Локомотивной бригады при срабатывании УКСПС — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Локомотивной бригады при срабатывании УКСПС

2017-08-24 99
Локомотивной бригады при срабатывании УКСПС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. ДСП или поездной диспетчер ДЦУП, получив информацию о

срабатывании УКСПС и о перекрытии входного или проходного светофоров с разрешающего показания на запрещающее, и убедившись о нахождении на

участке приближения к станции поезда, обязан:

исключить отправление на соседний путь перегона поездов встречного

(противоположного) направления движения (на двухпутных и многопутных

участках железных дорог);

вызвать по радиосвязи машиниста поезда, при проходе которого

сработало УКСПС, сообщить ему об этом текстом следующего содержания:

"Внимание! Машинист поезда № Вашим поездом вызвано срабатывание

УКСПС! Немедленно остановитесь! ДСП станции... (название станции,

фамилия)";

вызвать по радиосвязи машиниста поезда встречного направления, если

он следует по станции или ранее был отправлен на перегон, сообщить ему о

срабатывании УКСПС и остановке поезда на соседнем пути;

сделать запись о срабатывании УКСПС в Журнале осмотра и сообщить

об этом поездному диспетчеру ДЦУП, электромеханику СЦБ, дежурному

осмотрщику вагонов, находящемуся на станции или дежурному вагонного

депо, а также диспетчеру дистанции СЦБ и диспетчеру дистанции пути.

5.2. Машинист поезда встречного направления, получив по радиосвязи от

машиниста, под составом которого сработало УКСПС, или от ДСП сообщение об остановке поезда на соседнем пути должен снизить скорость до 20 км/час и проследовать состав стоящего поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

После прохода, стоящего на соседнем пути поезда и отсутствия препятствия для движения машинист сообщает об этом ДСП и ведет далее поезд по показаниям светофоров.

5.3. Машинист поезда при переключении предвходного светофора на

менее разрешающее показание, а так же входного светофора на запрещающее показание, при появлении на проходном светофоре красного огня, а на локомотивном светофоре красного с желтым или белого огня в случае приближения к огражденному УКСПС искусственному сооружению на перегоне, а также при получении сообщения от ДСП или речевого информатора о срабатывании УКСПС обязан:

принять меры к экстренной остановке поезда и включить красные огни

фонарей у буферного бруса;

сообщить по радиосвязи об остановке поезда машинистам поездов

встречного и попутного направлений движения, дежурным по

железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, через ДСП

ограничивающих перегон поездному диспетчеру ДЦУП с указанием места

остановки и о принимаемых мерах по выяснению причины срабатывания

УКСПС. Сообщение повторяется машинистом до получения ответа от

машинистов поездов, находящихся на перегоне, и ДСП по прилегающим

станциям;

подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый

огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне

прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено;

направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон с

целью обнаружения волочения деталей или сошедших с рельсов колесных пар подвижного состава.

5.4. О результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности

дальнейшего движения поездов на перегоне, машинист поезда, под которым

сработало УКСПС, сообщает ДСП или поездному диспетчеру ДЦУП.

5.5. Если локомотивная бригада поезда, под которым сработало УКСПС,

обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана

выяснить состояние подвижного состава, наличие или отсутствие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДСП,

ограничивающим этот перегон, а также поездному диспетчеру ДЦУП. ДСП

также докладывает об этом поездному диспетчеру ДЦУП.

Меры по организации движения поездов принимает поездной диспетчер

ДЦУП.

5.6. Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по

согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при разрещающем

показании входного светофора установленным порядком со скоростью не более 20 км/ч.

До входного светофора станции машинист должен следовать со

скоростью не более 40 км/ч. В случае срабатывания УКСПС перед

искусственным сооружением, машинист может увеличить скорость до 40

км/час, только после проследования сооружения всем составом.

5.7. Для приема последующих поездов попутного направления на

станцию до восстановления УКСПС ДСП нажимает вспомогательную кнопку ВКС, расположенную на аппарате управления ДСП, переключает входной светофор с запрещающего показания на разрешающее и выключает звонок нажатием кнопки КЗС. Перед приемом каждого следующего поезда кнопка ВКС вытягивается, а затем нажимается вновь.

5.8. Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта

технического осмотра вагонов, а при его отсутствии поезд осматривается лично машинистом. По результатам осмотра поезда работники вагонного хозяйства или локомотивной бригады передают ДСП (поездному диспетчеру при диспетчерской централизации) уведомление о порядке дальнейшего

следования. ДСП данные уведомления записывает в журнал движения поездов (ДУ-2 или ДУ-3) и передает поездному диспетчеру ДЦУП. При отсутствии на станции составителя поездов, главного кондуктора локомотивная бригада по указанию ДСП или ДНЦ при ДЦ производит отцепку неисправного вагона. Соответствующую информацию ДСП передает по радиосвязи машинисту поезда.

5.9. Если машинист поезда при проследовании светофора, у которого

установлено УКСПС, увидит переключение предупредительного светофора на более запрещающее показание и перекрытие входного светофора на

запрещающее показание, но сообщения от ДСП или поездного диспетчера

ДЦУП по радиосвязи не получит, то он должен принять меры,

предусмотренные пунктом 5.3 настоящего Регламента.

5.10. Если машинист поезда, в случае неисправности или схода

подвижного состава, не может по радиосвязи вызвать ДСП или поездного

диспетчера ДЦУП, то он должен сообщить об этом машинистам поездов

попутного или встречного направления движения.

5.11.При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся в

неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной

сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на

однопутном перегоне, ДСП отправления по поездной радиосвязи дает команду машинисту поезда следующего содержания:

"Внимание! Машинист поезда №.... следующего по... пути в

неправильном направлении на перегоне, немедленно остановитесь!

Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции... (название

станции, фамилия)".

Команда передается до получения ответа машиниста поезда.

5.12. На участках железных дорог, оборудованных устройствами

диспетчерской централизации (далее - ДЦ), поездной диспетчер ДЦУП,

получив по контрольным приборам на аппарате управления извещение о

срабатывании УКСПС под поездом, информирует об этом по радиосвязи

машиниста поезда, следующего на станцию, а также машинистов поездов

встречного направления движения.

Поездной диспетчер ДЦУП, при срабатывании УКСПС, вызывает ДСП

или начальника железнодорожной станции, сообщает о срабатывании УКСПС и своим приказом передает станцию на резервное управление. Приняв управление станцией, ДСП делает запись о срабатывании УКСПС в Журнале осмотра и организует работу локомотивной бригады, осмотрщика вагонов, электромеханика СЦБ и бригадира пути по осмотру состава и восстановлению действия УКСПС в соответствии требованиями, изложенными в пунктах 5.1

5.11 согласно требованиям «Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию,

техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода

железнодорожного подвижного состава» от 31 декабря 2002 г. №ЦВ-ЦШ-929. Если существующая система ДЦ, позволяет передавать ответственные

команды, то управление входным светофором производится передачей команд вспомогательного режима.

5.13. После восстановления датчиков УКСПС при их разрушении от

волочащихся деталей или от схода подвижного состава работники дистанции

пути по должности не ниже бригадира пути и дистанции СЦБ (электромеханик СЦБ) сообщают об этом ДСП (поездному диспетчеру ДЦУП) и делают записи в Журнале осмотра о восстановлении действия УКСПС. Время на восстановление УКСПС после его срабатывания под поездом не должно превышать 6 часов.

ДСП прекращает пользоваться кнопкой ВКС и делает соответствующую

запись в Журнале осмотра с указанием показания счетчика.

5.14. Если срабатывание УКСПС произошло в отсутствии поезда на

участке приближения к станции, то ДСП делает запись в Журнале осмотра о

срабатывании УКСПС, сообщает об этом поездному диспетчеру ДЦУП,

электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции СЦБ, диспетчеру дистанции

пути, которые организуют восстановление действия УКСПС. При появлении

поезда на участке приближения к станции прием его на станцию производится в порядке, установленном в пункте 5.7 настоящего Регламента.

5.15. При появлении на проходном светофоре, находящемся перед

искусственным сооружением на перегоне, красного огня и одновременно

красного с желтым огня на локомотивном светофоре локомотива, следующего к этому светофору, машинист обязан:

остановить поезд, включить красные огни фонарей у буферного бруса и

далее выполнить требования регламента установленным порядком

сообщить о случившемся по поездной радиосвязи машинисту встречного

поезда, ДСП станций, ограждающих перегон, поездному диспетчеру ДЦУП,

машинистам вслед идущих поездов.

5.16. ДСП, получив от машиниста поезда сообщение о перекрытии

проходного светофора, находящегося перед искусственным сооружением,

обязан: прекратить отправление на перегон поездов встречного направления

вызвать поездного диспетчера и сообщить о случившемся

сообщить ДСП соседней станции сообщить работнику вагонного хозяйства (если он находится на станции) сообщить диспетчерам дистанций пути, СЦБ, которые организуют восстановление УКСПС в случае его срабатывания.

5.17. Если при осмотре поезда с каждой стороны неисправность в составе

не обнаружена, то ДСП по согласованию с поездным диспетчером ДЦУП

принимает поезд на станцию. Машинисту разрешается следовать до входного светофора и вести поезд на станцию со скорость не более 20 км/час. Прием поезда на станцию производится при разрешающем показании входного светофора.

5.18. При отсутствии основного и резервного источников электропитания

на сигнальной точке, от которой производится электропитание УКСПС, они до восстановления электроснабжения автоматически переводятся в нерабочее (выключенное) состояние. ДСП делает запись в Журнале осмотра о том, что УКСПС из-за отсутствия электроснабжения находятся в нерабочем (выключенном) состоянии, и сообщает об этом поездному диспетчеру ДЦУП, УКСПС из-за отсутствия электроснабжения находятся в нерабочем (выключенном) состоянии, и сообщает об этом поездному диспетчеру ДЦУП, диспетчеру дистанции электроснабжения, диспетчеру дистанции СЦБ, электромеханику СЦБ и машинистам поездов (по радиосвязи).

Поездной диспетчер ДЦУП, получив сообщение от ДСП об отсутствии

основного и резервного источников электропитания на сигнальных точках, от которых производится питание УКСПС, обязан передать станциям

ограничивающим перегон регистрируемый приказ о прекращении действия

УКСПС. На основании этого приказа работники станции и работники смежных служб, которым вменено в обязанность встреча проходящих поездов, обязаны с особой бдительностью осматривать с ходу составы поездов.

5.19. Прием поездов на станцию при недействующих из-за отсутствия

электроснабжения УКСПС, ДСП осуществляет в соответствии с требованиями настоящего Регламента, с использованием вспомогательной кнопки ВКС на аппарате управления.

После восстановления электроснабжения УКСПС работник дистанции

электроснабжения (энергодиспетчер) сообщает ДСП причину нарушения, дату и время восстановления электроснабжения телефонограммой, регистрируемой в журнале осмотра. На основании этой телефонограммы ДСП делает отметку в Журнале осмотра и сообщает поездному диспетчеру ДЦУП о восстановлении рабочего состояния УКСПС.

Поездной диспетчер ДЦУП, получив сообщение от ДСП о

восстановлении электропитания УКСПС, передаёт станциям, ограничивающим перегон, регистрируемый приказ о вводе в действие устройств УКСПС.

5.20. В случае прекращения действия автоматической блокировки, а

устройства УКСПС исправны, то приказ о прекращении действия УКСПС не

передается.

После восстановления действия устройств автоматической блокировки в

приказе поездного диспетчера ДЦУП указывается также и о вводе в действие УКСПС.

В случае отсутствия на перегоне напряжения в линии АБ и ввиду этого

прекращения действия автоблокировки, поездной диспетчер ДЦУП в приказе на установление движения поездов по телефонным средствам связи должен указать и о прекращении действия УКСПС на данном перегоне. После подачи напряжения в линию АБ, и ввиду этого восстановления действия автоблокировки, в приказе поездного диспетчера ДЦУП указывается также и вводе в действие УКСПС.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.