Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-01 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тариф за перевозку СПГ в РПС общего парка рассчитывается по тарифной схеме № 30:
, где
ℓ - тарифное расстояние перевозки (середина тарифного
пояса), км
коэффициент, учитывающий зависимость себес-тоимости перевозок и тарифа от дальности перевозки. Для расстояния перевозки
ℓ ≤ 160 км =1,23; для ℓ ≥ 3000 км = 0,87, а для
160< ℓ < 3000км К ℓ рассчитывается по формуле:
= 1,041 – 0,00006 ℓ +31/ ℓ
При перевозке в РПС общего парка грузоотправитель платит ОАО «РЖД» тариф только за груженый пробег, но в него уже включены расходы на порожний рейс вагона, а если перевозка в секции, то и на передвижение дизельно-служебного вагона, по среднесетевым показателям.
Исчисленный по схеме № 30 тариф умножается на коэффициент индексации.
При перевозке в собственном РПС собственник оплачивает и груженый, и порожний пробег вагона, а при перевозке в 5-вагонной секции – также пробег дизельно-служебного вагона.
За груженый рейс тариф исчисляется по тарифной схеме
№ 31, а за пробег рефвагона в порожнем состоянии - по схеме № 26:
Пробег собственного дизельно-служебного вагона и в груженом, и в порожнем состоянии также оплачивается по схеме № 26 и на один грузовой вагон секции относится ¼ часть этого тарифа. Также необходимо учесть скидки, введенные Федеральной службой по тарифам (ФСТ), и коэффициент индексации.
Скидка за груженый рейс (19%) учитывается коэффициентом 0,81, а за порожний (27%) – коэффициентом 0,73.
Таким образом, суммарный тариф, получаемый ОАО «РЖД» при перевозке грузов в 5-вагонной секции собственника, в расчёте на один грузовой вагон с учётом скидок и коэффициента индексации составит:
гр пор
|
Т соб = Кинд (Тсоб + 1/4сх.26)*0,81 + (Тсоб + ¼ сх.26)*
*0,73)*Кинд,, руб/ваг
Далее определяются расходы на перевозку СПГ в РПС общего парка также в расчёте на один грузовой рефвагон по формуле:
, руб/ваг,
где Р ст - статическая нагрузка вагона, т/ваг. При перевозке конкретного груза она принимается равной технической норме загрузки вагона из 2-го раздела проекта;
удельная себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км перевозки, руб/ткм.
Себестоимость перевозки СПГ складывается из трёх составных частей:
, где затраты на ремонт и реновацию подвижного состава, руб/ткм;
расходы на обслуживание перевозки СПГ в РПС
(зарплата механиков с начислениями, расходы на топливо, хладагент, смазку, накладные расходы собственника по организации эксплуатации РПС), руб/ ткм;
расходы ОАО «РЖД» на передвижение вагона в
груженом и порожнем рейсе, руб/ткм.
Все три составляющие себестоимости сткм определяются методом расходных ставок.
где:
- расходная ставка на ремонт и реновацию РПС,
руб/ваг-ч;
- расходная ставка на обслуживание РПС, руб/ваг-ч;
затрата вагоно-часов на перевозочную работу в
1 т*км, ваг-ч/ткм
Здесь:
коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в резерве;
- динамическая нагрузка груженого вагона, прини-мается равной технической норме загрузки вагона из 2-го раздела курсового проекта;
- коэффициент порожнего пробега;
S- среднесуточный пробег вагона, км/сут.
Величины , , задаются руководителем курсового проектирования, а и S принимаются из 5-го раздела проекта.
Расходы на передвижение состоят из двух частей: зависящих от размеров движения (объёмов перевозок) и независящих , т.е.
Расходы на передвижение вагона, зависящие от размеров движения, определяются в табличной форме (таблица 6.1.) сначала в расчёте на1000 ткм нетто, а затем итоговая сумма расходов делится на 1000 и определяется в руб. на 1 ткм.
Форма таблицы 6.1 | |||
Наименование измерителя | Формула и расчет величины на измерителя 1000 т*км перевозки груза | Расходная ставка, руб. | Затраты на измеритель на 1000 т км, руб. |
1.Вагоно-километры | |||
2.Локомотиво-километры поездных лок-во | |||
3.Локомотиво-часы поездных лок-вов | |||
4.Бригадо-часы поездных лок-вов | |||
5. Киловатт-часы электроэнергии на тягу поездов | |||
6.Локомотиво-часы маневровых лок-вов | |||
7.Тонно-километры брутто вагонов и лок-вов | |||
8.Грузовые отправки | |||
9.Отправленный вагон | |||
Итого: |
Здесь -коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег локомотива (0,2);
|
- коэффициент, учитывающий линейный пробег локомотива (0,16);
- коэффициент, учитывающий линейный пробег с учётом тяги по системе многих единиц (0,09);
- среднесетевой вес поезда (3900т);
Sл- среднесуточный пробег поездного локомотива
(570 км/сут);
и - соответственно средняя скорость маневров (7км/час) и средняя участковая скорость (42 км/ч);
- расход электроэнергии на тягу поездов в расчёте на 10000 ткм брутто (125 кВт ч);
коэффициент, учитывающий отношение маневровых локомотиво-километров к ваг .км (0,007);
- коэффициент, учитывающий различные затраты маневровой работы в зависимости от типа подвижного состава:
для АРВ и АРВЭ К ман = 1,0, для 5-ти ваг.секций
Кман = 0,85, для сцепов с РК Кман = 0,5.
время, дополнительно затрачиваемое бригадами в расчёте на 1 локомотиво-км (0,023ч).
Рассчитав тарифы и себестоимость перевозки для заданного варианта, определяем рентабельность перевозки с точки зрения ОАО «РЖД» и собственника вагонов при перевозке в вагонах общего парка и приватных.
1. При перевозке СПГ в вагонах общего парка определяется рентабельность только для ОАО «РЖД», так как все расходы на перевозку несёт ОАО «РЖД»,а с грузоотправителя взимается тариф общего парка Т общ.
Расходы Робщ. = сткм* Рст* , руб/ваг.;
Прибыль Побщ = Т общ. – Робщ., руб/ваг.;
Рентабельность ОАО «РЖД» в этом случае:
Побщ
Rобщ. = ________________ * 100 %
Робщ
2. При перевозке СПГ в вагонах собственника ОАО «РЖД» несёт расходы только на передвижение, но и получает тариф от собственника (или грузоотправителя) Тсоб меньший, чем тариф общего парка.
Рентабельность с точки зрения ОАО «РЖД»:
Рржд = спер* Рст* , руб/ваг.
Пржд = Тсоб – Рржд, руб/ваг;
Пржд
Rржд = _______ * 100 %
|
Рржд
Собственник несёт расходы на ремонт, реновацию и обслуживание своего подвижного состава, а выставляет грузоотправителю ставку Тст, которая должна возместить все его расходы и тариф Тсоб, который он платит ОАО «РЖД», и при этом она должна обеспечить ему определенную рентабельность.
Ставка, назначаемая собственником грузоотправителю, не регламентируется Прейскурантом 10-01, а определяется собственником по своему усмотрению и договоренности с грузоотправителем, исходя из ситуации на рынке перевозок СПГ одним из двух способов:
а) или применительно к тарифу общего парка с коэффициентом ξ (который может быть равен 1, или меньше 1, или больше 1);
б) или исходя из доходной ставки за вагоно-сутки и продолжительности перевозки, включая возврат порожнего вагона после выгрузки.
В курсовом проекте принимаем первый способ определения ставки, т.е. через тариф общего парка с коэффициентом ξ= 1.
Тст = ξ* Тобщ, руб/ваг
Рсоб = (ср + соб)* Рст * , руб/ваг
Дсоб = Тст - Тсоб, руб/ваг
Псоб = Дсоб - Рсоб, руб/ваг
Псоб
Rсоб = ________________ * 100 %
Рсоб
Если перевозка для собственника убыточна или низкорентабельна, то он повышает ставку Тст, увеличив коэффициент ξ до 1,1 ÷ 1,5.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!