Состава ( вагоне или секции ) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состава ( вагоне или секции )

2017-10-01 344
Состава ( вагоне или секции ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тариф за перевозку СПГ в РПС общего парка рассчитывается по тарифной схеме № 30:

, где

- тарифное расстояние перевозки (середина тарифного

пояса), км

коэффициент, учитывающий зависимость себес-тоимости перевозок и тарифа от дальности перевозки. Для расстояния перевозки

 

ℓ ≤ 160 км =1,23; для ℓ ≥ 3000 км = 0,87, а для

160< ℓ < 3000км К рассчитывается по формуле:

= 1,041 – 0,00006 ℓ +31/ ℓ

 

 

При перевозке в РПС общего парка грузоотправитель платит ОАО «РЖД» тариф только за груженый пробег, но в него уже включены расходы на порожний рейс вагона, а если перевозка в секции, то и на передвижение дизельно-служебного вагона, по среднесетевым показателям.

 

Исчисленный по схеме № 30 тариф умножается на коэффициент индексации.

При перевозке в собственном РПС собственник оплачивает и груженый, и порожний пробег вагона, а при перевозке в 5-вагонной секции – также пробег дизельно-служебного вагона.

За груженый рейс тариф исчисляется по тарифной схеме

№ 31, а за пробег рефвагона в порожнем состоянии - по схеме № 26:

 

Пробег собственного дизельно-служебного вагона и в груженом, и в порожнем состоянии также оплачивается по схеме № 26 и на один грузовой вагон секции относится ¼ часть этого тарифа. Также необходимо учесть скидки, введенные Федеральной службой по тарифам (ФСТ), и коэффициент индексации.

Скидка за груженый рейс (19%) учитывается коэффициентом 0,81, а за порожний (27%) – коэффициентом 0,73.

Таким образом, суммарный тариф, получаемый ОАО «РЖД» при перевозке грузов в 5-вагонной секции собственника, в расчёте на один грузовой вагон с учётом скидок и коэффициента индексации составит:

гр пор

Т соб = Киндсоб + 1/4сх.26)*0,81 + (Тсоб + ¼ сх.26)*

*0,73)*Кинд,, руб/ваг

 

Далее определяются расходы на перевозку СПГ в РПС общего парка также в расчёте на один грузовой рефвагон по формуле:


, руб/ваг,

 

где Р ст - статическая нагрузка вагона, т/ваг. При перевозке конкретного груза она принимается равной технической норме загрузки вагона из 2-го раздела проекта;

удельная себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км перевозки, руб/ткм.

Себестоимость перевозки СПГ складывается из трёх составных частей:

, где затраты на ремонт и реновацию подвижного состава, руб/ткм;

расходы на обслуживание перевозки СПГ в РПС

(зарплата механиков с начислениями, расходы на топливо, хладагент, смазку, накладные расходы собственника по организации эксплуатации РПС), руб/ ткм;

расходы ОАО «РЖД» на передвижение вагона в

груженом и порожнем рейсе, руб/ткм.

Все три составляющие себестоимости сткм определяются методом расходных ставок.

где:

- расходная ставка на ремонт и реновацию РПС,

руб/ваг-ч;

- расходная ставка на обслуживание РПС, руб/ваг-ч;

затрата вагоно-часов на перевозочную работу в

1 т*км, ваг-ч/ткм

 

 

 

Здесь:

коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в резерве;

- динамическая нагрузка груженого вагона, прини-мается равной технической норме загрузки вагона из 2-го раздела курсового проекта;

- коэффициент порожнего пробега;

S- среднесуточный пробег вагона, км/сут.

 

Величины , , задаются руководителем курсового проектирования, а и S принимаются из 5-го раздела проекта.

Расходы на передвижение состоят из двух частей: зависящих от размеров движения (объёмов перевозок) и независящих , т.е.

 

 

Расходы на передвижение вагона, зависящие от размеров движения, определяются в табличной форме (таблица 6.1.) сначала в расчёте на1000 ткм нетто, а затем итоговая сумма расходов делится на 1000 и определяется в руб. на 1 ткм.

 

 


Форма таблицы 6.1
Наименование измерителя Формула и расчет величины на измерителя 1000 т*км перевозки груза Расходная ставка, руб. Затраты на измеритель на 1000 т км, руб.
1.Вагоно-километры    
2.Локомотиво-километры поездных лок-во    
3.Локомотиво-часы поездных лок-вов    
4.Бригадо-часы поездных лок-вов    
5. Киловатт-часы электроэнергии на тягу поездов    
6.Локомотиво-часы маневровых лок-вов    
7.Тонно-километры брутто вагонов и лок-вов    
8.Грузовые отправки    
9.Отправленный вагон    
Итого:      

Здесь -коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег локомотива (0,2);

 

- коэффициент, учитывающий линейный пробег локомотива (0,16);

- коэффициент, учитывающий линейный пробег с учётом тяги по системе многих единиц (0,09);

- среднесетевой вес поезда (3900т);

Sл- среднесуточный пробег поездного локомотива

(570 км/сут);

и - соответственно средняя скорость маневров (7км/час) и средняя участковая скорость (42 км/ч);

- расход электроэнергии на тягу поездов в расчёте на 10000 ткм брутто (125 кВт ч);

коэффициент, учитывающий отношение маневровых локомотиво-километров к ваг .км (0,007);

- коэффициент, учитывающий различные затраты маневровой работы в зависимости от типа подвижного состава:

для АРВ и АРВЭ К ман = 1,0, для 5-ти ваг.секций

Кман = 0,85, для сцепов с РК Кман = 0,5.

время, дополнительно затрачиваемое бригадами в расчёте на 1 локомотиво-км (0,023ч).

Рассчитав тарифы и себестоимость перевозки для заданного варианта, определяем рентабельность перевозки с точки зрения ОАО «РЖД» и собственника вагонов при перевозке в вагонах общего парка и приватных.

1. При перевозке СПГ в вагонах общего парка определяется рентабельность только для ОАО «РЖД», так как все расходы на перевозку несёт ОАО «РЖД»,а с грузоотправителя взимается тариф общего парка Т общ.

Расходы Робщ. = сткм* Рст* , руб/ваг.;

Прибыль Побщ = Т общ. – Робщ., руб/ваг.;

 

 

Рентабельность ОАО «РЖД» в этом случае:

 

Побщ

Rобщ. = ________________ * 100 %

Робщ

 

2. При перевозке СПГ в вагонах собственника ОАО «РЖД» несёт расходы только на передвижение, но и получает тариф от собственника (или грузоотправителя) Тсоб меньший, чем тариф общего парка.

Рентабельность с точки зрения ОАО «РЖД»:

Рржд = спер* Рст* , руб/ваг.

Пржд = Тсоб – Рржд, руб/ваг;

Пржд

Rржд = _______ * 100 %

Рржд

 

Собственник несёт расходы на ремонт, реновацию и обслуживание своего подвижного состава, а выставляет грузоотправителю ставку Тст, которая должна возместить все его расходы и тариф Тсоб, который он платит ОАО «РЖД», и при этом она должна обеспечить ему определенную рентабельность.

Ставка, назначаемая собственником грузоотправителю, не регламентируется Прейскурантом 10-01, а определяется собственником по своему усмотрению и договоренности с грузоотправителем, исходя из ситуации на рынке перевозок СПГ одним из двух способов:

а) или применительно к тарифу общего парка с коэффициентом ξ (который может быть равен 1, или меньше 1, или больше 1);

б) или исходя из доходной ставки за вагоно-сутки и продолжительности перевозки, включая возврат порожнего вагона после выгрузки.

 

 

В курсовом проекте принимаем первый способ определения ставки, т.е. через тариф общего парка с коэффициентом ξ= 1.

 

Тст = ξ* Тобщ, руб/ваг

Рсоб = (ср + соб)* Рст * , руб/ваг

Дсоб = Тст - Тсоб, руб/ваг

Псоб = Дсоб - Рсоб, руб/ваг

Псоб

Rсоб = ________________ * 100 %

Рсоб

 

Если перевозка для собственника убыточна или низкорентабельна, то он повышает ставку Тст, увеличив коэффициент ξ до 1,1 ÷ 1,5.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.