Действий работников, связанных с движением поездов, в случаях остановки поезда на перегоне по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Действий работников, связанных с движением поездов, в случаях остановки поезда на перегоне по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

2017-08-24 153
Действий работников, связанных с движением поездов, в случаях остановки поезда на перегоне по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задержки поездов по показаниям средств контроля должны оказывать

наименьшее влияние на выполнение графика движения поездов, а

обнаруженные неисправности должны быть устранены в кратчайший срок.

 

 

2. Действия локомотивной бригады

2.1. Машинист поезда, руководствуясь сообщением речевого

информатора, показаниями светового сигнального указателя, полученной по

радиосвязи информацией от дежурного по станции (поездного диспетчера) и

показанием входного (выходного) сигнала станции обязан:

при получении информации о срабатывании сигнала «Тревога-1» принять

меры к снижению скорости до величины не более 20 км/час служебным

торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на

путь приема станции с последующей остановкой поезда.

2.2. После остановки поезда на станции или перегоне по сигналу

«Тревога-1» машинист уточняет у работников, отвечающих за снятие показаний регистрирующих устройств, полученную информацию:

а) о наличии в поезде неисправных подвижных единиц и их количестве;

б) о виде неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар);

в) порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы (с учетом

локомотива);

г) сторону по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной

единицы;

д) уровень нагрева;

е) о наличии сбоев средств контроля в счете подвижных единиц,

проследования по участку контроля с малой скоростью.

ж) о показаниях с предаварийным уровнем нагрева.

На станции осмотр зарегистрированной подвижной единицы (подвижных

единиц) производят работники вагонного хозяйства, а при их отсутствии лично машинист (в пассажирском поезде - машинист совместно с начальником поезда, на МВПС - лично машинист). Осмотр должен быть осуществлен не позднее 20 мин после остановки поезда.

При повторном срабатывании сигнала «Тревога-0», «Тревога-0«П» на

указанную подвижную единицу решение о дальнейшем следовании поезда или остановки его на ближайшей станции для осмотра работниками вагонного хозяйства, а в их отсутствии - локомотивной бригадой принимает руководитель службы вагонного хозяйства и передает через работника ситуационного центра (исходя из динамики развития нагрева в системе АСК ПС и данных о вагоне) регистрируемый приказ ДНЦ или ДСП.

2.3. По окончании проделанной работы работник вагонного хозяйства, а

при его отсутствии машинист поезда должен доложить дежурному по станции

(поездному диспетчеру) о состоянии состава и проделанной работе, сообщив

при этом инвентарные номера, тип и конструктивные особенности осмотренных подвижных единиц, наличие нагрева буксы и дать заключение о возможности дальнейшего следования поезда.

Полученное уведомление дежурный по станции записывает в журнале

движения поездов (поездной диспетчер в журнале диспетчерских

распоряжений).

2.4. В случае остановки пассажирского поезда машинист обязан сообщить

об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр неисправных вагонов.

В зависимости от состояния узлов и деталей пассажирских вагонов

начальник поезда принимают решение о порядке дальнейшего следования

поезда, о чем машинист поезда обязан доложить дежурному по станции

(поездному диспетчеру).

При выявлении нагрева механических узлов локомотива пассажирского

поезда решение о дальнейшем следовании принимает машинист.

2.5. При получении сигнала «Тревога-2» принять меры к остановке поезда

на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью

напольные устройства средств контроля. Сообщить об остановке поезда

машинистам поездов, находящихся на перегоне, дежурному по станции (при

диспетчерской централизации поездному диспетчеру).

После остановки поезда на перегоне или станции по сигналу «Тревога-2»

машинист уточняет у дежурного по станции или работников, отвечающих за

снятие показаний регистрирующих устройств, полученную информацию:

а) о наличии в поезде неисправных подвижных единиц и их количестве;

б) о виде неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар);

в) порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы (с учетом

локомотива);

г) сторону по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной

единицы;

д) уровень нагрева;

е) о наличии сбоев средств контроля в счете вагонов, проследования по

участку контроля с малой скоростью.

На перегоне осмотр зарегистрированных подвижных единиц производит

лично машинист (в пассажирском поезде - машинист совместно с начальником поезда, на МВПС - лично машинист).

При наличии нагрева буксы, но отсутствии признаков излома шейки оси

или сдвига корпуса буксы, машинист обязан отключить тормозное оборудование вагона и вывести поезд с перегона с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. При отсутствии работника вагонного хозяйства решение об отцепке или дальнейшем следовании принимает руководитель службы через инженера мониторинга ЦУСИ службы вагонного хозяйства. При отсутствии на станции составителя поездов, главного кондуктора локомотивная бригада по указанию ДСП или ДНЦ при ДЦ производит отцепку неисправного вагона.

При невозможности отправления поезда с перегона машинист обязан

доложить об этом дежурному по станции (при диспетчерской централизации

поездному диспетчеру) и ожидать прибытия восстановительных средств и

работника вагонного хозяйства.

При получении сигнала «Тревога-2» по показаниям приборов КТСМ с

признаками нарушения нижнего габарита машинист обязан:

а) произвести остановку, применив служебное торможение и включить

красные огни буферных фонарей на локомотиве (МВПС, ССПС);

б) сообщить по радиосвязи об остановке поезда машинистам поездов

встречного и попутного направлений движения, дежурным по станциям,

ограничивающим перегон, (поездному диспетчеру) с указанием места остановки и принимаемых мер по выяснению причины срабатывания датчиков нарушения нижнего габарита. Сообщение повторяется машинистом до получения ответа от машинистов поездов, находящихся на перегоне, и дежурных по прилегающим станциям;

в) подавать сигнал общей тревоги (звуковой сигнал и световой мигающий

огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне

прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено;

г) после уточнения информации от дежурного по станции (поездного

диспетчера) машинист обязан, зная порядковый номер подвижной единицы,

определить ее инвентарный номер по натурному листу и лично произвести

осмотр зарегистрированных подвижных единиц с каждой стороны на предмет обнаружения волочащихся деталей или схода подвижных единиц;

д) в случае обнаружения работником, осмотревшим поезд, волочения

деталей, устранить которое своими силами невозможно, или при сходе

подвижного состава необходимо проверить наличие габарита по соседнему пути и доложить по радиосвязи дежурному по станции (поездному диспетчеру). Дежурный по станции докладывает о случившемся поездному диспетчеру;

е) меры по организации движения принимаются поездным диспетчером по

согласованию с руководителями соответствующих служб и дирекций;

ж) если неисправность в поезде не обнаружена, то дежурный по станции

по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию при

разрешающем показании входного светофора. Машинисту разрешается

следовать до входного светофора с установленной скоростью до ближайшей

станции. На станции осмотр зарегистрированной подвижной единицы

(подвижных единиц) производят работники вагонного хозяйства, а при их

отсутствии лично машинист (в пассажирском поезде - машинист совместно с

начальником поезда, (а МВПС - лично машинист). При отсутствии

волочащихся деталей или сошедшего подвижного состава поезд следует от

выходного сигнала и по перегону с установленной скоростью.

2.6. Если после остановки по сигналу «Тревога-1» или «Тревога-2» в

результате осмотра установлено, что у зарегистрированной средствами контроля подвижной единицы отсутствуют неисправные узлы, должны быть осмотрены по три смежных подвижных единицы в каждую сторону от

зарегистрированного. При отсутствии неисправностей у осмотренных 7-ми

подвижных единиц машинист извещает об этом дежурного по станции

(поездного диспетчера) и следует далее с установленной скоростью.

В случае неподтверждённого показания КТСМ пассажирскому поезду

машинист и начальник поезда производят осмотр выявления течи горячей воды из титана, вагона-ресторана, фановых труб вагонов, а также сброса горячего угля, шлака. По итогам осмотра составляется совместный акт.

2.7. При наличии информации о сбоях средств контроля в счете

подвижных единиц и получении сигнала «Тревога-1» или «Тревога-2» машинист производит осмотр всех подвижных единиц с указанной стороны поезда. Если в результате осмотра установлено, что неисправность букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью.

 

2.8. В случаях остановки поезда по заторможенности колесных пар

машинист производит осмотр, ощупывание колесных пар выявленной

подвижной единицы (подвижных единиц) с одновременным контролем

состояния буксовых узлов. Определяет причину заторможенности и устраняет неисправность, если это возможно.

При отсутствии дефектов колесных пар, браковочных параметров

ползунов, наваров, выщербин, вагон отцепке не подлежит. Поезд далее следует с установленной скоростью.

2.9. В целях исключения необоснованных остановок по показаниям

средств контроля (КТСМ) машинист применяет служебное торможение в местах

расположения напольных устройств только в случаях, угрожающих

безопасности движения. В случаях, когда КТСМ располагаются в

непосредственной близости от пассажирской платформы в зоне разгона

подвижного состава, машинисту пригородного поезда в зоне контроля КТСМ

запрещается производить набор скорости в режиме тяги, а осветительные

приборы нижней части кузова подвижной единицы должны быть выключены.

 

 

РЕГЛАМЕНТ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.