Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-28 | 1275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совершенствование ходовой части зарубежных БМП, гусеничных БТР и легких танков идет примерно в тех же направлениях, что и основных танков. На этих машинах применяются либо пяти-, либо шестиопорные схемы ходовой части. Системы подрессоривания – индивидуальные, торсионные с гидравлическими амортизаторами. Для БМП и БТР принято переднее расположение ведущих колес, а для большинства легких танков – заднее. На большинстве зарубежных БМП, БТР и легких танков применяются механизмы натяжения гусениц с гидроприводом.
По взглядам зарубежных специалистов, ходовая часть БМП, БТР и легких танков должна обеспечивать возможность движения по колеям, наезженным основными танками, то есть ходовая часть этих машин должна иметь близкие к танкам показатели по скорости движения, клиренсу, ширине колеи и т.д. Однако большинство зарубежных БМП, БТР и легких танков полностью этим требованиям не отвечают. Практически только западногерманская БМП «Мардер» может без ограничений двигаться по той же колее, что и танки «Леопард-1» и «Леопард-2».
Ходовая часть БМП.
БМП М2 «Бредли» США
Масса машины и ходовой части соответственно равны 22,3 т и 5,3 т. Среднее давление на грунт составляет 0,51 кгс/см². Клиренс – 457 мм.
Ходовая часть выполнена по шестиопорной схеме (рис. 12) с тремя (на борт) поддерживающими катками с резиновыми шинами. Крайние поддерживающие катки однобандажные, средний – двубандажный. Диаметр однобандажного катка 180 мм, масса – 7,0 кг.
Опорные катки, двухбандажные со съемными дисками из алюминиевого сплава. Масса опорного катка 87,5 кг. А средняя статическая нагрузка на каток составляет 1,8 тс.
Гусеница (ширина трака 533 мм, шаг 152 мм, масс 13,4 кг) с траками РМШ последовательного типа имеет обрезиненную беговую дорожку и съемные асфальтоходные подушки. Масса гусеницы 1100 кг, число траков правой гусеницы 82, левой – 83.
|
Направляющее колесо двухбандажное, с металлическими ободами. Механизм натяжения гусениц кривошипный с гидроприводом.
Система подрессоривания индивидуальная торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами (1, 2, 6) двустороннего действия. Динамический ход катка 356 мм, диаметр и длина торсиона 48 мм и 1950 мм соответственно, масса – 28 кг. Длина балансира 450 мм. Масса амортизатора 18,4 кг.
БМП «Мардер» Германия
Масса машин и ходовой части соответственно 30,0 т и 7,06 т. Среднее давление на грунт составляет 0,82 кгс/см². Клиренс – 450 мм.
Ходовая часть выполнена по шестиопорной схеме с тремя (на борт) двухбандажными поддерживающими катками с резиновыми шинами (рис. 13).
Гусеница (ширина трака 450 мм, шаг 150 мм, масс ….кг) с траками РМШ параллельного типа имеет обрезиненную беговую дорожку и схемные асфальтоходные подушки. Масса гусеницы 1700 кг, число траков 85.
Опорные катки – двухдисковые, с резиновыми шинами и съемными дисками из алюминиевого сплава. Средняя статическая нагрузка на каток 2625 кгс.
Направляющее колесо двухдисковое с металлическими ободами. Механизм натяжения кривошипный с гидроприводом.
Поддерживающие катки двухбандажные с резиновыми шинами диаметром 260мм.
Система подрессоривания индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами (1, 2, 5, 6) двухстороннего действия. Динамический ход катка 330 мм (в других источниках – 220 мм), диаметр торсиона 54 мм. Ограничители хода всех катков пружинные.
БМП MCV-80 Великобритания
Масса машины 23,5 т. Средняя величина давления на грунт составляет 0,65 кгс/см². Клиренс – 490 мм.
Ходовая часть выполнена по шестиопорной схеме с тремя (на борт) поддерживающими катками с резиновыми шинами диаметром 220 мм.
Опорные катки двухбандажные с резиновыми шинами. Наружный диаметр шины 610 мм. Средняя статическая нагрузка на каток составляет 1,95тс.
|
Гусеница (ширина трака 460 мм, шаг 152 мм) с 82-я траками РМШ последовательного типа имеет обрезиненную беговую дорожку (цевка выполнена в теле трака) и съемные асфальтоходные подушки.
Направляющее колесо двухбандажное с металлическими ободами. Механизм натяжения гусениц кривошипный с гидроприводом.
Система подрессоривания индивидуальная торсионная с гидравлическими лопастными амортизаторами (1, 2, 6), установленными соосно с торсионами. Длина балансиратора 400 мм. Ограничителями хода всех опорных катков являются резинометаллические буферы. Динамический ход катка 280 мм, статический – 120 мм.
БМП АМХ-IОР Франция
Масса машины 14,2 т. Средняя величина давления на грунт составляет 0,53 кгс/см². Клиренс – 450 мм.
Ходовая часть выполнена по пятиопорной схеме с тремя (на борт) однобандажными поддерживающими катками с резиновыми шинами.
Опорные катки – однобандажные, полые из алюминиевого сплава, с резиновыми шинами наружным диаметром 635 мм.
Гусеница (ширина трака 425 мм, шаг 132 мм) с 75-ю траками ОМШ последовательного типа с асфальтоходными подушками и металлической беговой дорожкой (цевка выполнена в теле трака).
Направляющее колесо однобандажное с металлическим ободом. Механизм натяжения гусениц кривошипный с гидроприводом.
Система подрессоривания индивидуальная торсионная с гидравлическими рычажно-поршневыми амортизаторами двухстороннего действия (1,5). Балансиры пятых подвесок установлены против хода машины. Ограничителями хода первого и пятого балансиров являются упругие (пружинные) упоры. Динамичный ход катка 200 мм. Клиренс 450 мм.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!