Организации движения поездов по одному остающемуся — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организации движения поездов по одному остающемуся

2017-08-24 113
Организации движения поездов по одному остающемуся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Железнодорожному пути на двухпутных и многопутных перегонах при

Выполнении ремонтных и строительных работ

 

Общие положения

1.1. Порядок по организации движения поездов по одному оставшемуся

пути на двухпутных и многопутных перегонах при выполнении ремонтных и

строительных работ разработан на основании требований пункта 17

приложения № 8 к ИДП. Указанный ниже порядок действует и для случаев

регулирования движения поездов, и обязателен для выполнения всеми

причастными работниками.

1.2. Для организации двухстороннего движения по одному из путей

двухпутных (многопутных) перегонов может применяться:

а) двухсторонняя автоматическая блокировка- для движения поездов в

обоих направлениях по показаниям путевых и локомотивных светофоров;

б) автоматическая блокировка- для движения поездов по правильному

пути по показаниям путевых и локомотивных светофоров и автоматическая

локомотивная сигнализация - для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров;

в) временные устройства автоблокировки, открытие временных постов и

др. - местная инструкция по организации движения в данных случаях

разрабатывается начальником центра организации работы железнодорожных

станций, согласовывается руководителями причастных служб и утверждается начальником Дирекции управления движением. Перед вводом в действие временных устройств автоблокировки, временных блок-постов и

организацией

движения поездов в данных случаях все причастные работники и

локомотивные бригады должны быть обучены и проинструктированы

требованиям местной инструкции по организации движения.

1.3. На время выполнения ремонтных и строительных работ

руководитель работ обязан установить постоянную связь с поездным

диспетчером диспетчерского центра управления перевозками (далее - ДЦУП).

1.4. Границами блок-участков в неправильном направлении движения

служат светофоры, установленные в правильном направлении движения этого пути, с находящимися на тыльных сторонах данных светофоров цифровых

 

литерных табличек с номерами блок-участков. При движении по

неправильному пути предвходным светофором является первый ближайший

светофор к входному НД (ЧД), на тыльной стороне которого согласно ИСИ

устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней.

1.5. С учетом местных условий разрешается входные светофоры с

неправильного пути устанавливать с левой стороны по направлению движения.

1.6. Отправление поезда со станции по неправильному пути

производится по разрешающему показанию выходного светофора. При ведении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора локомотивная бригада обязана руководствоваться пунктом 5 приложения № 1 к ИДП.

а) при «зеленом» огне локомотивного светофора разрешается следовать

со скоростью, установленной начальником железной дороги для данного пути;

б) при «желтом» огне - со скоростью не более 50 км/час;

в) при появлении «желтого огня с красным» на локомотивном светофоре

или БИЛ КЛУБ нужно снизить скорость до 20 км/час и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления.

1.7. При отправлении поезда по неправильному пути, где движение

осуществляется по показаниям локомотивного светофора, выходные светофоры согласно пункта 16 ИСИ должны подавать сигналы - один желтый мигающий и один лунно-белый огни.

1.8. Прием поезда, следующего по неправильному пути, производится

по открытому входному светофору или согласно пункта 30 приложения № 9 к ИДП по разрешениям указанным в пункте 2.11 (18) Техническораспорядительного акта (далее - ТРА) станции.

1.9. Скорость проследования входного светофора, установленного для

приема поезда, следующего по неправильному пути, согласно требованиям

пункта 5 приложения № 1 к ИДП не должна превышать установленной для

приема на боковой путь скорости приказом начальника дороги. При этом

входные светофоры, сигнализирующие двумя жёлтыми огнями, проследуются со скоростью не более 50 км/час (аналогично порядку их проследования при приёме на боковой путь по правильному пути).

1.10. На переездах, оборудованных средствами автоматики, после смены

направления движения по неправильному пути с момента задания маршрута

включается автоматическая светофорная сигнализация, автоматические

шлагбаумы закрываются. Дежурный по станции (далее - ДСП) обязан извещать

дежурных работников охраняемых переездов об отправлении поезда по

неправильному пути. Порядок извещения устанавливает начальник центра

организации работы железнодорожных станций, исходя из местных условий.

1.11. Включенные дежурным по переезду запрещающие показания на

заградительных светофорах, установленных для движения по правильному

пути, являются сигналом остановки и для поездов, следующих по

неправильному пути.

1.12. Порядок проследования переездов при движении поездов по

неправильному пути устанавливается согласно требованиям пункта 16

приложения № 10 к ИДП. Проследование головой поезда переездов, не

обслуживаемых дежурным работником, производится со скоростью - не более 25 км/час;

переездов, обслуживаемых дежурным работником и оборудованных

односторонними автоматическими устройствами извещения о приближении

поезда - со скоростью не более 40 км/ч;

переездов, обслуживаемых дежурным работником и оборудованных устройствами заграждения переездов - со скоростью, установленной для данного участка.

При производстве ремонтных

работ на одном из путей двухпутного или многопутного перегона и пропуске

поездов по неправильному пути, при наличии на переездах сигналистов из

числа работников хозяйства пути, движение поездов по переездам

осуществляется со скоростью, установленной для данного участка.

1.13. Для контроля исправности схемы смены направления движения

ДСП один раз в течении суток при свободном перегоне и отсутствии заданных

маршрутов с обеих станций на соответствующий путь перегона по

контрольным приборам пульт-табло убеждается в его свободности. Проверяет

действие входных сигналов с неправильного пути. По результатам этих

проверок оформляется запись в журнале осмотра формы ДУ-46: «По

контрольным приборам, при отсутствии поездов имеется свободность путей

перегонов, входные сигналы (ЧД, НД) открываются».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.