электроподвижного состава и контактной сети. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

электроподвижного состава и контактной сети.

2017-08-24 94
электроподвижного состава и контактной сети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В случаях повреждения токоприемников, электрического крышевого

оборудования ЭПС или контактной сети, локомотивная бригада обязана

выполнить требования приложения № 6 п.п. 103 ПТЭ РФ или раздела 1

настоящего Порядка (в зависимости от повреждения).

После остановки локомотивная бригада производит осмотр оборудования

ЭПС и контактной сети без подъема на крышу ЭПС, о результатах осмотра

машинист сообщает ЭЧЦ по радиосвязи через дежурного по станции (далее ДСП) или ДНЦ.

Если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, то

машинист принимает меры к дальнейшему движению, сообщив ЭЧЦ о

принятых мерах.

При повреждениях контактной сети, позволяющих движение ЭПС с

опущенными токоприемниками, машинист должен сообщить ЭЧЦ километр,

пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети.

ЭЧЦ через ДНЦ и ДСП, ограничивающим перегон, на котором имеется

повреждение контактной сети, принимает меры по пропуску ЭПС с

опущенными токоприемниками и направляет на место повреждения

работников контактной сети.

При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого

электрооборудования, при которых движения ЭПС невозможно, машинист

обязан немедленно вызвать работников контактной сети. О повреждении

машинист сообщает ЭЧЦ дистанции электроснабжения и руководству депо

через ДСП.

ЭЧЦ немедленно сообщает о повреждении в районы контактной сети,

руководителям дистанций электроснабжения, ЭЧЦ соседних дистанций

электроснабжения по маршруту следования ЭПС и организует устранение

повреждения.

По поступлению информации о повреждении токоприемников,

крышевого оборудования ЭПС или контактной сети при отсутствии

информации о месте повреждения начальник района контактной сети

немедленно расставляет людей по маршруту следования ЭПС, с

уведомлением ЭЧЦ о задании каждому работнику. Все аварийновосстановительные автомотрисы и автолетучки выводятся из гаражей и приводятся в готовность немедленного выезда.

При наличии в районах контактной сети автомотрисы АРВ

дополнительно, при необходимости, организуется объезд контактной сети с

поднятым пантографом.

При обнаружении неисправности контактной сети (места подбоев)

руководитель работ уведомляет ЭЧЦ о месте повреждения (станция, перегон, путь, километр, пикет), при возможности пропуска с опущенным

токоприемником выставляет сигналиста (сигналистов) для подачи

локомотивным бригадам ручного сигнала «опустить токоприемник» с

последующей расстановкой временных сигнальных знаков «приготовится

опустить токоприемник», «опустить токоприемник», «поднять токоприемник», согласно выданного на поезда предупреждения.

Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным

работам на контактной сети только после получения от ЭЧЦ приказа на

производство работ. ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии

напряжения с контактной сети на месте повреждения.

Работники контактной сети допускаются на крышу ЭПС только после

заземления контактной сети переносными заземляющими штангами с обеих

сторон ЭПС и предъявления машинисту удостоверения установленного

образца.

Каждая единица ЭПС должна быть укомплектована двумя переносными

заземляющими штангами контактной сети. Машинист обязан до приезда

восстановительной бригады подготовить заземляющие штанги к завешиванию.

Восстановительные работы должны производиться в кратчайшие сроки

с применением вариантов ускоренного восстановления контактной сети.

Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного

состава и надежно увязаны работниками контактной сети и локомотивной

бригадой. За качество увязки токоприемников и состояния крышевого

оборудования ЭПС отвечает машинист.

С целью быстрейшего открытия движения поездов локомотивная бригада

и работники контактной сети проводят только предварительное расследование причин повреждения без оформления необходимых документов.

Для проведения качественного расследования локомотивная бригада и

работники контактной сети должны принять меры по сохранности

поврежденных полозов и деталей контактной сети.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.