Неисправностях АЛСН, КЛУБ, клуб-у, клуб-уп. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Неисправностях АЛСН, КЛУБ, клуб-у, клуб-уп.

2017-08-24 258
Неисправностях АЛСН, КЛУБ, клуб-у, клуб-уп. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. АЛСН считается неисправной:

при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не

соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием

считать несоответствие показаний локомотивного и путевого светофора на

протяжении более одного блок-участка);

при выходе из строя ЭПК (непрекращающийся свисток);

при погасании огней локомотивного светофора (кроме случаев

перегорания сигнальных ламп);

при наличии на локомотивном светофоре устойчивого белого огня на

протяжении более одного блок-участка;

- при неисправности привода скоростемера в рабочей кабине;

при неисправности привода регистрирующего скоростемера,

установленного в задней по ходу кабине на локомотивах, не оборудованных

системой автоматического управления торможением поезда (далее - САУТ);

если стрелка регистрирующего скоростемера, установленного в задней по

ходу кабине, стоит на «О» или застряла на максимальном значении..

2.2. КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП считаются неисправными:

при появлении на блоке индикации локомотивном (далее - БИЛ)

устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора

(устойчивым показанием считать несоответствие показаний БИЛ и путевого

светофора на протяжении более одного блок-участка);

при выходе из строя ЭПК (непрекращающийся свисток);

при погасании огней на БИЛ (кроме случаев перегорания светодиодов и

газоразрядных элементов);

при наличии на БИЛ устойчивого белого огня на протяжении более

одного блок-участка;

при неисправности углового датчика пути и скорости (далее- ДПС) на

локомотивах (МВПС, ССПС), не оборудованных системой

автоматизированного управления торможением поезда цифровой

модернизированной (далее - САУТ-ЦМ), - показания скорости равны «О» или визуально значительно отличаются от фактических.

2.3. Локомотивные устройства АЛСН выключаются в случаях:

появления на локомотивном светофоре устойчивого огня, не

соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием

считать несоответствие показаний локомотивного и путевого светофоров на

протяжении более одного блок-участка);

погасания огней локомотивного светофора (кроме случаев перегорания

сигнальных ламп).

Во всех остальных случаях машинист обязан перекрыть разобщительные

краны к ЭПК и следовать с включенной локомотивной сигнализацией по

приказу ДНЦ. При следовании с отключенным ЭПК на локомотивах,

оборудованных КОН, разобщительные краны к ЭПК также должны быть

перекрыты.

2.4. При наличии на локомотивном светофоре белого огня на протяжении

более одного блок-участка отключать АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У и перекрывать

разобщительные краны к ЭПК категорически запрещается.

2.5. При перегорании предохранителя в переключателе направления у

локомотивов для восстановления нормальной работы АЛСН машинисту

разрешается после срыва пломбы с крышки переключателя одноразовая замена перегоревшего предохранителя на типовой.

При наличии в электрической схеме АЛСН автоматических защитных

выключателей (далее - АЗВ) разрешается двукратное восстановление АЗВ.

О срыве пломбы, срабатывании АЗВ или замене предохранителя

машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152.

2.6. При обнаружении в пути следования неисправностей, перечисленных

в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка и невозможности восстановления работы локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист обязан:

а) сообщить об этом ДНЦ через ДСП (немедленно по радиосвязи или, при

отсутствии радиосвязи, по прибытии на ближайшую станцию);

б) дальнейшее следование осуществлять по приказу ДНЦ, руководствуясь

показаниями путевых светофоров;

в) при наличии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности перегона

следовать с максимальной скоростью пассажирского поезда (МВПС) не более 100 км/ч, грузового поезда (ССПС) не более 70 км/ч;

г) при отсутствии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности перегона

следовать с максимальной скоростью пассажирского поезда (МВПС) не более 80 км/ч, грузового поезда (ССПС) не более 50 км/ч;

д) после завершения поездки на обратной стороне скоростемерной ленты

(бланков, сдаваемых с кассетой регистрации) указать фамилии каждого ДНЦ и каждого ДСП, передавших сообщения о свободности перегона.

2.7. Отправление поезда с неисправными АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У во

время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих

видимость путевых сигналов на расстоянии менее 400 м, разрешается

производить лишь на свободный перегон.

2.8. Локомотивная бригада, независимо от наличия или отсутствия

сообщения о свободности перегона, обязана вести поезд с особой

бдительностью, следить за показаниями путевых светофоров, свободностью

пути, объявлять друг другу показания всех сигналов и строго выполнять их

требования. Помощнику машиниста запрещается покидать кабину управления, а машинисту - передавать управление поездом помощнику машиниста.

2.9. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях,

нарушениях нормального действия и выключения устройств АЛСН, КЛУБ,

КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист должен сделать соответствующие записи в

журнале формы ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты (бланка, сдаваемого вместе с кассетой регистрации) после её снятия, указав километр и пикет, название станции или перегона, литер светофора и характер неисправности.

2.10. Приведение поезда в движение на участках с автоблокировкой

разрешается только при наличии зелёного огня (двух жёлтых, из них верхнего мигающего, огней) на путевом светофоре.

2.11. Путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями)

разрешается проследовать со скоростью не более 40 км/ч.

2.12. Путевые светофоры с погасшим огнём для поездов с неисправными

устройствами АЛСН являются сигналами остановки. В этом случае дальнейшее движение следует производить согласно требованиям прил.6 п.87 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России 21 декабря 2010 г. № 286

2.13. Приказ ДНЦ на следование по участкам, оборудованным

автоблокировкой, локомотивов (МВПС) с выключенными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП из-за их неисправности должен быть передан машинисту, всем ДСП, ДНЦ соседних участков по всему маршруту следования поезда и зарегистрирован в журнале диспетчерских распоряжений, а машинистом - на скоростемерной ленте (или бланках, сдаваемых с кассетой регистрации).

При следовании поезда по нескольким диспетчерским участкам

машинист должен получить приказ на следование без АЛСН от ДНЦ каждого участка.

2.14. О предстоящей задержке поезда у входного сигнала или на станции

ДСП (ДНЦ) обязан заблаговременно сообщить по радиосвязи машинисту

поезда, следующего с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У,

КЛУБ-УП.

2.15. После проследования по станции поезда с неисправными

устройствами АЛСН ДСП обязан немедленно сообщить об этом дежурному по соседней станции, ДНЦ и дежурным по железнодорожным переездам, которые обязаны привести шлагбаумы в закрытое положение и обеспечить безопасное проследование поезда.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.