Определение рентабельности перевозки в рефконтейнерах — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Определение рентабельности перевозки в рефконтейнерах

2017-10-01 581
Определение рентабельности перевозки в рефконтейнерах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В этом случае общий порядок расчёта рентабельности такой же, как и при перевозке в РПС, но доходы и расходы определяются в расчёте на одну платформу сцепа, состоящего из дизельно-служебного вагона и 12 платформ, на каждой из которых размещаются или два 20-футовых контейнера, или один 40 – или 45футовый контейнер.

Расчет рентабельности производится также для двух вариантов:

- контейнеры, платформы и дизельно-служебный вагон сцепа принадлежат ОАО «РЖД» (общего парка);

- контейнеры, платформы и вагон-дизель-электростанция сцепа принадлежат частному оператору (собственнику).

Плата за перевозку собственного 20-футового рефконтейнера на собственной платформе сцепа определяется в рублях за контейнер в груженом состоянии по схеме 102, а в порожнем – по схеме 104.

Для 40-футового РК используются соответственно схемы 103 и 105, а для 45 –футового РК – эти же схемы 103 и 105 с коэффициентом 1,15.

Схема 102: Т = 1285 + 3,7 * К * гр, руб/конт.20

Схема 103: Т = 1785 + 5,14 * К * гр, руб/конт.40

Схема 104: Т = 943 + 2,33 * К * пор, руб/конт.20

Схема 105: Т = 1367 + 3,37 * К * пор, руб/конт.40

К - коэффициент, учитывающий зависимость движенческих расходов от дальности перевозок.

Тариф за перевозку дизель-служебного вагона сцепа собственника и в груженом, и в порожнем состоянии определяется по схеме 26.

Схема 26: Т = 1,5 * 4 * К * ℓ руб/ваг.

Тариф ОАО «РЖД» в расчёте на платформу сцепа с двумя 20-футовыми рефконтейнерами собственника в груженом и порожнем рейсе составит:

 

руб./платф.

Тсоб гр = 2 * сх 102 + 1/12сх 26 руб./платф.

Тсоб пор = 2 * сх104 + 1/12сх 26 руб/платф.

 

При перевозке 40 и 45 рефконтейнеров на платформе размещается один контейнер, и поэтому тариф за перевозку контейнера исчисляется в одинарном размере по схемам 103 и 105 для 40 , а для 45 РК – с коэффициентом 1,15.

руб./платф.

 

Тсоб гр = сх 103 + 1/12сх 26, руб./платф.

Тсоб пор = сх 105 + 1/12сх 26, руб/платф

Рассчитанный тариф необходимо проиндексировать с коэффициентом 2,60.

Если РК, платформы, дизельно-служебный вагон принадлежат ОАО «РЖД» (общего парка), то плата взимается только за груженый пробег, а схемы используются те же, но дополнительно умножаются на коэффициенты 2,39 и 1,14.

Следовательно, при перевозке 20ʹ РК тариф общего парка:

 

Тобщ = 2. сх 102 .2,39 .1,14, руб/платф., а для 40 РК

 

Тобщ = сх 103 .2,39 .1,14,руб/платф.

 

Исчисленный тариф необходимо также проиндексировать.

Общие расходы на перевозку СПГ в РК определяются по той же методике, что и для рефвагонов, но в расчёте на 1 платформу сцепа, т.е.

 

Робщ = сткм* Рст* * гр , руб./ваг.

Себестоимость перевозки СПГ складывается также из трёх составных частей:

сткм = ср + соб + спер, руб/ткм,

Все три составляющие определяются методом расходных ставок:

 

ср= ер * ∑ nt, руб/ткм

соб = еоб * ∑ nt, руб/ткм

спер= спер завпернез, руб/ткм

Расходная ставка на ремонт и реновацию ер в расчёте на платформу сцепа состоит из суммы расходных ставок платформы, контейнеров (одного или двух) на платформе и 1/12 ставки дизельно-служебного вагона сцепа.

 

ер = ерплат сцепа + ерконт + 1/12 ерсцеп, руб/ваг

 

Расходная ставка на обслуживание (еоб) зависит от типа РК и количества контейнеров на платформе.

∑ nt - затрата вагоно-часов на перевозочную работу по перевозке грузов в 1 ткм определяются по той же формуле, что и для РПС, но при расчёте динамической и статической нагрузки вагона необходимо учесть количество контейнеров на платформе.

 


 

спер зав определяем методом расходных ставок в табличной форме (табл. 6.1.) в расчете на 1000ткм перевозки грузов, а затем итог делим на 1000.

При расчёте веса тары, приходящейся на одну платформу сцепа, нужно просуммировать тару платформы (21 т), тару контейнеров на платформе

(одного или двух) и 1/12 тары дизельно-служебного вагона сцепа (64 т).

После расчёта тарифов и расходов, приходящихся на одну платформу сцепа, определяется рентабельность перевозки для ОАО «РЖД» и собственника сцепа по той же методике, что и для перевозки в рефвагонах (см. п. 6.2.).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.