Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-28 | 451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме задним расположением ведущих колес, двумя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, индивидуальной торсионной с гидравлическими лопастными амортизаторами (1, 2, 7) системой подрессоривания (рис. 2).
Особенности ходовой части танка MI:
Основные характеристики.
Масса танка, т | 57 – 60 |
Масса ходовой части, т | 10 (17% от массы танка) |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,93-1,0 (91,2-98,0) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 39,9 (4,1) |
Клиренс, мм | |
Гусеница | Т-158, РМШ параллельного типа со съемными асфальто-ходными подушками (по две на тракт) |
Ширина, мм | 635 (640?) |
Шаг, мм | 193 (176?) |
Толщина, мм | |
Масса трака, кг | 26,3 |
Число траков, шт. | 78 (76?) |
Масса гусеницы, кг | 2030 (2660?) |
Усиление предварительного натяжения, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное со съемными венцами и отбойными кольцами наружном венце |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | |
Возвышение над дорогой, мм | |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами со съемными дисками и ступицей из алюминиевого сплава |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 635 / 162 / 40 |
Масса, кг | |
Направляющее колесо | Унифицировано с опорным катком |
Поддерживающий каток | Однобандажный, обрезиненный |
диаметр, мм | 250 (279?) |
масса, кг | |
Механизм натяжения | Механический, кривошипно-винтовой |
Система подрессоривания | Индивидуальная, торсионная с гидравлическими лопастными амортизаторами (1, 2, 7) и резиновыми упорами на всех подвесках |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 381 / 200 (178?) |
модуль жесткости первой подвески, кгс/см (Н/см) | 200 (1960) |
диаметр/длина/масса (кг) торсионного вала, мм | 63 / 2200 / 57 |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг | 20,5 |
Примечание. Обозначенные вида (640?) здесь и далее указывает на наличие противоречивых данных в разных источниках.
|
Достоинства:
Недостатки:
Ходовая часть танков Германии.
Танк «Леопард-I»
Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, четырьмя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, индивидуальной торсионной с гидравлическими телескопическими амортизаторами системой подрессоривания (рис. 3).
|
Особенности ходовой части танка «Леопард-I»:
· семиопорная схема;
· установка на всех подвесках кроме четвертой и пятой телескопических амортизаторов;
· «шахматное» расположение поддерживающих катков;
· Применение гусениц со съемными асфальтоходными подушками (только на танках «Леопард-IA4; гусеницы танков «Леопард-I» (А1, А2, А3) полностью обрезинены);
· Установка асфальтоходных подушек в пазах траков торца и фиксация их пружинными защелками;
· Установка на всех подвесках пружинных упоров, причем на первой подвеске упор усиленный;
· Взаимозаменяемость опорных катков и направляющих колес;
· Опорные катки с напылением износостойкого материала вместо реборд.
Основные характеристики.
Масса танка, т | |
Масса ходовой части, т | 9,2 |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,87 (85) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 29,8 (3040 |
Клиренс, мм | 440 (по другим данным 456) |
Гусеница | D640А фирмы «Диль», РМШ параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками («Леопард-IA4») или DI39 полностью обрезинена (Леопард-1, А1. А2, А3» |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | |
Толщина, мм | |
Масса трака, кг | 26,3 |
Число траков, шт. | |
Масса гусеницы, кг | 2212 (1970?) |
Усилие предварительного натяжения, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное со съемными венцами |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | |
Возвышение над дорогой, мм | |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами, со съемными дисками и ступицей из стали |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 660 / 118 / 40 |
Масса, кг | |
Направляющее колесо | Унифицировано с опорным катком |
Поддерживающий каток | Однобандажный, обрезиненный |
диаметр, мм | |
масса, кг | |
Механизм натяжения | Механический, кривошипно-винтовой |
Система подрессоривания | Индивидуальная, торсионная с гидравлическими телескопическим амортизаторами (1, 2, 3, 6, 7) и пружинными упорами на всех подвесках |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 279 / 128 |
модуль жесткости первой подвески, кгс/см (Н/см) | 230 (2260) |
диаметр/длина/масса (кг) торсионного вала, мм | 58 /… /… |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг | 19,1 |
Дополнительные сведения об амортизаторе: гидравлический телескопический амортизатор выполнен по двухтрубной схеме, аналогично амортизатору БМП-1, 2; объем жидкости – 2400см3, диаметр поршня – 65мм, ход поршня – 249мм, диаметр штока – 30мм, расчетная поверхность охлаждения – 0,16мм2 , размеры в поперечном сечении по кожуху – 190*108мм, заправлен жидкостью углеводородной структуры плотностью – 0,883 г/см3 с температурой вспышки +196ºС, застывания -33ºС, кинематической вязкостью 6,63 сСт – при 100ºС и 101 сСт – при 20 ºС; сила сопротивления при скорости поршня 0,8 м/с на обратном ходу составляет 25 кН, на прямом – 18 кН.
|
Достоинства:
Недостатки:
Танк «Леопард-2»
Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, четырьмя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, индивидуальной торсионной с фрикционными амортизаторами и гидравлическими упорами системой подрессоривания. (рис. 4).
Особенности ходовой части танка «Леопард-2»:
|
Основные характеристики
Масса танка, т | 55 (58) |
Масса ходовой части, т | 11,87 (12,24?) |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,84 (82,4) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 38,5 (3,93) |
Клиренс, мм | 500 (540-сзади, 490-впереди) |
Гусеница | 570 F, из стальных траков РМШ параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками (по две на трак), устанавливаемыми в пазах плиц траков и фиксируемыми пружинными защелками |
Ширина, мм | 635 (640?) |
Шаг, мм | 183,5 |
Толщина, мм | |
Масса трака, кг | 32,9 |
Число траков, шт. | |
Масса гусеницы, кг | |
Усилие предварительного натяжения, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное, стальное со съемным кольцом |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | |
Возвышение над дорогой, мм | |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами съемными дисками из алюминия (алюминиевого сплава) и стальной ступицей |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 700 / 162 / 35 |
Масса, кг | |
Направляющее колесо | Двухбандажное с резиновыми шинами неунифицировано с опорным катком |
Диаметр, мм | |
Масса, кг | 200 (вероятно с кривошипом) |
Поддерживающий каток | Однобандажный с резиновой шиной |
диаметр, мм | |
масса, кг | |
Механизм натяжения | Механический, кривошипно-винтовой |
Система подрессоривания | Индивидуальная, торсионная с фрикционными амортизаторами (1, 2, 3, 6, 7) и гидравлическими упорами-демпферами (1, 2, 3, 6, 7) |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 350 (340?) 176 |
модуль жесткости, кгс/см (Н/см) | 210 / 2060 |
диаметр/длина/масса (кг) торсионного вала, мм | 62 (63?) / 2200 / 53 |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг | 50 (100?) |
Дополнительные сведения об амортизаторе и гидроупоре:
|
Энергоемкость амортизатора в 6,1 кДж обеспечивается силой трения дисков, сжатых тарельчатыми пружинами Бельвиля, которые дожимаются специальными кулаками с силой, пропорциональной перемещениям опорного катка; гидроупор имеет рабочий ход 130 мм и при скорости опорного катка.
~ 3,0 м/с обеспечивает поглощение энергии, равной 16,0 кДж масса гидроупора – 11,5 кг (рис. 7).
Достоинства:
Недостатки:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!