.м. F, кв. м , м
Крупнотоннажные (КК – 24)       1414,7  

 

= 56 + 20 = 76 м

 

Определение потребного парка автомобилей

 

Потребный парк автомобилей:

 

= = 13,4=14 ед.

 

= 2 ∙ + 2 ∙ + + = 2 ∙ 0,726 + 2∙ + 3,6+ 3,6 = 12,6 ч.

 

= 0,113 ∙2 + 0,5 = 0,726 ч.

 

Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев при выполнении грузовых операций механизировано:

= 0,113∙ 14,910 ∙2 + 0,25 = 3,6 ч.

 

Расчет числа подач вагонов на грузовой фронт

Оптимальное число подач вагонов с контейнерами на железнодорожный грузовой фронт.

 

= 11

 

Определение числа заездов автомобилей на контейнерный терминал

Общее число автомобилей составит:

 

= 10,8 = 11 заездов

 

Таблица 7.1.5 - Распределение заездов автомобилей

Показатели Всего Часовые интервалы
8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18
Вероятность 1,0 0,15 0,22 0,22 0,17 0,10 0,05 0,02 0,008 0,003 0,0008
Общее число заездов, ед.                      
По зонам: 1                      
                       

 

Вероятность поступления автомобилей на грузовой фронт каждый час работы рассчитывается по формуле:

а = 3; t = 1 – 10;

 

Распределение заездов по часовым интервалам рассчитывается из соотношения:

 

К1= р1 ⋅ Капл = 0,15 ⋅ 11 = 1,65

К2 = р2 ⋅ Капл= 0,22 ⋅ 11 = 2,42

К3 = р3 ⋅ Капл= 0,22 ⋅ 11 = 2,42

К4 = р4 ⋅ Капл= 0,17 ⋅ 11 = 1,87

К5 = р5 ⋅ Капл= 0,10 ⋅ 11 = 1,1

К6 = р6 ⋅ Капл= 0,05 ⋅ 11 = 0,55

К7 = р7 ⋅ Капл= 0,02 ⋅ 11 = 0,22

К8 = р8 ⋅ Капл= 0,008 ⋅ 11 = 0,088

К9 = р9 ⋅ Капл= 0,003 ⋅ 11 = 0,033

К10 = р10 ⋅ Капл = 0,0008 ⋅ 11 = 0,0088

 

А число заездов по зонам работы кранов распределяется равномерно:

 

Кз = = = 5,5 = 6 заездов

Построение контактного графика и расчет его показателей

Для построения контактного графика необходимо определить остаток контейнеров на площадке к началу (8.00) рабочего дня. Принимаем в размере 70% от рассчитанной емкости, тогда остаток контейнеров в зоне работы каждого крана:

 

= = 17,85 = 18 конт.

 

Число заездов автомобилей, поступающих в каждую из зон работы кранов, дифференцируется по видам грузовых операций и составляет:

 

С двумя операциями = ⋅( – 1) = 6 ⋅(1,8 – 1) = 4,8=5

С одной операцией = ⋅(2 - ) = 6 ⋅(2 – 1,8) = 1,2 = 1

С непосредственной перегрузкой = = 6 ⋅0,3 = 1,8 = 2

 

Продолжительность выполнения грузовых операций с автомобилем, мин., зависит от числа контейнеров на автомобиле.

 

= 2 ⋅ 0,113 ⋅ 60 = 13,56 мин. = 14 мин.

 

Таблица 7.1.6 - Показатели работы контейнерной площадки

  Показатели   Всего Распределение по зонам
   
Суточное отправление:      
Контейнеров      
Вагонов      
Число подач вагонов      
Емкость контейнерной площадки, конт. м      
Остаток на 8.00, усл. Ед.      
Число заездов автомобилей, ед.      
В том числе:      
С двумя операциями      
С одной операцией      
С непосредственной перегрузкой      

 

Таблица 7.1.7 - Условные обозначения

 

 

Рисунок 7.1.2 Контактный график работы контейнерного терминала

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.