Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 629 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Танк АМХ-30
Ходовая часть танка выполнена по пятиопорной схеме с задним расположением ведущих коле, пятью парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной торсионной с гидравлическими телескопическими амортизаторами (рис. 10) системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка АМХ-30:
Основные характеристики:
Масса танка, т | |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,76 (74,5) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 3,600 |
Клиренс, мм | |
Гусеница | Из стальных траков ОМШ последовательного типа с металлической беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками, устанавливаемыми по одной на трак на двух болтах |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | |
Толщина, мм | · |
Масса трака, кг | 19,0 |
Число траков, шт. | |
Масса гусеницы, кг | |
Усилие предварительного натяжения гусеницы, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное, со съемными стальными венцами и ступицей из алюминиевого сплава |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | · |
Возвышение над дорогой, мм | 415 (374?) |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами, съемными дисками из алюминиевого сплава и стальной ступицей |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 636 / 150 / 150 |
Масса, кг | · |
Направляющее колесо | Двухбандажне с резиновыми шинами (неунифицировано с опорными катками) |
Поддерживающий каток | Однорядный со стальным ободом |
диаметр, мм | |
масса, кг | · |
Механизм натяжения | Кривошипно-червячный |
Система подрессоривания | Индивидуальная, торсионная с телескопическими амортизаторами (1, 5), пружинными (1, 5) и жесткими ограничителями (2, 3, 4) хода опорных катков |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 168 / 92 |
Модель жесткости, кгс/см (Н/см). | 380 (3720) |
Диаметр / длина / масса (кг) торсионного вала мм | 52,5 / … |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг |
Достоинства:
Недостатки:
Танк «Леклерк»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка «Леклерк»:
Основные характеристики:
Масса танка, т | 54,5 |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 1,0 (98,0) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 4,54 |
Клиренс, мм | |
Гусеница | С обрезиненной беговой дорожкой, траками РМШ параллельного типа со схемными асфальтоходными подушками |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | · |
Ведущее колесо | |
Число зубьев, шт. | |
Опорный каток | Двухбандажный со съемными дисками |
Система подрессоривания | Гидропневматическая, индивидуальная, фирмы SAMM |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 300 (310?) / 135 |
Масса подвески, кг |
Сведений о ходовой части танка «Леклерк» недостаточно. Можно лишь предположительно утверждать о неплохой плавности хода танка, обеспечиваемой гидропневматической системой подрессоривания, хотя обращает на себя внимание малая для такого класса машин величина динамического хода опорных катков.
Для удобства сравнения параметров ходовой части зарубежных танков приводится таблица.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!