Организация маневровой и поездной работы машиниста «в одно лицо» и работников подразделений смежных служб и дирекций, участников перевозочного процесса. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация маневровой и поездной работы машиниста «в одно лицо» и работников подразделений смежных служб и дирекций, участников перевозочного процесса.

2017-08-24 116
Организация маневровой и поездной работы машиниста «в одно лицо» и работников подразделений смежных служб и дирекций, участников перевозочного процесса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Порядок прицепки и отцепки локомотива, обслуживаемого «в одно

лицо», от состава:

а) машинист, осуществляет подъезд (не менее 5 метров) и сцепление

локомотива с составом только по сигналу руководителя маневров, который

должен находится у вагонов со стороны машиниста в безопасном месте;

б) руководитель манёвров (составитель поездов, главный кондуктор) по

команде машиниста должен выполнить продувку тормозной магистрали

локомотива со стороны состава, соединить тормозные рукава тормозной

магистрали между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран

сначала у локомотива, затем у вагона;

в) закрепление маневрового состава или группы вагонов тормозными

башмаками и изъятие тормозных башмаков обязан выполнять руководитель

манёвров в соответствии требованиям ТРА.

г) отцепка локомотива от состава, разъединение и подвешивание

тормозных рукавов на кронштейны, закрытие концевых кранов тормозной

магистрали выполняется руководителем манёвров.

5.2. Порядок опробования тормозов в поезде:

а) опробование автотормозов поезда и одиночного локомотива

производится в соответствии с требованием ПТЭ, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации от 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (далее - Инструкция по эксплуатации тормозов) и ТРА станций обслуживания;

б) при выполнении и маневровой работы машинист обязан включить на

«гружёный» режим воздухораспределители грузового типа усл. № 483 на

локомотиве, обслуживаемом «в одно лицо»;

в) в случае выезда на перегон с вагонами машинист локомотива обязан

произвести полное опробование автотормозов на станции отправления согласно требованиям Инструкции по эксплуатации тормозов;

г) после окончания опробования автоматических тормозов в поезде

осмотрщик вагонов должен вручить машинисту локомотива справку об

обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45 (далее справка формы ВУ-45);

д) на станциях, где нет штатных осмотрщиков вагонов, полное

опробование тормозов в поезде производит составитель поездов (главный

кондуктор), прошедший обучение установленным порядком утверждённым

распоряжением ОАО «РЖД» от 26 марта 2013 г. № 731р. и сдавший

установленным порядком теоретические испытания в знании ПТЭ и

Инструкции по эксплуатации тормозов;

е) машинист, получив Справку формы ВУ-45, обязан убедиться, что

отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам,

установленным требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов;

ж) при каждом сокращённом опробовании автотормозов осмотрщик

вагонов, а там, где эта должность не предусмотрена, составитель поездов,

обученный выполнению этой операции, делают отметку о выполнении

сокращённого опробования автотормозов (включая отметку о происшедшем

изменении состава с указанием номера хвостового вагона) в имеющейся у

машиниста справке формы ВУ-45. Машинист локомотива убеждается в

правильности заполнения данной справки;

5.3. Перечень работников, на которых возложена обязанность по

опробованию тормозов с поездами при обслуживании их машинистом «в одно лицо», указываются в ТРА станций обслуживания и в местной инструкции.

5.4. При возникновении неисправности основных или дополнительных

приборов безопасности локомотива, машинист локомотива принимает меры к устранению неисправности.

При невозможности устранения неисправности машинист извещает об

этом дежурного по станции (ДСП), дежурного по эксплуатационному

локомотивному депо (ТЧЭД) с требованием размена локомотива или

затребования помощника машиниста.

До устранения неисправности основных или дополнительных приборов

безопасности маневровая работа запрещается.

5.5. При возникновении неисправности основных или дополнительных

приборов безопасности локомотива разрешается производство маневровой

работы при следующих условиях: руководитель маневров (составитель поездов, главный кондуктор) по указанию дежурного по станции (ДСП) может выполнять должностные обязанности помощника машиниста локомотива. При условии наличия удостоверения (свидетельства) об успешном окончании курсов в специализированных учебных учреждениях по программе «помощник машиниста локомотива».

5.6. При условии выезда маневрового локомотива, обслуживаемого

машинистом без помощника машиниста на перегон (в целях производства

маневровой работы на другой (других) станциях или оказания помощи поезду) по указанию дежурной по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ) руководитель маневров (составитель поездов, главный кондуктор) выполняет должностные обязанности помощника машиниста локомотива. При условии наличия удостоверения (свидетельства) об успешном окончании курсов в специализированных учебных учреждениях по программе «помощник машиниста локомотива».

5.7. Право выполнять должностные обязанности помощника машиниста

локомотива подтверждаются проверкой знаний ежегодно, в комиссии под

председательством заместителя начальника железной дороги по

территориальному управлению (НЗ Тер) или должностным лицом его

замечающим, с участием РБТ по региону, ДНЧ и представителя

эксплуатационного локомотивного депо командно-инструкторского состава.

 

 

ПОРЯДОК


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.