При аварийном отключении фидеров контактной сети. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

При аварийном отключении фидеров контактной сети.

2017-08-24 138
При аварийном отключении фидеров контактной сети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В случае аварийного отключения и неуспешного автоматического повторного включения (далее - АПВ) быстродействующего выключателя (далее - БВ) или масляного выключателя (далее - ВМ) тяговой подстанции энергодиспетчер (далее - ЭЧЦ) через минуту с момента снятия напряжения с контактной сети проводит первое включение коммутационного аппарата вручную. На участках оборудованньсс стойками бесконтактной фидерной

автоматики (далее - БФА) такое включение производится вне зависимости от

показания испытателя короткого замыкания (далее - ИКЗ). На участках, не

оборудованных устройствами телемеханики, данную операцию проводит

дежурный электромеханик тяговой подстанции по приказу ЭЧЦ.

Локомотивная бригада, при обнаружении повреждения контактной сети

впереди по пути следования поезда, не позволяющего проследовать данный

участок с опущенными токоприемниками, при повреждении токоприемников, обрывах или резких колебаниях проводов контактной сети над проходящим поездом, в соответствии с требованиями приложения № 6 п.п. 99 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (далее ПТЭ РФ) принимает меры к экстренной остановке поезда. Отключает на электроподвижном составе силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов, опускает токоприемники.

Во избежание остановки электроподвижного состава на воздушном

промежутке или нейтральной вставке, проследует сигнальные знаки, их

ограждающие, со скоростью не менее 20 км/ч.

При отсутствии видимых повреждений токоприемника и контактной сети

движение поездов на фидерной зоне, с которой снялось напряжение в

контактной сети, осуществляется по инерции с отключенными тяговыми

двигателями, вспомогательными машинами и контактором отопления вагонов.

Машинист контролирует показание киловольтметра. При успешной подаче напряжения в контактную сеть движение поезда возобновляется в тяговом режиме.

При снятии напряжения в контактной сети в интервале времени до одной

минуты по приказу ЭЧЦ включается БВ или ВМ на тяговой подстанции, тем

самым проверяется состояние устройств контактной сети и

электрооборудования электроподвижного состава.

При появлении в течение первых 2-х минут напряжения в контактной сети

и не обнаружении признаков повреждения токоприемников и проводов

контактной сети после осмотра через зеркало обратного вида, локомотивная

бригада должна осуществить тщательный визуальный осмотр токоприемников электропоезда, с проходом по пассажирской платформе ближайшего остановочного пункта.

В интервале от 1-й до 2-х минут опускаются токоприемники со снятием

нагрузки на всем электроподвижном составе, находящемся на фидерной зоне с которой снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения с

тяговой подстанции.

В интервале от 2-х до 4-х минут после опускания токоприемников на

электроподвижном составе проверяется исправность устройств

электроснабжения и производится остановка поезда (при условии, что поезд не потребовалось остановить ранее), при этом в соответствии с приложением № 6 п.п. 103 ПТЭ РФ поезд останавливается, по возможности, на площадке и

прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки.

Машинист приводит в действие автотормоза поезда и вспомогательный

тормоз локомотива, немедленно сообщает по радиосвязи об остановке

машинистам локомотивов и моторвагонньгх поездов, следующих по перегону и дежурным по станциям и поездному диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения, совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, должен принять меры к устранению возникшего препятствия, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути. По приказу ЭЧЦ дежурный обеспечить ограждение поезда и смежного пути. По приказу ЭЧЦ дежурный электромеханик тяговой подстанции включает БВ (ВМ), подается напряжение в контактную сеть для проверки состояния ее изоляции.

В интервале времени от 4-х до 10-ти минут после первого снятия

напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию поездного диспетчера на перегонах и дежурного по станции на станциях к поочередному поднятию токоприемников на электроподвижном составе. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников,

другого крышевого оборудования, а также за подвагонным высоковольтным

оборудованием для определения неисправности электрооборудования. При

отсутствии видимых неисправностей на электроподвижном составе

включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления вагонов.

При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в

тяговом режиме. Если в это время произойдет отключение БВ (ВМ) на тяговой подстанции это свидетельствует о наличии короткого замыкания на

электроподвижном составе.

ЭЧЦ по истечении 2-х минут с момента указанного отключения, повторно включает БВ (ВМ) на тяговой подстанции по телеуправлению или дает приказ дежурному электромеханику подстанции. В случае повторного отключения БВ (ВМ) третье включение осуществляется по истечении 3-х минут.

Если при этом произойдет вновь отключение БВ (ВМ) на подстанции, то

подача напряжения в контактную сеть прекращается до получения сообщения от локомотивной бригады об устранении повреждения (отказа)

электроподвижного состава.

При обнаружении неисправности электрооборудования машинист

немедленно опускает токоприемники на поврежденном электровозе или

электропоезде и уведомляет об этом поездного диспетчера или ЭЧЦ через

дежурного по станции.

На тяговых подстанциях, оборудованных стойками БФА, при запрете PIK3 дежурный электромеханик тяговой подстанции по приказу ЭЧЦ производит одно пробное включение, а затем действует в порядке, изложенном выше.

При пропадании сигнала о наличии ИКЗ дежурный электромеханик тяговой

подстанции (ЭЧЦ) включает БВ (ВМ) немедленно. Машинист, в части

своевременного опускания токоприемников электроподвижного состава (далее ЭПС), обязан точно руководствоваться настоящим порядком, так как

последующие пробные включения БВ (ВМ) на фидерных зонах,

оборудованных БФА, не производятся до исчезновения запрета ИКЗ.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.